«АМАЗОНКА»
Конюшня. Темное помещение. Лошадь стоит под ярким лучом света. На нее одевают седло, застегивают ремень, потом надевают уздечку.
Из денника лошадь выводит стройная блондинка. Это Марина, главная героиня. Она проходит с лошадью по коридору и они оказываются на улице. Вставив ногу в стремя, Марина садится в седло. Сидя верхом, она глубоко вдыхает свежий ночной воздух и оглядывается, выбирая направление. Остановив взгляд на одной из тропинок, она пришпоривает лошадь.
Ночь. Фонари у дороги заливают все желтоватым светом. Она едет по газону между шоссе и лесом.
Позади Марины, с перекрестка на шоссе выезжает автомобиль и медленно приближается к ней по шоссе. Проезжая мимо пассажир, сидящий с водителем, бросает недружелюбный взгляд на всадницу и поднимает стекло. Марина в свою очередь тоже смотрит на пассажира. Обогнав лошадь, автомобиль проезжает чуть вперед и сверачивает вглубь парка. Их пути расходятся.
Автомобиль и всадница едут по лесу каждый своей дорогой.
Машина останавливается на небольшой поляне. Мотор умолкает, фары гаснут. Водитель и пассажир выходят из машины, открывают багажник, достают оттуда человека со связанными руками и заклеенным ртом, ставят его на ноги и отводят на несклько шагов от машины. Поставив пленника на колени, они стреляют ему в голову.
Выстрел эхом прокатывается по лесу. Скачущая во весь опор лошадь под Мариной резко останавливается и переступает на месте. Девушка оглядывается по сторонам, пытаясь понять, откуда был слышен выстрел. Лошадь встает, как вкопанная. Ее уши направлены назад и Марина в какой-то момент это замечает. Она тоже начинает смотреть назад. Тишина. Никого вокруг. Пустынная тропинка и ни единого звука. Она осторожно разворачивает лошадь на 180 градусов и медленно, шагом, трогается в путь.
Проезжая по одной из тропинок парка, Марина останавливает лошадь. Сидя верхом, она вглядывается вглубь леса Не сводя глаз с заинтересовавшего ее объекта, она медленно слезает с лошади и, ведя ее за собой, подходит к одному из деревьев, окаймляющих тропинку. Из-за дерева открывается вид на небольшую поляну, на которой стоит машина. Двое суетятся на поляне вокруг чего-то, заворачивая это «что-то» в целлофан. Внешний вид свертка не оставляет сомнений в том, что это такое. Затем, подняв сверток, они бросают его в темноту. Раздается всплеск. Марина в шоке отворачивается и прислоняется спиной к дереву. Затем она смотрит на свою лошадь так, как-будто уже успела забыть о ее присутствии. Девушка осторожно приближается к лошади, садится в седло и, пригнувшись, стараясь не шуметь, разворачивается и едет прочь.
Водитель и пассажир настораживаются, услышав непонятные звуки за спиной, и начинают напряженно прислушиваться. Затем они переглядываются и быстро садятся в машину. Слышится звук запускаемого мотора, зажигаются фары, автомобиль разворачивается и резко срывается с места.
Марина мчится по аллее к небольшой насыпи. Не успевает она перескочить через насыпь, как поперек тропинки, по которой она только что проехала, останавливается автомобиль. Водитель и пассажир смотрят вслед всаднице, но не едут за ней, а проезжают дальше.
Машина едет вдоль по насыпи и вдруг в свете фар появляется лошадь и всадница, почти одним прыжком перескакивающие эту насыпь в нескольких метрах от машины. Доехав до того места, где только что мелькнула лошадь, преследователи сворачивает вслед за ней.
Марина скачет во весь опор по гребню холма. За ней едет машина. Свернуть нельзя: склон довольно высокий и крутой. Впереди поперек дороги лежит огромное поваленное дерево. Доехав до него, Марина перескакивает препятствие и скачет дальше. Через пару метров она видит пологий спуск и съезжает по нему с холма. Автомобиль резко тормозит перед деревом, поднимая клубы пыли. Водитель и пассажир выскакивают из машины и в бессилии смотрят вслед всаднице.
