г. Горловка, 84601
ул. Комсомольская 16/8
гор. 06242 4 21 21
моб. 8 095 5155601
cileb@mail.ru
НАТ. КЛАДБИЩЕ ДЕНЬ
Летним солнечным днем взор следует по дорожке кладбища, мимо могил с непритязательными надгробиями и покосившимися крестами…
Перекрывая весь экран, на коровью «лепешку» наезжает колесо остановившегося джипа… Открывается дверь и показывается ступающая на землю обнаженная до колена нога в сандалии на босу ногу, затем вторая…
ИНТ. КУХНЯ ИЗБЫ ДЕНЬ
У печи возится ЧЕРЕП – сатанист, студент техникума, по характеру не разговорчивый и угрюмый. Заглядывая в книгу, он подбрасывает в кипящий на печи котелок, постоянно перемешивая, щепотки каких-то трав…
В старинном кресле, поджав ноги, сидит КАТЯ – молоденькая практикантка в больнице и смотрит телевизор… Открывается дверь и входит МОЛОТ – болтливый, туповатый крепыш в шертах и сандалиях на босу ногу, местный «браток»…
МОЛОТ
(жует жвачку)
Здоров, химик! Все колдуешь?
(замечает Катю)
Привет, Катюха. Как жизнь?
(к Черепу)
Слышишь, ты бы себе мобильник купил, что ли… Третий раз заезжаем…
Череп, не отрываясь от действа, показывает сначала на угол возле двери, а затем на стол…
ЧЕРЕП
Деньги в коробку кинь…
Молот оборачивается на пакет в углу, достает из кармана несколько бумажек, подходит к столу и открывает коробку…
МОЛОТ
(разглядывая содержимое)
Ты ими чего, дымарь чистишь?
(кидает туда свои)
Ну так как, нужна мобила? Вон и Катьке бы звонил.
КАТЯ
Куда, в рельсу? Форточка, наш мобильник…
МОЛОТ
(смеется)
Ну так, может не то варит?
(к Черепу)
Или не тем? Слышь, могу свою, по дешевке отдать – водонепроницаемая, противоударная… Класс! Соломой бы и расплатился…
ЧЕРЕП
(ухмыляется)
Для этого, вам весь город на иглу посадить надо…
МОЛОТ
Ты, это… базар фильтруй… Скучно тут у вас, пойду я… А насчет мобилы – подумай…
Молот уходит, прихватив пакет у двери… Череп переворачивает страницу, вчитывается, вдруг берет варево, идеи к двери, открывает ее и выливает содержимое с порога во двор… Подходит к столу, ставит котелок, берет коробку с деньгами и идет в соседнюю комнатку…
ИНТ. КОМНАТКА В ИЗБЕ ДЕНЬ
В небольшую комнатку, обставленную всевозможными сатанистскими атрибутами, входит Череп, кладет коробку на тумбочку, достает из нее банку из под кофе, садится на коврик на полу и начинает крутить косяк… Входит Катя садится напротив и выжидающе смотрит…
ЧЕРЕП
Череп нужен… Без него не получится…
КАТЯ
Значит, ты не будешь, как твоя бабка… колдуном?
ЧЕРЕП
Не знаю…
(протягивает косяк)
Хочешь? Без всякого колдовства вставляет.
КАТЯ
Нее, сам травись…
(вдруг)
А я знаю, где череп есть!
ЧЕРЕП
Где-где… У вас в больнице. С вашим лечением - там же под каждой койкой шкилеты валяются.
КАТЯ
Дурак… Лечим, как умеем…
В театре видела, понял?
ЧЕРЕП
Решила актрисой заделаться?
КАТЯ
Да это тетя Вера меня туда потащила. Там у нее племянник, дядя Коля, артистом работает… Вот он, ну там, в спектакле, этот череп, откапал и какому-то…
(морщится вспоминая)
хамлету отдал. А тот и говорит - я этого… юрку знал. Жуть, какой страшный был чувак… Мура, короче, еле высидела…
Череп прячет косяк в банку, ставит ее в тумбочку, поднимается и начинает пересчитывать деньги в коробке…
ЧЕРЕП
Интересно… Ты со мной?
КАТЯ
(поднимается)
Мне ж на дежурство… Я у общаги встану…
Череп прячет деньги в карман и они с Катей выходят…
ИНТ. ГРИМЕРКА ГАМЛЕТА
На кушетке, закрыв глаза и прикрыв лоб рукой, лежит ГАМЛЕТ – ведущий актер местного театра, наркоман…
ГОЛОС ГАМЛЕТА (З.К.)
Деньги… Деньги… Нищета проклятая… Тоже мне – театр… Москва - вот, где был театр! А тут, даже, на бодягу бабок нет… Спектакль, этот еще…
Раздается стук в дверь…
ГАМЛЕТ
(не открывая глаз)
Открыто…
Входит Череп… Гамлет медленно открывает глаза… Мутное изображение на экране постепенно проясняется, проявляя знак Сатаны… Гамлет вскакивает и начинает разглядывать Черепа, на майке которого и нарисован этот знак…
ГАМЛЕТ
Чего тебе?
ЧЕРЕП
Я к Вам по делу. Вы же здесь главный?
ГАМЛЕТ
Ну, не то, что бы… Но как актер, ведущий актер театра – это, конечно. И что же это за дело, позвольте узнать?
ЧЕРЕП
Скажите, Вы же тут спектакль играете? А там, ну это, череп есть…
ГАМЛЕТ
Череп? Ну есть и что?
ЧЕРЕП
А он это, настоящий, ну, человечий?
ГАМЛЕТ
А какой же? Это же – Йорик! Что, собственно, ты хочешь?
ЧЕРЕП
Я бы хотел его, ну это… купить.
ГАМЛЕТ
Купить… Как это – купить?! Это же реквизит – и-му…
(осекается)
…щество. А сколько, сколько у тебя есть?
ЧЕРЕП
Шестьсот шестьдесят шесть. Больше не могу.
ГАМЛЕТ
Шестьсот… Надо, хотя бы, восемьсот! Йорик, все-таки…
(Череп крутит головой)
Ладно… Ты тогда тут, пока, подожди, а я скоро…
Гамлет идет к двери, открывает и выходит.
ИНТ. РЕКВИЗИТОРСКАЯ ТЕАТРА ДЕНЬ
За столом сидит ИНОЧКИН – актер театра и реквизитор, лет тридцати пяти. Он «беседует» с лежащим перед ним черепом, держа в приподнятых руках полный стакан и бутылку с пивом, попеременно глядя на них… Входит Гамлет и идет к столу…
ИНОЧКИН
Пить или не пить? Вот в чем?... Вопроос!
ГАМЛЕТ
(подходит)
Репетируешь? Ну-Ну…
Место мое занять хочешь?
ИНОЧКИН
Смотри сам мое не займи…
ГАМЛЕТ
Слышь Коль, будь другом, сгоняй в бухгалтерию - узнай, привезли деньги или нет?
ИНОЧКИН
А сам чего не сгоняешь? Или вам, прынцам, западло?
ГАМЛЕТ
Да был я уже у них. Обещали подвезти к обеду. Ну, теперь ты бы сходил. Или тебе что, деньги не нужны?
ИНОЧКИН
Мне… на Хенеси хватает… Ладно, вот допью… и схожу.
Иночкин допивает пиво и встает. Они с Гамлетом очень схожи – комплекцией, ростом, даже одеждой. Как только Иночкин выходит, Гамлет хватает со стола череп, заворачивает его в театральную афишу, с надписью «Гамлет» и спешит к двери, доставая на ходу телефон…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА ДЕНЬ
В салоне движущегося джипа едут «братки» местного пошиба – СЕРП, худощавый, жилистый «мачо» и Молот. В бардачке звонит мобильник. Молот достает телефон и смотрит на дисплей.
МОЛОТ
Гамлет… Рожа конючья…
(включает )
Ну…
ГОЛОС ГАМЛЕТ В ТЕЛЕФОНЕ
Это я… Мне бы надо. Ну, вы знаете…
МОЛОТ
Я те че, справочное бюро? Как насчет баблосов?
ГОЛОС ГАМЛЕТА В ТЕЛЕФОНЕ
Да заплачу я… Деньги есть.
МОЛОТ
Ага, как в прошлый раз… Как там ваш Склифосовский говорил – не-ве-рю.
Серп ухмыляется…
ИНТ. КОРИДОР ТЕАТРА ДЕНЬ
Гамлет стоит у двери своей гримерки. На обшарпанной двери ярким пятном висит табличка – «Юрий Обрыдлов».
ГАМЛЕТ
Да нет, точно есть. А то ломит уже… Без дозы играть не смогу…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА ДЕНЬ
Серп согласно машет Молоту рукой…
МОЛОТ
Ладно, не дадим пропасть таланту… Но если снова продинамишь – тогда я тя ломать буду. На счетчик поставим, понял?
Молот выключает телефон и недовольно бросает в бардачок…
ИНТ. ГРИМЕРКА ДЕНЬ
Череп, вытянув шею, стоит прислушиваясь…
ГОЛОС ГАМЛЕТА ИЗ-ЗА ДВЕРИ
Уроды…
Входит Гамлет… Подозрительно взглянув на Черепа, Гамлет подходит к нему и сует завернутый в афишу череп.
ЧЕРЕП
А он настоящий?
ГАМЛЕТ
А какой же?
