Густав Махаты (торренты)
Два старых фильма Густава Махаты.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2140191
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1348625
[quote]Дата рождения: 9.5.1901
Дата смерти: 14.12.1963
Два старых фильма Густава Махаты.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2140191
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1348625
[quote]Дата рождения: 9.5.1901
Дата смерти: 14.12.1963
Торренты от Весёлого Разгильдяя, которые были анонсированы на www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1349&st=6800&hl=#
http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1349&st=5600
Тэг – это небольшой блок действия. От одной до трех минут.
Тэги по сути различаются на две категории.
Первая.
Оригинал http://thefilmreader.wordpress.com/2007/12/29/4/
Оригинал перевода http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=2276&st=465#
Henrik Holmberg
У фильма ужасов есть определенные правила. Если Вы сломаете слишком многие, то аудитория будет разочарована.
Это - очень короткие подсказки, как написать сценарий фильма ужасов.
Вот небольшая, но очень точная статья о квери леттер, которую нашла и адаптировано перевела коллега Иванка.
КВЕРИ ЛЕТТЕР (QUERY LETTER) или ЗАЯВКУ пишут редактору или агенту, чтобы кратко описать содержание сценария и чтобы грамотно спросить, хотели ли бы они ознакомиться со сценарием. Квери леттер/заявку посылают вместо рукописи, так сказать самотеком, когда вас еще никто не просил прислать сценарий. И вообще ничего не просил.
Как подавать Ваш сценарий в устной беседе.
1. НИКОГДА не ЗАБЫВАЙТЕ, С КЕМ ВЫ ГОВОРИТЕ. Они действительно никогда не хотят Вас слушать, но знайте, что возможно (только возможно!), Вы можете спасти их карьеру.
2. Будьте ЛАПИДАРНЫ, УЛОЖИТЕСЬ РОВНО В ПЯТЬ МИНУТ. Конечно, если они не просят, чтобы Вы остались и продолжили свой рассказ.
Скажу сразу: я уже давно предпочитаю пользоваться исключительно термином тритмент. Я НИКОГДА не ставлю в титуле слово «синопсис». Использую слова «тритмент», «поэпизодный план»; иногда – «история» и «сюжет».
Но НИКОГДА – синопсис.
Почему?
Об этом – ниже.
Мой дорогой друг и коллега!
Ох не спится. и не работается. не читается и не играется. поэтому продолжу свои рассказки.
необходимая преамбула. то что я буду писать ниже - смесь из личного опыта, рекомендаций профи и где-то прочитанного и услышанного.
итак вернемся к штуке которая называется история для игрового кино. она же story. она же то что так трудно придумать. как же ее наваять с нуля?
небольшое отступление.
для начала по поводу полного метра.
временная разбивка актов в полном метре нужна и еще как! и вообще обозначение времени нужно в сценарии ВСЕГДА. любой профессиональный сценарий записывается в стандартной сценарной программе (в другом формате у вас его просто не примут - профессионалы, разумеется, - и читать никто никогда не будет), где 1 минута=1 странице сценария. так же как и в сериалах. причем программа сама тебе показывает время.