Есть ли кто живой

1 post / 0 new
ylyuha
ylyuha's picture
Offline
Last seen: 4 years 6 days ago
Joined: 24 Sep 2011 - 22:55
Есть ли кто живой

Как написать сценарий без ИНТ и НАТ
Допустим, у меня действие начинается в аэропорту. Как его обозначить, может быть так:

Центральный зал в аэропорту. День.

МУЖЧИНА и ЖЕНЩИНА проносятся с сумками через главный вестибюль. Поднимаются на антресоль. Теряются в дверном проёме.
Женщина всё время приговаривает:
- Он должен быть здесь. Как я хочу его увидеть! Как он красив! Нет он несомненно должен быть здесь.
Мужчина устало плетётся следом и исчезает вслед за Женщиной в дверном проёме.

В тот момент как скрываются Мужчина с Женщиной вестибюль пересекает процессия во главе с КРАСИВЫМ МУЖЧИНОЙ.

Идеальный внешне и имеющий очень фактурную привлекательность лица Красивый останавливается у стойки с администратором, пышной барышней в униформе сотрудника аэропорта. Налегает телом на стойку и обводит взглядом вестибюль.

СОРАТНИКИ Красивого - четверо разномастно одетых парней решают все вопросы с администратором нагло и наперебой:
- Один номер люкс.
- Четыре обычных на том же этаже.
- Сделай чтоб были, - руки в перстнях Соратников то и дело выходят на передний план.

ylyuha
2013-11-22 15:50:22
концовка к сценарию http://forum.guns.ru/forummessage/128/1264542-0.html
Бывалый
2013-06-21 12:10:54
И Вам удачи. :)
ylyuha
2013-06-20 20:47:12
Всего и вам хорошего.
Бывалый
2013-06-19 12:17:25
Коллега, если Вы не в курсе, то на форуме, уже так заведено, есть раздел Андеграунд, где каждый может выложить свой скрипт или же открывки. Не надо здесь выкладывать сценарий, потому как сей раздел форума посвящен больше вопросам и ответам. А то выходит, что вы хотите удивить нас своим сценарием, который, пока что не ясно - готов или... Я думаю, что сценарий лучше всего выложить, когда он будет готов на все 100... Вижу, что вы учли некоторые замечания относительно формы и подачи материала... Это радует. Теперь, если есть время и желание, напрягитесь для полноценной работы и, когда все будет готово, толи в блогах то ли в Андеграунде... можете выложить на суд публики свой труд. Тогда можно будет прочесть ВЕСЬ сценарий, а не фрагменты, которые вы выкладываете каждый день. Надеюсь, вы поняли, о чем речь?.. :)
ylyuha
2013-06-18 23:33:51
ВОСПОМИНАНИЕ 1 ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ГОРОД. КАБИНЕТ. ДЕНЬ. Две фигуры у окна. Матвей с наклонённой головой к Девушке ТАНЕ на стуле. Таня заметно нервничает. ТАНЯ -Тут это... [i]Прикусывает нижнюю губу и прикладывает авторучку к губам[/i] -Попали мы...С заказом. МАТВЕЙ -Что, не тот заказали или что? Не поздно же ещё всё переиграть... ТАНЯ -Вот именно, что поздно. [i]Глядит на Долговязого начальника (Леонида), который не слазит с телефона.[/i] ЛЕОНИД [i]В телефон[/i] -Не волнуйтесь. У нас дела быстро делаются. Я всё уже оплатил. Недели через 3 принимайте. Мы быстро работаем не то, что некоторые. Все люди грамотные, проверенные, всё делают быстро и чётко. Я только успеваю им задания давать. ТАНЯ -Видишь? Всё - уже поздно. Раньше думать надо было, буклет изучать лучше. МАТВЕЙ -Что ж, ты, раньше думала. ТАНЯ -А я посмотрела... И...У нас же не тот номер стоит. К этому номеру ещё надо докупать до нашего, чтоб всё работало. МАТВЕЙ -Да, ничего. Это мы даже лучше сделали. Теперь у нас вместо одного прибора сразу два будет. На какой хочешь на тот агрегат и ставь. Хотя, такую гирлянду собрали зря, конечно. Да уж тут ничего не поделаешь или позвонить. ТАНЯ -Не надо. Ты, что? Я и так от стыда не знаю куда деться. Может, ещё и не заметит никто. МАТВЕЙ -Да. А мне не привыкать. Я на том месте на целый месяц работу остановил по своей халатности. Просто, проверять нужно, созваниваться с фирмой. Я же предупреждал... [i]Ехидно с улыбочкой[/i] -...Причём с первой же минуты, что всё так и будет. ТАНЯ -Иди уже. МАТВЕЙ -Ну, как хочешь. КАБИНЕТ. ВЕЧЕР. Встаёт Матвей и в замешательстве останавливается у двери. Новая сотрудница, женщина с румяным лицом и модной стрижкой в комбинезоне по имени СВЕТЛАНА беседует с Таней у дальней стены. Матвей помявшись выходит за дверь. Спускается вниз к подъезду. Останавливается и ждёт. На асфальте лежит только что выпавший снег. Из подъезда с лестниц тянутся сотрудники. Вскоре появляется и Таня в сопровождении Светланы. Не замечая Матвея, Таня идёт прочь по асфальту от подъезда мило беседуя со Светланой. Матвей трогается вслед. СВЕТЛАНА [i]Оборачивается назад и добавляет[/i] -А, что это. Не наш ли парень идёт? Что это он один? ТАНЯ [i]Смущается при ответе[/i] -Угу. Не знаю. Матвей продолжает идти дальше до первого перекрёстка, на котором Светлана прощается с Таней. Матвей догоняет Таню. МАТВЕЙ -Что, как тебе она. ТАНЯ -А, это ты. Нормально. Только, думаю, мы ещё её узнаем. МАТВЕЙ -С чего ты так решила. ТАНЯ -Ты, слышал, как она говорит. Видно, что непростая. У меня от одного дня уже голова болит. МАТВЕЙ -А я думал от меня. ТАНЯ -От тебя уже давно. МАТВЕЙ [i]Подходя к перекрёстку[/i] -Ну тогда, мне сюда. Таня не останавливаясь идёт к остановке.
ylyuha
2013-06-18 00:39:35
Будем дальше, тогда поимённо. НЕБОЛЬШОЙ ПОСЁЛОК. ОСЕНЬ. НАШЕ ВРЕМЯ. ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ КАБИНЕТ. ПЕРЕДНЯЯ. ДЕНЬ. Мужчина, он же Матвей, поднимает голову из-за компьютера и видит как СОРАТНИКИ, а это КОЛЯ, ПЕТЯ и АНТОН одного возраста с Матвеем крепкие ребята вваливаются в дверь. МАТВЕЙ -Здрав-с-т-вуй-те! Петя и Антон молча проходят в соседний кабинет, а Коля задерживается у Матвея с размаху ударяя по протянутой ладони своей пятернёй, усаживается в кресло напротив за пустой стол. КОЛЯ -Ну, рассказывай? [i]Матвей смотрит в экран и улыбается.[/i] -Да, брось ты эту свою муру. Ещё не надоело. Ты, лучше мне вот что скажи. Только честно. Ты куда всё время смотришь... Я здесь! АУ-У-У! Из соседней комнаты доносится смех и голоса. АНТОН [i]За кадром[/i] -Да я немного... Да куда, ты, лезешь - дай мне. ПЕТЯ -С тебя хватит [i]С бутербродом в руках появляется из дверей соседнего кабинета и говорит с набитым ртом[/i] -А фто у вас... мня... мня... руки не доходят дверь сде... [i]В этот момент роняет бутерброд, но успевает подхватить за секунду до конца полёта[/i] -Не получилось. [i]Гордый за себя засовывает бутерброд в рот[/i] В этот момент заходят Мрачный по имени Давид и Сонный в народе Михаил. -Говорю, что так плохо людей воспитываете. Они у вас и дверь сделать не могут. ДАВИД -Кого-то к нам принесло. Ну как сами? Что забрал машину? [i]Вся компания в составе Михаила, Давида и Пети, Коли и Антона двигаются в соседнюю комнату.[/i] ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ КАБИНЕТ. ДЕНЬ. Коля с Антоном стоят посреди комнаты на стульях сидят Михаил и Петя, а Давид сидит на диване, широко расставив колени. ДАВИД -Каким ветром? Рассказывайте? МИХАИЛ -Может, кофе? АНТОН -А кофе-то мы и не нашли. Да чё рассказывать? Всё по прежнему. Я как машину свою забрал, теперь не езжу. ПЕТЯ -Даже и не знаю, как вам объяснить-то теперь НАШИ ПРОБЛЕМЫ. ДАВИД -Проблемы? У вас - не поверю. АНТОН -Ну я не буду всё рассказывать, (в кратце). Есть мужик. Ну мужик как мужик - он меня в это втянул. Машину я ему дал, короче. ДАВИД -Какую машину. Ты о чём сейчас. Это ты про эту - свою афёру начал. МИХАИЛ [i]К Давиду[/i] -Помнишь, он ещё летом по курортам скрывался... [i]Антон поднял руку, будто собирался ударить[/i] -Да-да. Рассказывай. Сам, сам. Я молчу. АНТОН -Словом, договорились мы с этим мужиком, что он купит машину подшипников и потом её перепродаст. А потом он и пропадает вместе с машиной. А выручку мы поделили. ДАВИД -Э... так вы братцы в розыске. Вы и на нас беду наведёте. С вами дело иметь-то теперь. ПЕТЯ -Я чё-то вообще ничё не понял из того, что ты щас рассказал. КОЛЯ -Да что тут понимать. Нужны тебе подшипники. Ты ищешь у кого их купить. А машины своей нет. Вот ты и нанимаешь этого мужика. А он потом вместе с машиной исчезает. Города-то разные. ПЕТЯ -Ну какой? Ты чего? Его тут же по всем каналам вычислят. АНТОН -Вот, пока не вычислили. Я только не знаю, что теперь с машиной делать. ДАВИД -А где она у тебя? АНТОН -В гараже. С полгода уже, наверное. МИХАИЛ -Ну, если за это время не хватились можешь не опасаться. Езди сколько влезет. [i]И дальше, сделав паузу[/i] -Вы что-то к нам как не придёте всё по-новому себя ведёте. Как ваши делишки. С работягами как. ПЕТЯ -Да, никак. Уволил я этого, который всё по своему хотел. Нет, делать, главное, толком ничего не сделает, а языком чешет. Вы мол директоров по включали. Я не выдержал - врезал разок. Ничего, теперь с другими никаких хлопот. АНТОН -У тебя я вижу тоже всё нормально. Прижился этот в соседней. Давид и Коля выходят в переднюю, где сидит Матвей и у его стула останавливаются. КОЛЯ [i]К Давиду[/i] -Ты себе не представляешь. Меня тут один кореш научил... Останавливает тебя гаишник. Ваши документы. Ты ему так наушко шепчешь я от САМСОНОВА. И, ты, не поверишь тут же: ручкой! счастливого пути! проезжайте. ДАВИД -Знакомый что ли. КОЛЯ -Да, в первый раз вижу. Сам попробуй, если не веришь. Он со всеми постами договорённость имеет. Какой-то полковник. Гаишник, считай в доле, если ты дал ему эту фамилию. Выходят Петя, Антон, Михаил и все вместе идут к выходу. Коля, поравнявшись, с Матвеем и проходящий рядом Давид. ДАВИД -Давай, давай работай Матвей. Нам с тобой ой как надо это всё успеть до конца недели отдать. [i]К Коле, разглядывающему экран у Матвея[/i] -Что получается. КОЛЯ -Да ну его.
Бывалый
2013-06-17 10:59:38
Непременно давайте имена своим героям. Договязый, девушка, мужчина.. не прокатит. Нужны ИМЕНА, потому как в сцеанарии, а далее и планировке эпизодовЮ у каждого актера будет своя роль. Причина замечания - читайте выше.
ylyuha
2013-06-16 22:10:35
ВОСПОМИНАНИЕ 1 ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ГОРОД. КАБИНЕТ. ДЕНЬ. Долговязый, завидев, что Мужчина дремлет за столом вскакивает, берёт буклет со стола Девушки и подзывает к себе. МУЖЧИНА [i]Взрагивает[/i] -А! Что? А-а! Щас. [i]Перебирается на другую сторону прохода не вставая со стула, откатившись от своего стола[/i] ДОЛГОВЯЗЫЙ -Вот позанимайся пока с Таней. А потом я скажу, что делать. МУЖЧИНА -Ну тут всё просто. Берём, смотрим, подбираем - я так на одном заводе на крупненькую сумму назаказывал, а потом сидел и дрожал - боялся, что не привезут. ДЕВУШКА -У-у. Понятно. МУЖЧИНА -Ну, тут главное ещё связь поддерживать с этими, кто прислать должен. У вас есть их телефон. Давай звони. Они всё и подскажут. ДЕВУШКА -Нет. Звони сам. МУЖЧИНА -Ну можно и не звонить, только так ошибиться можно. Ладно не будем звонить. Так, что нам нужно...Берём, смотрим размер... ДЕВУШКА -Ты, давай бери и смотри. А я пока займусь другим вопросом. Мужчина не отходит от стола Девушки пока в дверях не показывается КРУПНЕНЬКАЯ невысокая брюнетка с кипой бумаг. КРУПНЕНЬКАЯ -У-ф-ф-ф...