(стучит по афише)
Звук слышишь? Натуральная кость. Еще с тех времен остался, царских…
Череп начинает разворачивать сверток, но Гамлет его останавливает…
ГАМЛЕТ
Мне, знаешь ли, некогда. Спектакль скоро. Отдохнуть надо… И вообще… Да не сомневайся ты…
(игриво)
Если не устроит - приходи, обменяю. Мой как, подойдет?
Череп начинает выкладывать из кармана купюры на стол…
ЧЕРЕП
Подойдет…
Гамлет начинает складывать купюры в руку, шевеля губами… Раздается звонок мобильного телефона. Гамлет достает телефон из чехла и подносит к уху…
ГОЛОС МОЛОТА В ТЕЛЕФОНЕ
Пиццу заказывали? С маком.
ГАМЛЕТ
А, это вы… Сейчас буду…
Гамлет сгребает остаток денег, зажимает их в кулаке и они с Черепом выходят в коридор…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА ДЕНЬ
Серп и Молот, развалившись, рассматривают выкрашенный в черный цвет Запорожец первой модели…
СЕРП
На кой черт он его в черный выкрасил? Его же ночью на дороге хрен увидишь…
МОЛОТ
И не увидишь… Он же на нем по ночам летает, типа на метле…
СЕРП
Интересно, а чего это он тут делает?
ИНТ. КОРИДОР ТЕАТРА ДЕНЬ
Навстречу Черепу и идущему за ним Гамлету идет Иночкин. Гамлет идет не обращая внимания на Иночкина.
ИНОЧКИН
(останавливается и окрикивает)
Гамлет!
Гамлет останавливается, прячет за спину руку с зажатыми в кулаке деньгами и поворачивается к Иночкину.
ГАМЛЕТ
Тихо ты, чего меня позоришь?
Иночкин смотрит вслед идущему к выходу Черепу. На спине его куртки нарисован череп, сам он увешан цепями, кольцами, брелоками, торчат шипы…
ИНОЧКИН
Перед кем? Этим, что ли?
ГАМЛЕТ
Да это так, за автографом приходил…
Иночкин смотрит на отведенную за спину руку Гамлета…
ИНОЧКИН
Чего, прям с рукой оторвал?
Громко хлопает дверь и они оборачиваются на звук…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА ДЕНЬ
Молот и Серп переводят взгляд на дверь из которой выходит Череп и идет к Запорожцу…
МОЛОТ
Легок на помине… А вырядился-то как - в цепях, как в соплях…
СЕРП
Ему бы еще, бородку козлиную и хвост – вылитый БГ…
НАТ. ДВОР ТЕАТРА ДЕНЬ
Череп подходит к Запорожцу, открывает дверь и начинает втискиваться в него… Из окна джипа высовывается Серп…
СЕРП
Слышь, как ты там помещаешься? Башка не мешает?
(ухмыляется)
Судя по тому, как ты жужика испоганил, она у тебя, явно, лишняя.
Череп захлопывает дверь, заводит двигатель и трогается, намериваясь проехать в щель между джипом и стеной.
СЕРП
Ты чего гад делаешь?!
Серп скрывается в салоне… Джип резко подает вперед. Двигатель глохнет и из машины выскакивает разъяренный Серп, грозя кулаком вслед уезжающему Запорожцу…
СЕРП
Ну, сука! Ты меня в сраку целовать будешь! Встретимся – башку оторву…
ИНТ. САЛОН ЗАПОРОЖЦА ДЕНЬ
В зеркало заднего вида виден беснующийся Серп, который проводит себе ребром ладони по шее…
ЧЕРЕП
Слюни подбери, а то утопнешь.
ИНТ. КОРИДОР ТЕАТРА ДЕНЬ
Гамлет нетерпеливо озирается на дверь…
ИНОЧКИН
Ты на кой меня в бухгалтерию гонял,а? Они там на меня,… как на твоего папашу смотрели.
ГАМЛЕТ
Какого еще… папашу?
ИНОЧКИН
Как какого – короля.
(угрожающе поднимает руки)
У-у-у… С моторчиком!
Со двора доносятся крики… Гамлет отмахивается…
ГАМЛЕТ
Да ну тебя… Идиот…
ИНОЧКИН
(кричит вдогонку уходящему Гамлету)
С такими сборами, как у нас, мы только на его наследство и можем рассчитывать…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА ДЕНЬ
Серп нервно барабанит пальцами по рулевому колесу. Из двери выходит Гамлет и идет к джипу…
МОЛОТ
Ну на кой ты его трогал? Он и так был полудурком, а как бабка померла - у него ж совсем крыша поехала… Мало нам той ведьмы было, теперь вот этот… шаманит. А если возьмет, да наколдует чего?
Гамлет открывает заднюю дверь и садится на сиденье…
СЕРП
Палочка еще не выросла, волшебная! То же мне, Гарри Поттер. Я не хуже его колдовать умею. Такое зелье варю…
(к Гамлету)
Верно говорю, артист?
Гамлет понимающе кивает в ответ.
МОЛОТ
(к Гамлету)
Чего ждем? Третий звонок? Бабки принес?
Гамлет протягивает ему зажатые в руке деньги. Молот подставляет ладони…
МОЛОТ
(разглядывает)
Ты их чего, на паперти насшибал или нищего ограбил?
ГАМЛЕТ
(вальяжно)
Да нет, дельце провернул… Одному местному лоху фуфло впарил…
СЕРП
Гамлет, кончай дуру гнать! Впарил… Лапшу будешь со сцены разбрасывать, банщик…
МОЛОТ
А может тебе точно, под нищего хильнуть? С твоими талантами – тебе ж менты подавать будут.
ГАМЛЕТ
Я артист, а не попрошайка! Я в ведущих театрах Москвы…
МОЛОТ
Да ладно уже, знаем… Сколько тут, а то я счетчик купюр дома забыл?
ГАМЛЕТ
Семьсот…
МОЛОТ
Так и знал… Еще и голос подаем… Обижаемся…
(к Гамлету)
А надо сколько? На тебе ж еще должок висит. Или забыл?
СЕРП
Интересно, что ж это ты за дело такое провернул, где столько бабла срубил? Может в долю возьмешь?
МОЛОТ
Погоди-ка! А это не Череп тут при делах?
(смотрит на деньги)
То-то я смотрю деньги какие-то знакомые…
ГАМЛЕТ
Так вы уже знаете про череп?
СЕРП
Мы ж не слепые… Только зря ты с ним связался. Из-за этого у тебя проблемы могут быть…
ГАМЛЕТ
А что мне оставалось делать - вы же в долг не даете… А тут этот…
(кивает на окно)
подвернулся. Ну, я его ему и толкнул…
МОЛОТ
Ты чего толкнул, паровоз? Толком говори – какого хрена тут Череп делает?
ГАМЛЕТ
Как какого? Он же в спектакле участвует.
МОЛОТ
Череп?! В спектакле?! И кого же он тут изображает?
ГАМЛЕТ
Да кого ж он изображать может, череп-то? Йорика…
СЕРП
Погоди-ка! Ты про какой череп базаришь?
ГАМЛЕТ
Обыкновенный, гипсовый… Только ему настоящий нужен был… А где я его возьму? Это же театр, а не кладбище. Вот я ему из реквизита и подсунул.
СЕРП
(смеется к Молоту)
Он Черепу - череп загнал, из спектакля. Понял? А ты - колдун, колдун… Да из него колдун, как из говна мочалка… Я ему теперь такой шабаш устрою - весь город над ним ржать будет…
(кивает на Гамлета)
Дай ему…
МОЛОТ
(роется в бардачке)
Слышь, Серп, а может мы, Гамлета, к себе в банду возьмем? Театр грабанул, лоха развел… С оружием…
Молот достает шприц с бурой жидкостью и протягивает Гамлету, фехтуя им, как шпагой…
МОЛОТ
Колюще – режущем…
СЕРП
(Гамлет засучивает рукав)
Не-не… Колоться к себе давай, пора нам…
(кивает на шприц)
Шпагу не кидай, где попало…
Гамлет прячет шприц в руке и выходит из машины…
НАТ. ДВОР ТЕХНИКУМА ДЕНЬ
Во дворе техникума, перед строем студентов, прохаживается МАЙОР – уволенный в запас майор Советской армии.
МАЙОР
Скоро зачет. Это последнее занятие. На зачет приходить опрятно одетыми, коротко подстриженными…
Из подъехавшего Запорожца выходит Череп, подходит к группе и становится в конце строя. Майор подходит к нему и заложив руки за спину - разглядывает…
МАЙОР
Повторяю… Кто не приведет себя и свою голову в порядок – будет тренировать ноги. Так быстрее доходит, до некоторых… Вопросы есть?
ЧЕРЕП
Так у нас с головой, вроде, все в порядке, товарищ майор.
МАЙОР
Возможно… И вроде, и у кого-то, но не у Вас. Причем во всех смыслах…
ЧЕРЕП
А чем Вам моя голова не нравится? Прической? А если бы я лысый был, тогда что, понравилась бы?
МАЙОР
Я не девушка, что бы Вами любоваться… Лысый, говорите?
(к строю)
Тому, кто подстрижется на лысо, зачет поставлю автоматом. Ясно?
ЧЕРЕП
Правильно ли я Вас понял, товарищ майор, что если я приду к Вам с лысым, ну, голым черепом…
(демонстративно гладит себя по глове)
То Вы поставите мне зачет автоматом?
МАЙОР
(ухмыляется)
Ну, если с голым… Даю слово офицера - поставлю.
