Очередной конкурс сценарных заявок

1 post / 0 new
Tsvena_Lena
Tsvena_Lena's picture
Offline
Last seen: 9 years 11 months ago
Joined: 11 Mar 2010 - 15:37
Очередной конкурс сценарных заявок

Взято отсюда: http://www.proficinema.ru/news/detail.php?ID=100246

Проект «Культбюро» до 10 марта 2011 года принимает заявки для участия в конкурсе сценаристов. В 2011 году оргкомитет конкурса принимает к рассмотрению проекты по пяти темам:

1. Образ современного ученого
Не проходит и дня, чтобы в новостях и в интернете мы не обнаруживали бы сообщений о невероятных научных прорывах, которые меняют и наше бытие, и наше сознание. Но кто совершает эти открытия? Кто эти современные «физики и лирики»? Чем живут и дышат люди, ежедневно и ежечасно совершенствующие наш мир и открывающие новые вселенные? Через какие моральные и эмоциональные испытания им приходится пройти, чтобы сделать еще один шаг по направлению к истине? Мы хотим узнать об этих людях как можно больше – и, конечно же, сделать о них кино.

2. Современная интерпретация русской классики
Чрезвычайно важным представляется обращение к классическим текстам русской литературы и драматургии – от Гоголя, Достоевского и Толстого до Салтыкова-Щедрина и Островского. С одной стороны, к сожалению, мало что поменялось как в человеческих качествах, так и в устройстве страны в целом – с тех пор, как были написаны известные тексты. С другой – если более точных слов с тех пор так и не было произнесено – возможно, имеет смысл еще раз сказать и услышать столь выразительные и непревзойденно точные формулировки. Задача участников конкурса – изменить обстоятельства действия и жизни героев таким образом, чтобы актуальность и современность звучания не была заслонена условностью прошлого и костюмным антуражем.

3. Научная фантастика
Человек не может жить в стране и не задумываться, какой она будет через сто-двести, а может и всего пять-десять лет. Ведь научный прогресс двигается семимильными шагами. Необходимы истории, в которых рассказывается о героях ближайшего или далекого будущего, истории, в которых можно «пощупать» наше «завтра», посмотреть на возможные модели поведения будущего, возможные конфликты и проблемы, которые ждут нас в будущем и т.д. В качестве тематических ориентиров можно обратиться к произведениям В.А. Обручева, И.А. Ефремова и других замечательных писателей –фантастов недавнего прошлого.

4. Национализм в России: как решить проблему
Нет ничего болезненней и острее сейчас, в особенности – в Москве, в особенности – после событий декабря 2010, чем тема отношений и взаимодействия людей из разной культурной среды, веры и национальности. И нет ничего важнее, чем создать историю, придумать материал для кино, способного помочь людям услышать друг друга. Фильма, созданного в интонации, использующего тот ракурс, который позволит мультикультурной стране не просто выживать, но развиваться и модернизироваться.

5. Детское кино
За последние двадцать лет в России так и не появилось фильмов, хоть сколько-нибудь сопоставимых даже со средним советскими детскими картинами, не уже говоря о тех высоких образцах трудного жанра, что смотрит и пересматривает – уже теперь с собственными детьми – поколение 30-40-летних. Очевидно, что задача сложна. Жанр не определен – возможны эксперименты как со сказкой, так и с реалистичным сюжетом. Важен результат: это фильм для семейного просмотра, многослойный и метафоричный, с кристально ясной и четкой системой нравственных ориентиров. Где добро и зло не вызывают сомнений, и где добро – безоговорочно сильнее зла.

Результаты первого отборочного тура (30 лучших заявок) будут определены экспертным советом конкурса 20 марта 2011 года. Авторам этих работ до 1 мая предстоит написать первые полные драфты сценариев. Лучшие 15 станут полуфиналистами и отправятся на обучение в сценарную лабораторию (г. Сочи, 2-7 июня 2011 года, на территории кинофестиваля «Кинотавр»). Во время лаборатории авторы продолжат разработку проектов под руководством ведущих европейских преподавателей по кинодраматургии. Каждый из участников получит индивидуальные консультации и профессиональный анализ драматургии проекта, посетит мастер-классы и семинары педагогов.

По завершении лаборатории авторы под руководством европейских кураторов будут дорабатывать свои сценарии до окончательной полнометражной версии. Осенью экспертный совет конкурса выберет 10 финалистов, которые представят вниманию профессиональной аудитории в рамках специально организованного «Рынка проектов» свои тексты (Москва, ноябрь 2011 года). Лучшие работы планируется запустить в производство в ведущих российских кинокомпаниях.

Tsvena_Lena
2011-02-24 21:25:30
[quote="ВаДей"]Между тучами и морем гордо реет Бекмамбетов, черной молнии подобный[/quote] :LAUGHING::LAUGHING::BRAVO::BRAVO:
Весёлый Разгильдяй
2011-02-23 14:55:34
[quote="Граф Д"]Даже хотел записаться на один борт, но меня не взяли, потому что я сквернословил и в бога не верую.[/quote] [quote="Просто Вагнер"]...пузцо на борт влезть помешало? А жаль. Корсар из вас получился бы роскошный. И смертоносный.[/quote] да врет безбожно наш маргинал. хорошистом он был и маменькиным сынком. а слово х...й узнал после тридцати. из плохих книжек.