Я к вам... Можно. БРАВУРНЫЙ 1 -Какими судьбами. Моя ты... Тамара и тебя к нам. Ну всё... Беги в магазин тогда. КРУПНЕНЬКАЯ [i]Своими остренькими глазками оценив обстановку[/i] -Да я что. Я мигом. [i]Встаёт возле стола Бравурного 1 и оттуда посылает свои меткие фразы[/i] -У вас тут полный аншлаг как я посмотрю. [i]Кивает на Мужчину и Девушку, которые не перестают листать буклет и спорить ни на секунду[/i] МУЖЧИНА -Затем идём на страницу с оглавлением и... что нам нужно - вот, по этому адресу находим. Так, следующая позиция. ДЕВУШКА [i]Устало откидывается на спинку[/i] -Может, отдохнём. Тебе всё ясно - вот и давай: у себя, за столом, а то я от тебя устала. БРАВУРНЫЙ 1 -Тебя за этим и прислали. КРУПНЕНЬКАЯ -Да нет, как я вас одних брошу. У вас тут скоро бумаг накопится, а я тут и пригожусь. Сертификаты, инструкции - всё мне сдавайте. Это - начальник новый? [i]Куксится и строит гримасу поворачиваясь к Бравурному 1[/i] -Посмотрим... Я пока ещё не разобралась. Долговязый в этом момент по телефону. ДОЛГОВЯЗЫЙ -Будешь брать если звони. Эти, что по 4р. пока ещё есть. [i]Прикладывает трубку к груди и взывает к сидящим в кабинете[/i] -Кто знает? Какие щас пули на складе получше... [i]И получив справку вновь прикладывает к уху трубку[/i] -Да не-е, эти не бери, тут подсказывают - гавно. КРУПНЕНЬКАЯ [i]В основном к Бравуному 1[/i] -Ну, что идти или не идти... - в магазин. БРАВУРНЫЙ -А, ты, ещё здесь? Я уж думал давно в магазин ушла. КРУПНЕНЬКАЯ -Непонятные какие-то. Сами не знают чё хотят. Идти или не идти. [i]Последние слова как бы оканчивают приветствие и просто так себе льются[/i] -Ну тогда ищите мне место. [i]Оглядывается и замечает одинокий стол у колонны с Мужчиной и тут же[/i] -Вот пожалуй сюда с бочка я и сяду. Ну-ка мужчины! Бравурный 2 встаёт и выполняет указания по размещению. Стол оказывается за спиной у мужчины. У того же столба под углом 90 градусов. Крупненькая усаживается и раскладывает папки на столе, как слышится стук в дверь и сигнал её открытия. Появляется Папа и направляется к своему столу в переднем углу, как замечает Крупненькую. ПАПА -А! И ты здесь? Что на два фронта работаешь? КРУПНЕНЬКАЯ [i]Молчит и моргает большими ресницами, после чего произносит[/i] -И ничего и не на два. Я там больше и не появлюсь. ПАПА -Да знаю я тебя. Вам дай волю. Вы все здесь соберётесь. [i]Подмигивает, улыбаясь, с обзором глазами стола Мужчины перед столом Крупненькой[/i] -Ладно. Без шуток тут у меня. [i]Усаживается за стол и принимает привычное положение: руки опёрты на стол, лицо поднято, глаза вперёд смотрят и так сидит какое-то время, потом зовёт к себе то Бравурного 1, то Бравурного 2, но в первую очередь Долговязого. Или сам встаёт и заглядывает за мониторы[/i] ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ГОРОД. КАБИНЕТ. ВЕЧЕР. Встаёт Мужчина со словами к Девушке. МУЖЧИНА -Ну ты идёшь? Девушка, поглядев на часы и на Мужчину, начинает собирать вещи: долго укладывает сумочку и расчесывает волосы, потом встаёт Мужчина переминается с ноги на ногу ждёт у выхода. ДЕВУШКА -Да. Мужчина и Девушка, попрощавшись, выходят из кабинета. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ГОРОД. Улица. Вечер. Мужчина с Девушкой бредут по тротуару. МУЖЧИНА -Какая-то странная фирма. ДЕВУШКА -Да я то же как-то растерялась. МУЖЧИНА -Такое чувство, что их там целое здание, а видно только верхушку айсберга. ДЕВУШКА -Ну не знаю. Владимир Иванович - это наш непосредственный начальник. Это тот, который к нам лицом сидит, Антон - его правая рука - он тебя в первый день распрашивал. Тимофей Артемьевич простой такой - так же как мы недавно устроился, а вот тот который шутит всё время Степан Афанасьевич - давно здесь. Ну и эта Тамара Павловна я не знаю кто такая, но видно тоже давно... МУЖЧИНА -Да, но как-то молчаливо. Даже и не поговорить. Столько народу, а говорить не с кем. Сидят себе каждый как под наблюдением. ДЕВУШКА -А о чём говорить. Вот вышли и поговорили. Мне так даже лучше. Не люблю когда попусту говорят. МУЖЧИНА -Да не... я так - просто. Странно как-то. ДЕВУШКА [i]У перекрёстка[/i] -Мне сюда. МУЖЧИНА [i]С удивлением по сторонам и выпячиванием подбородка[/i] -Как уже! А мне сюда. Пока ДЕВУШКА -Пока [i]Подходит к автобусной остановке и раздосадованно смотрит на отъезжающий автобус[/i]
Бывалый
2013-06-16 01:30:16
МУЖЧИНА и АРХИТЕКТОР должны иметь какие-то имена - Иванов, Сидоров, Пупкин... Обязательно. Иначе, как редатору сказать, что для эпизода... мне нужен такой-то мужчина (высокий, худой, в очках... ) Далее. Если в диалоге герой задает вопрос значит в сценарии... ставьте занк вопроса. А то выходит, что герой как-бы размышляет... Третье... Избегайте флешбеков. Не надо их лепить каждый раз. Не проще ли герою предаться воспоминаниям? Ведь флешбек... это, по сути, целый эпизод, который нужно готовить, искать актеров, выбирать натуру, интерьер и пр. Подумайте, плиз. Последнее... В диалогах - больше юмора, даже иронии. Так инетерсней читать.И вам, как автору, и редатору, который берется за скрипит, если его "цепляет" первые 10 стр. материала. Проверено временем. Дерзайте, коллега... Удачи Вам!
ylyuha
2013-06-16 01:11:29
ФЛЭШБЕК ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ГОРОД. КАБИНЕТ. ДЕНЬ. В дверь стучат. На чёрную кнопку лежащего на столе брелока жмёт грубый мужской палец. В дверях появляется Мужчина и первым делом здоровается. Подходит поочереди ко все столам, где ждут только его. У первого стола сидит обладатель сдобного даже где-то мясистого лица кряжистый хозяин, он же ПАПА. Долговязый вскакивает представляя Мужчину. ДОЛГОВЯЗЫЙ - Наш новый сотрудник. ПАПА [i]Вставая и делая при этом сердитое и вместе с тем прозорливое выражение лица пожимает руку Мужчины[/i] -Ну вы в курсе с чем вам предстоит иметь дело. Вам выдали всё необходимое. Место. Компьютер. Да. Ну и замечательно. [i]Уже ко всем[/i] -Вот теперь вас полный комплект. Или нет. А ещё ж строители придти должны. Раздаётся сигнал замка и Папа одновременно с Девушкой нажимают на кнопку открытия двери на столе. В дверь входит миниатюрная и ловкая женщина-АРХИТЕКТОР. ПАПА -Только вас и ждём. Раиса милая, ну сколько можно уже. АРХИТЕКТОР -По пробкам через весь город - сами понимаете. Проект привезла. [i]С отдышкой и держась руками за поясницу[/i] ПАПА -По стройке переговорим. Вы садитесь вон там местечко в углу специально для вас берёг. Всё! Остальные занимаются в рабочем порядке. ФЛЭШБЕК 2 ТЕРРИТОРИЯ ЗАБРОШЕННОГО ЗАВОДА. ОСЕНЬ. НАШЕ ВРЕМЯ. ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ КАБИНЕТ. ДЕНЬ. Медленно двигаясь по комнате Мрачный беззвучно одними губами что-то шепчет непроизвольно озвучивая по отдельности слова. МРАЧНЫЙ -...