Сериал "Пятая группа крови"...

[b]"Пятая группа крови"[/b]

Режиссер: Александр Горновский

Сценарист: Эльмира Блинова

Оператор: Иван Поморин

Композитор: Максим Кошеваров

Художник: Рафаэль Мурзабеков

Продюсер: Ада Ставиская

Производство:
ООО "Студия "Панорама", ООО "Форвард-Фильм"

Год: 2010

Премьера: 17 января 2011 (Россия-1)

Cерий: 16

Переношу сюда тему открытую на скринрайтере Надией, так как мне и многим коллегам из этого форума доступ на скринрайтер закрыт злобными модерами Юдиным and Co.

Аватар пользователя Веселый

Эльмира, скажу сразу. Лично мне понравилось Ваше произведение, по мотивам которого создан сценарий. А в произведении главным героем является Динка. Как я понимаю, сейчас идёт предистория.

Я просмотрел пока только 1 серию. Общее впечатление: картинка хорошая, диалоги тоже. В общем и целом всё хорошо, но мне показалось, что немного затянуто.

Есть ложка дёгтя.
Не буду обсуждать тему твиста в клубе под портретом Ленина. Кто знает, может так и было. Но вот то о чём напишу дальше 100% косяк.

ИТАК:
Сложилось такое впечатление, что героини не из прошлого, а наши современницы. Уж слишком они просто ложатся в постель с первым встречным в первый же вечер. Эльмира, ну медсестра с гопником - в это ещё (с натяжкой) верится (хотя секас не в лесу, а где-то на бережку рядом с домом, куда могут забрести случайные люди, вряд ли практиковали).

Но зачем же так легко пихать в постель девушку воспитанную строгой тёткой? Вам не кажется странным, что девушка получившая такое воспитание идёт ночью к первому встречному дискотечному знакомому, легко с ним киряет, а потом столь-же легко занимается с этим первым встречным секасом?

Я смотрел фильм с мамой. Она сказала, что в их время так могла поступить только шлюха. Тётка сказала то же самое. Позвонил специально своей знакомой и попросил её поговорить на эту тему с бабушкой. Её бабушка (жила в Москве) выссказалась аналогично. Смысл в том, что тогда для девушки её честь была не пустым звуком. Это сейчас теряют девственность в туалете говноклуба с первым угостившим выпивкой. Но в прошлом (и я в свои 38 лет ещё это время застал) было принято выходить замуж девственницами. И не редкостью были разводы по причине того, что невеста оказалась не девственницей.

А у Вас в сериале не то, что трахаются до свадьбы, а трахаются с первым встречным в первый же вечер. Вы считаете это нормальным для того времени?!

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Веселый

Лично я жду когда в сериале будет вот это:

"...И все же, понаблюдав за мамашами, забирающими детей, Динка заметила, что с красивыми и разговаривают ласковее, и целуют их чаще, и одевают заботливее. А мамаши некрасивых сердятся, торопят своих, грубо запихивают их ножки в сапоги, чуть ли не душат шарфами. Динка догадалась: дело не в красоте. Любимый ребенок - он и рассудительный, и чистый, и спокойный. А нелюбимый - нервный, агрессивный, неопрятный, и от всего этого - некрасивый. Некрасивость - следствие нелюбви.
"Это же надо, - думала Динка, глядя на некрасивых своих воспитанников, - мало того, что их не очень любят родители, они же еще не нравятся воспитателям, а потом учителям и дальше, дальше - начальникам, сослуживцам, женам. Какая-то эстафета нелюбви!" А может, ей удастся прервать эту эстафету, может, у нее получится сделать их чуть красивее к тому времени, когда они пойдут в школу?
Кажется, у китайцев приветствие при встрече переводится буквально так: "Ты хороший". Вот эти слова Динка и поставила во главу угла всей педагогики.
Ты хороший, красивый, умный, смелый, веселый, добрый.
[b]Ты хороший, потому что я люблю тебя. А не наоборот, люблю тебя, потому что ты хороший[/b]..."

Это будет в сериале?

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя d34-Paul

"Веселый" wrote:
Но зачем же так легко пихать в постель девушку воспитанную строгой тёткой? Вам не кажется странным, что девушка получившая такое воспитание идёт ночью к первому встречному дискотечному знакомому, легко с ним киряет, а потом столь-же легко занимается с этим первым встречным секасом?

На скринрайтере объяснили уже. Косяк режиссёра.

------------------------------------------

Аватар пользователя Марокко

ой, включила телек - как раз этот сериал.

