Метод "Гаронски" или как написать сценарий...

:LAUGHING:
Метод "Гаронски": пересматриваем "Беглец" - пишем сценарий "Объявлен в розыск"
Ээх! подставляй - не зевай!

Сериал
[b]Беглец | Fugitive, The[/b]
Год: 1963-1967
Уравновешенная жизнь доктора Ричарда Кимбла разрушена. Он ошибочно признан виновным в убийстве своей жены, и ради спасения вынужден бежать от полиции. Кимбл внезапно оказывается во враждебном к нему мире. Он должен подавить свои эмоции скрыть свою личность, избежать преследования лейтенанта Джерарда и обнаружить настоящего преступника.

фильм
[b]Беглец | Fugitive, The[/b]
Режиссер: Эндрю Дэвис
Год: 1992
Актеры: Харрисон Форд, Томми Ли Джонс, Джулианна Мур
Знаменитого врача-хирурга обвиняют в смерти собственной жены. И как бы тот ни оправдывался, суд приговорил его к электрическому стулу. По пути в тюрьму герою удается бежать. Вся полиция Штатов гоняется за ним, тогда как доблестный герой пытается доискаться, кто же его подставил...

[b]Побег[/b]
Режиссер: Егор Кончаловский
Год: 2005
Евгений Ветров, преуспевающий кардиохирург, - абсолютно счастливый человек. Каждое утро он с радостью идет на работу – его обожают сотрудники, боготворят спасенные пациенты, уважает руководство. Каждый вечер после работы он спешит домой, где его ждет красавица-жена, любимая и любящая.
В день подписания важнейшего контракта с американскими инвесторами о создании нового медицинского центра погибает жена Ветрова...

[b]Объявлен в розыск[/b]
Режиссер: Рамиль Сабитов
Сценарист: [b]Геннадий Гаронски[/b]
Оператор: Виктор Макаров (II)
Художники: Вячеслав Демин, Юрий Зеленов
Производство: «Форвард-Фильм», «Студия «Центр кинопроизводства»
Год: 2011
Премьера: 6 февраля 2011 (Канал Интер, Украина)
Cерий: 12
Жанр: боевик, детектив

Главный герой — Вадим Рогов. Его несправедливо обвиняют в убийстве собственной жены, за что Вадиму грозит пожизненное заключение. При переводе заключённых из одной тюрьмы в другую автозак, в котором едет Вадим, попадает в аварию, в результате чего Рогов оказывается на свободе.
Перед ним - непростой выбор. Либо сдаться и, значит, признать себя виновным в том, чего не совершал. Или же - найти настоящих убийц жены и тем самым оправдаться в глазах друзей и собственной дочери. Конечно же, Рогов пускается в бега. За ним устраивается настоящая охота. Причем, его ищет не только милиция. Те, кто стоит за убийством его жены тоже всеми средствами пытаются вывести его из игры. Вадиму Рогову придется преодолеть неприятие родных, предательство близких, но в финале он докопается до истины, обретя на своем пути новых друзей и новую любовь.

Аватар пользователя Веселый

"ДеньКа" wrote:
Метод "Гаронски": пересматриваем "Беглец" - пишем сценарий "Объявлен в розыск"

И таких случаев наглого воровства полно. Грустно всё это. Не пойму только в чём дело. Это сценаристы страдают творческой импотенцией, или продюсеры не хотят рисковать и дают задание знакомым авторам адаптировать под наши условия популярный западный проект?

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Веселый

"ДеньКа" wrote:
думаю и продюсеры и сценаристы просто делают "бабки".

Да, конечно.
"ДеньКа" wrote:
Не оригинально, но верно.

Пока верно, а потом люди вообще перестанут смотреть плагиатные поделки, ведь оригинал всегда лучше копии.

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Бывалый

"Веселый" wrote:
Пока верно, а потом люди вообще перестанут смотреть плагиатные поделки, ведь оригинал всегда лучше копии.

Половина удачных картин превращается в неудачные копии.
"ДеньКа" wrote:
думаю и продюсеры и сценаристы просто делают "бабки". Не оригинально, но верно.

