г. Горловка, 84601
ул. Комсомольская 16/8
Гор. 06242 4 21 21
моб. 8 095 5155601
cileb@mail.ru
ИНТ. КАБИНЕТ ДАЧИ УТРО
БГ – мужчина средних лет, начальник отдела при сценарном управлении, полулежа, просматривает стопку отпечатанных листов.
Он берет их со столика из стопки, бегло просматривает, иногда довольно, иногда восхищенно ухмыляется и кладет листы к себе на живот, предварительно переворачивая их рубашкой вверх.
За стеной слышна возня и шум кухонной посуды…
БГ
(голос за кадром)
Ну могу же, могу, черт побьери! Шедевр! Не меньше… Как звучит – песчинки искрились на Солнце, словно граненые бриллианты! Нет, пожалуй, надо усилить… Сверкали на Солнце… Ай да, Бздун, ай да суки…
(громко звонит телефон, Бг, про себя)
Черт…
Бг поднимается, придерживая стопку листов на животе, кладет их на журнальный столик, подходит к письменному столу и поднимает тяжелую эбонитовую трубку сталинского телефона…
БГ
(важно)
Бздун Генитальевич, у телефона…
ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Бздун, здоров, это Пупец. Хорош там, свою нетленку до дыр затирать – мигом в управление. К нам комиссия из академии едет. Машину я к тебе уже выслал. И никаких – но. Потом догуляешь…
БГ
Приветствую Вас, Пупец Шайкович! Да ничего я не затираю, вон…
(смотрит на шум)
варенье на зиму закрываю.
ГОЛОС В ТЕЛЕФОНЕ
Ладно врать-то… Вот как закроют нас – будет нам тогда, сладкая жизнь. Короче, собирайся и как приедешь – сразу ко мне. Жду…
Бг стоит у стола и задумчиво смотрит в окно, держа трубку в руке, из которой несутся громкие короткие гудки…
Раздается сигнал автомобильного клаксона… Бг кладет трубку на рычаг аппарата, подходит к шифоньеру и распахивает дверцы…
НАТ. КАЛИТКА ДАЧИ УТРО
У калитки стоит автомобиль «Волга». Опершись на него, стоит ВОДИТЕЛЬ – молодой парень, лет двадцати пяти и читает журнал. Открывается калитка и выходит Бг с портфелем из крокодиловой кожи. Водитель бросает читать, открывает заднюю дверь, ожидает, когда Бг сядет, закрывает дверь, затем садится сам на водительское место, заводит автомобиль и они уезжают по грунтовой дороге…
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ УТРО
Автомобиль движется в плотном потоке автомашин по улицам Москвы. На заднем сиденье дремлет Бг…
ВОДИТЕЛЬ
(возмущенно)
Вот суки…
БГ
(спохватившись)
Что, уже приехали?
ВОДИТЕЛЬ
Да нет, извините, Бздун Генитальевич… Вырвалось. Подрезал, вон, урод…
БГ
А вы, что, меня знаете?
ВОДИТЕЛЬ
Да кто ж вас не знает? Не зря же ваш сценарий «Унесенные до ветру», в МУСОР поместили.
БГ
Надо же… Оказывается народ не только в кино хаживает… Похвально… Похвально, молодой человек…
Автомобиль сворачивает, въезжает в распахнутые ворота учреждения, подъезжает к ступенькам высотного здания и останавливается…
НАТ. ДВОР УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЬ
Из автомобиля выходит Бг, небрежно захлопывает дверцу и не обращая внимание на приветствия обгоняющих его сослуживцев начинает мерно подниматься по ступенькам к массивной двери…
Возле двери, хорошо видная издалека, висит огромная вывеска - «СУКИ - Сценарное Управление КИнематографии»…
Рядом семенивший сотрудник управления, услужливо открывает перед Бг дверь и входит вслед за ним…
ИНТ. УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬ
Бг неторопливо идет по вестибюлю… Он замечает на себе, брошенные украдкой, косые насмешливые взгляды проходящих мимо сотрудников… Подозрительно и непонимающе озираясь, Бг подходит к двери начальника управления. На двери висит табличка – «Начальник СУКИ – Грундос Пупец Шайкович».
