Интервью

1 post / 0 new
d34-Paul
d34-Paul's picture
Offline
Last seen: 6 years 1 month ago
Joined: 10 Mar 2010 - 01:43
Интервью

Интервью и их обсуждения теперь будут здесь. Ибо порядок должон быть, ясчитаю

Новое, и крайне эпичное интервью Роднянского. Есть над чем подумать
http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1551030/obschestvennyj_autizm

БариХан
2012-05-20 00:05:24
Акопов [quote]Я КЛЯНУСЬ В ПРИСУТСТВИИ ВСЕХ УВАЖАЕМЫХ ЧЛЕНОВ НАШЕГО СОБРАНИЯ БОЛЬШЕ НЕ ОБСИРАТЬ АВТОРОВ СЦЕНАРИЯ, РЕЖИССЕРОВ И ТАК ДАЛЕЕ. А ДРУГИЕ ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПУСТЬ КЛЯНУТСЯ НЕ ОБСИРАТЬ «ПУСТЬ ГОВОРЯТ». ИЛИ ПРОГРАММУ «АНШЛАГ», КОТОРУЮ Я ЛИЧНО ДЕЛАЛ НА КАНАЛЕ «РОССИЯ» И КОТОРОЙ ГОРЖУСЬ. ДАВАЙТЕ НЕ ОБСИРАТЬ НАШИХ КОЛЛЕГ (Я, НАПРИМЕР, ТОЖЕ ЭТИМ ГРЕШИЛ), НЕ ВЫХОДИТЬ ИЗ ЗАЛА ВО ВРЕМЯ ЦЕРЕМОНИИ «ТЭФИ» ИЛИ «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», АПЛОДИРОВАТЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.[/quote] http://kinobizon.ru/2012/04/27/tolstikov-mazurov-akopov-vosk/
Веселый
2012-05-07 02:15:59
[quote="Прокрастинатор"]И, пользуясь случаем, Пауль Чернов, Веселый, Бывалый, а также Владимир-Собаковод-Дуфуня Милин[/quote] Блеать, xyеголовый, ну не разочаровывай так. Если ты уже помер, так помер. Раз [s]ушёл на xyй[/s] умер, так не [s]воскресай[/s] возникай уже. Помер [s]Максим [/s] Прокрастинатор да и xyй с ним :phpbbsad: [quote="Бывалый"]туда ему и дорога.[/quote] Ага, пропал наш Афигенушка. Савсем сгинул :CRAZY:
Бывалый
2012-05-07 01:00:21
[quote="Прокрастинатор"]И, пользуясь случаем, Пауль Чернов, Веселый, Бывалый, а также Владимир-Собаковод-Дуфуня Милин идут НА ХУЙ [/quote] Ну, если этот посыл в самом деле оправдан, а кран в самом деле удаляется, то надо только порадоваться, что одним ... станет меньше. Стало быть и матов и глупостей - то же. :BYE: Ах, господа, насколько приятно (и полезно) общаться с людьми умными и культурными, чем с таким вот хамом, который кроме мата... знать-то ничего не знает. Ну да ладно, ушел и ушел: туда ему и дорога. :HI:
БариХан
2012-05-06 10:20:47
[quote]"Прикольно" и даже "Круто".[/quote] Да, так могла сказать только она, томно заглянув в глаза. [quote]Это они не типа вам говорят, а типа мне, человеку от "РПП" стороннему. Из чего я делаю простой вывод: кинофильм удался. ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ.[/quote] Помню, как я у одного деревенского свалился в доме и заснул, а он оберегал мой покой, уверяя всех, что меня не видел. Тяжело было. Чуть ласты не склеил. Приходите в Сатурн, умоляю, выпьем по малой толике, погрузимся... и перепишем личные алкографики.
Прокрастинатор
2012-05-06 04:51:19
Собственно говоря, я этот форум покинул. Однако, не совпав со своей подружкой Светкой (однокурсницей БариХана) по алкографику, не сдюжил и тупо пропустил премьерный показ "Режима...". Теперь вот пишу последний пост здесь. Евгений, я вас поздравляю с фильмом, про который девчонки говорят: "Прикольно" и даже "Круто". Это они не типа вам говорят, а типа мне, человеку от "РПП" стороннему. Из чего я делаю простой вывод: кинофильм удался. ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ДУШИ. И, пользуясь случаем, Пауль Чернов, Веселый, Бывалый, а также Владимир-Собаковод-Дуфуня Милин идут НА ХУЙ и продолжают хором мечтать про еблю. Улыбайтесь, друзья. Вам друг с другом не будет скучно - в этом я абсолютно уверен.