сразу бросилось в глаза - Динка приходит домой - там какая-то девчонка - я думала, что это ее сестра, пипц - а это ее мать!!! :SHOCKED: А потом заходит Динка в комнату, а там какой-то парень в больших старательно налепленных усах - а это ее отец :SHOCKED:

Я не буду спрашивать, кто чего курил и скоко выпил, кто кого и с кем... Но кастинг - пип-пип-пип ...

У меня тут опять плюрализм внутри одной головы
У нас другая болезнь - вседозволенность и анархия, но это не смертельно, я думаю
(копирайт скопипизжен)

Аватар пользователя Веселый

"d34-Paul" wrote:
На скринрайтере объяснили уже. Косяк режиссёра.

Допустим. Но в сериале там все сексуально озабочены. Вот как я сильно не люблю Юдина (забанил зараза), так-же сильно согласен со всем тем, что он пишет на скринрайтере, а особенно вот с этим: "...Нам показывают пять героев, которые все между собой неоднократно в течение недели перетрахались. Если это был сценарий для порно, но сцены пикантные вырезалди - то никаких претензий. Но я так понял, что это кино о другом. В заявленных условиях все эти перепихоны смотрятся пошло и неубедительно - о чём тут говорить?..."

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя d34-Paul

"Веселый" wrote:
Вот как я сильно не люблю Юдина (забанил зараза), так-же сильно согласен со всем тем, что он пишет на скринрайтере, а особенно вот с этим

Давайте вы тогда сами и мой ответ ему процитируете. А то мне лень как-то повторять.

------------------------------------------

Аватар пользователя Веселый

"Марокко" wrote:
сразу бросилось в глаза - Динка приходит домой - там какая-то девчонка - я думала, что это ее сестра, пипц - а это ее мать!!! А потом заходит Динка в комнату, а там какой-то парень в больших старательно налепленных усах - а это ее отец
Я не буду спрашивать, кто чего курил и скоко выпил, кто кого и с кем... Но кастинг - пип-пип-пип ...

Да, это тоже бросилось в глаза. ИМХО, подбор актёров чудовищный косяк!

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Марокко

"Веселый" wrote:
подбор актёров чудовищный косяк!

ну, Динка вроде ничего. Не картонная, хотя и деревянная. Но для наших сериалов вроде уже хорошо, что не картонная.

У меня тут опять плюрализм внутри одной головы
У нас другая болезнь - вседозволенность и анархия, но это не смертельно, я думаю
(копирайт скопипизжен)

Аватар пользователя Марокко

"d34-Paul" wrote:
Хороший кастинг, лица свежие

горячее с соленым не мешайте. "свежие лица" в смысле не заезженные, и "молодые лица" в более возрастных ролях.

"d34-Paul" wrote:
А вот гримёров, пожалуй, пороть

знаток, пля.

У меня тут опять плюрализм внутри одной головы
У нас другая болезнь - вседозволенность и анархия, но это не смертельно, я думаю
(копирайт скопипизжен)

Аватар пользователя владимир

"Марокко" wrote:
d34-Paul" пишет:

А вот гримёров, пожалуй, пороть

знаток, пля.


Считаю, что всех надо выпороть, и дело с концом. А кто прав, кто виноват, нехай сами меж собой решают.

Аватар пользователя Веселый

"d34-Paul" wrote:
Давайте вы тогда сами и мой ответ ему процитируете.

Не увидел Вашего ответа Юдину, но то что он пишет дальше, мне уже не нравится. Как говорится, чья бы корова мычала. Таис, не переживайте, сериал в целом хороший. Кстати, я понимаю Ваше негодование по поводу "Жюльена Сореля". Актёра подобрали мягко говоря никакого, да и намёк на мираж - тоже не в ту степь.

А Динка лично мне нравится. Но в литературном произведении она у Вас описана интереснее, чем трактует режиссер. А вот персонаж Марик, ИМХО, - трепло обыкновенное. Типаж современного пикапера. Юморит, да, но что в нём Динка нашла? Только юмор, который спасал её от серых будней? Опять какое-то странное ощущение обмана. Ей бы искать своего "Жюльена Сореля", а она ничего не предпринимает. Если он с тубусом был, значит какой-то инженер. Разве нельзя было вместо того, чтобы высматривать его по улицам и магазинам разузнать адреса проектных институтов и прошвырнуться по ним в поисках любимого?

Таис, повторяю снова: в целом сериал хороший. Душевный. Ну, а небольшие косяки - мелочи. Удачи!

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя ВаДей

"Веселый" wrote:
А вот персонаж Марик, ИМХО, - трепло обыкновенное.