Марина скачет по тропинке периодически оглядываясь назад в поисках преследователей, поэтому она упускает из вида толстую ветку дерева, нависшую прямо на уровне ее лица. Не успев вовремя среагировать, она падает с лошади и теряет сознание за несколько сотен метров от своих преследователей.
Утро. Марина открывает глаза и первое, что она видит, – яркие лучи солнца, пробивающиеся сквозь крону дерева. Вдруг вид перекрывает морда лошади, склонившаяся над ее лицом и что-то мирно жующая. Марина вздрагивает от неожиданности, но затем, протянув руку, гладит морду лошади, затем поднимается с земли и садится. Какое-то время она оглядывается вокруг, пытаясь понять, где она находится. Затем медленно встает и отходит на несколько шагов. Лицо ее выражает большую озабоченность, почти безысходность. Она снова подходит к лошади, обнимает ее за морду и, прислонившись к ней головой, смотрит прямо перед собой.
Марина едет верхом по едва различимой тропинке, лошадь перепрыгивает через корни деревьев. Лучи утреннего солнца льются сквозь густую листву. Поднявшись на асфальтовую дорогу, Марина пускает лошадь по обочине.
Закапали крупные капли дождя. Они стекают по листьям, по крыльям автомобилей, притаившихся в засаде у дороги, и по стволам ружий.
Вдруг Марина чувствует, что лошадь напряглась и повернула уши назад. Она оглядывается. В ста метрах позади нее на дорогу выезжают два автомобиля: «Нива» и знакомая ей иномарка преследователей. Выехав на дорогу, авто останавливаются. На дорогу выходят люди с ружьями и прицеливаются. Назад пути нет. Впереди дорога выходит на шоссе с высоким разделительным барьером. Утро раннее. Машин почти нет. Марина скачет вперед к барьеру. Гремят ружейные выстрелы. Машины рванули за всадницей. Она выскакивает на широченное шоссе, лошадь делает несколько скачков и ,перепрыгнув барьер, скрывается за ним из поля зрения преследователей.
Дверь в конюшню открывается, в помещение врывается яркий свет и входит Марина, ведя в поводу лошадь. Она быстро расседлывает ее и садится в дальнем конце коридора. Сидя на стуле, Марина напряженно вглядывается в темноту коридора. В щели под входной дверью появляются тени от чьих-то ног. Дверь открывается, входит молодой человек. Это Саша, управляющий конюшней. Он удивленно замирает на мгновение, увидев сидящую прямо перед собой Марину, потом запирает дверь и спрашивает:
- Ты чего напряженная такая сидишь ?
- Тебя жду, - недолго думая, отвечает Марина.
- Случилось что-нибудь?
- Нет. Все нормально.- Марина встает и подходит к Саше. - Я пойду.
- Давай. До вечера?
- Да, до вечера.
Она проходит к двери, он оборачивается и с подозрением смотрит ей вслед.
Она выходит на улицу , делает несколько шагов и испуганно замирает. Несколько секунд она ошеломленно смотрит на какой-то объект прямо перед собой. Оглянувшись по сторонам в поисках другого выхода, Марина аккуратно, стараясь не привлечь внимания, пятится назад, заходит обратно в конюшню: прямо перед ней на въезде притаилась в засаде знакомая иномарка.
Марина заходит в здание и находит Сашу в той же позе и на том же месте, где его оставила. Как-будто он точно знал, что она вернется, и ждет ее.
- Рассказывай, - произнес Саша.
- Вспомнила: забыла дома ключи, а там сейчас нет никого. Может.... мне можно..... здесь..
Саша явно ждал другого объяснения, но делает вид, что верит. Он кивает и жестом приглашает Марину идти следом.