ИНТ. КАБИНЕТ ПУПЦА ДЕНЬ
ПУПЕЦ наклонившись к столу, сидя в кресле, всматривается в дисплей монитора… Открывается дверь и на пороге появляется Бг. Пупец бросает на него мимолетный насмешливый взгляд…
ПУПЕЦ
Проходи, садись…
Бг, в некотором замешательстве, проходит к столу, ставит портфель на ковер и садится…
ПУПЕЦ
(к Бг)
Тут такое дело, Бздун… СРАКА направила к нам комиссию. Возглавляет ее не кто-нибудь, а сам главный…
(поднимает палец вверх)
ДУРАК. Департамент Управления Ресурсами АКадемии, это тебе не какой-то там… ИДИОТ, понимаешь… Хотят объединить нас…
Пупец вздыхает и переводит взгляд на окно, в котором видно огромное многоэтажное здание старой постройки…
ПУПЕЦ
(продолжает)
С Управлением Режиссерско-Операторских Достижений…
Я их, конечно, понимаю… Два таких здания – наше…
(обводит кабинет взглядом)
и УРОДов…
(кивает на окно)
В центре – это жирно. Ведь Сценарно-Режисерская АКАдемия одна. Вот СРАКА к нам комиссию и направила, прозондировать, что, к чему, как… Так вот. Решено провести общее с УРОДами собрание… Тебе надо будет речь толкнуть…
Пупец жестом пресекает попытку Бг возразить…
ПУПЕЦ
Не возражай… Я же не могу подставляться, сам понимаешь… Скажешь, что, мол, нам с ними – никак… Что творческий процесс и производственный – вещь не совместимая…
Пупец отвлекается на монитор, хмыкает…
ПУПЕЦ
(продолжает)
Короче, придумаешь… Ты у нас главный ИДИОТ – тебе и карты в руки. Собрание в четыре, так что, давай, иди и готовься…
Бг поднимается, берет портфель и удрученно идет к двери… Пупец бросает взгляд на монитор…
ПУПЕЦ
(вдогонку)
Кстати, как там у тебя дела с конкурсом?
БГ
Да как? Нормально… Там, правда, какой-то, Кукиш затесался. Думаю не надолго, меня, ведь, только неделю, как разместили…
ПУПЕЦ
(усмехается)
Ну, ладно, иди…
Бг выходит из кабинета. Пупец всматривается в монитор…
ПУПЕЦ
(про себя)
Во катает, стервец… Вот тебе и Кукиш…
ИНТ. КОРИДОР ДЕНЬ
У двери своего кабинета стоит Бг, держась за ручку и ожидает, когда идущий по коридору ДРЮЧ – критик, лет тридцати, поравняется с ним.
На двери висит табличка «ИДИОТ - Исследование Достижений И ОТкрытий»…
БГ
Привет… Все спешишь?
ДРЮЧ
(останавливается)
Работа, сам понимаешь…
БГ
Слушай, Вась, ты хоть бы разок меня уважил, что ли… Вместе ж работаем, одна команда… Состряпал бы рецензию на мой опус, оценочку бы… Ну, понимаешь же…
ДРЮЧ
Ну так я же тебе отписал…
БГ
Да уж отписал… Запятую, видите ли, в названии не поставил… Обидно, прямо…
ДРЮЧ
Времени мало. Тут еще с этим объединением…
БГ
На Кукиш время нашел, соловьем заливаться… А для меня - только на заглавие хватило? Кстати, а ты, ЧМО?
ДРЮЧ
Вот, дорасту до вашего уровня – тогда и стану.