ЧЕРЕП
Так может прямо сейчас? Я быстро - туда и назад.
МАЙОР
(смотрит на часы)
Успеете к концу занятий, получите зачет и по физподготовке. Можете идти.
Череп идет к машине, копошится и вскоре возвращается в строй, ставя сумку у ног. К нему подходит Майор…
МАЙОР
Действительно, быстро вы… передумали. Жалко стало с красотой расставаться?
ЧЕРЕП
(достает череп)
У нас с Вами какой уговор был? Что я приду с голым черепом. Так? Вот я и пришел, как и обещал – и с голым, и с лысым…
МАЙОР
Голый-то, он голый, да не Ваш. Казенный…
(указывает на инвентарный номер)
К тому же гипсовый, не настоящий. Хотя, к Вашим мозгам, это подходяще. Стало быть и зачет Вам будет соответственный – не настоящий.
ЧЕРЕП
Как это - гипсовый? Вы же его даже не щупали?
МАЙОР
Это Вы, бабу, на ощупь определять будете – настоящая она или резиновая… А тут и так видно – бутафория.
ЧЕРЕП
Ну и что? Какая разница - настоящий он или нет? Я свое обещание выполнил – теперь и Вы свое выполняйте…
(кривляясь)
А то - слово офицера, слово офицера…
МАЙОР
(распаляясь)
Молчать! Какая разница, говоришь?! А если тебе в бою вместо боевых патронов холостые выдадут? Или наоборот! Выдаст на учениях, такой вот, гипсоголовый, вместо холостых – боевые!
Да сделают тебе дырку в башке - не гипсовой…
(стучит по черепу)
А настоящей…
(тычет пальцем в лоб Черепу)
Тогда как? Будет разница? А вот мы сейчас и посмотрим, чей тут череп настоящий!
Майор выхватывает из рук Черепа череп и бьет им тому в лоб, от чего череп разлетается на части, а Череп приземляется на копчик…
ИНТ. РЕКВИЗИТОРСКАЯ ДЕНЬ
Входит Иночкин… Садится за стол. Вдруг он замечает, что на столе нет черепа, осматривается, натыкается взглядом на театральную афишу с надписью «Гамлет», спешно встает и быстро выходит из комнаты…
ИНТ. ГРИМЕРКА ГАМЛЕТА ДЕНЬ
На диване лежит Гамлет. На полу валяется использованный шприц. Входит Инночкин, подходит к Гамлету и тормошит его.
ИНОЧКИН
Юрка, гад! А ну колись, принц хренов, ты череп взял?
ГАМЛЕТ
(в дурмане)
Череп… Колись…
(узнает Иночкина)
Колян! Могильщик! Йорик?! Подай мне его…
ИНОЧКИ
Где он, говори! Спектакль скоро! Чем я его заменю?
ГАМЛЕТ
Измена! Я умираю… Могучий яд затмил мой дух…
ИНОЧКИН
(глядя на шприц)
Колешь всякую отраву… Зараза…
ГАМЛЕТ
Клинок, отравлен тоже! Горацио, я гибну…
ИНОЧКИН
(берет шприц)
Вот он, твой клинок! Он тебя точно на тот Свет отправит.
(грозит кулаком)
Ну, погоди! Я те устрою… представление… бедный Юрик!
Иночкин бросает шприц и выходит из гримерки Гамлета.
ИНТ. СЦЕНА ТЕАТРА ВЕЧЕР
Идет спектакль «Гамлет», сцена на кладбище. На холмике «земли» бутафорской могилы лежит череп…
ГАМЛЕТ
Увы, бедный Йорик! Я знал его, Горацио.
(к Иночкину)
Подай мне, друг, сосуд сей праздный, вместилище былое, отменного ума…
Иночкин ухмыляясь с силой бросает череп Гамлету… Он его выпускает и тот, оказавшись разрисованным мячиком, начинает прыгать по сцене… Гамлет бегает за ним, пытаясь поймать…
ИНОЧКИН
(злорадно)
Мечешься… Как гамлЕт по унитазу…
Давясь от смеха Иночкин скрывается в яме…
НАТ. КЛАДБИЩЕ ВЕЧЕР
Из ямы вылетает порция земли и появляется Иночкин…
ИНОЧКИН
Ну, меня, конечно, с театра и поперли… Теперь вот, настоящие могилы рою…
Из соседней могилы показывается Майор…
МАЙОР
Интересно получается. Я ведь тоже, из-за черепа пострадал… Причем во всех смыслах.
ИНОЧКИН
Это как же?
МАЙОР
Одному шалопаю на голове гипсовый череп разбил. Так вот кличка у него, кстати, тоже Череп была… Такой вот, дуплет… получился.
ИНОЧКИН
Надо же… А как он выглядел? Не длинный такой, патлатый - куртка с черепом?
МАЙОР
Вроде похож…
ИНОЧКИН
Так это ж я его тогда в коридоре видел, когда у меня череп пропал! Погоди-ка… Выходит, это ты мой череп расколотил?
МАЙОР
Ну, извини – не знал… Попадись он мне… Я б тебе тогда его черепок, вместо того принес… Тебе много еще?
ИНОЧКИН
(бросает лопату)
Да ну его… Завтра докопаю…
МАЙОР
Тогда закругляемся… А то шамать уже охота…
Они выбираются из ям, отряхиваются и уходят по дорожке…
ИНТ. СТОРОЖКА ВЕЧЕР
За столом с выпивкой и едой сидит ДЫНИН – средних лет директор кладбища и увлеченно читает газету, которой накрыт стол. Входят Иночкин с Майором, подходят к столу и рассаживаются… Переглядываются…
ИНОЧКИН
Начальник, народ к разврату готов…
Дынин делает знак рукой… Иночкин разливает водку, а Майор раскладывает закуску. Дынин бросает читать и берет стакан…
ДЫНИН
Пишут херню всякую… Ну что, погнали наши городских?
Все выпивают и закусывают. Начинается трапеза…
ИНОЧКИН
Дыныч, а какую ты там херню так увлеченно читал?
ДЫНИН
Да про бабу какую-то, крановщицу. Она, как рентген – всех насквозь видит. Чушь, короче.
ИНОЧКИН
Не скажи. Я про это знаю. Ее током трахнуло… Вот она и стала такой.
МАЙОР
Бабы - они все такие… Они нас, мужиков, без всякого тока насквозь видят…
ДЫНИН
(смеется)
Особенно, когда их не трахаешь…
ИНОЧКИН
Так-то оно - так, но тут другое дело. Это у нее от испуга получилось…
МАЙОР
От испуга… только в штаны может получиться…
(вздыхает)
Мы в афгане столько страху натерпелись, а чего-то никто рентгеном не стал…
Регулярно разливается спиртное и все постепенно пьянеют, и быстрее всех – Иночкин…
ИНОЧКИН
Так то ж война – там страх общий, один на всех, а я вам за личный говорю. Это если кто сам, понимаете – сам… сильно испугается, то у него особые способности могут открыться. Ясно?
(важничает)
Вот вы про третий глаз слыхали? А им можно, даже, мертвых видеть!
ДЫНИН
(с замутненным взором)
А я их и так каждый день вижу… двумя. На кой мне на них еще и третьим глазеть?
ИНОЧКИН
Это ты про мертвых мертвяков говоришь, а я вам про мертвяков живых толкую.
МАЙОР
Ты чего мелешь, Колян? Какие еще такие живые мертвяки?
ИНОЧКИН
Ну, это такие, которые… Ну вот пока с ними, с помершими, там…
(тычет пальцем вверх)
разборки идут, они еще тут маются… Вот их-то, третьим глазом и можно увидать.
(заговорчески)
Вот мы тут с вами водочку пьем, а они, может, вокруг нас сейчас шастают…
ДЫНИН
Шо, тоже выпить хотят?
Дынин ставит в центр стола рюмку, наливает в нее и себе водку, берет свой стакан и разводит руки…
ДЫНИН
Милости прошу, покойнички дорогие…
Дынин залпом выпивает…
МАЙОР
Ты бы не шутил так, Дыныч. Поуважительнее надо, с мертвыми-то… Мало ли что…
ИНОЧКИН
(к Дынину)
Именно! А то они те так пошутят – враз прозреешь…
ДЫНИН
Ты, у меня, щас, сам, прозреешь!
(сует кулак Иночкину)
Видал? Я те, не то шо третий, я те щас два этих прикрою…
Иночкин смотрит на кулак и роняет голову на стол…
МАЙОР
(машет рукой)
Все, спекся… Его теперь хоть в гроб ложи… До утра не очухается…
ДЫНИН
(задумчиво)
В гроб, говоришь… Хорошая идея, майор… Слушай сюда! Он как говорил – если кого напугать, у того - что? Особые способности появятся. Так?
(Майор согласно кивает головой)
Вот мы ему эти способности…
(икает)
ну ты понял…
Майор отрицательно машет головой. Дынин перебирает бутылки на столе, находит остатки водки в одной и разливает их себе и Майору…
ДЫНИН
Ну закопаем мы его, шоб напугать. Очухается, а он в гробу! Вот он со страху и станет, как его, этим…
(тычет в газету)
Эстрасексором. Усек?
МАЙОР
(понимающе)
Это, что бы сам на себе проверил? Ну, допустим… А если он там дуба даст?