Днем в конюшне, как всегда, кипит жизнь: инструкторы седлают лошадей, выводят их на улицу. Дверь открыта настежь.
В дверном проеме появляются двое мужчин и идут вдоль денников, рассматривая лошадей. Один из мужчин кивает в сторону одной из лошадей: «Это она. Рыжая, грива белая.»
Саша замечает у посетителей оружие и настораживается, но все-таки подходит к ним:
- Хотите прокатиться?
- Да нет, мы кататься не будем. Мы хотели узнать: кто на этой лошади ездил сегодня ночью?
Саша удивленно усмехается:
- Ночью мы не катаем. Мы закрыты по ночам.
- Но этой ночью кто-то на ней ездил. Может, вы не в курсе?
- Да нет. Здесь ночью и нет никого. Только сторож, и все.
- А где сторож? Можно с ним поговорить?
- А что случилось-то?
- Да ничего. Может, он знает, кто лошадь брал ночью? Просто поговорить хотели.
- А-а, поговорить... Да ее сейчас нет.
- Ее? А как ее зовут? Может, адрес дадите?
- Она у нас, вообще-то, один день отработала. Даже не оформили как положено.
- А сегодня она прийдет?
- Да. Должна, во всяком случае.
- Ну ладно, до свиданья. – и, уже уходя, один из посетителей добавляет:- Что ж вы незнакомому человеку конюшню доверяете ?
- Да, я и сам сейчас подумал: действительно. Может, потому что брать у нас нечего, я и расслабился.. .
Мужчины выходят. Саша в задумчивости стоит у денника и смотрит на лошадь. Затем спрашивает у нее, глядя прямо в глаза: «Значит, ты у нас гуляла сегодня? Ну и чего-же вы там нагуляли?»
Лошадь, естественно, не отвечает.
Саша поднимается по лестнице и заходит в комнату, где спит Марина. Смотрит на нее какое-то время, затем открывает ящик стола и достает оттуда записную книжку, открывает ее на нужной странице, исписанной телефонами, поднимает трубку и набирает номер: «Привет! Узнал?... Да, есть интересный случай для вас… Только быстро.»
Марина идет по оживленной улице, вокруг толпа людей. Вдруг она в ужасе останавливается. Перед ней стоит машина убийц. Она оглядывается в поисках помощи, но с ужасом обнаруживает, что теперь она на улице одна. Дверь авто открывается и из нее выходит человек с ружьем. Он медленно подходит к Марине и поднимает ружье, целясь ей прямо в лицо. Раздается выстрел. Марина вздрагивает и просыпается.
Саша трясет ее за плечо: «Пора.» Они спускаются к денникам. Саша останавливается у одного из стойл с холеным жеребцом серого в яблоках окраса и говорит:
- Этот у нас самый лучший. Вернее, он не совсем наш. Его хозяин у нас денник арендует, а мы его иногда втихаря сдаем в прокат. Спокойный, послушный, выносливый, быстрый- порода, одним словом.
Марина в задумчивости смотрит на коня:
- И что ты им сказал про меня?
- Что ты ночной сторож.
Марина поворачивается лицом к Саше и прислоняется спиной к решетке стойла:
- И они поверили? – спрашивает она, насмешливо глядя прямо в глаза Саше.
- Может да, а может и нет. Придумай чего получше.
Марина опускает глаза в пол, потом поворачивает голову налево. Ее взгляд останавливается на деннике, где стоит уже опробованная ею лошадь и, ничего не подозревая, жует сено.
Ночь. Парк. Дорожки освещаются яркими фонарями Марина верхом выезжает из конюшни. Под ней все та же лошадь, что и была накануне. Она переходит площадку, на которой припарковано несколько автомобилей, и напрвляется прочь по аллее вдоль шоссе. Лошадь отходит от стоянки на какое-то расстояние и прямо позади нее вспыхивают фары одной из припаркованных машин. Лошадь снова напрягается . Марина оглядывается: машина рвется с места прямо на нее. Она, в свою очередь, пришпоривает лошадь и та мчится галопом.