БГ
Ну расти, растишко… Быть Членом МОнументалистов – это еще заслужить надо. Ладно, пойду речь готовить, а ты насчет моей просьбы подумай… Ага?
Дрюч кивает и уходит по коридору. Бг укоризненно смотрит вслед, открывает дверь и скрывается в кабинете…
ИНТ. КАБИНЕТ БГ ДЕНЬ
Бг проходит к столу, кладет портфель на стул, садится в кресло и включает компьютер…
БГ
Таак… Как тут у нас, с конкурсом…
Бг всматривается в монитор. Его лицо багровеет…
БГ
Что такое… Кто пос…
(осекается)
Кукиш! Ах ты ж гад! Сто два замечания?! Да кто ты такой, что бы меня учить… Ну-ка, ну-ка…
(хмыкает)
А вот мы сейчас глянем, какой ты у нас умник…
(роется в записной книжке)
Чупейс… Чу-пейс… Чу… Ага…
(набирает номер, слышны длинные гудки, вдруг…)
Алло… Тэвик, ты? Это Бздун…
(пауза)
Тут такое дело… Я на конкурс один свой сценарий выставил и у меня, по твоей части, электрической, вопросец есть…
(пауза)
Ну, какой есть… Будешь слушать?
(пауза, утвердительно)
У меня по сюжету токарь ремонтирует трансформатор…
(пауза)
При чем тут электрик? Он же не электроны ремонтирует, а ток. Значит токарь…
(раздраженно)
А в розетке тогда что, не ток?
(пауза)
Так он что – электрический? Короче… Он какой – постоянный?
(пауза, с надеждой)
Ну, раз все время двести двадцать вольтеров, постоянно, значит – постоянный? Так же?
В трубке после короткой паузы, раздаются короткие гудки… Бг недовольно кладет трубку на рычаг телефона. Смотрит на монитор, резко берет блокнот и снова роется в нем… Звонит…
БГ
Ювелирный дом Фаберже? Здравствуйте. Вас СУКИ беспокоят… Скажите, тут у нас спор возник, по поводу бриллиантов… Когда их из раковины выковыривают, их же после этого гранят?
(мрачнеет)
Ну да, я оговорился, насчет раковины…
(пауза)
Ага, то есть, раз есть – значит уже… Масло-масляное… Спасибо… Помогли…
Бг мрачнее тучи кладет трубку на рычаг телефона и смотрит на часы.
Он распечатывает страницу с замечаниями, прячет страницу в папку, берет ее и выходит из кабинета…
ИНТ. КОРИДОР ДЕНЬ
Бг неторопливо идет по длинному коридору мимо многочисленных кабинетов…
БГ (З.К.)
Это кто-то из своих, из молодых… Кто же этот умник? Прячется, за какой-нибудь из этих дверей… Кукиш, в кабинете…
Крупно показаны вывески на некоторых из дверей… - «ОБУЗА – ОБУчение ЗАочников»…, «ТРУП – ТРуды Успешных Писателей»…, «УРНА – Уникальные Работы Начинающих Авторов»…
Бг останавливается у одной из дверей. На ней висит табличка «СКУНС – СКлад УНикальных Сценариев».
Он открывает ее…
ИНТ. КАБИНЕТ ДЕНЬ
Входит Бг…
В помещении, заваленном бумагами, за столом сидит огромный детина – ГАНТЕЛИН и багровый от напряжения, пытается, разорвать толстую пачку бумаг…
БГ
Все рекорды бьешь? Ну и сколько уже?
ГАНТЕЛИН
(тужась)
Сто… две…
БГ
(мрачно, про себя)
Сто две…
(к Гантелину)
Ты, пока, пупок прибереги… У меня к тебе вопрос… Тебе не попадался автор, по фамилии Кукиш?
ГАНТЕЛИН
(продолжает тужась)
А хрен… его… знает…
(кладет помятую стопку на стол)
Фу… Чего-то я форму теряю… Кукиш? Не помню… А что?