ДЫНИН
Да что с ним до утра случится? Разве что обсерится со страху… Сам же говорил…
(выпивает)
Короче, хорош рассусоливать – пей и потащили…
Майор, немного подумав, выпивает, поднимается и они, взяв Иночкина, выносят его из сторожки.
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Майор и Дынин подходят к вырытым могилам и опускают Иночкина на землю. Дынин осматривает ямы…
ДЫНИН
Майор, это ты копал?
(Майор кивает)
Слушай, это ж тебе не братские могилы… Ладно, пошли за ящиком…
МАЙОР
И подушку надо прихватить…
Они уходят в темноту…
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ВЕЧЕР
В кадре веден руль и руки на нем. Сквозь лобовое стекло виден невдалеке двор театра, в котором стоит джип. Из него громко доносится музыка… Вдруг открывается дверь служебного входа и на пороге появляется Гамлет. Осмотревшись, он подходит к джипу и скрывается внутри…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
В свете выглянувшей Луны, Дынин с Майором несут гроб…
ДЫНИН
Не бросай! Доски тонкие, как фанера… Не гробы, а посылки…
(усмехается)
На тот Свет.
Они осторожно ставят гроб на землю, берут нижнюю его часть и аккуратно опускают в яму.
МАЙОР
Погоди-ка! А он там не задохнется? До утра ж далеко еще…
ДЫНИН
Ты вот что… Пойди на свалке трубу найди, а я пока тут подготовлю…
Дынин подбирает несколько крупных камней, сбрасывает их и спрыгивает сам…
НАТ. МОГИЛА НОЧЬ
Дынин отбивает у изголовья доску и укладывает туда камни. Он слышит шаги приближающегося Майора - укладывается в гробу, подложив подушку под голову, скрещивает руки и закрывает глаза. Черный экран…
ГОЛОС МАЙОРА (З.К.)
Ну и как оно там, земля - пухом?
Вдруг в кадре, в свете Луны, появляется стоящий у края ямы черный силуэт, над которым возвышается огромный крест…
Оторопевший Дынин подхватывается…
ДЫНИН
Пуком-пуком… Другого ничего не мог найти?
(про себя)
Сам чуть не обосрался, крестоносец хренов…
Майор опускает крест, а Дынин его направляет в подготовленное место и обкладывает низ трубы камнями…
ДЫНИН
Ну вот, теперь не задохнется… Давай его сюда…
Дынин укладывает Иночкина и выбирается из ямы…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Дынин и Майор стоят у края могилы и смотрят на Иночкина…
ДЫНИН
Ну, вылитый живой мертвяк!
Они осторожно опускают крышку и начинают забрасывать землю… Земля закрывает гроб немного выше крышки…
ДЫНИН
Хорош… Осталось только венок положить и помянуть.
МАЙОР
Вот выпить – это точно не помешает…
ИНТ. СТОРОЖКА НОЧЬ
В сторожку входят Дынин и Майор. Майор садится за стол, а Дынин осматривает бутылки, но они оказываются пустыми. Он замечает рюмку с водкой, отливает немного в стакан Майору.
ДЫНИН
Ну что, помянем раба Божьего?
Дынин залпом выпивает…
МАЙОР
Ты б еще венком занюхал… Чую, накличем мы на себя беду…
ДЫНИН
Беда нам будет, когда Кольке завтра опохмелиться будет нечем. Во где вони-то будет…
(смеется)
Больше, чем от его усеру…
(роется в карманах)
Придется за бухлом ехать… Шо ты сидишь, как на похоронах?
(достает ключи)
Ты как, со мной или дальше причитать будешь?
МАЙОР
(поднимается)
Можно в больницу, за спиртом. Там у него тетка работает, медсестрой. Мы у нее часто спирт берем…
Они выходят из сторожки…
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НОЧЬ
В кадре видны руль и на нем руки. На темном экране, подсвеченным снизу ближним светом, прямо по центру, появляются два быстро приближающиеся ярких пятна фар встречного автомобиля. Вдруг экран заливает яркий свет…
Пытаясь увернуться от столкновения, руки резко крутят руль вправо… Видны кусты, обочина, съезд в кювет…
ИНТ. САЛОН ЖИГУЛЕЙ НОЧЬ
Дынин приходит в себя после аварии. Лобового стекла нет. Рядом на торпеде с окровавленной головой лежит Майор.
ДЫНИН
Майор! Майор! Ты живой? Очнись!
Дынин берет руку Майора, щупает пульс, тормошит его, но Майор не подает признаков жизни…
ДЫНИН
Готов… Во попал! Что ж делать-то? Спокойно… Без паники…
Дынин заводит автомобиль и выезжает на дорогу…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
При выезде из кювета, у Жигулей отваливается на дорогу задний бампер.
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Дынин подъезжает к могиле, в которой лежит Иночкин, достает из машины тело Майора, подтаскивает к яме и сбрасывает вниз. Берет лопату и начинает закапывать…
ИНТ. ГРОБ НОЧЬ
От удара, доски крышки гроба проламываются с громким треском. Иночкин приходит в себя и в ужасе начинает метаться в гробу, крича и колотя по доскам…
НАТ. МОГИЛА НОЧЬ
Вдруг Майор открывает глаза… Плохо слушающимися руками, он начинает отбрасывать летящую сверху землю. Слышны глухие удары по дереву и крики Иночкина…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Вдруг поднимается ветер… В его шуме различимы стоны, завывания, всхлипы… Земля на соседних могилах начинает шевелится, кресты покачиваться… В ужасе озираясь вокруг, Дынин еще интенсивнее начинает орудовать лопатой…
НАТ. МОГИЛА НОЧЬ
Майор с трудом отбрасывает летящую сверху землю, которая постепенно закрывает весь экран черной пеленой и…
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ
…вскакивает на больничной койке размахивая руками… Придя в себя и осмотревшись, он замечает на соседней койке некто лежащего в майке. Майор встает, подходит к нему, берет за плечо и осторожно теребя поворачивает к себе…
МАЙОР
Эй, друг… Очнись…
Луна освещает… испачканное лицо Иночкина.
МАЙОР
(пораженный)
Колька!
Вдруг Иночкин открывает глаза… Майор пятится, спотыкается о кровать, падает, бьется головой о подоконник и теряет сознание… Черный экран…
НАТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НОЧЬ
В кадре видны руль и руки на нем. На черном экране, подсвеченным внизу ближним светом, появляются два светлых пятна фар встречного автомобиля, едущего прямо в «лоб».
Вдруг дальний свет ярко его освещает и тот резко уходит влево…
В кадре появляется Молот. Он оборачивается и всматриваясь в темноту провожает взглядом резко вильнувший автомобиль…
МОЛОТ
Видал?
СЕРП
Ты вон лучше туда погляди!
(кивает на заднее сиденье)
А он точно готов? Может, искусственное дыхание, там…
На заднем сиденье, с пеной у рта, лежит посиневший Гамлет…
МОЛОТ
(разглядывая)
Ну, если хочешь сделать ему дыхание рот в рот… Нашел где акачуриться, судорга…
СЕРП
Вот и хорошо, что здесь, а то бы кипеш подняли и до нас докопались… А так - зароем и концы в воду…
МОЛОТ
А может точно – утопим? Заодно и скупнемся…
СЕРП
Что б я в воду полез, где утопленник? Зароем - так надежнее… А то всплывет еще…
(усмехается)
Москвич же…
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НОЧЬ
В кадре видны руль и руки на нем. На черном экране, подсвеченным внизу ближним светом, вдалеке, видны габаритный огни джипа, который сворачивает с дороги и въезжает на кладбище через покосившиеся ворота… Руки крутят руль, автомобиль поворачивает и съезжает на обочину в заросли. Мотор глохнет, гаснут фары… Из машины выходит темная фигура с лопатой в руке и украдкой идет по направлению к воротам…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
К вырытым могилам подъезжает джип. Из него выходят Серп и Молот, подходят и осматривают ямы…
СЕРП
Давай в эту…
МОЛОТ
Мелкая какая-то…
СЕРП
Не вылезет… Вон и крест уже есть…
Серп и Молот приносят тело Гамлета к яме и сбрасывают в нее… В этот момент раздается резкий и короткий удар грома…
ИНТ. ГРОБ НОЧЬ
Черный экран… Раздается звук треснувшей доски… Слышно, как Иночкин, придя в себя, начинает ощупывать доски…
ИНОЧКИН
Где я? Это, что, сон? Эй!
Да что же это? Как это?…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Серп и Молот стоят задрав голову, разглядывая небо…
МОЛОТ
Странный гром какой-то…
СЕРП
(берет лопату)
Ну так крестись быстрей и за работу…
Молот берет лопату и они начинают закапывать могилу… Закончив, Молот подходит к кресту рывком его немного вытаскивает и начинает трамбовать землю вокруг креста…
СЕРП
Во, теперь можно и в кабак…
МОЛОТ
(трамбуя землю)
Заодно и Гамлета помянем…
СЕРП
(передразнивая)
Попа позовем, панихидку закажем… Может тогда уж лучше сразу, к ментам на нары… Да хорош уже плясать… Танцор.
Они идут к джипу, садятся и уезжают…
Из-за памятника высовывается Череп. Он подходит к могиле с закопанными Гамлетом и Иночкиным и начинает быстро разбрасывать землю…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Молот достает из бардачка мобильник и откидывается на сиденье. Вдруг автомобиль подбрасывает и его резко ведет влево… Серп резко нажимает на педаль тормоза…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Джип останавливается. Из него выходят Серп и Молот и подходят к спущенному колесу. Заметив сзади недалеко на дороге лежащий предмет, они подходят к нему.
МОЛОТ
Бампер!
СЕРП
И как можно было этой херней колесо пробить? Его же калаш не возьмет!
Серп с силой отшвыривает ногой бампер с дороги, идет к джипу, достает домкрат, ключ, подходит к спущенному колесу и начинает откручивать гайки крепления колеса. Подходит Молот и оперевшись на джип начинает «рыться» в мобильнике…
СЕРП
По телкам соскучился?
МОЛОТ
Гамлета надо с базы удалить.
СЕРП
Надо было мобильник у него забрать… Идиоты…
МОЛОТ
Что б не звонил?
СЕРП
За долги, придурок. Кстати, из под земли, сигнал, все равно не проходит.
МОЛОТ
А вот мы сейчас и проверим, проходит или нет?
Молот нажимает кнопку вызова и подносит телефон к уху.
ИНТ. ГРОБ НОЧЬ
Черный экран… Слышно тяжелое, сиплое дыхание Иночкина.
Вдруг вдалеке раздается тихая мелодия из «Сектор газа»…
ИНОЧКИН (З.К.)
Ангелы… трубят… Помер…
(мелодия усиливается)
Это же мобильник… Точно - мобильник!
Слышна возня, треск ломающейся доски… Вдруг в темноте появляется ярко светящийся дисплей телефона…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Серп подсовывает под порог джипа домкрат. Молот стоит с телефоном у уха. В тишине слышны сигналы вызова…
МОЛОТ
(кривляясь)
Ал-ле! Это небесная канцелярия? Гамлета пригласите к телефону…
ИНТ. НОЧЬ ГРОБ
Иночкин подносит телефон к уху…
ИНОЧКИН
(тяжело дыша)
Алло… Алло… Меня закопали! Вытащите меня отсюда! Скорее… Душно мне, я задыхаюсь…
Вдруг надломанная доска прогибается и начинает вибрировать. Из-за нее с наростанием начинает сыпаться земля. Иночкин зажмуривает глаза. Черный экран… Слышен шум сыплющейся земли, треск доски…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Серп, опершись рукой о джип качает ножной домкрат.
СЕРП
Хорош дурачиться, запаску неси.
Молот стоит сам не свой и в оцепенении попеременно смотрит то на дисплей, то подносит телефон к уху…
СЕРП
Ты чего, оглох, что ли? Запаску давай!
Серп бросает качать и подходит к остолбеневшему Молоту.
СЕРП
Шо, дозвонился?
(Молот кивает, Серп берет телефон)
Аллё… Кто это?
ИНТ. ГРОБ НОЧЬ
Иночкин смахивает с лица землю, обломок оторвавшейся доски и открывает глаза… На экране, в образовавшемся проеме возникает подсвеченное телефоном лицо Гамлета…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Молот вытянув шею, вдвоем с Серпом, настороженно вслушиваются в доносящиеся из телефона возню и шорохи…
ГОЛОС ИЗ ТЕЛЕФОНА
(хриплый вскрик)
Гамлет!
Серп от неожиданности резко отстраняет руку с телефоном и бьет Молота в челюсть… Молот, отпрянув от неожиданности и удара, бьется затылком и оседает на высокий порог джипа…
НАТ. МОГИЛА НОЧЬ
Череп натыкается на тело Гамлета. Он лопатой очищает спину Гамлета от земли и уставший выпрямляется…
ЧЕРЕП
Вот я и пришел… за обещанным, артист. Погоди чуток - щас, такси подгоню.
Череп выбирается из ямы и гуськом скрывается в темноте…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Серп возмущенно тычет в Молота антенной мобильника… Молот
очнувшись, отбивает руку Серпа с телефоном…
МОЛОТ
Не может быть! Готовый же был…
СЕРП
А это тогда – кто?
(тычет телефоном)
Принц Датский, еще один? Два гамлЕта…
(складывает два кулака крест на крест и машет)
И вот это?
(спохватывается)
А если он ментам стуканул? Быстро меняем колесо и гоним. А там разберемся…
Серп подносит зажатый в кулаке телефон к лицу…
ИНТ. ГРОБ НОЧЬ
Иночкин очень тяжело дышит прижавшись к стенке гроба… Он с трудом держит телефон прислушиваясь к звукам…
ГОЛОС СЕРПА В ТЕЛЕФОНЕ
(кричит)
Кто тут в жмурика играет…
Иночкин теряет сознание… Телефон гаснет… Черный экран…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Возле могилы стоит Запорожец. Череп возится укладывая Гамлета на заднее сиденье. Справившись, садится сам, заводит двигатель, закрывает дверь и уезжает в темноту…
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ НОЧЬ
В кадре видны только руль и руки на нем. На темном экране, подсвеченным ближним светом, прямо по центру, появляются два быстро приближающиеся ярких пятна фар встречного автомобиля - джипа. Вдруг экран заливает яркий свет.
Пытаясь увернуться от столкновения, руки резко крутят руль вправо… Камера показывает кусты, обочину, съезд в кювет…
ИНТ. САЛОН ЖИГУЛЕЙ НОЧЬ
Лобового стекла нет. На торпеде лежит Майор с разбитой головой. Он вздрагивает и приподнимается. Майор ощупывает разбитую голову, осматривается и видит Дынина, лежащего на руле. Дынин хрипит…
МАЙОР
Дыныч! Дыныч! Ты живой? Потерпи… Щас я, щас…
НАТ. КЮВЕТ НОЧЬ
Майор выходит из машины, перетаскивает Дынина на откинутое пассажирское сиденье, садится на место водителя, заводит автомобиль, захлопывает дверь и выезжает на дорогу…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Видно, как у Жигулей отваливается на дорогу задний бампер. Жигули скрываются в темноте…
ИНТ. КОРИДОР БОЛЬНИЦЫ НОЧЬ
За столом сидит дремлющая МЕДСЕСТРА, женщина пенсионного возраста. Раздается звук открывающейся двери, шаги… На стул возле стола тяжело опускается Майор. Медсестра вздрагивает и просыпается…
МАЙОР
Врача давай, скорее! В аварию попали… Там, в машине, Дынин… Худо ему…
МЕДСЕСТРА
Авария? Ой… Сейчас, сейчас сердешный! Потерпи…
(берет трубку телефона)
Коля! Николай Николаич! Беда у нас! Авария… Зашиблись тут – майор с дирехтором…
МАЙОР
(берет трубку)
Это майор… В кювет слетели - встречная ослепила… Дыныч о руль сильно ударился…
(пауза)
Нет, крови не видел… Хрипел, пока сюда вез… А я ничего…
(пауза)
Даю…
МЕДСЕСТРА
(берет трубку)
Это я… Ага… Хорошо, сделаю…
(кладет трубку и кричит в коридор)
Митрофанова… Катя!
Из комнаты выходит заспанная Катя и подходит к столу.
МЕДСЕСТРА
Принеси бинт, йод, спирт, ваты побольше… Да, воду на инструменты поставь. Щас Николай Николаич подъедут. И побыстрее!
(смотрит на рану)
Зашибся-то как… Оно и хуже бывает… Потерпи, милок…
Возвращается Катя с металлическим подносом. Медсестра накладывает повязку и Катя, как может, ей помогает.
МЕДСЕСТРА
(к Кате)
Проведи майора в шестую. Там просторно, тихо… У окна положишь, где воздуху больше…
Майор встает и они с Катей идут по коридору… Медсестра прибравшись на столе устало опускается на стул… В кадре крупно видны ходики, показывающие двенадцать часов…
Хлопает входная дверь… Медсестра открывает глаза и подхватывается… К столу подходит ВРАЧ – главный и единственный, лет тридцати…
ВРАЧ
Майор где?
МЕДСЕСТРА
В шестой, полОжила… Коля, там во дворе…
ВРАЧ
(останавливает жестом)
Видел уже… Как милиция приедет – позовешь. Хорошо?
Врач берет с вешалки белый халат и накинув его на плечи, идет по коридору…
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ
На койке у окна, на боку, спиной к двери, лежит Майор. В кадре крупно видны голова и плечо Майора, на которое, вдруг, ложится рука и начинает его осторожно трясти…
ГОЛОС (З.К.)
(шепотом)
Майор… Майор… Очнись!
ГОЛОС МЕДСЕСТРЫ (З.К.)
Коля… Пора уже… Ждут тебя…
Рука прекращает трясти и исчезает с экрана. Майор открывает глаза. Слышны шаги… Он осторожно оборачивается… В лунном свете видно, как к двери подходит фигура в белом халате, открывает ее, останавливается и оборачивается…
В освещенном дверном проеме стоит… Иночкин. Дверь закрывается и Майор, с перекошенным от страха лицом, вскакивает с кровати и выпрыгивает в окно…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
По дороге идет Майор. Сзади раздается шум двигателя приближающегося автомобиля. Майор отходит на обочину.
По дороге медленно приближаются Жигули с выключенными фарами и без лобового стекла… В свете Луны Майор хорошо видит за рулем… Иночкина. Майор прячется за растущий на обочине куст, смотрит сквозь него на мимо проезжающий автомобиль и видит устремленный прямо на него взгляд Иночкина…
ИНОЧКИН
(кричит)
Майор! Лови!
Вдруг Майор видит приближающееся к нему юзом по дороге, вращаясь волчком, нечто округлое… Покрутившись, «нечто» останавливается и это оказывается… голова Черепа. Глаза открываются и губы начинают двигаться…
ЧЕРЕП
А теперь, тебе нравится моя голова?