Просто Вагнер
2011-02-23 13:27:34
[quote="Граф Д"]Если интеллигенция говно, мой дорогой друг, то что тогда можно сказать о народе, лучшую часть которого она представляет.[/quote] А кто и когда назначил это ГОВНО лучшей частью народа? "Я самый красивый, я самый добрый, я самый умный - и я сам это придумал"? (С.Е. Лец) [quote="Граф Д"]Я к корсарам вообще хорошо отношусь. Даже хотел записаться на один борт, но...[/quote] ...пузцо на борт влезть помешало? А жаль. Корсар из вас получился бы роскошный. И смертоносный. Любые враги со смеху враз дохли бы.
Весёлый Разгильдяй
2011-02-23 03:32:39
[quote="Граф Д"]Потому и возводят свой ублюдочный патриотизм и юродивую веру в небывалое достоинство. [/quote] ну, от быдлана-неудачника ничего другого я и не ожидал услышать. [img]http://gn.ucoz.ua/im/radost_ulibki/deg_smile.gif[/img] хоть бы что-то новенькое придумал...
Samuel
2011-02-22 14:12:41
Очередной развод. Почитайте комментарии на ссылке.
БариХан
2011-02-22 10:33:49
[quote]В обществе бандитов иногда приличнее оказаться крысой[/quote]Врагу не пожелаю.
Граф Д
2011-02-22 03:46:57
[quote="БариХан"]Кто хочет жить, кто весел, кто не тля - Готовьте ваши руки к рукопашной! А крысы пусть уходят с корабля - Они мешают схватке бесшабашной![/quote] Это песня про корсаров. То есть бандитов. В обществе бандитов (или христианских консерваторов) иногда приличнее оказаться крысой и свалить. В детстве мне эта песня очень нравилась. Я к корсарам вообще хорошо отношусь. Даже хотел записаться на один борт, но меня не взяли, потому что я сквернословил и в бога не верую. А они там все верующие такие оказались. Впрочем, как и все бандиты.
Граф Д
2011-02-22 03:43:28
[quote="Весёлый Разгильдяй"]завидуешь, нищеброд?[/quote] Узнаю мышление христианского консерватора. Духовность фонтанирует. А по сути вопроса- нет, дуракам не завидуют. Их жалеют. Но этих даже не жалко. Потому что дешевки. Несмотря на свои жизненные успехи. А нищебродов ищите среди православно-патриотического консервативного сброда. Там большинство настолько убоги и нищи духом, что ничего кроме "родины" и веры за душой не имеют. Потому и возводят свой ублюдочный патриотизм и юродивую веру в небывалое достоинство. И это, очевидно, та самая Россия которую вы так нежно любите. Впрочем, о чем говорить с человеком, который искренне считает, что люди умные, обладающие собственным истинным нравственным чувством и не нуждающиеся потому ни в каких придурочных пастырях (хоть церковных, хоть партийных) - говно. Если интеллигенция говно, мой дорогой друг, то что тогда можно сказать о народе, лучшую часть которого она представляет. Очевидно народ этот просто хлам и грязь. И это не я говорю. Это я делаю вывод из ваших речей, глупая вы дешевка.
автор
2011-02-22 00:42:09
Где ж тот кормчий... как тоскуют руки...
БариХан
2011-02-22 00:05:20
[quote]Кормчий - наш рулевой, а наше дело грести веслами и помалкивать.[/quote] Этого как раз и не хватает. Я бы сам налёг на вёсла, чтобы водовороты, бочки, пороги без потерь пройти и не попасть в сточную канаву. Пускай мозоли в кровь! Зато есть кормчий и наши пути совпадают. Страшно, когда у руля не кормчий и никто не гребёт и крысы бегут с корабля. Помните как в песне Высоцкого "Ещё не вечер!" Кто хочет жить, кто весел, кто не тля - Готовьте ваши руки к рукопашной! А крысы пусть уходят с корабля - Они мешают схватке бесшабашной!
ВаДей
2011-02-21 23:44:36
Пример - СССР. :LAUGHING: А если серьезно, ничего не имею против единомыслия в хорошем смысле того слова. Но у нас часто под единомыслием подразумевается: Кормчий - наш рулевой, а наше дело грести веслами и помалкивать. Или по армейски - приказы не обсуждаются.
БариХан
2011-02-21 23:18:46
[quote]"Когда мы едины - мы непобедимы!" [/quote]"Так спите же братья под чёрной землёю" "Я убит и не знаю, Наш ли Ржев наконец?" "Я -- где корни слепые Ищут корма во тьме; Я -- где с облачком пыли Ходит рожь на холме; Я -- где крик петушиный На заре по росе; Я -- где ваши машины Воздух рвут на шоссе; Где травинку к травинке Речка травы прядет, -- Там, куда на поминки Даже мать не придет".