БариХан
2012-05-05 23:57:54
Поскольку кинотеатр Художественный не вместил всех желающих посетить премьеру фильма "РэПэПэ" - состоится ещё один премьерный показ в кинотеатре Сатурн (Москва) 11 мая в 18-30. Если есть желающие - обращайтесь за пригласительными.
d34-Paul
2012-05-05 15:25:35
[quote="БариХан"]Не ругайтесь на меня за то, что я выкладываю здесь интервью с собой. Мне показалось, что кому-то может быть интересно.[/quote] Действительно интересно. Захотелось посмотреть фильм
БариХан
2012-05-05 13:22:26
Не ругайтесь на меня за то, что я выкладываю здесь интервью с собой. Мне показалось, что кому-то может быть интересно. http://azerros.ru/intervju/2959-zemlya-u-nas-dobraya.html
Зеленитель
2012-05-02 11:53:02
Павел Финн: «Кинодраматургия все же вторична» Чарли Кауфман: Я был зомби Олег Погодин: «Жизнь сценария — это жизнь гусеницы» Почему сработала «Социальная сеть»? Аарон Соркин:«Мы завладели Марком» Нарратив и антинарратив "Искусство кино", декабрь 2011 [url]http://kinoart.ru/journal/last.html[/url]
d34-Paul
2012-04-12 10:53:55
Гордон [quote]Я считаю, что современное ВГИКовское образование ничего не дает, а только отнимает. Насмотренность, которая весь ХХ в. была признаком кинематографиста, то есть чем больше ты видел, тем больше ты знаешь кино, сегодня уже не работает, потому что и разнообразие, и количество фильмов увеличиваются в геометрической прогрессии, особенно с приходом цифровых технологий. Все посмотреть невозможно, и в итоге ты понимаешь, что в кино, как и в жизни, все на все похоже. Поэтому обучаться пять лет во ВГИКе тому, чему ты сам можешь научиться за два месяца, мне казалось странным. Я поэтому и на Высшие режиссерские курсы не пошел. Что дает киношное образование, так это то, что ты пять лет варишься в тусовке, которая потом станет профессиональной средой. Ты создаешь контекст, ты узнаешь людей, они узнают тебя. Все. Потому что кинематограф, особенно наш, никого со стороны не принимает[/quote] [url]http://www.polit.ru/article/2012/04/10/gordon/[/url]
Веселый
2012-04-09 23:17:16
[quote="Феникс"] В большинстве своем американский зритель — идиот. В результате все заняты тем, что тщательно подгоняют свой продукт под его вкусы.[/quote] :THUMBS Искреннее мнение. Уважаю Копполу!
Феникс
2012-04-09 16:20:00
Коппола в Москве. Цитата из интервью. Взято на [url]http://kinobizon.ru/2012/04/09/coppola-in-moscow/[/url] [quote]“Знаете, я перестал верить в светлое будущее коммерческого кино, когда около двадцати лет назад в газетах начали постоянно публиковать таблички с кассовыми сборами фильмов. Словно кино окончательно стало спортом, и теперь каждую неделю все следят за тем, какая команда выиграла, а какая проиграла. И чтобы победить в этом соревновании, нужно научиться зарабатывать как можно больше денег, а самый лучший способ добиться этого — старательно потакать желаниям массовой аудитории. Все это прикрывается простой философией: чего публика хочет, то она и получает. Но это не совсем правда. Скажем, американскому зрителю на протяжении нескольких десятилетий промывали мозги кабельным телевидением, и теперь он получает наслаждение от совсем простых вещей. В большинстве своем американский зритель — идиот. В результате все заняты тем, что тщательно подгоняют свой продукт под его вкусы. Я не хочу в этом участвовать”.[/quote]
d34-Paul
2012-04-06 10:31:44