Какое-то время преследование продолжается по извилистым тропинкам парка. Всадница доезжает до конца одной из них и резко останавливает лошадь. Машина тоже резко тормозит. Водитель не успевает удивиться такому внезапному окончанию погони. выскакивает из машины, хватает ружье и прицеливается. Палец уже лежит на спусковом крючке В последний момент какой-то звук рядом его сильно настораживает. Он отводит взгляд чуть всторону, затем дальше и дальше вокруг себя: место, где он стоит, окружено сплошным кольцом всадников. Они молча, как по команде, достают из седел ружья и направляют их на преследователей Марины.
Руки убийцы опускаются сами собой, из них выпадает ружье и падает на землю. Он стоит и ошарашенно смотрит прямо перед собой.
Один из всадников слезает с лошади, подходит к водителю и вынимает у него из кармана водительские права и еще какие-то документы. Тот слишком шокирован, чтобы сопротивляться.
- Все это останется у нас как гарантия жизни девушки, - говорит всадник, чье лицо закрыто черной маской с прорезями для глаз, - машина со следами убийства для милиции, а твои имя и адрес - для нас. На всякий случай. Если со свидетелем что-нибудь случится. А теперь можешь идти.
Водитель смотрит на него какое-то время, затем, не говоря ни слова, отворачивается и вместе с напарником идет прочь, бросив машину с распахнутыми дверцами.
Машину отгоняют по одной из аллей парка. Ее сопровождают все всадники оцепив плотным кольцом. У поворота на заброшенную дорогу сопровождение отходит всторону и разъезжается по дорожкам парка. Только один из всадников едет перед машиной, ведя еще одну лошадь вповоду и показывая дорогу. Они долго петляют по тропе, пока не оказываются у железных ворот какого-то ангара. Всадник слезает с лошади, привязывает обоих коней и открывает ворота. Иномарка медленно и аккуратно въезжает внутрь и занимает свободное место в большом темном помещении, мотор глохнет.
Марина выходит из машины. Она удивленно оглядывается вокруг и медленно идет вдоль ряда дорогих иномарок, припаркованных бок о бок с авто, из которого она только что вышла. Остальное помещение погружено в темноту. Она подходит к воротам, где ее ждет один из ее спасителей. Они несколько секунд смотрят друг на друга, затем человек в маске отводит руку всторону и шарит в темноте. На его руке виден шрам, затем слышится щелчок выключателя. Включается общий свет и Марина видит, что ангар до отказа забит машинами.
Продолжая рассматривать машины, впечатленная Марина произносит:
- Вы их продаете?
- Нет. Если бы мы их продавали, они были бы уже разобраны на запчасти. Это не добыча, это – трофеи.
- А если их кто-то найдет?
- От этого будет хуже только их владельцам.
- Но что вы с этого имеете?
- Удовольствие, адреналин. Мы – охотники. Кто-то за этим забирается в леса, даже едет в Африку, на сафари. А мы охотимся на самых опасных хищников – на людей с оружием в сердце цивилизации .
- Вы убиваете?
- Нет. Никогда.
- А если они начнут сопротивляться? Вам прийдется выстрелить.
Человек в маске молчит, пристально смотрит на Марину, затем произносит:
- Ты помнишь наше расположение сегодня? Мы стояли вокруг жертвы на одном с ней уровне, то есть, друг напротив друга.
Марина начинает припоминать разыгравшуюся перед ней сцену.
- Если бы мы начали стрелять … мы бы перестреляли друг друга. Как расположение для военной операции это никуда не годится, но как устрашение – действует безотказно. Жертвы так напуганы, что не в состоянии ничего понять. Ты ведь тоже не поняла, пока я тебе не рассказал. Никто из них ни разу так и не сообразил, что все это … блеф.