(зловеще)
Майорик…
Сквозь кусты видно искаженное ужасом лицо Майора… Он вскакивает, выбегает на дорогу и бежит ковыляя в направлении скрывшегося в темноте автомобиля…
НАТ. МОГИЛА НОЧЬ
У злополучной могилы появляется тяжело дышащий Майор. Немного отдышавшись, он спрыгивает в нее… Доски крышки гроба проламывается…
ИНТ. ГРОБ НОЧЬ
Черный экран… Слышен звук разламываемых досок. На экране возникает прямоугольный лоскут проема. Вдруг в нем появляется голова заглядывающего внутрь Майора…
МАЙОР
Коля! Коль! Это я…
(вдруг в проеме появляется голова Черепа)
Я те голову принес… Заместо той… Помнишь?
(убирает голову Черепа и наклоняется)
Только не злись… Это все Дыня придумал…
Луна выходит из-за туч, освещая могилу. В проломе появляется лицо… Дынина. Майор выпускает голову Черепа, вскакивает, пятится в противоположный конец могилы и начинает из нее карабкаться…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Не доезжая до ворот кладбища, Серп сворачивает на обочину в заросли и глушит двигатель.
СЕРП
Дальше не поедем. Вдруг там менты уже рыщут…
МОЛОТ
Вряд ли… Тихо как-то… А может он там, того, задохся уже?
СЕРП
Позвони - узнай… Ладно, пошли… Там видно будет…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
По кладбищу крадучись идут Серп и Молот. Вдруг Молот замечает спину вылезающего из ямы, бежит, подбирает лопату и бьет того ею сзади по голове. Тело ничком падает на землю. Луна прячется за тучами… Подбегает Серп, смотрит на тело и бьет склонившегося над телом Молота ногой под зад…
МОЛОТ
(сдавленно)
Сеер-по-яй… цам…
СЕРП
Не ной… Они у тебя между ушей, падла… Я ж те говорил – проверь… Ты хотя бы пульс
щупал, Айболит?
МОЛОТ
Чего мне его… лапать надо было? Он как… дозу вколол… у него ж сразу из пасти пена пошла…
СЕРП
Лапать! Сам ты – лапоть… Живого от мертвого отличить не мог. Чего делать теперь? Сдаст же, сука…
МОЛОТ
Сдаст… Давай утопим… Я и место знаю… Что б уж точно - с концами!
СЕРП
Если мы тут торчать будем, нам самим конец будет! Ноги делать надо и побыстрее…
Они подхватывают тело и скрываются в темноте…
ИНТ. САЛОН ЗАПОРОЖЦА НОЧЬ
Череп, согнувшись в три погибели, управляет Запорожцем… Рядом, на отсутствующем переднем сиденье торчат ноги Гамлета…
ЧЕРЕП
Ну и как тебе моя соломка? А делов-то - щепотка сушеной поганки… Сам виноват, не надо было меня дурачить… Вот обряд совершим…
(зловеще)
я им, тогда, всем покажу…
Череп крутит рулем и автомобиль съезжает в заросли кустов…
НАТ. У ВОДОЕМА НОЧЬ
На небольшой полянке, окруженной кустами, останавливается Запорожец. Из него выходит Череп, достает Гамлета и сквозь кусты тащит к берегу водоема. Укладывает его ногами к воде и возвращается к машине. Берет из салона сумку и ставит ее рядом с машиной. Достает из нее черный плащ и надевает.
Задумавшись, достает из бардачка косяк, садится на землю возле Запорожца и закуривает… Вытаскивает из сумки огромный нож-тесак и начинает его разглядывать…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Молот высунувшись из машины вглядывается в темноту…
СЕРП
Ну и чего там? Мертвые, вдоль дороги, с косами стоять?
МОЛОТ
(садясь на место)
Встречного помнишь? Кажись, они тут, в кювет нырнули…
СЕРП
Если бы я всех помнил, кого под откос пустил…
(закрывает боковые окна)
Нечего маячить, не на прогулке. Ехать куда?
МОЛОТ
(показывает)
Вон там сверни…
Серп разворачивается и начинает задним ходом подъезжать к водоему. Молот и Серп обернувшись смотрят в заднее окно…
МОЛОТ
Бугор вон, смотри… Днищем не задень…
СЕРП
Тут до днища, как тебе…
(смотрит на голову Молота)
по яйца…
НАТ. БЕРЕГ ВОДОЕМА НОЧЬ
Джип останавливается и из него выходят Серп и Молот. Подходят к багажнику и Серп его открывает. Видны ноги…
СЕРП
Ты тут уже все кусты обосрал, так что давай, иди, найди чего-нибудь потяжелее.
Молот уходит. Серп хватает за ноги и волоком вытаскивает тело, которое падает лицом в песок. Затем идет к водоему и стоя у кромки воды ожидает Молота… Идет Молот, неся в руках небольшую кузнечную наковальню. Он подходит к джипу, осматривается…
МОЛОТ
(язвительно)
Любуешься? А Гамлет-то, тю-тю, сбег…
Серп резко оборачивается, подбегает к джипу, озирается, заглядывает под днище, всматривается…
СЕРП
Ах ты ж сука! А ну вылазь!
Серп перебегает на другую сторону… Молот бегает вокруг с железякой в руках…
СЕРП
Ну куда, куда ты денешься? Вылазь - поговорим… Не то хуже будет. Слово даю - не тронем… Слышишь?
Серп шарит рукой под днищем. Вдруг он нащупывает ногу, хватает ее и тащит. Показывается тело… Подбежавший Молот замахивается и бросает наковальню… Раздается характерный чвакающий звук… Серп и Молот смотрят на тело, с наковальней вместо головы…
МОЛОТ
Ну чего, искусственное дыхание делать будем? Если рот найдем, конечно…
СЕРП
Что, обязательно со всей дури надо было? Мозгами все забрызгал, идиот. Помягше надо с людями Молот, помягше…
(достает из багажника веревку и тряпку, показывает на наковальню )
Подними подругу… Ударник.
Молот брезгливо поднимает наковальню. Серп набрасывает на размозженную голову тряпку и они с Молотом начинают привязывать груз к телу… Закончив, Серп и Молот разуваются и взяв тело, входят в воду…
МОЛОТ
Осторожно! Здесь дно крутое… Глубина, метров десять будет…
Они осторожно, передвигаются, ощупывая дно ногами…
СЕРП
Хорош… Кидай! Дотолкаем, если что…
Серп и Молот без раскачивания бросают тело в воду. В этот момент раздается резкий и короткий удар грома… Они переглядываются и не сговариваясь стремглав бегут на берег. Выбежав, задирают головы и смотрят на небо… Молот складывает пальцы и тянет их ко лбу…
СЕРП
Чертовщина какая-то… Гамлет,… бампер,… теперь вот, опять… бахнуло…
МОЛОТ
Серп! Телефон! Мы ж про телефон забыли!
СЕРП
Ну так иди нырни… А я в кабак! Топиться, так уж в водяре, а не с Гамлетом в обнимку…
Серп спешно подходит к обуви, надевает и идет к джипу. Молот берет сандалии и бежит за ним… Они садятся в джип, слышится шум мотора и джип скрывается в темноте…
НАТ. БЕРЕГ ВОДОЕМА НОЧЬ
В свете Луны появляется Череп в плаще с накинутым на голову балахоном, держа в одной руке сумку, а в другой огромный тесак. Он подходит к лежащему на земле телу, ставит сумку, достает из нее большой бронзовый крест с распятием, вонзает его у головы «вверх ногами», встает на колени и придерживая левой рукой голову примеривается для удара…
Вдруг его руку с ножом цепко хватает рука… покойника. Череп с силой ее выдирает, вскакивает и пускается наутек в темноту…
Он продирается сквозь заросли кустов, запрыгивает в Запорожец, заводит его и срывается на нем сквозь заросли кустов в темноту…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Молот возится с сандалиями согнувшись под бардачком…
МОЛОТ
Слышишь, Серп? А из под воды, сигнал проходит?
СЕРП
(ехидно)
А ты возьми и проверь… На небеса уже звонил – теперь, вот, Водяному звякни.
Вдруг в бардачке звонит мобильный телефон. Молот резко, ударившись головой о бардачок, выпрямляется на сиденье и с опаской смотрит на открывшийся от удара бардачок…
СЕРП
(усмехается)
Не боись, не Гамлет. После того, как ты его отоварил, он теперь только эсэмэски слать может…
Телефон очень громко звонит и вибрирует. Молот массируя затылок сидит в нерешительности…
СЕРП
Муля, не нервируй меня… Да ответишь ты или нет?!
Молот не реагирует… Серп изгибается, берет телефон и не бросая управления подносит его к уху Молота…
СЕРП
Держи на… Да держи ж ты!