БариХан
2011-02-21 22:54:58
[quote]Хе-хе, единомыслие, как показывает история, не есть гуд.[/quote] Пример, если можно, пожалуйста. От себя. Дед, как-то говорил, что испытание коллективом, самое трудное в жизни. Не будет единомыслия, человек, увидев след одноплеменника на песке не пойдёт по следу, повернёт в другую сторону. Как Вы себе представляете, будь командиром, поднять людей в атаку и почти неминуемую смерть... или победу любой ценой. Как-то в окружении во время ВОВ, они пробивались к своим. Один боец был в возрасте и чем-то хворал, ходил так, что винтовку тащил по земле и не мог бежать - одышка. Его прихватили немцы, пока он так таскался. Через несколько дней судьба с этим бойцом снова столкнула. Он прибился к группе с немецким автоматом, с ампутированной кистью руки. Бойцы, прорываясь через линию обороны - всю "нейтралку" тащили его на ремнях. Кисть он сам себе откромсал. Немцы его приковали в кузне деревенской за руку. Вынесли с собой документы, знамя. Всё обошлось. "Есть минуты, когда людьми двигает не идея, а нечто большее". Сумбурно я, но мыль, надеюсь, ясна. "Когда мы едины - мы непобедимы!"
ВаДей
2011-02-21 21:44:57
[quote="БариХан"]Будущее кинокомпаний в смелом порыве. Такие кинокомпании будут идеальны единомышленниками.[/quote] Хе-хе, единомыслие, как показывает история, не есть гуд. Насчет смелости не возражаю. Она, как известно, города берет. И примеры отечественных Буревестников имеются. «Между тучами и морем гордо реет Бекмамбетов, черной молнии подобный».
БариХан
2011-02-21 21:06:12
[quote]Нет идеальных кинокомпаний.[/quote] Почему же? Для каждого из руководителей таковых - кинокомпания идеальна. Позвольте включиться репликой? И не дождавшись. Будущее кинокомпаний в смелом порыве. Такие кинокомпании будут идеальны единомышленниками.
Tsvena_Lena
2011-02-21 16:38:24
[quote="Весёлый Разгильдяй"]это была не грубость, Лена. это была типа очень тонкая лесть в вашу сторону.[/quote] Вот не поняла. Туплю, видимо. :CONFUSED::CONFUSED: [quote="Весёлый Разгильдяй"]но шутка не удалась, признаюсь. извините.[/quote] Принято. :DRINK::DRINK:
Весёлый Разгильдяй
2011-02-21 13:34:06
[quote="Граф Д"]Да нет, многие из них нормально устроились в жизни, ушли в модное православие с консервативно-националистским уклоном, ездят в иномарках (крестясь на каждый храм), пописывают нон-фикшн на "исторические" темы, собирают тот же самый нон-фикшн, читают и "думают о России". Неплохо живут. [/quote] завидуешь, нищеброд?[img]http://gn.ucoz.ua/im/radost_ulibki/sarcastic_hand.gif[/img]
d34-Paul
2011-02-21 11:25:25
[quote="Граф Д"]Нил Рок-н-ролл (что это такое)[/quote] Никонова из ПТВП знаете? Второй в ролике - Ник Рок-н-Ролл. Широко известный в узкий кругах человек А вот, собственно, фрагмент творчества
Граф Д
2011-02-21 02:34:49
[quote="Admin"]Сегодня спросите любого русского неофашиста за 40: все они скажут, что загорелись нацизмом после «Сан-Бабилы». [/quote] Любого - хо-хо, что за чепуха. Ну допустим на секунду. А без фильма бы не загорелись? Вот она сила искусства! Во всем Лидзани виноват. [quote="Admin"]Музыкант Ник Рок-н-ролл - тот до сих пор умеет рассказать, что «1977-1978 в СССР; были годами, когда всюду бастовали водители грузовиков, и копилось недовольство», а тут вышел «испанский» фильм, про ребят, у которых «культивировались честность, прямота и дружба, и очень жестко они вместе держались, а имидж был подходящий - кожаные куртки, бритые виски», и что внимание водителей грузовиков переключили на тех советских ребят, кто взял себе за идеал парней с Сан-Бабилы и ребят нарекли «неофашистами[/quote] [quote="Admin"]в Свердловске, например, ею стала Уралмашевская площадь, на которой в 1983 году прошла неслыханная манифестация молодежи, вдохновленной примером экранных итальянцев: [/quote] какой-то поток сознания, даты, имена странные... Нил Рок-н-ролл (что это такое) умеет рассказать... парни [b]с[/b] Сан-Бабилы (!) Альтернативная история. Что разве сразу неясно, что статейка мягко говоря идиотская и если и имеет какое-то отношение к реальным событиям, то по части выводов автор преувеличивает капитально. Всерьез думать, что неонацизм в России начался с какой-то итальянской драмы - смешно. И цитировать такие глупости как-то странно. [quote="Admin"]теперь сплошь обрюзгшие дядьки с пропитыми рожами и гнилыми зубами.[/quote] Да нет, многие из них нормально устроились в жизни, ушли в модное православие с консервативно-националистским уклоном, ездят в иномарках (крестясь на каждый храм), пописывают нон-фикшн на "исторические" темы, собирают тот же самый нон-фикшн, читают и "думают о России". Неплохо живут. Я таких видел.
Антон Р
2011-02-19 19:49:43
[quote="Бывалый"]терпи и люби[/quote] Хорошее название.
Бывалый
2011-02-19 11:20:46
[quote="Весёлый Разгильдяй"]а вы догадайтесь с трех раз.[/quote] Мне и однго не надо. Благо, в "ящике" 75 каналов и есть таки выбор. Беда лишь в том, что как говорил герой "Неуловимых мстителей" - "Тенденция, однако". То есть, то, что было вчера, там и останется, а новое, вот оно, терпи и люби. :)
Прокрастинатор
2011-02-19 04:36:01
Говорящая типа фамилия - Ягодица-Спальцев.