Марина в последний раз окидывает взглядом машины. Через несколько мгновений свет гаснет.
Раннее утро. Саша стоит у ворот конюшни и смотрит на дорогу. В нескольких десятках метров от него из леса выходят двое мужчин, уставшие и измочаленные, садятся на автобусной остановке, которая расположена прямо перед небольшой церковью. Саша узнает в них дневных посетителей.
Марина тем временем идет по обочине шоссе и ведет рядом свою измученную лошадь. Понаблюдав немного, как та жует удила, Марина останавливается и снимает с лошади уздечку. Освободившись от привязи, та галопом мчится к конюшне, проносится мимо Саши и забегает во двор. Саша наблюдает за лошадью, которая резвится во внутреннем дворике без седока и без уздечки и лицо его омрачается от недобрых предчувствий. Он выходит на дорогу и смотрит в направлении, откуда только что прибежала лошадь. К счастью, его опасения оказались напрасными: на горизонте появляется Марина
Через несколько минут она подходит к Саше. Он смотрит на нее еле сдерживая ликующую улыбку:
- Как прошло?
- Прекрасно. Спасибо.- отвечает Марина, широко улыбаясь.
- Домой?
- Да, наверно.
- На автобусе?
- Да.- Марина смотрит в направлении остановки, замечает своих «друзей», и добавляет: – только на следующем автобусе.
Саша понимающе усмехается.
- Тогда, может, зайдешь на чашку кофе?
- Почему бы и нет?
Они заходят во двор.
Утро. Ярко светит солнце. Марина идет по оживленной улице. У тротуара припарковано несколько автомобилей. К одному из них подходит человек и открывает дверцу. На руке у незнакомца Марина видит знакомый шрам и в изумлении останавливается. Они несколько мгновений смотрят друг на друга не говоря ни слова, затем человек садится в машину, разворачивается и уезжает. Марина провожает автомобиль взглядом, а когда, наконец, оцепенение уходит, она чуть заметно улыбается и шагает дальше.
There are 2 Comments
Как триллер очень даже
Как триллер очень даже ничего.
Но:
1.Уйти на лошади от машины в лесу - раз плюнуть. Машины по лесу ездить не могут - деревья как бы мешают ))))))
2.Пролежав ночь без сознания ГГ, вообще говоря, не смогла бы самостоятельно и до ренимации добраться.
3.Криминальные элементы пользуются не ружьями, а пистолетами - ружья в карманы как бы не влезают )))))
Но таких несуразиц полно даже в более-менее благополучных фильмах вроде "Ликвидации" или "Диверсанта". Так что как триллер для теток-телезрительниц вполне.
До момента, когда вооруженные убийцы начинают искать ГГ в конюшне. Они бы из владельца конюшни Саши кишки вынули, но все узнали бы. Вместо этого убийцы уходят несолоно хлебавши, при этом один из них говорит: "Что ж вы незнакомому человеку конюшню доверяете?" Это бы сработало, если бы убийцы Сашу предварительно попинали-размазали по стенке и все узнали бы (по их мнению). Было бы смешно. И Саша выглядел бы Матросовым-Космодемьянским. Героем в смысле.
Ну и история с любителями-Зорро. Это полный трындец. Если б они ничего не говорили, еще бы куда ни шло. Но их разговоры выдают интеллект семилетних олигофренов. Так что все их объяснения лучше убрать, снабдив какую-нибудь одной достаточно туманной фразой вроде: "Мы часть той силы, что вечно хочет зла, но делает добро!" И уезжают - как "Неуловимые мстители" в закат-восход))))
В общем, триллер сносный. Если убрать явные ляпы.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вот такие они скромные,
Вот такие они скромные, русские бэтмены. Триллер, саспенс, всё есть. На мой взгляд, не хватает Злобного Негодяя, творящего беспредел, с которым и происходит борьба Сил Добра. Опять же, чтобы оправдать название, героине неплохо было бы совершить Поступок!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии