"Сказка для Золушки"

Ревью сценария: 

Здравствуйте, Игорь.
Обычно триллерами не интересуюсь, боюсь, но ваш заинтриговал. Интересно, какой вы, мужчина, видите современную Золушку.
Читаю сценарий. Что ж, похожа, нравится, сообразительная, смелая, живая и в то же время, по-женски пугливая, но не истеричка, наивная, милая, смешная. За характеры я однозначно поставила бы пятерку, вот только хочу добавить от себя один совет.
Мне кажется, истории не хватает конфликта между главными героями, между Зоей и Джорджем. И возникнуть он должен именно из-за полярности их характеров. Допустим, Джордж не американец, а англичанин, чопорный, сдержанный, приученный к церемониям и порядку. Как и всякого англичанина его раздражает суета, панибратство, проявление излишней эмоциональности. Он приехал в Россию против своего желания, фирма послала, потому что уверен, что в России царит анархия, люди здесь сплошь бандиты. Он оказывается прав, на него действительно нападают. В первые минуты он клянется как можно быстрее выбраться из этой страны, только у него это не получается. Хорошо, что в попутчицы попадается Зоя, которая благодаря своей смелости и сообразительности, на время отстрачивает исполнение бандитского замысла.
А по-началу отношения девушки и Джорджа не заладились. Она попросилась в попутчицы ради экономии, но он отказал, возмутившись этой бесцеремонности, естесственно, где-то там в душе, внешне остался таким же холодным. В ответ Зоя не обиделась, а наплевав на запрет, уселась в автомобиль, обозвав Джорджа скупердяем и неджентельменом. Последнее больно ударило по самолюбию мужчины и он позволил ей остаться, но стал испытывать к ней неприязнь, граничащую с ненавистью. Зоя - девушка простая, нисколько не огорчилась.
А потом случилось то, что случилось и эти двое вдруг из врагов превратились в союзников. До любви еще далеко, но это расстояние много больше чем то, что есть в вашей версии. А ведь чем больше пропасть между влюбленными, тем интереснее наблюдать за тем, как они эту пропасть преодолевают.
На первых страницах сценария в разговоре с подругой Зоя высказывает желание найти свое счастье за границей. Пусть добавит, что за кого-кого, а за англичанина сроду бы не вышла. Важен аргумент, почему. Может, она работала в английской семье или просто читала о них, слышала, подумайте сами. Важно то, чтобы внутри Зои, как и внутри Джорджа существовал запрет на любовь друг с другом. Тогда они не только будут преодолевать препятствия внешние, т.е. бороться за свою жизнь, спасаясь от преступников, но и будут преодолевать свои внутренние барьеры, стереотипы, убеждения. А, как мне кажется, эта борьба, этот конфликт интереснее внешнего.
Взять хотя бы ситуацию с мусорным контейнером. Простая русская душа Зоя спокойно предлагает Джорджу спрятаться там, радуясь подвернувшейся удаче, не представляя, как трудно ему решиться на этот шаг. Кажется, он готов лучше сдаться преступникам. И тем не менее решается, делая еще один шаг навстречу новой жизни, в которой не будет прежнего Джорджа.
Наверное, не будет там и прежней Зои. Быть может, влюбившись в Джорджа, она пожелает научиться некоторым манерам или обуздать свой темперамент. Можно подумать, правда? Тогда ваша история обогатится метаморфозами, которые, вообще-то, являются обязательным элементом для драмы, да и просто интересны для зрителя.
Хм, в романтическом триллере, как мне кажется, не должно быть пыток над ребенком. Мне не понравилась сцена разборок преступников с Зоей при участии Коли. Да и вообще, сюжет пошел по ниспадающей. А так все хорошо начиналось!
Простите, но до конца дочитываю с трудом. Как-то все замельтешело, обмельчало, развалилось на бессвязные эпизоды. Наверное, потому, что история писалась без без главной идеи. Просто было желание создать что-то развлекающее, остроумно-веселое, не напрягающее мозг. А зря. Даже в романтическом триллере должна быть драматическая основа, т.е. желание автора донести до зрителей какую-то истину, может, не мораль, но какое-то свое видение проблемы, свой взгляд на жизнь, на отношения. Вот встретились два абсолютноразных человека и как ни странно помогли друг другу обрести счастье. Только тот путь, который они прошли, как мне кажется, можно было сделать более интересным. А так, пока за сюжет - 3.
Идея интересная, оригинальная - 5.
Постановочный потенциал есть. Если доработать. - 3.
Да, диалоги... Хорошие. Мммм... - 5
Успехов в творчестве!
С ув. Мосолова Юлия.