В таких то девушки и влюбляются. Но, надо отдать должное, Динка довольно долго от него отбивалась.

***
[i][color=blue]Опыт - это когда на смену вопросам "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "На хрена?!" М.Косолапов. "Записки чекиста"[/color][/i]

Аватар пользователя d34-Paul

"Марокко" wrote:
"свежие лица" в смысле не заезженные, и "молодые лица" в более возрастных ролях.

Рррр. Почему бы вот вам, вместо того, чтобы, по обыкновению, нести чушь, не посмотреть первые серии? Там им по 20.

------------------------------------------

Аватар пользователя Марокко

"Веселый" wrote:
А Динка лично мне нравится. Но в литературном произведении она у Вас описана интереснее, чем трактует режиссер.

"Веселый" wrote:
А вот персонаж

Когда переварила первые несколько минут студентов в роли родителей, обратила внимания - все характеры провалены ,в том числе и Динки.

Видно, что там характеры должны быть - по самой истории (Таис, думаю, что у тебя все там хорошо), но режиссер, следом за ним и актеры - пролетают как фанера над парижем. Что не удивительно.
Этот реж. провалил сценариста Острова - 20 сигарет. Может, там и был сценарий не ах, но...

У меня тут опять плюрализм внутри одной головы
У нас другая болезнь - вседозволенность и анархия, но это не смертельно, я думаю
(копирайт скопипизжен)

Аватар пользователя Марокко

"d34-Paul" wrote:
Рррр. Почему бы вот вам, вместо того, чтобы, по обыкновению, нести чушь, не посмотреть первые серии? Там им по 20.

почему бы вам не перестать умничать на пустом месте. Давно уже решен вопрос, как делается "фильм длиною в жизнь" и только дундук реж и Пауль ищут открытие америки даже не через форточку, а через плинтус.

У меня тут опять плюрализм внутри одной головы
У нас другая болезнь - вседозволенность и анархия, но это не смертельно, я думаю
(копирайт скопипизжен)

Аватар пользователя Веселый

"ВаДей" wrote:
В таких то девушки и влюбляются.

Да уж, умом женщин не понять. Влюбляются в козлов, а потом пищат, что все мужики сволочи. Загадочные души :SCRATCH:

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Веселый

Пауль, давай пиши тута свой развёрнутый ответ Юдину. Кирилл Юдин подключайтесь к обсуждению. Тут тему никто не удалит.

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя владимир

"Арбок" wrote:
Спасибо сериалу "ПГК" за наше счастливое детство то, что своим существованием он основательно позлил мрачного психопата образину Юдина. И Сашко весь на говно изошел - это ли не кайф?! Нет, право слово, отлично Больше сериалов, злящих гнид
Ларионова и кутько заранее отсылаю лососнуть тунца

Ну злобная же тварь! Хуже даже Манула.

Аватар пользователя d34-Paul

"Веселый" wrote:
Пауль, давай пиши тута свой развёрнутый ответ Юдину

Не. У меня, похоже, скоро на основе этого ненаписанного ответа целая статья вылупится. Про использование эмоций в драматургии. Но там надо ещё обдумать.

Собственно, "проблема Юдина" (она же "проблема Сашко") заключается именно в том, что они не понимают, что эмоция может быть более сильным драматургическим средством, чем "логичный сюжет" или даже святая "трёхактная структура с поворотным точками".

Упёрлись в драматургическую теорию до такой степени, что перестали отличать её от практики, короче говоря. Или просто не умеют работать с этой самой "эмоцией". Будем учить и учиться :)

------------------------------------------

Аватар пользователя автор

"d34-Paul" wrote:
Про использование эмоций в драматургии.

Давай, почитаем. А то я уже писал на эту тему, но кроме ВР никто не воспринял...

Художник должен быть сытым, чтобы не продаваться за кусок хлеба. Но не зажравшимся. © ВР

Аватар пользователя автор

"Веселый" wrote:
,- она же не одна, она с кюзнецом придёт

А зачем нам кюзнец?!

Художник должен быть сытым, чтобы не продаваться за кусок хлеба. Но не зажравшимся. © ВР

Аватар пользователя Веселый

"автор" wrote:
А зачем нам кюзнец?!

Потому что с Юдиным интересней будет. Он такой непробиваемо-упёртый тип, что будет своять на своём во что бы то ни стало. Кстати, на скринрайтере ветка "Пятая группа крови" была такой популярной в основном из-за его бескомпромисной позиции.