Молот нехотя тянет руку, как вдруг хватает руку Серпа с телефоном и с силой прижимает к уху… С безумным видом, он, вдруг, начинает синеть и трястись в конвульсиях…
Серп выдергивает руку с телефоном и резко жмет на педаль тормоза… Джип резко останавливается и мотор глохнет…
ИНТ. САЛОН ЗАПОРОЖЦА НОЧЬ
В правой руке Черепа, вцепившегося в руль двумя руками, зажат тесак, лезвием к себе, так, что тот, едва, не касается подбородка…
ЧЕРЕП
(хнычет)
Боженька, прости меня! Я больше не буду… В церковь пойду, молитвы выучу… Свечку куплю… Самую большую…
Череп задирает голову и закатывает глаза… Лезвие ножа блестит в лунном свете, зловеще нацеленное прямо в шею Черепу…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Голова Молота лежит на торпеде – изо рта у него идет пена… Серп сидит с выпученными глазами и глотая ртом воздух бездумно смотрит на телефон, из которого несутся охи и ахи на фоне хлюпающей воды…
СЕРП
(хватает ртом воздух)
Хам… хам… хам…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
В зад джипа, на полной скорости, врезается Запорожец… От удара сминается передок, вылетает лобовое стекло и вслед за ним, разбрызгивая кровь, голова Черепа. Она бьется о джип и падает на дорогу…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Толчок… От удара, учиненного Запорожцем, Серп приходит в себя…
СЕРП
(на выдохе)
Гамлет!
Он с остервенением давит на кнопку стартера…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Джип разворачивается, задним ходом сталкивает в кювет Запорожец и с ревом уезжает в темноту…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Серп с выключенными фарами, подъезжает к водоему и останавливается на некотором расстоянии от злополучного места… В судорожно сжимающей правой руке руль зажат
телефон… Серп вглядывается в темноту и вдруг замечает в лунном свете силуэт выходящего из воды человека без головы и внезапно появившийся голубой огонек… Серп замечает у себя в руке работающий мобильник. Он его выключает и тут же гаснет огонек на берегу. Испугавшись своей догадки, он включает дальний свет… Фигура на берегу, с тряпкой вместо головы, начинает махать ему рукой призывным жестом…
СЕРП
(кричит обезумев)
Ааа, сука! Задавлю!
(жмет на газ)
За Молота!... За Сталина!
Джип с ревом срывается с места… Он несется прямо на силуэт человека, подпрыгивает о прибрежный валик земли и «ласточкой» ныряет в водоем с громким всплеском… Черный экран…
ИНТ. ГРОБ НОЧЬ
Черный экран… Вдруг за кадром слышен глубокий вздох, а затем учащенное дыхание… В центре экрана появляется прямоугольный лоскут, сквозь который видна полная Луна в окружении грозовых туч…
НАТ. МОГИЛА НОЧЬ
Луна освещает крышку гроба, с прямоугольным проемом. Доски крышки гроба начинают разлетаться в стороны и сквозь них выбирается Иночкин. Он встает, осматривается, засовывает в задний карман джинсов телефон, подходит к краю могилы и начинает выбираться из нее… На фоне вылезающего из могилы Иночкина, видно, как к нему сзади подкрадываются Серп и Молот. Молот подбирает лопату, подбегает, размахивается и бьет ею Иночкина по голове… Черный экран…
НАТ. БЕРЕГ ВОДОЕМА НОЧЬ
Иночкин лежит вниз лицом, открывает глаза, озирается, видит силуэт человека и ползет под автомобиль… Вдруг раздаются крики, обрывки фраз… Он наблюдает за бегающими вокруг машины ногами… Вдруг рядом с Иночкиным шевелится и ползет бугор «земли»… В отблесках лунного света, он видит, что это Гамлет… Отстранившись, переворачивается на спину продолжая наблюдать. Вскоре раздается чвакающий звук, невнятный разговор, возня, всплеск воды, хлопанье дверей, шум двигателя… Джип приходит в движение и задним мостом бьет Иночкина в лоб… Черный экран…
ГОЛОС МАЙОРА (З.К.)
Эй, друг… Очнись… Колька!
Иночкин открывает глаза и видит перед собой огромный балахон и нависшую руку с огромным ножом… Он ее хватает, но рука вырывается… Видна убегающая в темноту фигура в развивающемся плаще… Доносится рев двигателя Запорожца…
Иночкин поднимается, подходит к водоему, заходит в воду, наклоняется, но ему в зад упирается находящийся в заднем кармане мобильник… Сквозь ткань джинсов видно, как зажегся голубой огонек дисплея. Иночкин выпрямляется, достает из заднего кармана телефон, перекладывает его в нагрудный карман рубашки, снова наклоняется, зачерпывает воду и начинает промывать рану на голове, издавая охи и ахи…
ГОЛОС МОЛОТА В ТЕЛЕФОНЕ (З.К.)
Гамлет…
Иночкин вздрагивает, выпрямляется, удивленно озирается и идет на берег. На ходу начинает снимать рубашку, достает мешающий мобильник и удивленно на него смотрит…
Сняв рубашку набрасывает ее себе на голову, прижимая к ране на затылке и наклонив голову выходит на берег. Поднесит телефон к уху… Вдруг берег заливает яркий свет… Иночкин, из под рубашки, наблюдает за происходящим, прикрывая свободной рукой с зажатым телефоном глаза, периодически отводя ее… Вдруг раздается рев двигателя и огромный автомобиль несется прямо на него… Иночкин приседает и тот, ревя мотором и трансмиссией, взлетев, пролетает над ним большим черным пятном… На экране крупно возникает перекошенное гримасой лицо Иночкина медленно стаскивающего рубашку с головы… За кадром слышен громкий всплеск воды… Иночкин вскакивает и убегает в темноту…
ИНТ. ДОРОГА НОЧЬ
По дороге идет Иночкин в майке с зажатой в руке рубашкой, приближаясь к больнице. Заметив во дворе милицейский УАЗик и Жигули, он прячется за угол больницы и идет вдоль стены, приближаясь к открытому окну…
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ
В оконном проеме показывается Иночкин… Он перешагивает через лежащего на койке Майора, подходит к соседней койке и падает на нее обессиленный… Черный экран…
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ
В кадре, крупно, появляется удивленное лицо Майора, которое, вдруг, резко отстраняется… Иночкин открывает глаза и с удивлением провожает взглядом пятящегося Майора, который спотыкается о кровать и падает затылком на подоконник… Иночкин вскакивает, подходит к Майору и начинает его тормошить…
ИНОЧКИН
Майор! Майор! Лёвка!
В палату вбегает Медсестра. Она подбегает к Иночкину и отталкивает его…
МЕДСЕСТРА
(узнает)
Колька?! Ты што творишь-то?! На кой ты его кантуешь, изверг?!
ИНОЧКИН
Да, не трогал я его… Сам упал…
Медсестра хлопочет возле Майора, укладывая его на кровати.
МЕДСЕСТРА
Бредит поди… Помоги укласть…
(Иночкин помогает)
Лицом к окну, к воздуху… А ну пошли отсель, расскажешь, чего ты тут делаешь…
Иночкин берет рубашку с кровати и они с Медсестрой идут к выходу…
ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР НОЧЬ
В коридор выходит Иночкин, а за ним Медсестра… Иночкин подходит к столу, бросает на стул рубашку и начинает перебирать флаконы на подносе… Подошедшая Медсестра бьет его по руке… Катя наблюдает сидя на кушетке…
МЕДСЕСТРА
Ты как в палату-то попал? А голый чего? Рубаха где?
ИНОЧКИН
(показывает)
Да вон, грязная…
Медсестра берет рубашку, разворачивает и качает головой… Бросает ее на спинку стула, берет с вешалки халат…
МЕДСЕСТРА
(протягивает халат)
На вот, накинь пока… Нечего тут голяком разгуливать.
Иночкин берет халат и набрасывает на плечи… Медсестра вдруг замечает рану на голове у Иночкина…
МЕДСЕСТРА
Господи! Так у тебя ж голова разбита…
Открывается дверь кабинета и оттуда выходят на веселе Врач и молодой ЛЕЙТЕНАНТ. Они подходят к столу…
ЛЕЙТЕНАНТ
Колька, Иночкин! Здоров! Чего это ты так вырядился? А с головой у тебя, чего?
Медсестра промывает рану Иночкину. Врач осматрев голову согласно кивает Медсестре…
ИНОЧКИН
(кивает врачу, к Лейтенанту)
Серега, не поверишь! Сначала живьем закопали, потом утопить хотели, зарезать, а под конец, чуть не задавили… Как выжил – сам не пойму…
ЛЕЙТЕНАНТ
(показывает на ссадину на лбу)
Ты еще про самолет забыл…
ИНОЧКИН
Точно! Было!
(массирует шишку на лбу)
Сначала в темя, а потом по лбу чем-то саданули… Гады…
МЕДСЕСТРА
(возится с раной)
Слушайте вы его… Нажралси и свалился в яму, что и выкопал. Там, поди, башку и разбил-то…
ЛЕЙТЕНАНТ
Точно, Колька. Не до анекдотов нам тут…
ИНОЧКИН
Анекдоты говоришь? А это тогда, как?
Иночкин ощупывает рубашку и карманы джинсов в поисках мобильника…
МЕДСЕСТРА
Тут люди делом заняты, а ты ваньку валяешь… Твои дружки дошутковались и ты доиграисся, алкаш…
ИНОЧКИН
(растерянно)
Странно… Может и правда – приснилось? А чего случилось-то?
ЛЕЙТЕНАНТ
А то и случилось. Майор с Дыней в аварию попали. Майор, вроде, ничего, а вот Дыныч - этот насмерть… Вот, кумекаем с твоим тезкой, чего с ним делать…
ВРАЧ
Делать… Морг надо было нормальный делать. Сколько раз говорил – маловат. Люди мрут, как мухи, а у них, видите ли, денег нет. Зато на сауну – есть… Отгрохали, Колизей!
