Моделирование сториборда в комбинации Shot Designer и Frame Forge точечный семинар от Александра Каурых

МАСТЕР-КЛАСС
Моделирование сториборда в комбинации Shot Designer и Frame Forge точечный семинар от Александра Каурых
Редактировать
Александр Каурых, доцент кафедры.

режиссер, продюсер. Президент и основатель компании DViZ RealTime Systems Inc. (Canada)
Александр окончил ЛГИТМиК по специальности режиссура. Состоит в международных ассоциациях International Digital Media and Arts Association (USA) и The Digital Media and Wireless Association of BC (Canada). Авторизованный преподаватель курса The Master Course In High-End Blocking & Staging с лицензией от Hollywood Camera Work (USA). Неоднократно выступал с гостевыми лекциями в университетах Канады при посредстве Centre for Digital Media (Vancouver), на конференциях в США, Канаде, России по вопросам digital media production.

Александр работал на таких проектах как 3D-FMV «Pirates of the Caribbean 2» для Walt Disney Production, 3D-FMV «Aqua Teen Hunger Force» для Cartoon Network, Vancouver Olympics 2010 и многих других. Создал большое количество интерактивных инсталляций и анимационных роликов для таких компаний, как Nokia, Logitech, Danon, Philips, TNK BP, Сбербанк России, МТС, Связной, ВТБ24.

Программа мастер-класса ( 2дня х 8 часов)

Shot Designer и Frame Forge

Мастер-класс «Моделирование сториборда в комбинации Shot Designer и Frame Forge» позволит в течение двух дней получить базовые навыки работы с каждым программным обеспечение и узнать основные принципы комбинирования результатов работы каждой программы. Особенно полезным курс станет для тех, кто не умеет рисовать. Много полезного найдут для себя как режиссеры, так и операторы, монтажеры и видеооператоры.

Shot Designer – своего рода mind-manager для режиссера. В первую очередь, Shot Designer позволяет быстро набросать план съемочной площадки и оперативно найти изящное решение для построения мизансцены как на статичную так и на динамичную камеру. Shot Designer поможет работать с параллельными камерами. Анимация символов персонажей, объектов и камер позволяют увидеть всю картину в динамике.

Frame Forge позволяет выверить найденное в SD решение мизансцены, получив точную композицию кадра. В основе такого кадра будут лежать реальные физические размеры площадки, расположенных на ней объектов и параметры операторского оборудования (камера, оптика, краны, долли, рельсы и т.д.). FF – дает возможность моделировать освещение в кадре с учетом не только особенностей интерьера и основных типов студийного света, но и характеристик естественного природного освещения в зависимости от географического расположения места съемки и времени суток.

Формирование кадра с использованием типового операторского оборудования.

1. Работа с виртуальной камерой

2. Выбор реальной камеры для съемки кадра

3. Управление камерой……

«Склеивание» объектов.

ПРИЕМЫ КОМБИНИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ FRAME FORGE И SHOT DESIGNER ДЛЯ СОЗДАНИЯ 2D-АНИМАТИКА И СТОРИБОРДА

Работа с текстом сценариев.

Импорт сценариев в текстовой форме в FF из сторонних редакторов. Опции импорта. Импорт неразделенного текста.

Детальней о программе курса www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/...eksandra-kaurih

Видеоотзыв о курсе

Подробнее на сайте www.mitta.ru (прямая ссылка www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/programma-t..)