Очередное открытие Америки? :)
"Веселый" wrote:
И таких случаев наглого воровства полно. Грустно всё это. Не пойму только в чём дело. Это сценаристы страдают творческой импотенцией, или продюсеры не хотят рисковать и дают задание знакомым авторам адаптировать под наши условия популярный западный проект?

Сюжеты похожи, аки близнецы-братья.
И ни кто по этому поводу не вешается и не стреляется.
Придумать нечто оригинальное - облом. Лущий выход из положения - штамп.
Готоые лекала всегда под рукой, а Фабрика Грёз - это КОНЕЕР, который пашет без выходных и прадздников.
Потому и качество такое... :)

Аватар пользователя ДеньКа

"Бывалый" wrote:
Придумать нечто оригинальное - облом. Лущий выход из положения - штамп.

будем знать ваше мнение и ваш метод работы...
"Бывалый" wrote:
Фабрика Грёз - это [b]КОНЕЕР[/b]

это что за зверь еще?

Аватар пользователя Веселый

"Бывалый" wrote:
Придумать нечто оригинальное - облом. Лущий выход из положения - штамп.

Они просто боятся провала. Думают, что если проект там успешен, то у нас тоже всё будет хорошо. А вот адаптация "Аманда О" с Задорожной провалилась.

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Доберман

А почему сразу "воровство"?
В этом сериале был такой титр - "сценарий украден"?)))
На основе чего делается такой вывод?....

Аватар пользователя Веселый

"Доберман" wrote:
А почему сразу "воровство"?

А Вы внимательно сравнивали это:
"ДеньКа" wrote:
Беглец | Fugitive, The
Год: 1963-1967
Уравновешенная жизнь доктора Ричарда Кимбла разрушена. [b]Он ошибочно признан виновным в убийстве своей жены, и ради спасения вынужден бежать от полиции.[/b] Кимбл внезапно оказывается во враждебном к нему мире. Он должен подавить свои эмоции скрыть свою личность, избежать преследования лейтенанта Джерарда и [b]обнаружить настоящего преступника[/b].

с этим:

"ДеньКа" wrote:
Объявлен в розыск
Режиссер: Рамиль Сабитов
Сценарист: Геннадий Гаронски
Оператор: Виктор Макаров (II)
Художники: Вячеслав Демин, Юрий Зеленов
Производство: «Форвард-Фильм», «Студия «Центр кинопроизводства»
Год: 2011
Премьера: 6 февраля 2011 (Канал Интер, Украина)
Cерий: 12
Жанр: боевик, детектив
Главный герой — Вадим Рогов. [b]Его несправедливо обвиняют в убийстве собственной жены,[/b] за что Вадиму грозит пожизненное заключение. При переводе заключённых из одной тюрьмы в другую автозак, в котором едет Вадим, попадает в аварию, в результате чего Рогов оказывается на свободе.
Перед ним - непростой выбор. Либо сдаться и, значит, признать себя виновным в том, чего не совершал. Или же - [b]найти настоящих убийц жены[/b] и тем самым оправдаться в глазах друзей и собственной дочери. [b]Конечно же, Рогов пускается в бега. За ним устраивается настоящая охота. Причем, его ищет не только милиция. [/b]Те, кто стоит за убийством его жены тоже всеми средствами пытаются вывести его из игры. Вадиму Рогову придется преодолеть неприятие родных, предательство близких, но в финале он докопается до истины, обретя на своем пути новых друзей и новую любовь.

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Доберман

Ну и зачем вы это написали? Пытался я посотреть пару серий этого нового сериала, на большее не хватило))))
Понимаете, ведь эту историю студия могла купить у правообладателя.... могла ведь? Ну так... в теории... а вы сразу "воровство".
Вы не можете знать всех нюансво о производстве этого проекта. Если вы только не главный продюсер или господь бог.
вы не можете говорить "воровство". у вас нет достоверной информации)))))))

Аватар пользователя Доберман

Понимаете... я не с Луны свалился. Я живу в этом мире. Знаю, как кино делается. Понимаю, что Центр Кинпроизводства, конечно же, не покупал права на российский ремейк "Беглеца".....
Но я не могу себе позволить сказать "украли", "своровали", "спиздили".... Вот если будет суд. Или Рауф Кубаев признается, что своровали, тогда смогу. А пока... нет.