ЛЕЙТЕНАНТ
Вот именно - коллизея. Хоронить-то его некому, а в область везти – бензину нет, да и выходные эти еще…
ИНОЧКИН
А давайте я его схороню… Там и могилы есть готовые, и гробы…
ЛЕЙТЕНАНТ
Ишь, какой шустрый. Не положено. Расследование надо провести… По всей форме…
ВРАЧ
Положено… На то уже давно, наложено… Чего тут еще расследовать, Аниськин? Колька дело предлагает. Криминала ж нет? А хочешь расследовать, тогда бери его и увози… вон, в сауну.
ЛЕЙТЕНАНТ
Ладно, не кипятись ты… Я ж в твои дела не лезу…
(к Иночкину)
Только как ты его хоронить будешь? У меня людей нету…
ИНОЧКИН
Да управлюсь как-нибудь…
(к Врачу)
Вы бы мне только спиртику дали… помянуть.
ВРАЧ
Спиртику я тебе не дам…
(к Кате)
Катя, там у меня в столе бутылка коньяка есть – принеси-ка…
Катя быстро уходит…
ЛЕЙТЕНАНТ
(усмехается)
Может и мне с тобой махануть?
(к Врачу)
Ну ладно, пошли, что ли, еще раз осмотрим… Теть Вер, с нами пойдешь, понятой будешь.
Иночкин, выждав пока они скроются, идет в палату к Майору… Из кабинета врача выходит Катя с бутылкой в руках и идет по коридору. Со двора входит Медсестра…
МЕДСЕСТРА
А Колька где?
(Катя пожимает плечами)
Вот аспид! Неужто опять к майору поперся…
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ
Иночкин, склонившись над Майором, тормошит его за плечо…
ИНОЧКИН
(шепотом)
Майор… Майор… Очнись…
ГОЛОС МЕДСЕСТРЫ (З.К.)
Коля! Пора уже… Ждут тебя…
Иночкин убирает руку и идет к выходу. Открывает дверь, останавливается, оборачивается и закрывает ее за собой.
Камера показывает Майора лежащего на кровати спиной к двери. Он, вдруг, вскакивает и выпрыгивает в окно…
ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ КОРИДОР НОЧЬ
Иночкин, закрыв дверь в палату идет по коридору…
МЕДСЕСТРА
Ты чего к нему пристал-то, лихоманка? Ранетый он, дай отлежаться человеку.
Подойдя к столу Иночкин снимает халат, отдает его Медсестре, берет со стула рубашку и одевает. Подмигнув Кате, берет из ее рук бутылку. Медсестра укоризненно машет головой…
МЕДСЕСТРА
(к Кате)
Грязное белье пойди собери, да приберись тут…
(к Иночкину)
Ну, пошли, что ли?
Иночкин вместе с Медсестрой идут к выходу…
ИНТ. БОЛЬНИЧНЫЙ ДВОР НОЧЬ
Возле работающих Жигулей стоят Лейтенант и Врач. На переднем откинутом сиденье, сквозь выбитое окно, видны ноги Дынина.
ВРАЧ
Хорошо, что Колька вызвался. Столько хлопот с нас снял!
ЛЕЙТЕНАНТ
То-то ты, на коньячок, расщедрился… А с чего это он, вдруг таким стахановцем стал?
ВРАЧ
Да он на его место метит.
(кивает на ноги )
В смысле директорское. Вот и старается…
Из дверей выходят Иночкин и Медсестра. Медсестра останавливается у двери, а Иночкин подходит к Жигулям.
ЛЕЙТЕНАНТ
Не знаю, как тебя отпускать? Света нет, стекла нет, тормоза, правда, вроде, в норме… А сам-то ты как, в порядке?
ИНОЧКИН
С таким презентом…
(показывает бутылку)
Я всегда в порядке…
Иночкин подходит к двери и садится во внутрь. Лейтенант с силой захлопывает дверь…
ЛЕЙТЕНАНТ
Ты по дороге, хоть, не пей… И не гони… А то вместе с ним…
(кивает на Дынина)
на небеса и приедешь, за компанию.
Лейтенант дает отмашку. Жигули трогаются… Медсестра осеняет уезжающий автомобиль крестным знамением…
НАТ. САЛОН ЖИГУЛЕЙ НОЧЬ
Иночкин, держа одной рукой руль, зубами открывает бутылку и отхлебывает из нее… Вдруг он видит на обочине стоящего… Майора. Иночкин зажмуривается, трясет головой, открывает глаза - никого. Он притормаживает и всматривается в кусты…
ИНОЧКИН
(кричит)
Майор! Лёва!
(про себя)
Показалось…
Слышен слабый глухой удар о колесо…
НАТ. ДОРОГА НОЧЬ
Камера показывает лежащую на дороге голову Черепа. Колесо проезжающих Жигулей бьет ее и она, вращаясь, юзом, подлетает к кустам… Сквозь кусты видно перекошенное гримасой лицо Майора… Он выскакивает из кустов и бежит за автомобилем… Вдруг останавливается, оборачивается, с безумным видом подходит к голове Черепа, берет ее за волосы и быстро ковыляет по дороге в темноту…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Жигули подъезжают к злополучной могиле. Из лобового окна торчит крышка гроба. Иночкин выходит из машины с бутылкой в руке, подходит к могиле, делает глоток, ставит бутылку на землю и спрыгивает вниз… Из могилы вылетают остатки крышки гроба…
ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА НОЧЬ
Катя прибирает постель Майора… Вдруг она находит на соседней кровати мобильник. Она садится на кровать и начинает с ним играться… Телефон, вдруг, включается…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Иночкин стоит у края могилы с бутылкой в руке и смотрит на закрытый крышкой гроб…
ИНОЧКИН
Ну, Дыныч, пусть земля те будет пухом…
Он делает глоток из бутылки, ставит ее, берет лопату и начинает забрасывать землю. Луна скрывается за облаками, погружая экран в темноту. Иночкин кидает лопату, машет рукой, берет бутылку и уходит в темень…
ИНТ. САЛОН ДЖИПА НОЧЬ
Вдруг в кромешной тьме вспыхивает огонек дисплея телефона, зажатый в руке Серпа, освещая лежащую на рулевом колесе голову… Он открывает глаза и поднимает голову… Подсвечивая себе телефоном он в ужасе озирается, сидя по грудь в воде… Он направляет огонек в стекло и видит вертикальную стену земли подводной части берега. Серп перелезает через Молота и сидя спиной к боковой двери, начинает его отодвигать… Вдруг сзади раздается размеренный стук… Серп испуганно прислушивается и повернувшись направляет в стекло свет, всматриваясь в мутную воду… Вдруг там появляется обезображенный труп Гамлета с болтающейся наковальней на груди, бьющуюся о дверь… Серп в ужасе отстраняется от окна и натыкается на Молота…
Озираясь, то на Молота, то на Гамлета с наковальней, он в панике дергает ручку замка и бьет в нее плечом… Дверь приоткрывается, но упирается в труп Гамлета… В салон начинает быстро прибывать вода… Дисплей телефона гаснет, погружая экран в кромешную тьму…
СЕРП
(истошный крик)
Ааа!!!...
Раздается…
ИНТ. СТОРОЖКА НОЧЬ
…оглушительный удар грома… Дремлющий за столом Иночкин вздрагивает…
ИНОЧКИН
(смотрит в окно)
Тьфу ты… Боишься, что утонешь?
Иночкин наливает в стакан немного коньяка, выпивает, встает и выходит из сторожки…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
Иночкин подходит к могиле и до него, сквозь шум стихии, доносится звук разламываемых досок. Он подкрадывается к могиле, прячется за валик земли и осторожно начинает высовывается из-за него… Он видит, как некто стоит на четвереньках, затем вскакивает и начинает пятиться…
Иночкин прячется за бугор, но влекомый любопытством, снова медленно начинает высовываться… Вдруг, прямо перед ним, нос к носу, появляется Майор… Они ошарашено смотрят друг на друга… Майор медленно начинает сползать назад в яму, но Иночкин успевает схватить его за руку…
ИНТ. СТОРОЖКА НОЧЬ
Гремит гром, бушует ветер, сверкают молнии и идет сильный дождь… Майор приходит в себя лежа на кушетке. Он поворачивает голову и видит спину некто полулежащего на столе. Майор осторожно встает и крадучись обходит стол. Он видит Иночкина, который пьяный лежит на столе, зажав в руке стакан. Майор, пораженный, опускается на стул не отрывая взгляда от лежащего перед ним Иночкина… Вдруг, его глаза начинают наполняться удивлением вперемежку с недоумением… Лежащий перед ним Иночкин, постепенно начинает превращаться в скилетизированный силуэт…
НАТ. КЛАДБИЩЕ НОЧЬ
В свете молний и ударов грома, под проливным дождем, взор следует мимо могил с непритязательными надгробиями и покосившимися крестами, приближаясь к злополучной могиле с торчащим крестом… Вдруг в торчащий крест бьет молния, озаряя могилу ярким электрическим светом…
НАТ. МОГИЛА НОЧЬ
В заливаемой дождем могиле, в свете молний хорошо виден большой проем в крышке гроба. Крупно виден по грудь лежащий Дынин, у которого на груди лежит голова Черепа.
Крупные капли дождя падают на лицо Дынина, на котором вдруг вздрагивают веки… Он открывает глаза…
КОНЕЦ
There is 1 Comment

Понравилось.
Понравилось.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии