курс 1 уровня режиссера А. Митты

Здравствуйте, Дорогие друзья!

Приглашаем Вас на курс 1 уровня режиссера А. Митты будет проводиться 6 дней подробней на сайте

http://www.mitta.ru

[IMG]http://cs418825.vk.me/v418825904/9453/N33a2RXdlbw.jpg[/IMG]
Отзывы о курсах:

Павел Корнеев

Александр Наумович! Здорово! С юмором! С толком!
Очень сложные вещи – простым языком. Ваши курсы – это серьезный задел для дальнейшего образования кинематографиста.
Спасибо! С уважением, Павел Корнеев.

Олесья Миллер

Александр Наумович, огромное вам спасибо!
Вы делитесь с нами бесценными и тайными знаниями! Курсы вдохновляют и дают «волшебный пендаль» к глубокому погружению в кино! Теперь смотрю кино по иному. В моих планах смотреть, смотреть и смотреть, и конечно же, анализировать!

Андрей

Учитель!
Спасибо бесконечное за то, что вы своим творчеством разжигаете желание жить и творить, а лекциями даете возможность и способы реализовать свои режиссерские замыслы грамотно.

Марина Поддубная

Александр Наумович!
Благодаря этим курсам корабли молодых капитанов легли на правильный курс (за всех не говорю, но мой точно поплывет правильным курсом). Спасибо вам!

Регистрация на курс http://www.mitta.ru/vse-stati/publikatsii/registratio..

Аватар пользователя ларионов и кутько

Виссарион Бывалый Благодаря Митте мой пенис вырос на 15 сантиметров, а сиськи - на четыре размера. Спасибо Александру Наумовичу за счастливые вторичные половые признаки! Очень удобно отбиваться от комаров и вытирать попу!
Аватар пользователя Бывалый

Слышиш, ты, клоун хренов, который разве что для эпизодов в помойной яме годится! Не трож Мастера - Ал. Митту! Оно не твое и твое мнение ни кого не волнует. Митта делает доброе дело малой денежкой, что бы такие лабухи как ты, могли когда нить самостийно делать кино от сценария до монтажа. А если твои половые проблемы тебя волнуют и мучают, обратись к психиатру или к рэбэ, который с радостью отрежет тебе лишние сантиметры твоего уда. :)
Аватар пользователя Irishka383

Курс первого уровня. Герой – главный персонаж истории, и все, что с ним связано. Этот курс помогает развитию вашего замысла от сценария до фильма. Мы разбираем систему ориентиров – как сделать много маленьких шагов к далекой цели, чтобы не сбиться и донести идею с максимальным развитием драматического конфликта. Главное здесь – практические знания. Мы обсуждаем, как собрать из кирпичей-знаний фильм. Работа идет в группах по 5 человек. Каждый день вы выполняете несколько заданий. Теория нужна, чтобы объединить все действия в единое целое и воодушевить их единой целью. История и рассказ. История и рассказ – базовые основы каждого фильма. Что делают сценарист и режиссер в фильме? Один сочиняет историю, другой ее рассказывает. Каждый отвечает за свою территорию. Сценарист придумывает историю, но «видит» он, как правило, свой фильм. И записывает его словами. И сердце этого фильма – история. Режиссер сочиняет свой фильм в постановочном проекте, выборе актеров, на съемках и в монтаже. Но в центре его фильма всегда живет сердце фильма – история. Фильму нужна единая структура эмоционального развития замысла – и сценариста и режиссера. Их замыслы могут отличаться, но структура должна быть общей. «Скелет» фильма должен быть единым. Катарсис – универсальный максимум. «Скелетом» мы называем структуру эмоционального развития фильма – от нуля до катарсиса. У нее есть три аспекта: 1. Ваш авторский замысел. Это то, как эмоционально развивается ваш замысел фильма. 2. Как фильм будут смотреть зрители. Как вы разогреете их эмоции от нуля в начале до максимума в кульминации. 3. Фильм – это самостоятельно живущая энергетическая машина. Она перерабатывает в эмоции все ваши идеи, идеи автора сценария, оператора, артистов, композитора – всех творцов, создающих фильм по вашему замыслу. Умение управлять зрительским вниманием и волнением – это не цепь интуитивных догадок, а рассчитанный по минутам путь к кульминации и финалу. Что заставляет зрителей, сидящих в темном зале, волноваться, переживать, улыбаться и смахивать слезы, а потом помнить эти волнения долгие годы? Чем дальше от старта, тем сложнее возбуждать эмоции зрителей. Но энергии надо все больше. Как ее добиться? Универсальных правил нет. А принципы и подходы есть. Их полезно знать. В целом мы как бы высвечиваем в фильме его конструкцию, его скелет. И рассматриваем, как этот скелет помогает выстроить персональный авторский замысел. Как он позволяет нам руководить вниманием зрителей все время и непрерывно. Как фильм работает в виде машины, вырабатывающей энергию для исполнителей и зрителей.