[url]http://www.afisha.ru/article/best-tv-series-2011/page6/[/url] Довольно любопытное интервью Валерии [s]Хрен Британики[/s] Гай Германики [quote][i]— Сценарий ведь писательница Козлова написала?[/i] — Да. И мы переделывали все прямо на площадке. Потому что мне проще там создать какую-то магию, чем бесконечно переписывать на бумаге всю эту дичь: «Ожесточенно моет руки холодной водой» или «В парок­сизме опускается на стул». Половина людей после того как прочли сценарий, вообще сниматься не хотели, пошли только потому, что это я. «Толпа обволакивала его». Бл…дь![/quote] [quote][i]— Язык русских сериалов — это отдельная тема. Мне всегда было интересно, почему сценаристы мелодрам так пишут, откуда берутся все эти обороты? Это же еще выдумать нужно[/i]. — Я много думала об этом. И поняла, что эти сцена­ристы, видимо, всерьез считают, что простые люди так говорят. Кто-то начитался частушек и ре­шил, что люди до сих пор используют эти обороты в речи. Эти рафинированные сценаристы сидят и выдумывают свое представление о быдле. Или наоборот. Как написана «Барвиха»? Это же представление быдла о том, как живут на Рублевке.[/quote]
viktord
2012-03-25 02:11:14
[quote="ВаДей"]Александр Роднянский, между прочим.[/quote] Правильные оценки зрительских предпочтений пишет Александр. Видимо настолько опостыла нашему зрителю серая реальность наших будней, продажность всех и во всём, реальное отсутствие героев в реале (всемогущие менты не в счёт:DRINK:(:-), что в кино зритель постсоветского пространства предпочитает фантастические миры правдоподобному.
Go Damien
2012-03-25 00:50:14
[quote="Прокрастинатор"]сетевого кинотеатра[/quote] Это типа киногербалайфа?
ВаДей
2012-03-23 15:17:21
[quote="viktord"]Автор — продюсер[/quote] Александр Роднянский, между прочим.
viktord
2012-03-23 13:02:44
Говоря о кино, не хочется в который раз говорить про деньги. Но, увы, именно деньгами измеряется зрительский интерес к фильмам и именно касса становится тем «социологом», который насчет состояния зрительских умов не ошибается. Америка. «Прислуга». Скромный фильм без мегазвезд. Об отношениях чернокожих служанок и их белых хозяек, «рублевских девушек» по-американски… А в прокате собирает невероятные $170 млн. Что внятно говорит: тема расовых отношений не теряет остроты в стране, избравшей темнокожего президента. Но, может быть, потому он и избран, что все эти 60 лет снимают такое кино и пытаются найти ответы на сложные вопросы об общественном устройстве? И может быть, кино сделало для Америки не меньше, чем отважная чернокожая швея Роза Паркс, отказавшаяся в 1955 г. уступить место в автобусе белому пассажиру и положившая начало открытому гражданскому сопротивлению расовой сегрегации? А теперь — Россия. У нас межнациональных конфликтов и точек напряжения уж точно не меньше, чем в США, но фильм на соответствующую тему не только не собрал бы никаких денег в прокате, он до этого проката даже не дошел бы. Говорю это уверенно — как человек, кинематографом в России занимающийся уже давно. В США зрительский интерес — барометр общественных настроений. По тому, какие фильмы пользуются кассовым успехом, особенно если речь идет не о блокбастерах, а о фильмах со средним и небольшим бюджетом, можно определить, чем живет и о чем думает страна. Фильмом «Рокки», побившим рекорды бокс-офиса в далеком 1976 г., можно было измерить глубину депрессии, в которую погрузилась измученная вьетнамской войной и уотергейтским скандалом Америка. Простая и оптимистичная история боксера, сумевшего преодолеть враждебные обстоятельства, стала общенациональным сеансом психотерапии. Проняло даже членов киноакадемии, выдавших Сталлоне «Оскара», а ведь тогда же на «Оскара» номинировались «Таксист» Мартина Скорсезе, «Вся президентская рать» Алана Пакулы и «Телесеть» Сидни Люмета. Только сказки О чем же свидетельствует наш барометр? Какое в России общественное давление? Кто короли кассы и о чем говорит их успех? Свежайший пример — «Джон Картер», экранизация романа фантаста Эдгара Райса Берроуза. У нас он показывает феноменальный за три дня проката результат — $16,6 млн и две недели кряду занимает первое место по сборам. Тем временем на родине этот новый гигант стартует с мизерных $30 млн ($53,1 млн за две недели) на втрое большем, чем у нас, количестве экранов, что равносильно провалу — ведь он обошелся компании Disney почти в $350 млн, т. е. в примерную стоимость нового терминала киевского аэропорта «Борисполь» или дальневосточного