Аватар пользователя d34-Paul

"Доберман" wrote:
Но я не могу себе позволить сказать "украли", "своровали", "спиздили"....

В этом сегодня главная проблема кино в России. Все такие добрые, что прям бляпиздeц.
Нет мнения сообщества, поскольку и сообщества нет. Есть отдельные люди, дрожащие за свой маленький гешефт.

------------------------------------------

Аватар пользователя Мария О

Украл-не украл - не знаю. Может, и сам придумал. Но уж точно не слишком оригинально - по крайней мере, по основному сюжету. :) Надеюсь, главный герой, по крайней мере, не врач. :)
Кончаловский, кстати, пытался выкупить у американцев права на ремейк их "Беглеца" - те отказались, ну и наши тему замяли, выпустили картину и все.

Аватар пользователя Злой Манул

"d34-Paul" wrote:
В этом сегодня главная проблема кино в России. Все такие добрые, что прям бляпиздeц.
Нет мнения сообщества, поскольку и сообщества нет. Есть отдельные люди, дрожащие за свой маленький гешефт.

Зачет. Лови плюсик, Паш.

Ня!

Аватар пользователя Доберман

"d34-Paul" wrote:
Все такие добрые, что прям бляпиздeц.

Я не добрый. Я стараюсь быть справедливым.
Я тем, что пишу сценарии зарабатываю себе на жизнь. Работа у меня такая, понимаете? Одни вагоны разгружают, а другие пишут.
И вот мне говорят: А напиши ка русского Беглеца.
Я говорю: а права?
А мне: это проблема студии.
И вряд ли я откажусь. Потому что это ... сколько там серий было в "ОБъявлен в розыск"? 12? 24?
И это... работа.
Другое дело, что я постараюсь сделать эту историю хорошо.
Чтолы люди смотрели и говорили: круто. наша версия лучше.
Но в конкретном случае, как я уже писал... у меня этот сериал не пошел. Потому что автор мало что понимаетв в том, о чем пишет.

Аватар пользователя Доберман

"Мария О" wrote:
Кончаловский, кстати, пытался выкупить у американцев права на ремейк их "Беглеца"

Пореченков тоже хотел купить права для своего "Дня Д". Но не сложилось опять же.

Аватар пользователя Мария О

"Доберман" wrote:
Пореченков тоже хотел купить права для своего "Дня Д". Но не сложилось опять же.

Ну да, да, это из той же серии. Есть еще примеры разные, и с сериалами в том числе. И это в большинстве случаев продюсерские косяки. Меня лично очень удивляет эта тема. Ну не можешь ты права купить, ну не продали тебе по каким-то соображениям - дык просто не начинай работу над этой вещью. Так нет же - наши упертые, если я чего решил выпью обязательно! И появляются дикие клоны.
Странно, что иностранцы-правообладатели наших не прижучивают. Или у нас и у них, возможно, как-то юридически и териториально все так хитро разграничено, что им не докопаться... Не помню, кто-то мне объяснял, но я и тогда не въехала, и сейчас забыла.
Короче, мутная тема.

Аватар пользователя Доберман

"Мария О" wrote:
Короче, мутная тема.

Может откаты какие?...
Фиг знает.
Было бы желание, мне кажется.
Много лет назад в Мооскве третий канал, ныне ТВЦ показал классического "Хищнника" Джона Мактирнана. Время от времени пускаю строку "Вы смотрите фрагменты фильма". И 20 век Фокс потребовало денег за показ. Или - в суд. Наши решили заплатить.
ТАк же и здесь. До первого суда.

Аватар пользователя Мария О

"Доберман" wrote:
Может откаты какие?...

Да нет, боюсь, все прощу, банальнее и тупее. Захотели - взяли. А фиг ли нам, кабанам?
Впрочем, я допускаю существование авторов, не знакомых с классикой, мало насмотренных. Мог ведь и сам придумать, открыть америку, изобрести велосипед...
Но также бывает, что фильм реально настолько отличается от того, на который он похож, судя по аннотации, что и все подозрения снимаются - видишь, что оригинальный замысел.

Аватар пользователя Доберман

"Мария О" wrote:
Впрочем, я допускаю существование авторов, не знакомых с классикой, мало насмотренных.

Такое, конечно, может быть. Но куда смотрели продюсеры проекта? Куда смотрел Директор?...
Я кстати, посмотрел, пару серий... все-таки сюжет не совсем как в Беглеце....наворочено там много всего. Но столько лажи при этом.... Я понимаю, что есть категория авторов, которые чтобы написать сценарий о милиции смотрят какой-нить наш сериал о милиции... и в результате получается брел.
В "Объявлен в розыск" много каких-то ... нестыковок, неправды... Такое ощущение, что на картине просто не было редактора. Обычного редактора, который бы в нужный момент сказал бы: "Ша!".

Аватар пользователя Эля

ДеньКа, вам больше заняться, что ли, нечем? За кого вам обидно? За державу? Или за режиссера Эндрю Дэвиса? Против кого - грудь колесом? И пена у рта. Что сказать-то хотели этим постом?
Название ветки смените, пожалуйста. Уберите имя сценариста из названия, это подло по отношению даже не к коллеге, вряд ли у вас есть коллеги в этой профессиии. Это подло по отношению к человеку. И хватит уже кидаться на [b]своих[/b].

Аватар пользователя Эля

Не могу успокоиться. ДеньКа, может, вам обидно, что [b]у нас[/b] не тырят?
Так тыряли. Взято отсюда:[url]http://forum.screenwriter.ru/showthread.php?t=2964[/url]

Quote:
«Планета бурь» оказала значительное влияние на отечественную и мировую кинофантастику следующих десятилетий и была признана одним из важных этапов в мировом фантастическом кинематографе.
Право на прокат фильма приобрели 28 стран.В США купленный советский фильм стал «сырьём» для своей кинопродукции — он был беззастенчиво порезан и перемонтирован третеразрядной студией, специализирующейся в основном на фильмах ужасов, — «Америкэн Интернешэнэл» Роджера Кормана с уничтожением ряда эпизодов и добавлением своих новых и в таком виде выпущен в американский прокат под названием «Путешествие на доисторическую планету» (Voyage to the Prehistoric Planet, 1965). Все упоминания о том, что это кинопродукция из СССР были уничтожены, в титрах советским актёрам, оставшимся в кадре, были даны англоязычные вымышленными имена и фамилии (Георгий Жжёнов как «Курт Боден», Геннадий Вернов как «Роберт Чантал» и т. д.) В новых эпизодах были заняты американские актёры Бэзил Рэтбон (эпизоды на станции связи «Луна 7») и Фэйт Домерг (эпизоды, заменившие все эпизоды с Кюнной Игнатовой).

В 1968 году в США был выпущен ещё один перемонтированный вариант фильма под названием «Путешествие на планету доисторических женщин» (Voyage to the Planet of Prehistoric Women). Из монтажа «Путешествия на доисторическую планету» были удалены ранее доснятые эпизоды и вставлены новые, которые вводили в сюжет племя полуголых венерианских доисторических амазонок. Режиссёром этой версии был Питер Богданович (под псевдонимом «Дерек Томас»).


Давайте, лучше помолимся, чтобы тыряли у нас. Браво тому, у которого стырят.

Аватар пользователя Нора

"Таис" wrote:
Давайте, лучше помолимся, чтобы тыряли у нас. Браво тому, у которого стырят.

[IMG]http://forum.screenwriter.ru/images/smilies/yes.gif[/IMG] :JOKINGLY:

НЕТ СМЫСЛА ЛОМИТЬСЯ В ЗАКРЫТУЮ ДВЕРЬ, ГДЕ-ТО РЯДОМ СУЩЕСТВУЕТ ДВЕРЬ, ОТКРЫТАЯ ДЛЯ ТЕБЯ.

Аватар пользователя Бывалый

"Таис" wrote:
Давайте, лучше помолимся, чтобы тыряли у нас. Браво тому, у которого стырят.

Дай Бог, что бы первый мой сценарий... у меня "стырили". :)
Я им ещё и магарыч поставлю.
"Доберман" wrote:
Я тем, что пишу сценарии зарабатываю себе на жизнь. Работа у меня такая, понимаете? Одни вагоны разгружают, а другие пишут.

Солидарен, коллега.
"d34-Paul" wrote:
В этом сегодня главная проблема кино в России. Все такие добрые, что прям бляпиздeц.
Нет мнения сообщества, поскольку и сообщества нет. Есть отдельные люди, дрожащие за свой маленький гешефт.

Есть такое дело.
А что делать, когда думать лень, а денег хоцца?
"Доберман" wrote:
Не стыдно взять чужой сюжет. Стыдно - умудриться сделать его хуже.

Правильно! Если в ПМ... ещё что-то пытаются придумать (оригинальное), то в сериалах, "...простите, нас сроки поджимают".
Но сие мало кто понимает. Или не хотят понимать: вычеркнул из сценария - и всех делов!
"ДеньКа" wrote:
будем знать ваше мнение и ваш метод работы...

Да уж... сделайте такое одолжение. :)
КОНВЕЕР... очередная опечатка...
А всё потому что... сократили время на редактирование постов. :)

Аватар пользователя Сергонтий

"Таис" wrote:
вряд ли у вас есть коллеги в этой профессиии

Звездная болезнь...:LAUGHING: :ROCK ON:

"Таис" wrote:
Давайте, лучше помолимся, чтобы тыряли у нас. Браво тому, у которого стырят.

Кровавые мальчики по ночам не будут являться?...

Аватар пользователя Бывалый

Сергонтий, воруют все.
И что прикажете: всех по судам таскать?
А как дозать, что моя идея - оригинальна?
Ведь всё... у всех... когда-то было (в сценарии).
Тем более - в мылодрамах, где вообще слово заменяет действие.
Или мыло не в счёт?
Если же придумать нечто оригингальное, да при том, что бы было "дешево и сердито"... где гарантия, что такой скрипт, да хотя бы идею, примет радактор?
Потому, 90% того, что мы видим, это ворованные темы.
Дай Бог, что бы я ошибся. :)

Аватар пользователя Сергонтий

"Бывалый" wrote:
воруют все

Громко сказано :phpbbmad:

"Бывалый" wrote:
Потому, 90% того, что мы видим, это ворованные темы.

Темы?! Темы одни и те же. Памятник тому кто придумает новую тему. Речь идет о сюжетах.

"Бывалый" wrote:
Если же придумать нечто оригингальное, да при том, что бы было "дешево и сердито"... где гарантия, что такой скрипт, да хотя бы идею, примет радактор?

У нас разные понятия. Вы для редактора пишите. Есть люди которые просто пишут историю...

Аватар пользователя d34-Paul

"Мария О" wrote:
Украл-не украл - не знаю. Может, и сам придумал.

Дадим слово автору.

Quote:
Да, и проводить параллели с сюжетом фильмов с Гаррисоном Фордом и Евгением Мироновым уместно, поскольку это все равно неизбежное сравнение. Только роли эти проекты в создании сценария не играли ни малейшей. "Беглец" Кончаловского - худший фильм того года, в котором я ничего кроме поезда, рвущегося до тошноты видеоряда и Миронова в смокинге не помню, а "Беглец" Эндрю Девиса смотрел последний раз где-то в 97-98 году, и в голове всего несколько бессвязных кадров . Есть еще вроде сериалы по этой теме, но я их не смотрел. Сценарий "Объявлен в розыск" написан в 2008-2009 гг., после вдохновения от первого и второго сезонов американского сериала "Побег из тюрьмы".

[url]http://kinoexpert.livejournal.com/[/url]

------------------------------------------

Аватар пользователя Доберман

Однако.
12 серий автор писал почти два года. Это грубо говоря... 2 месяца на серию. Хорошо. Пусть месяц. Да тут не сериал... шедевр накатать можно было.

Страницы