Весёлый Разгильдяй
2011-02-19 00:52:06
[quote="Tsvena_Lena"]Зачем так грубо? Я Вас чем-то расстроила или у Вас проблемы? Вы дальше знакомые буквы видели?[/quote] это была не грубость, [b]Лена[/b]. это была типа очень тонкая лесть в вашу сторону.:ROSE: но шутка не удалась, признаюсь. извините.
Tsvena_Lena
2011-02-19 00:20:31
[quote="Весёлый Разгильдяй"]сравнили ягодицы с пальцем.[/quote] Зачем так грубо? Я Вас чем-то расстроила или у Вас проблемы? Вы дальше знакомые буквы видели? Повторяю лично для Вас: Знаю двоих авторов, которые с ними в данный момент работают. ТОже живы и не сильно жалуются. Есть проблемы, но не страшные. Этих авторов я лично рекомендовала "Базелевсу" и постоянно с ними общаюсь.
Весёлый Разгильдяй
2011-02-18 15:52:32
[quote="Бывалый"]Токо кто же "плохой танцор"? Канал-заказчик-продюсер или сценарист?[/quote] а вы догадайтесь с трех раз. [quote="Tsvena_Lena"]Ну я, как "сценарный доктор" с ними работала.[/quote] сравнили ягодицы с пальцем.
Веселый
2011-02-18 15:34:27
[quote="ВаДей"]"Елки" - просто шедевр по российским масштабам [/quote] Ага, шедеврально там так покатались двое дебилов с лестницы. А в конце ещё бабку прикоцнули. А когда у неё глаз выпал, так ваще укатайка. Очень весёлая и жизнеутверждающая комедия. И темка феерическая: соври и будешь в шоколаде. Да шедефр ещё тот. Угу.
Tsvena_Lena
2011-02-18 12:46:28
[quote="Весёлый Разгильдяй"]ню-ню. просто вы с ними еще не работали, как автор.[/quote] А что такого страшного? Ну я, как "сценарный доктор" с ними работала. Нормально. Знаю двоих авторов, которые с ними в данный момент работают. ТОже живы и не сильно жалуются. Есть проблемы, но не страшные.
Бывалый
2011-02-18 11:03:11
[quote="Веселый"]Не у сценаристов, а у каналов, которые заказывают через продюсерские компании эту хрень. А у сценаристов идей много и на разную тематику.[/quote] Сто пудов! И сценариев, и идей всегда хватает. Но если все каналы как один (а кто ими командует: не Газпром, часом, в лице В.В.П.?) пашут на ниве "борьбы с орг. преступностью", то отступать от генеральной линии они не будут. Папа денег не даст. [quote="Весёлый Разгильдяй"]плохому танцору и так далее.[/quote] Точно! Токо кто же "плохой танцор"? Канал-заказчик-продюсер или сценарист? :) [quote="ВаДей"]А по мне, это и есть идеальная кинокомпания с точки зрения бизнеса. Все пашут не покладая рук ради общей цели - получения прибыли. Да и кино у них получается в общем-то неплохое. "Елки" - просто шедевр по российским масштабам[/quote] Как для бизнеса - не плохое. Что бы по-быстрому срубить бабло для следующих каких нить "Ёлок". Как для твоерчства, для имени... типичная халтура. Сюжет - примитивный, темп работы - сумасшедший. До творчества ли там? :) Да и стоит ли ставить голливудский лакомотив на наши рельсы? :)
d34-Paul
2011-02-18 10:11:26
[quote="evgeniy.karelin"]подкиньте, пожалуйста, ссылочку, а то я не знаю, где это..[/quote] [url]http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3015680[/url] - сразу на страничку с творческим вечером. Но там надо регистрироваться.
evgeniy.karelin
2011-02-18 10:03:04
[quote="d34-Paul"]на главном трекере [/quote] [b]d34-Paul[/b], подкиньте, пожалуйста, ссылочку, а то я не знаю, где это...:EMBARASSED:
d34-Paul
2011-02-18 09:52:05
[quote="Веселый"]Это у Базелевса голливудская система? Окститесь, ВаДей. Спросите у Пауля, он Вам расскажет о их системе. [/quote] А чё сразу Пауль? :horror: Я поддерживаю с ними контакт - но, собственно, и всё, до конкретной работы пока не пробился. Может (ттт) новая моя идейка пойдёт в дело, там и посмотрим по-подробнее. А что до системы "сценарий пишется кучей народа" - так это и есть та самая "голливудская" система в полный рост. Я тут на днях посмотрел отличный творческий вечер Кевина Смита, и он там рассказывал про работу в четвёртом "Крепком орешке". Счас скопирую с субтитров. [quote]Я подъехал, зашёл к себе в трейлер, там - стопка страниц из сценария. Беру их, листаю, читаю свои реплики... думаю: "Где-то я, блядь, всё это видел". И вдруг доходит: да я ж сам эту херь на пробы принёс! Всё пошло в сценарий. Тут мысля: "А, допёрло. Мне дали роль, потому что прониклись моим вариантом, но не захотели платить как сценаристу?" Всё стало на свои места. Вот мы познакомились с Джастином, и он говорит: "Видал новые страницы? [b]У нас каждый день новые страницы[/b], но сегодня - на удивление смешные". Я такой: "Заметил, да?"[/quote] Дальше он разговорился с "личным" сценаристом Уиллиса: [quote]Тот мне: "Да чего там, я - лишь один из. Нас тут с две дюжины. Хочешь за меня поработать -- валяй. Мне так и так заплатят".[/quote] Если кому стало интересно, то сам этот вечер лежит на главном трекере и называется Sold Out - A Threevening with Kevin Smith (2008) он в трёх частях, в первой Смит рассказывает о личной жизни себя и своих четырёх собачек, во-второй о съёмках "Клерков-2", в третьей - про "Орешка". Он играл в нём толстого хакера в эпизоде, и, вместо запланированного одного дня, они снимали этот эпизод неделю.
Захарыч
2011-02-18 09:36:23
[quote="ВаДей"]Все пашут не покладая рук ради общей цели - получения прибыли.[/quote] Как общая цель - нормальная, как личная в данном режиме - самоубийство. Вот так вот пашешь, не разгибаешь, получаешь прибыль, а потом однажды просыпаешься - а тебе уже 70. И всех воспоминаний - как классно наварили бабла на том или ином проекте (утрирую, конечно).
ВаДей
2011-02-18 04:23:39
[quote="Весёлый Разгильдяй"]ню-ню. просто вы с ними еще не работали, как автор.[/quote] и наврядли буду. Я ихних темпов и методов просто не выдержу. Но это не значит, что их система плоха в принципе. [quote="Tsvena_Lena"]В "Базелевсе" свои "тараканы" имеются. Народ там пашет на износ, не зная таких слов как "выходной" и "конец рабочего дня". Happy Поскольку я работаю с ними удаленно и не часто - для меня это не страшно. Остальным, видимо, гораздо сложнее. Нет идеальных кинокомпаний.[/quote] А по мне, это и есть идеальная кинокомпания с точки зрения бизнеса. Все пашут не покладая рук ради общей цели - получения прибыли. Да и кино у них получается в общем-то неплохое. "Елки" - просто шедевр по российским масштабам :THUMBS UP:
Веселый
2011-02-18 02:39:37
[quote="Весёлый Разгильдяй"]плохому танцору и так далее.[/quote] [quote="Весёлый Разгильдяй"]ню-ню. просто вы с ними еще не работали, как автор.[/quote]
Весёлый Разгильдяй
2011-02-18 02:22:55
[quote="Веселый"]Не у сценаристов, а у каналов, которые заказывают через продюсерские компании эту хрень. [/quote] плохому танцору и так далее.
Весёлый Разгильдяй
2011-02-18 02:21:57
[quote="Прокрастинатор"]чё? [/quote] [quote="таещезараза"]Вот они Российские реалии[/quote]
Весёлый Разгильдяй
2011-02-18 02:19:34
[quote="ВаДей"]Вообще, мне голливудская система работы Базелевс нравится. Всесторонняя оценка идеи, тщательная проработка на сценарном уровне, коллективный разум итд, итп...[/quote] ню-ню. просто вы с ними еще не работали, как автор.
Tsvena_Lena
2011-02-18 00:01:29
[quote="таещезараза"]Уже почти совсем собралась поучаствовать в этом конкурсе, да передумала. Заявленные темы вызвали в моем сознании целый ряд вопросов. Например, осознают ли организаторы конкурса разницу в мировоззрении среднестатистического россиянина и, допустим, американца. Как можно написать сценарий фильма про ученых одинаково понятный и в России и в США. Да, я знаю, что Компания Дисней сняла на территории России сказку «Город мастеров», но опять же меня мучает вопрос. Кто из собравшихся поставит это «Чудо» в один ряд с шедеврами Александра Артуровича Роу? [/quote] Вы так многословны и велеречивы, что на третьей строчке теряется нить Вашей мысли. Вообще непонятно, о чем Вы, почему и зачем говорите. [quote="Веселый"]Спросите у Пауля, он Вам расскажет о их системе.[/quote] Ну, возможно, Пауль знает что-то такое, что остальным неведомо. :) В "Базелевсе" свои "тараканы" имеются. Народ там пашет на износ, не зная таких слов как "выходной" и "конец рабочего дня". :) Поскольку я работаю с ними удаленно и не часто - для меня это не страшно. Остальным, видимо, гораздо сложнее. Нет идеальных кинокомпаний.
Веселый
2011-02-17 23:40:03
[quote="таещезараза"]У наших сценаристов сейчас очень стереотипное мышление. [/quote] Не у сценаристов, а у каналов, которые заказывают через продюсерские компании эту хрень. А у сценаристов идей много и на разную тематику. [quote="ВаДей"]Вообще, мне голливудская система работы Базелевс нравится. Всесторонняя оценка идеи, тщательная проработка на сценарном уровне, коллективный разум итд, итп...[/quote] Это у Базелевса голливудская система? :CRAZY: Окститесь, ВаДей. Спросите у Пауля, он Вам расскажет о их системе.
Прокрастинатор
2011-02-17 23:38:13
чё?
таещезараза
2011-02-17 23:33:30
Вот такой у меня реалистичный взгляд на жизнь нашего кино. Сегодня провела соцопрос среди незаинтересованных лиц. Никто не хочет смотреть фильм про ментов и олигархов. У наших сценаристов сейчас очень стереотипное мышление. На вопрос один попал в бедную семью, другой в богатую, сразу возникает образ олигарха и бомжа-алкоголика. Только у нас в стране все сложнее. Берем жизнь тридцать лет назад. Один человек работает на заводе, второй профессор, сын академика. Берем двух малышей. Одного отдаем заводчанину, другого – профессору. Прошло тридцать лет. Профессор из богатого, обеспеченного хозяина жизни с квартирой в сталинском доме и дачей в Болшено, превращается в бедного работягу, а заводской работяга в успешного и преуспевающего бизнесмена, владельца гостиницы. В результате с профессором не разговаривает родная дочь, вышедшая замуж за преуспевающего банкира. А сын заводского работяги в прожигателя жизни. Вот они Российские реалии, то что обычно остается за кадром всех фильмов.
ВаДей
2011-02-17 23:10:28
[quote="Tsvena_Lena"]Редактором - консультантом. По сюжету консультировала. Типа по драматургии образов.[/quote] Круто, однако. Респект! :DRINK: Вообще, мне голливудская система работы Базелевс нравится. Всесторонняя оценка идеи, тщательная проработка на сценарном уровне, коллективный разум итд, итп...
таещезараза
2011-02-17 23:06:03
Уже почти совсем собралась поучаствовать в этом конкурсе, да передумала. Заявленные темы вызвали в моем сознании целый ряд вопросов. Например, осознают ли организаторы конкурса разницу в мировоззрении среднестатистического россиянина и, допустим, американца. Как можно написать сценарий фильма про ученых одинаково понятный и в России и в США. Да, я знаю, что Компания Дисней сняла на территории России сказку «Город мастеров», но опять же меня мучает вопрос. Кто из собравшихся поставит это «Чудо» в один ряд с шедеврами Александра Артуровича Роу? Есть целый ряд сказок, которые просто не поймут в США. Значит успеха она иметь не будет и кассу не возьмет. Будет показываться по закрытым показам как элитное кино, и то не обязательно. Что можно снять из заявленного списка такого, чтобы получило признание и в России и за рубежом? На ум приходит только фантастика, побольше спецэффектов, 3д видео, и что-либо очень страшное как основу, например, конец света. Это то, на что пойдет молодежь и у нас и у них, только людей старше тридцати лет на это видео-художество заманить будет гораздо сложнее. А ученые предпочтут сидеть дома и даже по ТВ этот фильм не посмотрят, как бы его не рекламировали. Если хотите широкую аудиторию, то придется снимать фильмы для нас и для них, и это будут совсем разные фильмы. Общие у нас только драмы и мелодрамы, только олигархи, менты и бандиты вызывают у людей все больше отторжение еще на уровне рекламы, и каждый второй увидев рекламу выключает телевизор.
Tsvena_Lena
2011-02-17 13:35:27
[quote="Лавстори"]Лена, а вы были консультантом - в смысле, редактором? Или по другим каким-то вопросам?[/quote]Редактором - консультантом. По сюжету консультировала. Типа по драматургии образов. [quote="Мария О"]Как? Почему? Непорядочек![/quote] Да нормально, Маш, это не такая мощная работа была, как на "Елках". :)
Мария О
2011-02-17 13:09:47
[quote="Tsvena_Lena"]Но в "Выкрутасах" меня в титрах не будет. Там я была просто консультантом, без упоминания в титрах. [/quote] Как? Почему? Непорядочек! :SAD:
Лавстори
2011-02-17 03:24:20
Лена, а вы были консультантом - в смысле, редактором? Или по другим каким-то вопросам?
Tsvena_Lena
2011-02-17 02:20:41
[quote="ВаДей"]Tsvena_Lena, заметил вас в титрах "Елок" Бекманбетова. [/quote] Серьезно? ))) Однако, Вы глазастый. ) [quote="Мария О"]"Выкрутасы" выходят - там тоже обратите внимание на титры. Лена, мои поздравления![/quote] [quote="синица"]И в "Выкрутасах" тоже?! Ленка, ну ты рулишь! И эта девочка была самой младшей на курсе. [/quote] Спасибо, девчонки. :) Но в "Выкрутасах" меня в титрах не будет. Там я была просто консультантом, без упоминания в титрах. Но, тем не менее - еще раз спасибо. ))
синица
2011-02-17 00:34:55
[quote="Мария О"]"Выкрутасы" выходят - там тоже обратите внимание на титры.[/quote] И в "Выкрутасах" тоже?! Ленка, ну ты рулишь! И эта девочка была самой младшей на курсе.
Бывалый
2011-02-16 22:55:21
[quote="ВаДей"]Ну вообще-то со Спилбергом лучше общаться напрямую[/quote] Я ему открытку отправлю. 23 февраля. :)
Мария О
2011-02-16 22:46:04
[quote="ВаДей"]Tsvena_Lena, заметил вас в титрах "Елок" Бекманбетова.[/quote] "Выкрутасы" выходят - там тоже обратите внимание на титры. :WINKING: Лена, мои поздравления! :phpbblov:
ВаДей
2011-02-16 22:37:59
[quote="Бобренок"]Второе - они ответили, что на мастер-классе будет переводчик.[/quote] Ну вообще-то со Спилбергом лучше общаться напрямую :LAUGHING: [b]Tsvena_Lena[/b], заметил вас в титрах "Елок" Бекманбетова. :ROSE:
Бывалый
2011-02-16 22:36:29
[quote="ВаДей"]- сценарий должен быть в двух версиях: на русском и английском языках.[/quote] Может, ещё на иврите или арабском отправить? И почему - английский, а не дойч и не франце? :) Кто придумал сии правила? Для чего? Что бы Голливуду нос утереть? :)
Бобренок
2011-02-16 19:10:20
[quote="Бывалый"]Лена, енто уникальное и смелое "предложение"... смело можно было закинуть в ветку "Мопед не мой". Там уже собралась приличная коллекция подобного рода "искателей счастья". [/quote] А оно там уже есть, аж от 22 января.:EMBARASSED: [quote="ВаДей"]Маленькие нюансики: - сценарий должен быть в двух версиях: на русском и английском языках. - сценарист, чтобы иметь возможность участвовать и мастер-классах, должен владеть английским на уровне выше среднего.[/quote] Первое - да. Второе - они ответили, что на мастер-классе будет переводчик.
Tsvena_Lena
2011-02-16 12:38:14
[quote="ВаДей"] (если есть, что замечать [/quote] Вооотт! :WINKING:
Нора
2011-02-15 23:31:51
[quote="Tsvena_Lena"]"Нора" пишет: Что-то длинный какой-то конкурс Когда так растягивают, то точно где-то на пути он заглохнет. Длинный - это в каком месте??? "Tsvena_Lena" пишет: Результаты первого отборочного тура (30 лучших заявок) будут определены экспертным советом конкурса 20 марта 2011 года. Авторам этих работ до 1 мая предстоит написать первые полные драфты сценариев. Лучшие 15 станут полуфиналистами и отправятся на обучение в сценарную лабораторию (г. Сочи, 2-7 июня 2011 года, на территории кинофестиваля «Кинотавр»). По-вашему сколько нужно писать нормальный сценарий? Неделю? Или дней десять? Конкурс рассчитан на талантливых, но не сильно опытных авторов. Дается полтора месяца на написание сценария, потом его будут доводить "до ума", чтоб не стыдно было выставлять на продажу. Вполне нормальное количество времени для того, чтобы работу довести до нужного блеска.[/quote] Елена, я имела ввиду сам конкурс, который будет проходить с марта по ноябрь. [quote]По завершении лаборатории авторы под руководством европейских кураторов будут дорабатывать свои сценарии до окончательной полнометражной версии. Осенью экспертный совет конкурса выберет 10 финалистов, которые представят вниманию профессиональной аудитории в рамках специально организованного «Рынка проектов» свои тексты (Москва, ноябрь 2011 года). Лучшие работы планируется запустить в производство в ведущих российских кинокомпаниях.[/quote]
ВаДей
2011-02-15 12:40:25
[quote="Tsvena_Lena"]Результаты первого отборочного тура (30 лучших заявок) будут определены экспертным советом конкурса 20 марта 2011 года. Авторам этих работ до 1 мая предстоит написать первые полные драфты сценариев.[/quote] Маленькие нюансики: - сценарий должен быть в двух версиях: на русском и английском языках. - сценарист, чтобы иметь возможность участвовать и мастер-классах, должен владеть английским на уровне выше среднего. Но в принципе дело хорошее для начинающего сценариста.Реальная возможность быть замеченным (если есть, что замечать :LAUGHING: ).
Бывалый
2011-02-15 10:20:22
Очередная забава... :) [quote="Tsvena_Lena"]Дается полтора месяца на написание сценария, потом его будут доводить "до ума"[/quote] И что тогда от сценария останется? И кто будет автором такого сценария? И что это будет стоить? Или вообще... всё на халяву? :) [quote="Tsvena_Lena"]Вполне нормальное количество времени для того, чтобы работу довести до нужного блеска.[/quote] Конечно. Тут согласен. Если выпустить полуфабрикат. :) [quote="Tsvena_Lena"]Конкурс рассчитан на талантливых, но не сильно опытных авторов.[/quote] Вот это перл! Интересно, как опредилить - талантливый автор или опытный? Лена, енто уникальное и смелое "предложение"... смело можно было закинуть в ветку [b]"Мопед не мой"[/b]. Там уже собралась приличная коллекция подобного рода "искателей счастья". :)
Tsvena_Lena
2011-02-15 04:41:37
[quote="Нора"]Что-то длинный какой-то конкурс Когда так растягивают, то точно где-то на пути он заглохнет. [/quote] Длинный - это в каком месте??? [quote="Tsvena_Lena"]Результаты первого отборочного тура (30 лучших заявок) будут определены экспертным советом конкурса 20 марта 2011 года. Авторам этих работ до 1 мая предстоит написать первые полные драфты сценариев. Лучшие 15 станут полуфиналистами и отправятся на обучение в сценарную лабораторию (г. Сочи, 2-7 июня 2011 года, на территории кинофестиваля «Кинотавр»). [/quote] По-вашему сколько нужно писать нормальный сценарий? Неделю? Или дней десять? Конкурс рассчитан на талантливых, но не сильно опытных авторов. Дается полтора месяца на написание сценария, потом его будут доводить "до ума", чтоб не стыдно было выставлять на продажу. Вполне нормальное количество времени для того, чтобы работу довести до нужного блеска.
Нора
2011-02-14 20:39:49
Что-то длинный какой-то конкурс :) Когда так растягивают, то точно где-то на пути он заглохнет. :)
Admin
2011-02-14 19:33:00
[quote="Tsvena_Lena"]4. Национализм в России: как решить проблему[/quote] учить историю, не снимать кин [quote][collapse collapsed title=скрытый текст]Этот фильм был создан между двумя убийствами, потрясшими Италию 70-х: гибелью режиссера и поэта Пазолини под шинами мотоцикла распоясавшегося молодчика и казнью премьер-министра Альдо Моро «красными бригадами». Политическая жизнь Италии, распятой между террором и коррупцией, билась в судорогах; экран отвечал пулеметной очередью протокольных заголовков: «Признание комиссара полиции прокурору республики», «Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений», «Дело Маттеи», «Убийство Маттеотти». Брутальный фильм Карло Лидзани, источающий терпкий аромат свеженапечатанной передовицы в утренней газете, шел в русле того самого политического разоблачительного кино Италии. Репутация автора, создавшего целую галерею «прогрессивных» произведений - «Бандиты в Милане», «Возлюбленная Граминьи», «Муссолини: последний акт» - [/collapse]не позволила «Совэкспортфильму» усомниться в антифашистской направленности «Сан-Бабилы»: советская премьера состоялась в рамках конкурсного показа на Московском кинофестивале 1977 года - Московский конкурс тогда был уже не то чтобы сверхпрезентабелен, но еще сохранял вид, близкий к человеческому - вскоре он был дублирован и выпущен в общесоюзный прокат. [collapse collapsed title=скрытый текст]Однако, у итальянского актуального кино тех лет есть иная сторона, точно так же как в деле Пазолини. С одной стороны, художника-коммуниста зверски пытает и убивает парниша, одетый в неонацистское обмундирование. С другой, поэт Пазолини был педерастом и мазохистом, он сам просил парня бить его и мучить, возможно, сам приодел его в черную кожу, да энергия подростка пошла не туда и, распаленный, в апогее S/M ритуала он Пазолини задавил, вместо того, чтоб вые...ть, как просил его мэтр. И итальянское кино быстрого реагирования, скопом востребованное советским кинопрокатом, тем и было хорошо, что не анализировало, а точно констатировало: осмелюсь предположить, что его мастера шли тропой Антониони, который мыслил кино как прибор выокой точности регистрации современной действительности. Потому юношеское насилие представлено в фильме Лидзани необоримым и прекрасным в своей естественности порывом того же характера, что эякуляция не способного сдерживаться, да и понять, что с ним происходит, 12-летнего школьника. Борзые физиономии своих неонацистов Лидзани собрал по съемочным площадкам фильмов вроде «Дом услады женщин», «Четыре раза за ночь», «Гомо Эротикус» и »Ужасающие эксперименты последних дней СС». А то, что жестокость пластичных юношей очень к лицу именно Милану - подметил еще за 16 лет до »Сан-Бабилы» другой великий режиссер, коммунист и педераст Лукино Висконти в »Рокко и его братьях». [/collapse] Фильм вышел - и понеслось. Молодежь страны Советов стала потихоньку облачаться в кожу. Во всех городках появились свои Сан-Бабилы: в Свердловске, например, ею стала Уралмашевская площадь, на которой в 1983 году прошла неслыханная манифестация молодежи, вдохновленной примером экранных итальянцев: свастикой и фашистскими приветствиями встретили они приехавшего усмирять беспорядок тогдашнего первого секретаря обкома Бориса Николаевича Ельцина. Тот потребовал убрать вредный фильм из проката - заодно, время было жесткое, андроповское, из кинофондов были на всякий случай изъяты, под барабанную дробь газетных статей на тему «недосмотрели - пропустили» прочие буржузные вольности, «Наваждение» Брайана Де Пальмы и »Ураган» Яна Троэля в том числе. На том закончилась славная история «Сан-Бабилы». Сегодня спросите любого русского неофашиста за 40: все они скажут, что загорелись нацизмом после «Сан-Бабилы». Музыкант Ник Рок-н-ролл - тот до сих пор умеет рассказать, что «1977-1978 в СССР; были годами, когда всюду бастовали водители грузовиков, и копилось недовольство», а тут вышел «испанский» фильм, про ребят, у которых «культивировались честность, прямота и дружба, и очень жестко они вместе держались, а имидж был подходящий - кожаные куртки, бритые виски», и что внимание водителей грузовиков переключили на тех советских ребят, кто взял себе за идеал парней с Сан-Бабилы и ребят нарекли «неофашистами. Типа, утром в газете ты читал, что ты, оказывается, называешься неофашистом». Учитывая, что этот фильм сегодня нигде не достанешь, а уж тем более в том отменном советском дубляже, который позволял крикам молодых миланцев беcпрепятственно проникать в души их уральских братьев, несложно предположить, что иных поклонников фильма из старой гвардии вы сможете застать на нашем показе. Пленившись грацией лидзаниевских богатых подонков не упустите из внимания и то, что некогда так же плененные ей советские неофашисты - теперь сплошь обрюзгшие дядьки с пропитыми рожами и гнилыми зубами.[/quote]

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.