оператора связи НТК. Так почему российский зритель отреагировал настолько иначе на то же самое кино, «продвинутое» к нему теми же самыми роликами и билбордами? $16,6 млн за первый уикенд — это один из лучших стартов в новейшей истории российского кинопроката, к тому же случившийся без ковровой рекламной бомбардировки «Первого канала». Но на самом деле в том, что такая удача постигла фильм про марсианские приключения героя из исторического прошлого, нет ничего удивительного. Страшно далек он от народа, им восхитившегося. А всех чемпионов нашего проката последних лет объединяет именно это — категорическое недоверие к насущной реальности в любых ее проявлениях, аутическое ее отторжение. Только фэнтези, фантастика или анимация ставят у нас кассовые рекорды. Все, что можно хоть как-то соотнести с реальной жизнью страны и людей, наши люди, придя в кинотеатр, полностью игнорируют. Все, что связано с социальностью, с реальными, а не мелодраматическими отношениями, если и доходит до экранов, проваливается с треском. Хотя, вообще говоря, кино, осмысливающее действительно происходящее и реагирующее на него, — неотъемлемая часть репертуара кинотеатров по всему миру. Драмы, человеческие истории, истории преодоления, истории, укрепляющие веру в жизнь, — их у нас мало, и по понятным причинам: даже и появившись, они чахнут без внимания. Трогательный, простой для восприятия, виртуозно сделанный фильм «Король говорит!» собирает в соседней с нами Польше $6,1 млн — больше, чем «Трансформеры 3» ($3,4 млн). У нас же ситуация разительно обратная: «Король говорит!» — $1,6 млн, а «Трансформеры» — $45,5 млн. Сравнивать же сборы драм у нас и в Америке и вовсе не стоит — величины несопоставимы. Мы так привыкли высокомерно упрекать американскую аудиторию в меркантилизме и необразованности, но сейчас уже понятно, что французский фильм «Артист» в США почти гарантированно соберет $50 млн. И это при том, что французское кино там никогда не было особенно популярно, а «Артист» еще и черно-белый и немой. Но грядущие результаты проката обязательно скажут: там существует аудитория, которая относится к своему выбору сознательно, а не ищет механически «альтернативную Вселенную». Каждый год в США выходит шесть-семь фильмов, снятых за смешные деньги и говорящих со зрителем на сложные темы, которые попадают «в нерв» и в кассе получают больше $100 млн. Российский же зритель демонстрирует просто патологическое презрение к реальности, необоримое желание от нее отвернуться, избежать любого разговора обо всем, что непросто, что требует здравой самооценки, индивидуального выбора, мыслительных и душевных усилий. Из всего многообразия голливудской продукции наш соотечественник неизменно выбирает исключительно сказки. То же касается и отечественного кино: поток примитивных (на грани с пошлостью) комедий, якобы вовлекающий в себя толпы зрителей, тоже ведь никакого отношения к реальности не имеет. Говорю «якобы», потому что большая часть этого кинопродукта, несмотря на прикрепленный к нему ярлык «коммерческое кино», даже в ноль не выходит — после вычета доли кинотеатров (50%) и стоимости прокатной кампании (до 15%). Да ведь и практически все успешные российские фильмы тоже проходят по «сказочной» категории… Консервированное время Есть мнение, что течение времени в разных странах не одинаково. Есть страны, которые в ментальном отношении в XXI в., а есть те, кто в шестнадцатом. Мы же в смысле популярного кино до сих пор проживаем в СССР, и все наши прокатные победы связаны с ним: «Высоцкий», продолжение «Иронии судьбы», «9 рота». В день выборов по телевизору выдающиеся цифры демонстрирует «Москва слезам не верит» о советской Золушке, а днями позже — «Служебный роман» о советской Спящей Царевне. Эти фильмы законсервировали советское время, несут образ того мира, для человека даже по-своему комфортного: там ведь ты ни за что не нес ответственности, своей судьбой почти не распоряжался и потому страшнейшая из опасностей — опасность выбора — тебе не грозила… И все это высоко ценится сегодняшней аудиторией. Российский зритель безошибочно распознает — и непреклонно отвергает — любую попытку говорить с ним о серьезных вещах, пусть даже в самой облегченной манере. Любая голливудская анимация, даже самая непритязательная, собирает в наших кинотеатрах от $40 млн и выше, но лишь при условии, если она никак, ничем не тревожит зрителя. Сравните: «Мадагаскар-2» — $40 млн, а выдающееся произведение — фильм «Валли» студии Pixar — $11 млн. Бессмысленные говорящие звери зрителю ближе, они его «не грузят» скрытым посланием об опасностях консьюмеризма и хищнического природопользования. Вот она где, настоящая «месть пушистых». Недавно во Франции вышла милая комедийная драма «Неприкасаемые», собравшая немыслимые для французского фильма $240 млн. Трогательная история об отношениях чернокожего парня из рабочих пригородов с парализованным миллиардером, у которого он работает сиделкой. В фильме явна тема социального неравенства. В нем внятно показан социальный контекст. Он о подлинной человеческой драме и содержит критический взгляд на состояние современного общества. И все это заключено в духоподъемную упаковку. Американцы в лице предприимчивого и чуткого Харви Вайнштейна, одного из главных продюсеров Голливуда, тут же купили права на ремейк фильма. Я же задумался: а были бы перспективы у российской версии? Но думать нечего: конечно, нет. Никаких. Любая подлинность, даже и залитая глазурью, зрителю нашему противна. И это, безусловно, тревожный симптом. В лучшем случае — симптом абсолютной депрессивной апатии. Автор — продюсер Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1551030/obschestvennyj_autizm#ixzz1puuh5fAT
Бывалый
2012-03-23 11:51:55
[quote="ВаДей"]Я, кстати, эту киношку так и не сподобился глянуть.[/quote] И не надо. Я половину... по "ящику" глянул и таки не понял, зачем надо было Эрнсту этот позор? Что бы заработать 50 млн. на PR? Ну, молодец: вложив 5 млн. у.е., он за 2 года "вынул" 50. Учитесь, господа! :)
d34-Paul
2012-03-23 08:58:27
[quote="Прокрастинатор"]У нас зрителя, как рыбу, загоняют в нужный зал сетевого кинотеатра.[/quote] И зритель идёт туда, куда загоняют. Это тоже показательно А на "Джона Картера" загонять не надо, у нас "Принцессу Марса" в детстве пол-страны читало. И это именно те пол-страны, которые сейчас являются ЦА кинотеатров
ВаДей
2012-03-23 02:24:04
[quote="Прокрастинатор"]Не напомните, что шло в одно время с "Иронией судьбы-2"[/quote] Понятия не имею :LAUGHING: К тому же "ИС-2" - отечественный продукт, который, насколько мне известно, впаривался по другим технологиям Я, кстати, эту киношку так и не сподобился глянуть.
Прокрастинатор
2012-03-23 02:05:39
[quote="ВаДей"]В России несколько киносетей, и каждая старается поймать свою рыбку.[/quote] Не напомните, что шло в одно время с "Иронией судьбы-2"? :LAUGHING:
ВаДей
2012-03-23 01:47:13
[quote="Прокрастинатор"]У нас зрителя, как рыбу, загоняют в нужный зал сетевого кинотеатра.[/quote] Сомнительно. В России несколько киносетей, и каждая старается поймать свою рыбку.
Прокрастинатор
2012-03-22 23:08:41
"Кто короли кассы и о чем говорит их успех? Свежайший пример — «Джон Картер», экранизация романа фантаста Эдгара Райса Берроуза. У нас он показывает феноменальный за три дня проката результат — $16,6 млн и две недели кряду занимает первое место по сборам. Тем временем на родине этот новый гигант стартует с мизерных $30 млн ($53,1 млн за две недели) на втрое большем, чем у нас, количестве экранов, что равносильно провалу — ведь он обошелся компании Disney почти в $350 млн". Интересно, в США он тоже конкурировал с "Лоракс", "Мы купили зоопарк", "8 первых свиданий" и "Мамы"? У нас зрителя, как рыбу, загоняют в нужный зал сетевого кинотеатра.

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.