Не может... И этого хватит... За глаза... Что-то не нравится. В комнату заходит Сонный вместе с Мужчиной. МУЖЧИНА -Да никого я там не знаю. Когда это было. СОННЫЙ -Ну как же вот с тобой человек работал. В этой же фирме. Теперь работу ищет. МРАЧНЫЙ -Погоди-ка. В какой фирме. Это в той что оружие делают. Да. СОННЫЙ -Да в ней. Дура эта хозяйка закупила оборудование, а запустить никак не может. МУЖЧИНА -Ну, вот меня уволили и не могут. СОННЫЙ [i]Обращаясь к Мрачному[/i] -Его уволила. Дура. МРАЧНЫЙ -А это от них где-то с год назад приезжал такой весь из себя - командир. СОННЫЙ -Папа её. Да нужны они больно. Связываться только. Больше инструмента угробишь пока сделаешь и сделаешь ли - неизвестно. МУЖЧИНА [i]С тяжёлым вздохом[/i] -А что так дела плохи у них, что люди бегут? СОННЫЙ -Там по 3 месяца люди уже без денег сидят. И я тебе больше скажу - ,я больше чем уверен, им ещё очень скоро предстоит одна неприятная процедура. [i]Потирает руки от удовольствия и злорадно улыбается[/i] МУЖЧИНА - А что, у вас канализация не проведена - туалета нет. СОННЫЙ [i]Отмахиваясь[/i] -Были. Посмотрели. Что-то поковыряли и уехали. МУЖЧИНА -А самим скважину пробурить, как у меня в деревне мы делали здесь нельзя. СОННЫЙ -Ха! Ты знаешь сколько это будет стоить. МУЖЧИНА -А кабинки поставить - биотуалет. СОННЫЙ -Да пока денег на всё это нет. Вот переедем. Место подыщем. Там видно будет. ФЛЭШБЕК 1 ГОРОД. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. КАБИНЕТ. ДЕНЬ. В кабинет врывается с яростным стуком, после которого, вздрогнув, Девушка вынуждена, чуть не выронив из рук брелок, нажать кнопку. ПАПА -Я что-то не понял. [i]Обводит взглядом комнату[/i] -Раиса, почему ещё не подписан проект с поставщиками. Ну что там такое. Архитектор громкими шагами каблуков о паркет пролетела из своего угла по диагонали к столу Папы. АРХИТЕКТОР -Я не буду это подписывать. Это же грабёж. Такие цены заламывают. Я же знаю всю эту кухню. [i]Поднимает глаза и встречается взглядом с Мужчиной[/i] ПАПА -Ну, - да, ну все в курсе. Чего вы боитесь. АРХИТЕКТОР -Правильно юлька в первый день ушла. Такое не всякий нормальный человек выдержит. Нет. Я вам говорю. Нанимайте другого вам липу строчить. ПАПА -Ну, спокойней. Они своё получат. Ну им же тоже кушать хочется. АРХИТЕКТОР -Вот, мои последние условия. Или вы принимаете или я ищу другую компанию. ПАПА -Да подождите. Давайте разберёмся. Где вы говорите у них не проставлено... [i]Переходят на шепот[/i] Через какое-то время покрасневшая и уже не ловящая взгляды Мужчины Архитектор улыбаясь. АРХИТЕКТОР [i]В голос[/i] -Да, но учтите я лично буду контролировать всю стройку. ПАПА -За это я вам ручаюсь. Ну вот и хорошо. Я вас подвезу, если вы не против.
Бывалый
2013-06-15 13:11:58
Ясно. Но, не столько личные связи, сколько быть вхожим в клубы и фестивали, что бы тет-а-тет пообщаться с режиссерами. Ибо личная беседа, а не отсылка в почту, дает намного больше шансов, чем засылать сценарии, какими бы гениальными они не были. :)
ylyuha
2013-06-15 02:36:17
Всё - приплыли. Кто здесь учится. А так, конечно, лучше, как иметь знакомство, так и быть режиссёром. Жанр: разболтавшийся язык, ужасы, ну и проза жизни. ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ГОРОД. КАБИНЕТ. ВЕЧЕР. Возле стоящего посреди комнаты Мужчины расходятся кругами Бравурные в разные углы комнаты, потом вновь собираются к центру. БРАВУРНЫЙ 1 -Да куда бы тебя посадить... [i]Чешет затылок[/i] -Не знаешь? А? [i]Кивает Мужчине[/i] БРАВУРНЫЙ 2 -Да место много, а куда сажать вопрос. Вот если рядом столы поставить... Нет тогда проход маленький остаётся. В самый центр тоже не годится. Видишь, все стены уже заняты, рядом ставить тесниться только. БРАВУРНЫЙ 1 -Давайте для начала шкаф передвинем ко входу, а потом разберёмся. Правильно я говорю. [i]Улыбается Девушке и хватается за шкаф. Бравурный 2 тут же подхватывает второй край.[/i] Шкаф переносится к дальней стене от компьютеров. БРАВУРНЫЙ 1 -Вот - другое дело. Теперь осталось тебя посадить. Давай. Какие предложения? Но только учти ещё придут люди, чтоб им тоже место осталось. И для танцев. [i]Подмигивает сидящей в стороне от всех движений Девушке, чья светящаяся улыбка сопровождает все его действия в её сторону[/i] МУЖЧИНА -Да вот посередине у колонны и сяду. [i]Двигает одним движением стол к колонне, что он поравнявшись со столом Девушки оказывается на один корпус впереди от её стола и в двух метрах левее.[/i] Бравурные переглянулись. БРАВУРНЫЙ 1 -А по-моему так тебе будет неудобно, но как хочешь. Всё с этим покончили. Теперь давай рассказывай о себе, что по работе это мы слышали - это понятно, молодой горячий. Там повздорил ушёл, здесь не понравилось. У нас вот тоже видишь коллектив небольшой, новый. БРАВУРНЫЙ 2 -Да сам-то откуда будешь. МУЖЧИНА -С заречья. БРАВУРНЫЙ 2 -Э-во как. Тяжело будет добираться. МУЖЧИНА -Да я привык тут одно время из заречья до ипподрома ездил и дальше за город в Брадищенск. БРАВУРНЫЙ 1 -Брадищенск это хорошо. Там тебе и работать придётся. Вот ещё месяцок и поедешь с концами туда как завод откроется. А пока сиди занимайся, готовься. Время даром не теряй. Чтоб к открытию быть во всеоружии. Нам позарез нужен от тебя качественный продукт. [i]Умолкает, садится к компьютеру и прекращает реагировать на окружающих[/i] Под конец рабочего дня встают по очереди Девушка, затем Бравурный 2 и следом выходит Бравурный 1 со словами к Мужчине. БРАВУРНЫЙ 1 -Всё на сегодня. Закрывай. Сохраняйся. УЛИЦА. ВЕЧЕР. Девушка в сопровождении Бравурного 1, Бравурного 2 и Мужчины не перестаёт улыбаться на ходу. БРАВУРНЫЙ 1 -У меня кот на даче. Здоровенный, пушистый, подушки на лапках как перепонки широкие. Я на машине заезжаю в гараж - он с верху мне на капот как прыгнет...Вот как любит. МУЖЧИНА -Может просто голодный. БРАВУРНЫЙ 1 -Нет. Ещё бывает включишь ему магнитофон или телевизор - он слушает и засыпает... а потом как прыгнет на него и вновь спать. БРАВУРНЫЙ 2 -Так мне сюда. До завтра. БРАВУРНЫЙ 1 -И я тоже сворачиваю. Счастливо. Мужчина и Девушка какое-то время молча бредут по дорожке. Девушка закатывает глаза находясь видимо ещё под впечатлением рассказанных историй. ДЕВУШКА [i]У перекрёстка[/i] -МНЕ СЮДА. Тебе тоже сюда. МУЖЧИНА -Можно и сюда. Продолжают идти в одном направлении вдоль ночной улицы с горящим фонарями и освещёнными окнами. ДЕВУШКА -А где ты ещё работал. МУЖЧИНА -Да в разных городах. Тут недавно на Трубном. ДЕВУШКА. -Да, я тоже там работала. А кто у вас был... А у нас он тоже приходил - весёлый. МУЖЧИНА -Весёлый. Меня в Интиммагазин водил. Я не знаю зачем ему это нужно. Но как вошли мы: молодой и не очень я бы сказал старый - так и вышли не проронив ни слова. Я бы и глаза закрыл, если б не он. ДЕВУШКА -Ну вот мой автобус. До завтра. МУЖЧИНА -Да, давай. [i]Резко поворачивает и идёт через дорогу под красный светофор ускоряя шаг[/i]
Бывалый
2013-06-15 01:28:59
АДМИН, ПОЧЕМУ НА САЙТЕ В ФОРУМЕ СНОВА БОТЫ ТАНЦУЮТ?!!! ПРОШУ ВАС СИЮ МИНУТУ ВСЕ ЭТО... СТЕРЕТЬ К ЕДРЕНИ ФЕНИ!!!
Бывалый
2013-06-14 13:27:43
Все это прекрасно и интересно. Вы делаете интересную работу и дай Вам Бог удачи и продажи, ради чего все мы работаем... Я бы вам советовал определиться с жанром. Но!.. Есть вот это самое "а вдруг", которое - поверьте - часто тормозит работу. А вдруг оно станет кому-то не интересным, скучным и повторением того, что было не раз?.. Может, у вас есть связи в кино или знакомый продюсер, которому нужен ваш скрипт? Может, кто из театральных режиссеров может "покусится" на сценарий? К чему сей пассаж, скажете? Да к тому, что весьма часть многие сценарии пишутся, мягко говоря, в стол. Нет реализации, значит опускаются руки и нет желания работать. Так, может, сперва стоит найти "свеого" режиссера, которому интересна эта тема? Что думаете по этому поводу? Или же лучше уже иметь готовый сценарий, а затем искать тех, кому оно надо?.. Я вот отписал 16 серийный сериал, долгую историю в стиле мелодрам РТР и теперь - что? А ничего... Просто думаю, стоит ли дальше третить время? Истории у многих авторов вполне достойные. Есть даже такие, кто просто Америку открыл своим скриптом... А продать не получается. Есть и другие авторы, которые строчат мелодрамы по готовым лекалам. И у них все продается. Как думаете, коллега, в чем секрет успеха? Как работать так, что бы 100 пудов все можно было продать и не жалеть о потраченном времени? Пишите, если есть какие мысли умные. Или просто мысли.
ylyuha
2013-06-13 21:47:12
ФЛЭШБЕК ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ. ГОРОД. КАБИНЕТ. ДЕНЬ. За столом у окна на компьютере работает ДЕВУШКА. Её лицо залито светом из окна. Чуть поодаль от неё из персонала офиса ДОЛГОВЯЗЫЙ начальник, двое БРАВУРНЫХ мужчин также за компьютерами. Слышится стук в дверь. Девушка нажимает на кнопку устройства от дверного замка на столе. Звучит сигнал, дверь открывается и заходит Мужчина. Его встречает долговязый. Завязывается обычный разговор работодателя с соискателем. Мужчина -Здравствуйте. На вакансию... Во время разговора взгляд Мужчины то и дело с поворотом головы метит в большие глаза девушки и промахнувшись упирается то в стену возле неё, то в пол, но не прекращает свои атаки всё ещё отвечая на вопросы. -А-а... Разрабатывал... Да. Ну я там один был - так что и эти вопросы тоже решал я. Не скажу чтобы уж сильно много, но приходилось. Мне вообще нравится эта работа. Да что уж тут. Я согласен. В конце разговора очнувшись Мужчина пожимает руку Долговязому. Девушка весь разговор вынужденная сидеть вполоборота к своему монитору и ловить взгляды Мужчины из-за собственного плеча разворачивается обратно к своему рабочему месту с монитором. На пути к выходу Долговязый в джемпере просит Мужчину выйти за собой за дверь и тихим голосом предупреждает: ДОЛГОВЯЗЫЙ [i]Кивая на Бравурных[/i] -Меня тут какое-то время не будет так что будешь слушаться их. МУЖЧИНА -А! Этих! Слушаться? Ха! Ха! ДОЛГОВЯЗЫЙ -Смотри. Я бы не стал рисковать.
Бывалый
2013-06-13 13:14:25
"В ЗАТЕМНЕНИЕ" И "ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ" не пишут. Надо писать кратко: В ЗТМ или ИЗ ЗТМ, отступая 1 строку. Вот пример. ЛЕТО. ГОРОД. ИНТ. КАБИНЕТ. ВЕЧЕР Иванов подошел к окну Затем не спеша подошел к стулу, где висел импортный пиджак - подарок жены, одел пиджак, взял портфель с докуметами, потушил свет и вышел из кабинета. ЗТМ Так пишут в главном сценарии. Это к тому, что в каждый съемочный день асс. режиссера делает выборку эпизодов, который снимаются в выбранном интерьере.
ylyuha
2013-06-12 16:38:10
ЗАГОРОДНЫЙ ДОМ. ЗИМА. НАШЕ ВРЕМЯ. ПАРАДНЫЙ ВХОД. ВЕЧЕР. Мужчина в летней одежде перед крыльцом, состоящим из переднего главного входа и деревянной лестницы на верх сбоку. Открывает калитку в огород и пробирается к лестнице. Поднимается на несколько ступенек по ней и усаживается на покрытые снегом ступени. Облокачивается, зарывается руками в снежный покров и закрывает глаза. В ЗАТЕМНЕНИЕ. ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ. Мужчина спящий на лестнице. Его тело почти скрыто под снегом. Слышит через сон. ЖЕНЩИНА [i]За кадром[/i] -Нет. Что за место! Остановиться негде. Ни одного номера в гостинице нет. [i]Видит Мужчину на лестнице[/i] -А! Ты всё таки нашёл местечко. Я-то думаю, куда он запропостился. Мужчина ёжится в снегу и не желая общаться глубже вдавливается в снег. В ЗАТЕМНЕНИЕ. ИЗ ЗАТЕМНЕНИЯ. Метла сметает снег с ботинок Мужчины и он просыпается. Прямо перед ним Глава с метлой и разбитым лицом подметает дорожки и на кого-то жалуется. В доме зажжены окна, слышатся громкий смех и разговоры ГЛАВА -Я им что дворник. У меня, может, тоже есть принципы. Я вот как скажу им сейчас нет. Посмотрим, что они сделают. Нашли игрушку. Попляшут ещё у меня. Мигом все по струнке ходить будут. Метлу ещё эту выдумали. [i]Сплёвывает и меняется в лице[/i] -Домик мой им подавай. Ничего... Найдут. Всех найдут. Ещё и должны останутся. [i]Утирает вынутой из кармана салфеткой капающую кровь с носа[/i] -Конечно! Я же администратор - меня бить можно. В четвером на одного. Найдут. Сами напросились... Нет, ну если разобраться. Подписывается чиновник под документом... по всем правилам. Что, если у него работа такая. Это не он придумал. А за много лет так сложилось. Кто должен уступить? - ...Правильно. Кто ничего в этом не понимает. Кому ещё только предстоит через всё это пройти. Таков Закон. На снегу рядом с дорожкой где метё большими буквами написано слово "кот". Позади Главы из открытого окна доносится голос. САРАТНИКИ [i]За кадром[/i] -Да я смотрю пьяный на самосвале с горы едет. Ну я притормозил напротив съезда. Пусть думаю. Он и влетел. Ты бы видел как кот его метелить начал. А этому всё ни по чём - пьяный. Ещё угрожать начал. Усугубил только. КОТ [i]За кадром[/i] -Только этим всё равно вряд ли поможешь. Он у них как на привязи. Как затравленный. На собственных ошибках погорел. Честный слишком. С-с-с... ЖЕНЩИНА [i]Из того же окна за кадром[/i] -Чё ты там бормочешь, старый. ГЛАВА [i]Размашисто обметает ступени рядом с Мужчиной[/i] -Ничего, ничего - будьте покойны барышня. [i]Сквозь зубы[/i] -Ироды.
Бывалый
2013-06-12 15:50:49
Ну, три стр.... это уже серьезно. Еще каких-нить 40-45 стр. и 1 серия у вас готова. А затем... Вот, по случаю, нашел, (по сути скопировал) в свое время с другого форума. ЗАЯВКА НА СЦЕНАРИЙ 1. РАБОЧЕЕ НАЗВАНИЕ 2. ФОРМАТ И ХРОНОМЕТРАЖ 3. ЖАНР. 4. АУДИТОРИЯ 5. АННОТАЦИЯ. 6. ГОТОВНОСТЬ. 7.СИНОПСИС (РАСШИРЕННЫЙ) 8. ХАРАКТЕРЫ ГЕРОЕВ. 9. ПРИМЕРЫ ДИАЛОГОВ. 10. СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ. Так что, уважаемый коллега, сценарий написать, оказывается, мало. Прикиньте, сколько надо труда (и времени), что бы "продать" ваш труд. Выше - малая часть того, что прилагается к сценарию, отправляя ее в кинокомпании. И делать весь этот PR своего труда надо после того, как сценарий будет готов. Иные умники..., часто пытаются как-бы авансом представить свой будущий скрипт, что бы редактор как-бы поверил, что вы в теме, что можете писать, при том в сто крат круче Марининой, Незнанского и Устиновой с Донцовой. Так что, дорогой коллега, если уж хотите в будущем заработать себе немного бабуинов, запасайтесь терпением и здоровьем.
ylyuha
2013-06-11 20:57:51
Так вот же ж. Уже три страницы есть. Щас концовочку забацаем. В открытую дверь заходит глава. ГЛАВА [i]Здоровается за руку [/i] -Ну как вам на новом месте. СОННЫЙ -А. Ты Не был ещё. Смотри. ГЛАВА [i]Придав лицо серьёзное выражение[/i] -А пожарники не допекают. [i]Показывает на трубы торчащие из стен и проводку замазанные сверху краской[/i] СОННЫЙ -Пока нет. ГЛАВА [i]Сменивший тон[/i] -Ладно. Теперь о делах. Как в офис переехали работать разучились. Заново учить вас что ли. СОННЫЙ -Что? О чём ты? Ты, давай эти шуточки там в администрации шути. Нечего тут нам мозги канифо... ГЛАВА Заказ когда сдали? Не до шуточек теперь. МРАЧНЫЙ Стоп! Стоп! Вы о каком заказе? Это что на выставку делали - да. ГЛАВА Не знаю на выставку или куда. Только там ещё выяснилась одна проблема... ФЛЭШБЕК Небольшой посёлок. Осень. Наше время. ЗАВОД ГИГАНТ. ДЕНЬ. По коридору передвигается в сером похожем на плащ костюме ДИРЕКТРИСА. Следом за ней ВЗЪЕРОШЕННЫЙ персонал. ДИРЕКТРИСА [i]На ходу[/i] -КАК! Кто вам позволил... Кому вы отдали делать нашу продукцию. По какому праву. Что мы зря новое оборудование закупали. [i]Входят в кабинет[/i] -Зачем тогда мы людей держим? Обещаньями кормим, когда вы уже все деньги их потратили. ВЗЪЕРОШЕННЫЕ -Вы сами говорили сроки, а мы... ДИРЕКТРИССА [i]С ударом по столу[/i] -Молчать! [i]Ещё удар[/i] -Мразь! Вы же меня подставляете. [i]Удар яростней прежнего[/i] -Мразь! Я что теперь должна из собственного кармана их кормить. Я! [i]Удар.Ловит ртом воздух[/i] Взъерошенные бросаются к Директрисе, обнимают за плечи. ВЗЪЕРОШЕННЫЕ -Да что вы в самом деле. Успокойтесь. Может вам водички... ДИРЕКТРИССА [i]С ударом словно камень об пол[/i] -Мразь. [i]Ещё, ещё и ещё удары сыпятся с грохотом[/i] В кабинет вбегает ГЛАВА и бросается на взъерошенных. ГЛАВА -Что стоите. Даже сделать правильно не можете. Вы во всём виноваты. [i]Наклоняется к Директрисе, которая со стула колотит кулаком по столу что есть мочи[/i] -Ну. Ну не надо. [i]К Взъерошенным[/i] -Я спрашиваю? Как теперь с вашим браком мы выкручиваться будем? Кто? Я спрашиваю? Нам теперь поверит. ЗАБРОШЕННЫЙ ЗАВОД. ОСЕНЬ. НАШЕ ВРЕМЯ ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ КАБИНЕТ. ДЕНЬ. Стоящий посреди кабинета Глава разводит руками перед Мрачным на диване и Сонным на стуле. ГЛАВА -...Вот такая история. Строили мы строили, а что получилось - курам на смех. СОННЫЙ -Мы тут-то при чём МРАЧНЫЙ -Тут не надо. Мы всё сделали правильно согласно вашей документации. А если там у вас ошиблись - нас это не касается. ГЛАВА -Да я понимаю. Но дело принимает такой оборот. Завтра выставка. Сегодня должна быть сборка, а что тут соберёшь, когда у нас агрегат не собирается. Из соседней комнаты заходит Мужчина. МРАЧНЫЙ [i]Встаёт, берёт под локоть Мужчину и выпроваживает[/i] -Давай. Давай иди. Щас некогда. МУЖЧИНА -А. Ну ладно. А-то я хотел вам кое-что показать. МРАЧНЫЙ -Потом покажешь. МУЖЧИНА -Я по поводу агрегата. Пойдёмте кое-что покажу. СОННЫЙ -Вот я же говорил. Это не мы - старики. Они - молодые. За ними будущее. Ну пойдём. Выходят за дверь и спускаются по металлической лестнице. Слышны гулкие шаги. АНГАР ВНУТРИ ЗАВОДА. ДЕНЬ. Мрачный, Сонный и Глава ведомые Мужчиной останавливаются возле собранного агрегата. Корпус идеально сходится по швам и болтам скреплений. ГЛАВА -Да, но как? Тут уже находится с ответом Мрачный, подмигивая Мужчине. МРАЧНЫЙ -Повезло вам, что и вторая половина агрегата тоже к нам попала. Улыбаются и радуются. Жмут руки. Мужчина удаляется с привычной ему обособленностью поведения.
Бывалый
2013-06-11 12:51:28
Правильно! Но! Здесь то Ваш сценарий (скрипт) врядли кто прочтет: по причине того, что настройки форума не соотвествуют сценарной "политике": нет выделенного текста, нет форматирования на колонки для диалогов/монологов героев и много чего тут нЭт. Ну, это же форум, а не прога для сценаристов. Так что, старина Бывалый желает вам в первую очередь придумать забойную историю, что бы там были и конфликты, и интриги, затем влить туда юмор, без которого ни одна история не будет интересной, а в завершение... прочесть уже готовый сценарий... эдак... через пол года и уже тогда отправлять его всем компаниям, адреса которых вы знаете.
ylyuha
2013-06-10 19:30:02
Не будем пытать редакторов и вас многоуважаемый Бывалый - пишем здесь и без всяких там. МРАЧНЫЙ [i]Прыгая от радости на диване[/i] -А то? Клиент не пьющий, не курящий, не... работает так что пыль столбом. Если так дальше пойдёт... [i]Стучит по деревянному подлокотнику дивана[/i] -Тьфу! Тьфу! СОННЫЙ -Не знаю, что я буду делать - если... МРАЧНЫЙ -Да ладно. Никуда он не денется. Сейчас ещё к нему в помощь людей пригласим. Где тут у меня... [i]Роется в борсетке.[/i] -Вот телефон ихнего коледжа. Завтра сам схожу и переговорю на кафедре. В этот момент Сонный ищет куда в комнате выкинуть окурок. Открывает дверь и выходит. Возвращается с большой цилиндрической тубой из картона, ставит её в угол и шутит. СОННЫЙ -Почему у козы глаза грустные [i]Подходит и закрывает дверь[/i] МРАЧНЫЙ -Потому что муж козёл. Так. Ладно Что у нас еще плохого. Деньги мы выдали. Думай где ещё 10 млн. достать - расширяться надо. СОННЫЙ -Нам помогут. Ало! [i]Подносит трубку к уху и прикладывает палец к губам[/i] -Ало... Да... Лучше всех. Знаете остановку возле трамплина. Там поворачиваете налево и по прямой. Да, да у бывшей бойни. Через ворота проедете. Всё я на месте. Жду. Подъезжайте. [i]Кладёт трубку[/i] МРАЧНЫЙ -Ты лучше скажи как съездил. Небось всё ихнее саке перепробовал. Шум шагов по железной лестнице и голоса из соседней комнаты. -Здрасте -Здраствуйте -А где? -Там.
Бывалый
2013-06-10 12:50:18
Вот так и пишите. Так (часто) работают в кино. Кстати, именно такой сценарий (в таком стиле) пришлось держать в руках. И, хотя, картину не видел, но поверьте, даже читая сценарий в такой форме, уже представляешь, о чем идет речь и есть ли у истории шанс на успех. Конечно, в том же Софокле (могу выслать на ваш мейл) писать проще, но беда в том, что не у всех редакторов есть официальный Софокл 2007. А раз его нет, значит скрипт, уж как бы вы не старались, просто уйдет в корзину и ни кто с ним морочится не будет. Но помните еще вот о чем. Отправляя свой сценарий в студии, обязательно отпишите редатору нечто вроде заявки. Что это? Да просто сюжет вашего сценария, аудитория, хронометраж (примерный), в чем суть истории, как вы ее видите (драма-мелодрама, комедия, лирическая комедия, гротеск, вестерн, пр.) Другими словами,... попытайтесь в 1 стр. заинтересовать редактора так, что бы он мог прочесть ваш сценарий, а не ссылался на то, что пишут много, а интересного мало. Так что, коллега, дерзайте. И помните, что весьма часто... первый блин оказывается комом. А пытать редакторов, отчего да почему... не стоит: у них и без того валом работы.
ylyuha
2013-06-10 03:28:58
ФЛЭШБЕК ТЕРРИТОРИЯ ЗАБРОШЕННОГО ЗАВОДА. ОСЕНЬ. НАШЕ ВРЕМЯ. ОТРЕСТАВРИРОВАННЫЙ КАБИНЕТ. ДЕНЬ. Перед столом стоят Соный и Мрачный с кипой бумаг. МРАЧНЫЙ [i]Закрывая дверь в соседний кабинет. Слышится стук клавиш на клавиатуре[/i]. -Что, моя лягушонка в коробчонке едет [i]Кивает на дверь, садится на диван, откидывается на спинку и зажмуривается.[/i] СОННЫЙ -А то. [i]Дотстаёт пачку сигарет и закуривает[/i]
Бывалый
2013-06-10 02:25:09
НЕБОЛЬШОЙ ПОСЕЛОК. ЛЕТО. НАШЕ ВРЕМЯ ЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА. ПРИЕМНАЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ. КАБИНЕТ. ИНТ. ДЕНЬ. Далее... текст ремарки За ней - диалог героев. Избегайте много раз писать ремарки - реж. с редактором устанет все это читать. Лучше всего... работайте над текстом героев - что бы он был понятен зрителю.
ylyuha
2013-06-09 17:16:37
Небольшой посёлок. Лето. Наше время. Приёмная главы администрации. День. Рука с вонзённым кинжалом в ситцевое платье становится прозрачной. Проступают внутренние органы и лезвие внутри как под ренгеном Жены Главы. Лезвие проходит через несколько органов и они как бы нанизаны на него. Через какое-то время органы набираются цвета и отделяются от окружающих тканей. Теперь это больше похоже на шампур из кинжала с нанизанными на него органами. Рука держащая кинжал почувствовав свободу поднимает его из окружающей тёмно-красной жидкости. Действие переносится в загородный дом. Лето. Наше время. Небольшой пруд посередине широкого двора. Вокруг пруда кольцо из деревянного особняка и леса. Внутри пруда кольцо из стоящих по пояс полуобнажённых тел. Рука с органами поднимается из красной воды пруда. Мужчина, стоящий по пояс в воде озирается и не узнаёт ни место ни собственное тело и руку с зажатым в ней кинжалом и теми органами из тела Жены Главы. Прячет брезгливо руку под воду, надеясь ослабить пережитое впечатление и делает шаг по кругу вместе с Саратниками и самим Красивым. В продолжении танца Саратники и Красивый совершают какой-то дьявольский ритуал медленно и молча двигаясь по кругу пруда и поднимая руки, снова и снова заставляя мужчину переступать в одном с ними ритме.
ylyuha
2013-06-09 00:45:08
Я не знаю что такое с этими символами, ну ладно Флэшбэк Небольшой городок. Осень. Наше время Заброшенный завод. День. Из серых туч на небе и грязных луж на асфальте выезжает жёлтый погрузчик. Он сгребает мусор. Движения ковша резкие, как и колёс, скользящих на жёлтой глине при выезде на обочину. Из-за угла здания от проходной идёт Мужчина, ничуть не обращая внимания на погрузчик. Его неповоротливая голова смотрит только вперёд и никак не реагирует на резкие движения погрузчика в метре от себя. Мужчина входит в одноэтажную постройку. Погрузчик ещё долго расчищает территорию. Он переворачивает куски старых разрушенных стен. Через какое-то время из-за двери появляется Мужчина. Переступает через обломки и с озабоченным видом глядит на погрузчик. Его взгляд проясняется и он тут же выпячивает челюсть. За рулём погрузчика сидит Сонный. И только сейчас понявший это Мужчина не может скрыть улыбки. Сонный же смотрит с незаметной грустью на Мужчину пока тот не удаляется к проходной.
ylyuha
2013-06-08 17:32:56
Небольшой посёлок. Лето. Наше время. Приёмная главы администрации. День. Расположившийся в кресле глава и стоящая перед ним Женщина упорно смотрят друг другу в глаза. Женщина сжимает кулаки, хватается за локти. Тут же рядом Мужчина, взгляд которого устремлён в пол. ЖЕНЩИНА [i]К Мужчине[/i] -Ну так как ты себе это представляешь. Я за тебя что ли буду говорить. Ладно. Стой. [i]К Главе[/i] -Вы знаете этого человека. [i]Кивает на Мужчину. Глава в это время упорно чистивший измятый край пиджака, даже вздрогнул от неожиданности[/i] -Нет вы его не знаете. Если бы знали вы бы никогда с ним так не обошлись. [i]Женщина выходит на середину приёмной и долго смотрит в окно, собираясь что-то сказать, кусает губы и с резким кивком головы продолжает[/i] -В вашем посёлке, под вашим носом... [i]Гневно вздымает свои гордые ресницы[/i] -творятся неслыханные преступления. И я этого так не оставлю. Глава несколько оторопело смотрит на Женщину. Потом его взгляд наливается ненавистью, стискиваются зубы. ГЛАВА -Так... Минуточку. Вы собственно кто такая. Мягко говоря. Грубо выражаясь. ЖЕНЩИНА -Речь не обо мне. Скажите лучше. Ваши люди берут под миллионные заказы необустроенные строения, не платят налоги, тратят чужие деньги нанимая, да хотя бы... [i]С силой дёргает за руку мужчину, который весь разговор держится возле двери[/i] -Воры! ГЛАВА -А...а...а что они украли. Вы скажите. [i]Вдруг свирепо[/i] -В глаза мне смотри. ЖЕНЩИНА [i]Вглянув и тут же отвернувшись[/i] -Да в такие глаза даже смотреть не хочется ГЛАВА -Они что не платят налоги. У них все документы в порядке. За что их наказывать. ЖЕНЩИНА [i]Бормочет изподлобья[/i] Ага. Знаю я как такие документы делаются. И про пароли ваши в банках с прозвищами типа Индеец для... В этот момент дверь открывается и комнату начинают заполнять Саратники Красивого. Женщину с Мужчиной отжимают к стене. ЖЕНЩИНА [i]Причитает[/i] Он... Как он красив... В дверь заходит Красивый. Его походка стремительна. Движения рук чётки. Уверенная мимика. Всё как в хороводе вокруг стола с Главой. ...Через какое-то время дверь в смежную с этой комнату открывается и Глава обомлев от ужаса видит собственную ЖЕНУ в лёгком ситцевом платье, которая прижимает руку к животу с торчащей рукоятью коллекционного кинжала.
Бывалый
2013-06-08 12:01:02
Да, где-то так... Хотя... местные гуру и советовали придерживаться формата иноземных сценарных прог, но зачем нам качать глатные проги, когда в Worde можно все это сделать на шару и без какого либо геммороя. Так пишут многие именитые гуру, потому как... сто лет уже и для театра пишут, когда еще динозавры ходили и кроме пишущей машинки "Москва" под руками ничего не было. Так что ваш пример... это то, что надо. Конечно, в том же Софоколе-2007... есть блоки памяти, есть флеш модули на всех героев, выверенный хронометраж и разделение на акты, но зачем вам гемморой с Софоколм, когда не у всех редакторов он есть в наличии? А что бы работалось легче и быстрее, пишите так как есть. Одно правило - ремарку пишите наклонным шрифтом, что бы его текст отделить от диалогов-монологов героев. При хорошем раскладе, если ни кто не мешает и здоровье гуд - в неделю выходит 40-50 стр. Word-овского текста - по сути - 1 серия сериала. В месяц выходит 90-100 стр полного метра.
ylyuha
2013-06-07 23:25:35
Клёво, вот это да! Тишина как в танке. Самое то что надо, чтоб раскрыться. Флэшбэк Небольшой посёлок. Осень. Наше время. По улице разъезжают автомобили. Часть которых имеет вид обычных легковых. Другая - сплошь большие внедорожники. Совсем другая их часть - пыльные и грязные автобусы. Из тех и других видны лица. Одни довольные и мрачные, другие сонные и пустые, третьи скрыты за железным каркасом крыш. У них даже лиц не разобрать. Все они движутся к своим пунктам назначения. У одних это большая многоэтажная новостройка. У других праздное уличное кафе с утренним меню на доске и улыбчивым официантом. Третьи вынуждены ожидать проезда у шлагбаума и т.д. Запустелый двор заброшенного завода в центре посёлка. День На двор въезжают внедорожник и легковой автомобиль. Останавливаются. Из них по очереди появляются водитель внедорожника - СОННЫЙ начальник и второй водитель - его правая рука МРАЧНОГО вида заместитель. МРАЧНЫЙ -Ну что его ещё нет? Протягивает руку для приветствия и распахивает дверь в ближайшей одноэтажной постройке. СОННЫЙ -Не знаю. Заходит следом. Постройка оборудованная под склад и офис. День. На стульях друг напротив друга за столами в конце всех стеллажей в комнате сидят Мрачный и Сонный. МРАЧНЫЙ -Ну что у нас плохого? Как обычно. Местный неудачник. Сбившийся с ног в поиске. СОННЫЙ -Я же говорю не поэтому. Ну ты понял. Показывает шелест купюр двумя пальцами одной руки. МРАЧНЫЙ -Хотел бы я посмотреть на этого... с его запросами. Думаешь потянет. Как те что были. СОННЫЙ -Ну это знаешь... класс не тот. Хотя, про него говорят... МРАЧНЫЙ -...и про любовь. СОННЫЙ -...и про любовь Переглядываются. СОННЫЙ -Ну я бы всё же рискнул. МРАЧНЫЙ -Да тут деваться некуда. Такие бабки срубили. Теперь все подпрыгивать будем. Теперь вот такие как он к нам сами идут. СОННЫЙ -Ну это тоже не легко далось. МРАЧНЫЙ -Да что ты с ним разговариваешь. Да кто он такой. Он сидит и пусть сидит. СОННЫЙ -Тогда пусть работает. Хочет получать пусть работает. Дверь открывается и заходит Мужчина МРАЧНЫЙ -Ну всё...тихо. Он пришёл
ylyuha
2013-06-07 20:44:40
Тогда так: Действие переносится из аэропорта в небольшой посёлок, в здание местной администрации. ПРИЁМНАЯ. ДЕНЬ. ЛЕТО. Женщина затаскивает в помещение за руку мужчину, который упирается в дверях и старается высвободиться. На другом конце комнаты ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ, средних лет мужчина в кителе. ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - Я не понял? Глава администрации глядит на часы. Отходит в сторону и вытирает руки салфеткой, затем подходит к столу, наливает себе стопку водки выпивает и садится на стул, закидывая ногу за ногу. ЖЕНЩИНА - Ну чего молчишь? Всё ещё держит мужчину за руку. - Давай выкладывай. Он это? Мужчина не произносит не звука. Только тихонько сопит низко опустив голову.
Бывалый
2013-06-07 18:58:23
Да есть живые. Правда, самые живые - те, кто гуру и живее всех живых..., давно себе памятник поставили. На другой площади. Ну, да Бог с ними. Вернемся к вашему вопросу и попробуем в двух словах объяснить, как писать так, что бы было ясно и понятно. Первое - ИНТ. (интерьер) НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА. (Дом, квартина, веранда, магазин, столовая...) ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ (утро, день, вечер). Иногда, в начале сценария пишут ЛЕТО или ЗИМА. А вообще сценарий начинается с ремарки - "Действие происходит летом, в большом городе, в наше время". Тогда режиссеру ясно, что будет в сценарии. Далее. ИМЯ ГЕРОЯ (ц уетер строки), под именем героя -его ДИАЛОГ. Под диалогом ремарка автора - Герой отошел в сторону и вытер руки солфеткой (как пример), затем подошел к столу, налил себе стопоку водки выпел и сел на стул, закинув ногу на ногу (как пример). Далее- такой же диалог-монолог другого героя - посреди строки - ИМЯ ГЕРОЯ, под которым молого героя, а уже под диалогом - ремарка. Так проще и лучше понять характер героя, сцену, в котором герои обхаются и определить хронометраж, который в среднем состовляет 1 мин., на 1, 5 стр. Worda.
ylyuha
2013-06-07 15:58:27
- Сделай чтоб были, - Саратники бесцеремонно хватают со стойки и крутят в руках всё что им попадётся. При этом у них на руках сверкают драгоценные камни в перстнях и под ними видны ослепительные белые манжеты. Кабинки внутри туалетной комнаты. День. Женщина и Мужчина посредине. Мужчина озирается с опаской. Женщина тянет его за рукав в одну из кабинок приговаривая: - Нет. Я почти уверенна что он здесь. - вталкивает мужчину внутрь кабинки и закрывает за собой дверку.
vpr
2013-06-07 12:59:08
руки в перстнях Соратников то и дело выходят на передний план (c) -------------- А вот это совсем не здорово. И ещё: они (муж. и жен.) у вас дважды теряются в дверном проёме. Одного раза достаточно, ИМХО.

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.