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя автор

Мы от бабушки ушли, мы от дедушки ушли... И про его два мнения знаем не понаслышке, так что пусть он их держит там, у своего супер-пупер... А тут и своих упёртых хватает, но оне хучь безобидныя, злобой не пышуть. И это отрадно и примиряет с их существованием.

Художник должен быть сытым, чтобы не продаваться за кусок хлеба. Но не зажравшимся. © ВР

Аватар пользователя Люся

если отвлечься от Юдина. и. вернуться к теме.

Дорогая Таис!
поздравляю! свершилось! и от всей души желаю Вам УСПЕХА!

Л. Глухарева. "Фальшивая игра"
"Расчет только наличными, или страсть по наследству"
http://lusensia.livejournal.com
http://authore.narod.ru

Аватар пользователя Веселый

"d34-Paul" wrote:
использование эмоций в драматургии.

"d34-Paul" wrote:
Собственно, "проблема Юдина" (она же "проблема Сашко") заключается именно в том, что они не понимают, что эмоция может быть более сильным драматургическим средством

Пауль, Вы, блин, телепат. Я кстати тоже думал над этим. В одном из творческих заданий, что я получал писали буквально, что зритель - это эмоциональный вампир...

Вампир не вампир, но эмоциональный фильм, а я бы сказал искренний фильм найдёт отклик в сердцах зрителей. Если автор будет писать о том, что пережил (безответную любовь, жажду мести и так далее), то это каким-то чудом улавливается зрителями. Вроде кино как кино и в то же самое время находит отклик в душе. Конечно писать фильмы "собственной кровью" много не получится. Но, если ты напишешь о том, что тебя волнует (желательно с соблюдением всех правил драматургии), то такой фильм будет воспринят.

Возможно во всём этом есть элементы мистики. Вот примеры эмоциональных фильмов:

1.) "Миллионер из трущоб" - 2008 год. При бюджете в $15.000.000 собрал $377.417.293;

2.) "Fireproof" ("Огнеупорный") - 2008 год. При бюджете в $500.000 собрал $33.456.317;

3.) "Пролетая над гнездом кукушки" - 1975 год. При бюджете в $3.000.000 собрал $108.981.275

Этот список можно продолжать. Кстати, "Пролетая над гнездом кукушки" и "Миллионер из трущоб" долгое время отвергали многие студии и сняты они были в какой-то степени случайно.

По поводу "Пятой группы крови" - это тоже эмоциональный Фильм. Видно, что Таис спроецировала в него себя и свой жизненный опыт. Пусть там есть драматургические огрехи. Но, я думаю, фильм будет популярным. И вполне может быть, что ей закажут писать "Пятую группу крови - 2".

[b][color=green]Собаки лают - караван идет :)[/color][/b]

Аватар пользователя Марокко

"d34-Paul" wrote:
Упёрлись в драматургическую теорию до такой степени, что перестали отличать её от практики, короче говоря.

вот, кстати, все хотела сказать, но как-то все не успевала.

Что меня подкупает в сериале, это как раз искренность, простота, разговор человеческим языком о человеческом - это то, что вытягивает сериал и это заслуга Таис, причем речь не о драматургических блабла, а о личности автора, о человеке.

Вот как-то смотря на все, что режет глаз, игру актеров, реж. огрехи я таки ловлю себя на мысли - что сама ИСТОРИЯ, которую рассказывает Таис - ее хочется смотреть, не потому что там какие-то поворотные точки и прочие схемы ,а именно что - мне рассказывают историю и в ней что-то есть.

А вот все эти высосанные из пальца диалоги, красивые обороты, схемы и драматурхия, чем до бесконечности конопатят мозг - пустой громко шелущащий целофановый пакет.

Например, читаю, пускай, сто пять раз профессионально сделанный сценарий - да, там все аккуратненько и гладко - но там ничего нет - не интересно, видна схема и пустой автор, которому нечего сказать и который вместо песни, повторяет буквы алфавита, пускай и с хорошей дикцией.

У меня тут опять плюрализм внутри одной головы
У нас другая болезнь - вседозволенность и анархия, но это не смертельно, я думаю
(копирайт скопипизжен)

Аватар пользователя Марокко

Таис, мои поздравлялки, все у тебя будет хорошо :)

А Сашко со своим Сашком на тему анекдота, как хороший мальчик защитил от хулюганов девушку - будет вечно сидеть на форуме и говорить про драматургические правила, ибо ему больше рассказывать не о чем и альтернативы у него нет.

У меня тут опять плюрализм внутри одной головы
У нас другая болезнь - вседозволенность и анархия, но это не смертельно, я думаю
(копирайт скопипизжен)

Страницы