БГ
Да нет, ничего, так просто, спросил… Ну, давай, не надорвись…
ИНТ. КОРИДОР ДЕНЬ
Бг продолжает шествие…
Мелькают двери с табличками - «СОПЛИ – СОюз Перспективных ЛИтераторов»…, «ОТКАТ – ОТдел КАстинга Талантов»…
Останавливается у двери с табличкой «МУС(ОР) – МУзей Сценариев (Особо-Раритетных)»…
БГ (З.К.)
Сколько он крови с меня попил? Ну, раз шоферня и та обо мне знает, значит не зря…
Идет дальше… «ПОНОС – Писательский Отдел НОваторских Сценариев»…, «ПОРЧА – Пропагандистский Отдел Работ Членов Академии»…
Бг останавливается у двери с табличкой «ПРА(Х) – Перспективные Работы Академиков (Хранилище)». Он берется за ручку двери…
ИНТ. КАБИНЕТ ДЕНЬ
В захламленном помещении, за столом заваленным папками, так, что видна только лысая макушка сидит ФИФИКИН… Входит Бг…
БГ
Есть кто живой?
Бг замечает лысину и подходит к столу. За столом сидит старый тщедушный старичок в очках и через увеличительное стекло, с выпученными глазами и открытым ртом увлеченно смотрит порножурнал… На столике, на парике, лежит слуховой рожок, а на нитке, одним концом привязанной к ушку очков, болтается вставная челюсть…
БГ
(толкает и кричит)
Ну и как?
(кивает на картинку в журнале)
Нашел музу?
ФИФИКИН
(крякает)
А?!
БГ
(орет)
Тебе сколько лет-то, извращенец?
ФИФИКИН
Сто два стукнуло! Спасибо.
Бг машет рукой, разворачивается и выходит из хранилища…
ИНТ. КОРИДОР ДЕНЬ
Он снова идет по длинному коридору…
БГ (З.К.)
Ну кто же, кто же эта скотина… Мало того, что на конкурсе потеснил, так еще и по работе прошелся… Сто два замечания…
Мелькают двери с табличками – «ЗОЛА – ЗОЛотой Авангард»…, «ЗЛО – Зарубежное Литературное Отделение»…, «БЛЕФ – Банк ЛЕгендарных Фраз»…, «БЛУД – Библиография Литераторов Уникального Дарования»…
БГ (З.К.)
(глядя на «БЛУД»)
Надо будет и себе, приобщиться… Что я, хуже академиков?
Бг подходит к двери с надписью - «ЖОПА – Журнальный Отдел Публикаций Авторов»,прислушивается, а затем тихонько ее приоткрывает…
ИНТ. КАБИНЕТ ДЕНЬ
Сквозь щель видно, как за компьютером работает Дрюч. Бг резко открывает дверь и стремглав бросается к столу… Дрюч отрывается от компьютера и смотрит на Бг, который напряженно всматривается в экран монитора…
ДРЮЧ
(удивленно)
Ты чего, Бздун?
(перехватывает его взгляд)
Да не я это… Да и вряд ли это кто-то из наших… Стиль не тот…
БГ
(сконфуженно)
Извини… Хожу, как на иголках, спиной взгляды ловлю… Ну скажи, что, плохая работа? Только честно…
ДРЮЧ
Как тебе сказать… Раньше было лучше… Американизмом отдает… Картинно, надуманно – шаблонно, одним словом… Стиль остался, а вот глубина – ушла… Без обид…
БГ
Ну, хоть что-то осталось… Ладно, поговорим еще, после собрания… Ты идешь?
(Дрюч кивает)
Место забей…
ИНТ. КОРИДОР ДЕНЬ
Бг выходит в коридор… Двери стали выглядеть намного респектабельнее и таблички на них более солидными – «ФИГА – Финансирование И Гонорары Авторов»…, «ОБЛОМ – Общественный БЛаготворительный Отдел Монументалистов»…
Из-за двери с табличкой «ГАВНО – Главные Академические Высшие НОвации», слышится громкий голос…
ГОЛОС ИЗ-ЗА ДВЕРИ
Да у меня ГАВНа сколько угодно… Ешь – не хочу… Будет желание – пришлю рулон методичек…
Бг удаляется от двери… «ХЛАМ – Художественно-Литературный Архив Монументалистов»…, «ОТСО(С) – ОТдел СОавторов (Секретный)»…
Бг останавливается, смотрит на дверь с вывеской «СРАМ – Сценарные Работы Академиков-Монументалистов»,
задумывается, резко разворачивается и идет по коридору…
ИНТ. АКТОВЫЙ ЗАЛ ДЕНЬ
В просторном зале сидит публика, двумя отдельными группами. На сцене стоит трибуна и стол, накрытый скатертью и уставленный различными прохладительными напитками… За столом сидят представители комиссии и двух управлений. В центре сидит Пупец. Они переговариваются между собой. В зале стоит гул и шум… Бг пробирается между рядами и садится рядом с Дрючом… Поднимается Пупец и обводит взглядом зал… Постепенно шум начинает стихать…
ПУПЕЦ
Так, угомонились все… Прошу тишины… Начнем, товарищи… Порядок собрания предлагается следующий… Вначале выступит представитель из СРАКИ, затем с докладами я, на правах хозяина СУКИ, так сказать и потом, наши гости - УРОДы. Прения, мнения, кто желает – прошу записываться на выступление. По окончании – банкет…
(в зале довольный гул)
Вот именно… Быстрее начнем – побольше качнем.
(смеются)
Возражения есть? Слово для доклада имеет начальник ДУРАК, товарищ Гныдля Процит Задросович.
Из-за стола встает невысокий толстый человек в толстых очках - ГНЫДЛЯ и подходит к трибуне…
ГНЫДЛЯ
Здравствуйте, товарищи. На последнем съезде партии было принято постановление о совокуплении административного фонда с целью повышения полезной площади зданий подведомственного значения. С этой целью, нашим МИнистерством НЕтрадиционного Творчества, было рекомендовано академии объединить два ваших управления. МИНЕТ оставляет право выбора за вами кто у кого будет…
Гныдля наливает себе воды из графина и делает пару глотков…
ГНЫДЛЯ
(продолжает)
Арендатором. В освобожденное здание будет переведен из СРАКи ПОпечительский Религиозно-Нравственный Отдел. Уверен, что ПОРНО, в новом здании, еще более тесно будет сотрудничать с вами во имя процветания важнейшего из искусств. Нашей комиссии поручено на месте выяснить ситуацию и по результатам работы направить доклад в СРАКу. У меня все, спасибо.
Гныдля подходит к столу и садится на свое место. Поднимается Пупец…
ПУПЕЦ
Вот так бы всем – коротко и ясно… У наших гостей есть важное сообщение, поэтому, я буду предельно краток и, позвольте, с места. Скажу пару слов о молодежи, наших будущих, так сказать оскалоносцев… Думаю, что МОРДы и ПИДАРы, наши МОлодые Режиссерские и ПИсательские ДАРования, могли бы организовать БАНДу – БАНк ДАрований, под эгидой ПАХАНов. А, благодаря ПОРНО, работа с молодежью, товарищи, примет еще более изощренные формы, так сказать… У меня все…
Слово предоставляется начальнику уродов - Трахуну Фрюшевичу… Прошу…
Из-за стола поднимается длинный мужчина неопределенного возраста - ТРАХУН и быстро подходит к трибуне.
ТРАХУН
Приветствую… По неофициальным каналам стало известно, что наш великий мастер, получил оскала за свой фильм «Сто два».
В зале раздаются бурные аплодисменты и восторженные крики. Дрюч наклоняется к Бг…
ДРЮЧ
Слава Богу, а то еще пару заходов и осетра можно было бы отправлять к динозаврам…
ТРАХУН
(поднимает руки)
Спокойно товарищи… Премия дана за самую быструю прокрутку финальных титров. На базе созданной мэтром методики ВРЕД – Высшие РЕжиссерские Достижения, мастеру удалось в своем очередном, сто втором, шедевре достичь, чего там греха таить – космических высот.
Поднимается Пупец.
ПУПЕЦ
Товарищи… Мы ведь тоже причастны к этому, не побоюсь сказать, событию. По заказу студии «ЪЪЪ», нами была выписана сцена с мухой…
Где у нас ЧУМа?
(обводит зал и замечает поднявшегося)
Оспович, ты все понял? Организуешь чествование, не страшно сказать – по высшему разряду.
ОСПОВИЧ – подвыпивший крепыш с красным испитым лицом…
ОСПОВИЧ
А на что гуляем? Денег ФИГА не даст. Мы хотели… Чевствонуть один Уникальный МАтериалиц, а лимит-то – тю-тю.
ПУПЕЦ
Ладно, твое дело – ЧУМА, организовать, а не деньги. Понял? Потом согласуем…
(к Трахуну)
Продолжайте, Трахун Фрюшевичь…
ТРАХУН
Спасибо… Как почетный ЧМО, истинный ЧУРКА – Член УРальского КАзачества, наш мэтр, можно сказать, царь всея кино, достойно представлял страну, за что по праву занесен нашими американскими МАКАКАми в Банк Заслуженных Деятелей Оскалоносцев, став первым БЗДО от нашей страны.
ДРЮЧ
А можно покороче, мы же не на его короновании…
ПУПЕЦ
(грозно приподнимается)
Это, Дрюч – короче некуда… Когда речь идет о…
(поднимает указательный палец вверх)
ЗАДНИЦЕ – ЗАслуженном Деятеле Нации И ЦЕркви, тут ничего не коротко. Ты бы, Дрюч, сначала у себя в ЖОПе порядок навел, а потом уже выступал. Брал бы пример, вон…
(обводит зал)
С Гантелина… или нашего старейшины – Фификина…
Фификин сидит на первом ряду с рожком в ухе…
ФИФИКИН
(крякает)
А?!
Пупец машет рукой и садится. Подходит молодая девушка к Трахуну и передает ему какую-то бумажку.
ТРАХУН
(торжественно)
Товарищи! Прошу внимания… Только что, в наш адрес поступила правительственная телеграмма.
Трахун ожидает, когда зал успокоится…
ТРАХУН
Правительство высоко оценило Высшие РЕжиссерские Достижения нашего мастера и наградило его орденом первой степени ЗА Службу Отечественному Строю! Ура, товарищи…
Раздаются бурные аплодисменты, некоторые вскакивают с мест… Трахун уходит с трибуны, садится на место и показывает телеграмму Пупцу.
Дрюч пишет что-то на листике бумаги и передает Бг… Бг читает и усмехается…
Поднимается Пупец…
ПУПЕЦ
(к Дрючу)
Понял, Дрюч? Получить за ВРЕД орден ЗАСОС – это тебе не в ЖОПе ковыряться…
(обводит зал)
Где эта ЧУМА? Оспович, тут простым банкетом не отделаешься. Отметим по высшему разряду – закатим пир, за наш кумир…
(смеется)
Итак, товарищи, хочет кто-нибудь выступить?
(многозначительно кивает Бг)
Мне, кажется, наш начальник ИДИОТ хотел что-то сказать…
Бг медленно поднимается и нерешительно идет к сцене, держа бумажку в руке. Он волнуясь поднимается к трибуне…
БГ
Только что, мне, тоже, передали одну бумажку… Разрешите, я зачитаю…
(стоит гомон)
ПихАлковы, царям давно…
(устанавливается тишина)
Лизали жопу, ели их гавно, молились на крестец и капала моча, причастием им с царского… плеча.
В зале стоит гробовая тишина… Бг подходит к столу и кладет бумажку перед Гныдлей, спускается с трибуны и в полной тишине выходит из зала…
НАТ. ДВОР УПРАВЛЕНИЯ ВЕЧЕР
По ступенькам опускается Бг… Он замечает «Волгу», возле которой стоит Водитель и читает журнал… Проходя мимо, Бг слышит окрик…
ВОДИТЕЛЬ
Бздун Генитальевич!
(Бг останавливается, к нему подходит водитель)
Вы домой? Могу подвезти…
Бг вздыхает, подходит и садится на заднее сиденье, через распахнутую Водителем дверь…
ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ ВЕЧЕР
Бг опустошенный, безучастно смотрит в окно. Водитель изредка бросает взгляд в зеркало заднего вида…
ВОДИТЕЛЬ
Извините, что вмешиваюсь… Случилось чего?
БГ
Хотя бы… Надоело… А Вам, действительно, понравился мой сценарий?
ВОДИТЕЛЬ
Очень… Вы так там высмеяли америкосов - их дебилизм, чванство, высокомерие…
БГ
Было дело… Меня, из-за него, шесть лет американцы не пускали…
ВОДИТЕЛИ
Ну, теперь, с этим у вас проблем нет…
БГ
Что вы имеете ввиду?
ВОДИТЕЛЬ
Ваши нынешние… работы.
БГ
А вы что, и их знаете?
ВОДИТЕЛЬ
Конечно… Мы же с вами в одном конкурсе участвуем…
Бг напрягается от удивления и предчувствия каких-то событий…
БГ
Конкурсе сценариев? А кто вы там, как вас зовут?
ВОДИТЕЛЬ
Кукиш, Сергей Павлович…
Бг откидывается на сиденье и впадает в ступор… Волга въезжает в дачный поселок…
ИНТ. КАБИНЕТ ДАЧИ НОЧЬ
За столиком, уставленным дорогой выпивкой и закуской сидят Бг и Водитель… Бг основательно пьян…
БГ
Сто два замечания… А знаешь, что я щас сделаю?
Бг поднимается, подходит к рабочему столу и путаясь стучит по клавиатуре…
БГ
Все… Я все твои замечания исправил… Одним махом… Больше ты меня…
Он машет рукой, поднимается, подходит к столику и садится… Наливает в рюмку коньяк, выпивает и закусывает долькой лимона…
БГ
(задумчиво)
А знаешь, Серега, я ведь в молодости, хорошо музицировал… Погоди…
Бг подходит к шкафу и достает квадратную коробку, обтянутую кожей с тиснением… Он кладет ее на столик и бережно открывает… Там лежит бубен…
БГ
(гордо)
Вот…
Бг берет бубен и начинает в него бить…
ВОДИТЕЛЬ
Генитальевич, поздно уже… Пора мне…
Бг перестает бить в бубен, кладет его на рабочий стол, задумывается… Подходит к креслу, садится и начинает стучать по клавиатуре… Посмотрев на монитор,он довольно хмыкает и роняет голову на грудь…
Водитель подходит к Бг, поднимает его, переносит на диван и укладывает, накрыв пледом… Подходит к компьютеру, намериваясь его выключить, но его привлекает текст на мониторе…
ТЕКСТ НА МОНИТОРЕ
ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ ДЛЯ БУБНА.
Бздун Прыжкин и Сергей Кукиш
Оригинальный сценарий
Водитель садится в кресло и бегло орудует клавиатурой…
ТЕКСТ НА МОНИТОРЕ
ЗАБИТАЯ МЕЛОДИЯ ДЛЯ БУБНА.
Бздун Прыжкин
Оригинальный сценарий
Водитель выключает компьютер, встает, подходит к двери, оборачивается, осматривая комнату и гасит свет…
КОНЕЦ