Срочно нужен этюд по повести или рассказу без слов на 2-3 персонажа (женщин) на 5-7 минут, помогите пожалуйста! очень прошу

1 post / 0 new
Алексеев Виталий
Алексеев Виталий's picture
Offline
Last seen: 10 years 9 months ago
Joined: 16 Jan 2011 - 14:08
Срочно нужен этюд по повести или рассказу без слов на 2-3 персонажа (женщин) на 5-7 минут, помогите пожалуйста! очень прошу

Срочно нужен этюд по повести или рассказу без слов на 2-3 персонажа (женщин) на 5-7 минут, помогите пожалуйста! очень прошу

владимир
2011-01-17 13:21:27
[quote="таещезараза"]Уксус за пару часов испареется, тогда уж перцовую настойку.[/quote] Нащет перца - хорошо. [quote="таещезараза"]Есть рассказ Чехова. По нему просто написать этюд. Девушка укачивает ребенка, ребенок плачет, в конце девушка спит, младенец задушен. Попробуйте, ничего сложного[/quote] Нащет младенца - плохо.
таещезараза
2011-01-17 11:58:35
Есть рассказ Чехова. По нему просто написать этюд. Девушка укачивает ребенка, ребенок плачет, в конце девушка спит, младенец задушен. Попробуйте, ничего сложного
таещезараза
2011-01-17 04:08:02
Уксус за пару часов испареется, тогда уж перцовую настойку.
таещезараза
2011-01-17 04:09:31
Возьмите любой немой фильм, и попробуйте взять из него сценку.
владимир
2011-01-17 01:43:06
Виталий! Если Ваше целомудрие позволяет можете взять ниженаписанное. Если нужно добавить хронометраж, можно сделать еще и экспозицию - сами сделаете, если что. ЖЕНЩИНЫ НЕ ЗНАЮТ КРАЮ ИНТ. КОММУНАЛЬНАЯ КВАРТИРА КУХНЯ ВЕЧЕР МАРИНА, (20), помешывает суп в кастрюле на плите, пробует на вкус, добавляет соль, засыпает крупу и ставит таймер на пять минут. Из комнаты Марины слышен звонок телефона, она убегает в свою комнату. Появляется ТАИСИЯ, (35), раскрасневшаяся, с полотенцем на голове, подходит к плите, переставляет таймер на 15 минут и на цыпочках скрывается в свой комнате. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ ВЕЧЕР Марина кладет трубку на телефон, идет к шифоньеру и выбирает платье. Кладет его на диван и у трюмо выбирает серьги, кулон, подводит брови, красит губы… Надевает чулки. На кухне звонит таймер, Марина открывает дверь, в комнату врываются клубы дыма. Она выбегает. ИНТ. КУХНЯ ВЕЧЕР Марина в дыму подбегает к плите, отключает ее, поднимает крышку – пища сгорела. Она ставит кастрюлю в раковину, заливает водой. Дверь комнаты Таисии открывается, она громко чихает, зажимает нос и рот полотенцем, грозит Марине кулаком, громко захлопывает дверь. Марина распахивает окно и, высунув голову на улицу, дышит. Из своей комнаты выходит Таисия, ставит на плиту чайник со свистком, с ненавистью поглядывая на попку Марины. Уходит к себе, Марина, косит глаз, следит за ней. Марина бежит к себе. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ ВЕЧЕР Марина лихорадочно роется в аптечке, находит пузырек, приоткрывает дверь и смотрит в щель на кухню – никого. Выходит. ИНТ. КУХНЯ ВЕЧЕР Марина на цыпочках, озираясь, подходит к плите, капает из пузырька в чайник. На цыпочках, уходит и скрывается в комнате. Чайник выпускает пар из носика, свистит. Заходит Таисия, готовит кофе и с чашкой уходит. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ ВЕЧЕР Марина переодевается в платье, достает из холодильника закуску, вино, накрывает стол. По ходу посматривает на часы. Марина приоткрывает дверь, прислушивается. Слышно как Таисия громко зевает. Она выходит. ИНТ. КОРИДОР ДВЕРЬ КОМНАТЫ ТАИСИИ ВЕЧЕР Марина подходит к двери, слышен храп Таисии, он прижимает ухо к двери, слушает, храп нарастает и она открывает дверь… В КОМНАТЕ ТАИСИИ: Таисия спит, стоя на коленях и положив туловище на кровать. Голова ее наполовину в бигудях, а с губ стекает слюна. Она мощно храпит. На столе пустая чашка кофе и будильник. Марина переводит будильник на два часа назад. Выходит. ИНТ. КОРИДОР ВХОДНАЯ ДВЕРЬ ВЕЧЕР Марина открывает дверь и, прижав палец к губам, впускает НИНУ, (24). Обе, стараясь не шуметь, подходят к двери Таисии. Марина открывает дверь и показывает Нине спящую Таисию. Так кивает в знак согласия и, мол, поняла. Уходят. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ ВЕЧЕР Марина и Нина пьют шампанское и целуются. Прелюдия развивается, и они снимают друг с друга одежду, продолжая, ласкать друг друга. Обе, оставшись в нижнем белье, достают вибраторы разных размеров. Марина по очереди показывает их подруге, та: нет, нет, нет… Нина выбирает из своих вибраторов и дает Марине… ИНТ. КОРИДОР ДВЕРЬ КОМНАТЫ МАРИНЫ ВЕЧЕР Из-за двери слышны крики женщин в экстазе. Дверь комнаты Таисии открывается, появляется ее сонная физиономия. Он прислушивается и, держась, обеими руками за стену двигается в сторону комнаты Марины. У ДВЕРИ КОМАНАТЫ МАРИНЫ: Таисия с тупым видом слушает крики лесбиянок, и спешит обратно. ИНТ. КУХНЯ ВЕЧЕР Таисия жадно глотает из чайника воду. ИНТ. КОМНАТА ТАИСИИ ВЕЧЕР Таисия, зевая, набирает номер телефона… ИНТ. КОРИДОР ДВЕРЬ КОМНАТЫ МАРИНЫ ВЕЧЕР Дверь открывается – Нина прислушивается, со стороны комнаты Таисии слышен мощный храп. Нина в купальнике идет на кухню. ИНТ. КУХНЯ ВЕЧЕР Нина греет воду в чайнике, готовит две чашки кофе, курит. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ ВЕЧЕР Обессилевшая Марина лежит на кровати, смежив веки. С подносом и двумя чашками кофе на нем, входит Нина, подает чашку подруге, берет себе, пьют. Обе отчаянно зевают, ложатся, обнимаются и засыпают. ИНТ. КОМНАТА ТАИСИИ НОЧЬ На часах четыре утра. Яркий свет. Таисия на кровати – открывает глаза, с минуту соображает. Встает и выходит. ИНТ. КУХНЯ НОЧЬ Таисия открывает крышку чайника, нюхает воду, качает головой, грозит кулаком в сторону комнаты Марины. Выливает воду в раковину, набирает свежей воды. Ставит на плитку и… что-то сообразив, выходит. ИНТ. КОРИДОР ДВЕРЬ КОМНАТЫ МАРИНЫ НОЧЬ Таисия подходит к двери – она приоткрыта, смотрит… В КОМНАТЕ МАРИНЫ: Подруги спят в обнимку «без задних ног», рядом набор вибраторов. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ НОЧЬ На цыпочках входит Таисия и забирает вибраторы… ИНТ. КУХНЯ НОЧЬ Таисия достает уксус, смачивает им тряпку и протирает ей вибраторы… ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ НОЧЬ Таисия раскладывает вибраторы в прежнем порядке и… довольная выходит. В КОРИДОРЕ: Таисия слышит, что звонит будильник, а на кухне свистит чайник. ИНТ. КОМНАТА ТАИСИИ НОЧЬ Таисия допивает кофе, надевает халат продавца с бейджиком «Ст. продавец Таисия Иванова», надевает плащ и выходит. ИНТ. КОРИДОР НОЧЬ Таисия проходит мимо двери комнаты Марины, заглядывает в комнату – улыбается и уходит из дому. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ УТРО Подруги все также спят. Марина открывает глаза, смотрит на настенные часы – 6:00. Толкает подругу, будит ее. Обе в обнимку выходят. ИНТ. КОРИДОР ДВЕРЬ КОМНАТЫ ТАИСИИ УТРО Марина дергает ручку двери, мол, закрыта. Смеясь, идут в ванну. ИНТ. ВАННА УТРО Плещутся в ванной, разогревая друг друга. Марина целует Нине соски… ласкает под водой гениталии… ИНТ. КОРИДОР ВХОДНАЯ ДВЕРЬ УТРО Входит злая Таисия, проходит мимо ванны, прислушивается и тихо идет к себе. ИНТ. КОМНАТА ТАИСИИ УТРО Таисия достает сотовый, и сравнивает время на телефоне и на будильнике. Обнаруживает разницу времени. Оглядывается на дверь, грозит, мол, ладно. Гасит свет и в щелку подсматривает – мимо, смеясь, проходят Марина и Нина. Таисия переодевается – на ней дорогое интимное белье… Достает рюмку, коньяк, пьет, закусывает конфетой. С нетерпением прислушивается. Из комнаты Марины слышен дикий крик. Таисия смотрит в щель двери. Мимо, крича, проносится, Нина. Слышен звук захлопывающейся двери ванны и стихшие крики Нины. Таисия наливает еще рюмку и пьет. Сидит, прислушиваясь. Мимо двери проходит Нина. Таисия встает, прижимает ухо к двери. Слышно, как сначала хлопает дверь комнаты Нины, затем входная дверь. Таисия берет коньяк, выходит. ИНТ. КОМАНАТА МАРИНЫ УТРО Марина рыдает, лежа на кровати. Входит Таисия, ставит на стол коньяк, садится на кровать, целует Марину. Та продолжает рыдать. Таисия выбирает вибратор по вкусу, выходит с ним. ИНТ. КУХНЯ УТРО Марина моет вибратор под краном. ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ УТРО Марина сидит на кровати, глаза просохли. Таисия дает ей рюмку коньяку, та пьет. Таисия ласкает Марину, и ее рука тянется к вибратору…
Люся
2011-01-17 00:37:19
что ж. стены и крыша еще на месте.
Весёлый Разгильдяй
2011-01-17 00:33:11
[quote="Люся"]до Веселого мне далеко.[/quote] спора не получится.:ROSE:
Люся
2011-01-17 00:29:45
фигвам) до Веселого мне далеко. мелко плаваю.
Весёлый Разгильдяй
2011-01-17 00:28:21
[quote="Люся"]занятная вещица эта - подсознание. [/quote] синдром Веселого?:LAUGHING:
Люся
2011-01-17 00:21:41
н-дас. и не судимы. конечно, куда уж нам. занятная вещица эта - подсознание.
Весёлый Разгильдяй
2011-01-16 23:54:20
[quote="Люся"]шиш! тут! кто классику знает или читает.[/quote] а вы по себе не судите.
Люся
2011-01-16 22:58:16
я не вышиваю (гордо). это раз. карбункул. это два. (сюрприз) поэтому, не вижу смысла в радраженных интонациях. подумаешь, человек помощь попросил. ничего страшного. мелкая дырка. можно подумать, туточки все такие читатели-читатели. фэ) всю классику наизусть помнят. (кроме Булгакова несчастного с его мастером, или вот еще Сидни Шелдон, это уж, ваще....гм, гм) вверху девчонки - красные, синие, зеленые, а под ними маленькие черные или зеленые монашки. шиш! тут! кто классику знает или читает. а то, понимаешь, все такие расписные. враки.
Бывалый
2011-01-16 22:54:18
[quote="Весёлый Разгильдяй"]вышеозначенному автору ветки никто ничего снимать не дает. это немой этюд, которые студент-режиссер вместе со студентами-актерами разыгрывает на сценической площадке в аудитории вуза. [/quote] Всё ясно. То есть... чисто режисёрская работа. :)
Весёлый Разгильдяй
2011-01-16 22:34:16
[quote="Бывалый"]Тем более, что бы снять 2 сцены (!) это вообще ерунда.[/quote] вышеозначенному автору ветки никто ничего снимать не дает. это немой этюд, которые студент-режиссер вместе со студентами-актерами разыгрывает на сценической площадке в аудитории вуза.
Бывалый
2011-01-16 22:30:19
[quote="Весёлый Разгильдяй"]человек учится (?) уже второй семестр. заранее знает, что после каникул по мастерству будет зачет с немым этюдом (расписание всегда вывешивают до НГ). забивает болт на учебу. едет на каникулы в "командировку". а теперь не хочет идти в библиотеку, почитать и найти подходящий отрывок.[/quote] Правильно В.Р. пишет! Ни каких поблажек горе-студентам. Если в башке - каша, то есть ли смысл учиться на режиссёра? И что, скажите на милость, они в командировке делали? Может какую-нить рекламную "халтуру"? Хотя нонче реклама...это мини-фильм. Так шо... Пущай господин студент всё же подумает: надо ли ему ентот гемморой или можно и без него прожить. :) [quote="Весёлый Разгильдяй"]пусть лучше добрые дяди и тети ему подскажут что-нибудь - из сокровищницы великой и могучей русской литературы.[/quote] Щас! Тут уже столько умников было: один, кажись Игорёк... придумал даже сумму - 7000 у.е. "собственных" денег. Потом админ удалил ентот позор. Вот теперь новый гость пожаловал с протянутой рукой. :) [quote="Весёлый Разгильдяй"]я бы такого малограмотного лентяя из вуза - ссаной тряпкой. в 24 часа.[/quote] Экий вы жестокий. Вот пусть до 20.01 посидит ночами за романами да найдёт себе то, что надо. Тем более, что бы снять 2 сцены (!) это вообще ерунда. В своё время мы даже на 16 мм. плёнке (!) снимали. И ничего - теперь то время с благодарностью вспоминаю, хотя в "большое кино"... так и не пришли. :)
Весёлый Разгильдяй
2011-01-16 22:20:08
[quote="Люся"]че так кипятиться-то? [/quote] я спокоен. в отличие от митрофанушки. [quote="Люся"]ну, не успел человек. всяко бывает.[/quote] вы ему еще слюнявчик розами вышейте.
Люся
2011-01-16 22:02:03
ТД, че это сразу в личку? не-а. я еще не раскочегарилась. ВР, а почему ВУЗ не закончит? закончит, и снимать будет. и всё будет хорошо. че так кипятиться-то? ну, не успел человек. всяко бывает.
Танцующий Дым
2011-01-16 20:43:34
[b]Люся[/b], а причём здесь ник? А вообще, если есть вопросы - пишите в личку.
Весёлый Разгильдяй
2011-01-16 20:39:41
[quote="Алексеев Виталий"]помочь как выяснилось тоже некому)[/quote] а это вообще умилило. представил себе такого режиссера (если, не дай бог, он закончит вуз) на площадке. помочь ему некому.:LAUGHING:
Весёлый Разгильдяй
2011-01-16 20:36:55
[quote="Алексеев Виталий"]Поступил на режиссерское отделение, 20.01. состоится зачет, на который нужно представить сценку-отрывок из любого рассказа или повести[/quote] [quote="Алексеев Виталий"]самому в голову ничего не идет...[/quote] [quote="Алексеев Виталий"]я 2 недели в коммандировке в Новосибе был, приехал зачет на носу[/quote] потрясающе. человек учится (?) уже второй семестр. заранее знает, что после каникул по мастерству будет зачет с немым этюдом (расписание всегда вывешивают до НГ). забивает болт на учебу. едет на каникулы в "командировку". а теперь не хочет идти в библиотеку, почитать и найти подходящий отрывок. пусть лучше добрые дяди и тети ему подскажут что-нибудь - из сокровищницы великой и могучей русской литературы. я бы такого малограмотного лентяя из вуза - ссаной тряпкой. в 24 часа.
Люся
2011-01-16 19:08:23
а че, Танцующий ДЫм - это что же получается, а? дядя? ёлки-палки. с претензией ник. ужас)
Танцующий Дым
2011-01-16 19:06:06
[b]ПВ[/b], я привёл пример отдельного этюда. Думаю, вы со мной согласитесь, что (при желании поставить подобную вещь на учебной сцене) ввести предысторию (экспозицию) вполне возможно. Вариантов множество. Например - в процессе действия. Как это сделать - сейчас не буду рассказывать. Вот пусть у студентов сессии закончатся... :LAUGHING:
Люся
2011-01-16 19:05:40
это фрагмент из рассказа. а не весь этюд. надо доработать, еснно. ну и что.
владимир
2011-01-16 19:03:39
[quote="Просто Вагнер"]Реплики можно убрать. Без проблем. Но если убрать ПРЕДЫСТОРИЮ (уход мамы из семьи), то этюд становится банальным и даже не вполне понятным (т.е. папа что - дурачок? а чего это сынуля плачет?). Иначе говоря, цельности (вне контекста) в этюде таком не будет.[/quote] П.В, речь все-таки идет об ЭТЮДЕ, а не о СЦЕНЕ, как части структуры чего-то целого (сценария). Хотя ЭТЮД, кончено, тоже предполагает трехзвенную структуру, но мера УСЛОВНОСТИ в нем гораздо больше. Это упражнение для режиссера в данном случае.
Просто Вагнер
2011-01-16 18:42:33
[quote="Танцующий Дым"]Классический пример этюда - приготовление завтрака в "Крамер против Крамера". Он не немой, НО!.. Если там убрать все реплики - действие всё равно останется понятным и увлекающим.[/quote] Реплики можно убрать. Без проблем. Но если убрать ПРЕДЫСТОРИЮ (уход мамы из семьи), то этюд становится банальным и даже не вполне понятным (т.е. папа что - дурачок? а чего это сынуля плачет?). Иначе говоря, цельности (вне контекста) в этюде таком не будет.
Танцующий Дым
2011-01-16 18:30:09
[quote="Люся"]девиц – ОДНА[/quote] при этом вначале она дышит легко... а в конце - ещё легче... ну, или совсем не дышит... Реальная [quote="Люся"]Трехактная структура.[/quote] :LAUGHING:
Люся
2011-01-16 18:24:22
А че там… Пожалуйста. ПАРОЧКА. Она прогуливается с ним, затем садится на диван, затем ложится на диван. Он целует ей запястье, Дале всё выше- выше. Потом обнимает, потом раздевает. Она сопротивляется, но, кхм, вяло. Он – торжествует, овладев девицею! Затем он уходит, хлопнув дверью. Она – плачет. Он подкручивает усы. Она – одна. Пишет дневник, грустная. Заходит дама. Заглядывает в дневник. Героиня дневник захлопывает. Сердится. Героиня выпроваживает даму. Он становится на колени и вручает ей кольцо. Она качает головой. Отказывается. Он вынимает пистолет (че там у них было), стреляет. Она падает и умирает. Воть, пожалуйста. Трехактная структура. Без могил и кладбищ. Правда, девиц – ОДНА, а надобны две-три. Ну, можно переделать на две и три.
Танцующий Дым
2011-01-16 17:19:28
Люся, я вам по большому секрету скажу, в чём именно смысл немых этюдов. Это действие БЕЗ СЛОВ. Действие подразумевает КОНФЛИКТ между героями. Не зарисовка (набор статичных положений), а именно конфликт - в развитии. Завязка-развитие-кульминация-развязка. Именно это режиссёр должен уметь делать - в любое время суток, в любом состоянии. Трудность задачи (по какому-либо прозаическому произведению или пьесе) именно в том, чтобы обнаружить, развить и затем разрешить конфликтную ситуацию БЕЗ ДИАЛОГА, даже если в оригинале диалог есть. (Ах, как хочется что-нибудь, да сказать!) Классический пример этюда - приготовление завтрака в "Крамер против Крамера". Он не немой, НО!.. Если там убрать все реплики - действие всё равно останется понятным и увлекающим. P.S. Что же касается "Лёгкого дыхания" - попробуйте-ка написать вразумительный сценарий... Если у вас получится - с меня шампанское. Как минимум. P.S.S. Виталий, я ещё подумал о "Крем Азазелло". Там две женских роли: Маргарита и Наташа. Диалог можно выбросить напрочь. И заодно кое-кого раздеть :)
Люся
2011-01-16 16:56:53
а мне не грустно. вот, вспомнила. ЕСТЬ Класика. БУНИН! ЭТО - ЧТо-то!.краткий пересказ рассказа Бунина "Легкое дыхание". ВОть: Экспозиция рассказа — описание могилы главной героини. Далее следует изложение её истории. Оля Мещерская — благополучная, способная и шаловливая гимназистка, безразличная к наставлениям классной дамы. В пятнадцать лет она была признанной красавицей, имела больше всех поклонников, лучше всех танцевала на балах и бегала на коньках. Ходили слухи, что один из влюбленных в нее гимназистов покушался на самоубийство из-за её ветрености. В последнюю зиму своей жизни Оля Мещерская «совсем сошла с ума от веселья». Ее поведение заставляет начальницу сделать очередное замечание, упрекнув её, среди прочего, в том, что она одевается и ведет себя не как девочка, но как женщина. На этом месте Мещерская её перебивает спокойным сообщением, что она — женщина и повинен в этом друг и сосед её отца, брат начальницы Алексей Михайлович Малютин. Спустя месяц после этого разговора некрасивый казачий офицер застрелил Мещерскую на платформе вокзала среди большой толпы народа. Судебному приставу он объявил, что Мещерская была с ним близка и поклялась быть его женой. В этот день, провожая его на вокзал, она сказала, что никогда не любила его, и предложила прочесть страничку из своего дневника, где описывалось, как её совратил Малютин. Из дневника следовало, что это случилось, когда Малютин приехал в гости к Мещерским и застал дома одну Олю. Описываются её попытки занять гостя, их прогулка по саду; принадлежащее Малютину сравнение их с Фаустом и Маргаритой. После чая она сделала вид, что нездорова, и прилегла на тахту, а Малютин пересел к ней, сначала целовал ей руку, затем поцеловал в губы. Дальше Мещерская написала, что после того, что случилось потом, она чувствует к Малютину такое отвращение, что не в силах это пережить. Действие заканчивается на кладбище, куда каждое воскресенье на могилу Оли Мещерской приходит её классная дама, живущая в иллюзорном мире, заменяющем ей реальность. Предметом предыдущих её фантазий был брат, бедный и ничем не примечательный прапорщик, будущность которого ей представлялась блестящей. После гибели брата его место в её сознании занимает Оля Мещерская. Она ходит на её могилу каждый праздник, часами не спускает глаз с дубового креста, вспоминает бледное личико в гробу среди цветов и однажды подслушанные слова, которые Оля говорила своей любимой подруге. Она прочла в одной книге, какая красота должна быть у женщины, — черные глаза, черные ресницы, длиннее обычного руки, но главное — легкое дыхание, и ведь у нее (у Оли) оно есть: «…ты послушай, как я вздыхаю, — ведь правда есть?» Источник: Все шедевры мировой литературы в кратком изложении. Сюжеты и характеры. Русская литература XX века / Ред. и сост. В. И. Новиков. — М. : Олимп : ACT, 1997. — 896 с."
ДеньКа
2011-01-16 16:53:14
А я и не призываю его быть отличником. И дело не в знаниях. Виталию требуется (нет, не написать,не попробовать написать этюд) а просто тупо получить этюд - тупо получить "зачот", тупо получить диплом режиссера, тупо снимать тупые ...... Зачем? Грустно все это.
Люся
2011-01-16 16:50:18
отписала. прочтите.)
Люся
2011-01-16 16:38:11
да, лана, Вам, Денька. ну, че вы в самом деле? ну, у всех бывают, кроме круглых отличников. но те, как правило, в люди не выбиваются. я вот, помнится всё-всё списала. ну, всё. а потом пошла к экзаменатору. и понимаю, что забыла название предмета. вылетело из головы. отчитала всё по листочку (всё, что содрала) и пошли доп-вопросы. думаю, это ДВА БАЛЛА. я про допвопросы. а он и спрашивает: "Какой коэффициент больше? Альфа или Бетта?" а... тут я воспряла духом. ясный перец, что АЛЬФА. ну и на засыпку получила вопрос про порядок (на какой порядок больше?) и тут угадала.
ДеньКа
2011-01-16 21:07:09
интересно - это когда в детском садике, девочкам под сарафанчики заглядывают. командировка, новосиб - вы перед кем оправдываетесь, перед самим собой? я понимаю, просят - помогите подскажите посоветуйте: как это делается, а стоит ли так сделать, а может вот так? Но вы даже думать не хотите, а заявляете: нужен этюд! Ответьте себе честно - хотите ли вы стать режиссером? готовы ли вы писать этюды во время обеда или сидя на унитазе? читать учебник перед сексом, пока ваша подруга принимает душ, или после - когда она уснет? ибо другого свободного времени нет. когда учится-то? А завтра опять в командировку - и в поезде/самолете опять читать/писать режиссерские сценарии? Где стремление??? Где цель??? пока что видим: дай списать, а? мам, дай денег? пап, нам негде жить, мне нужен этюд......
Люся
2011-01-16 17:01:50
а вот. придумала. правда - есть СМС. их надо как-то визуализировать. УДАЛЕНО. потому что требуется классика. какая досада)
Люся
2011-01-16 16:25:20
ща я вам наваяю. мне интересно. а зачет всегда были и есть невовремя. не переживайте. помнится пришла на экзамен. случайно попала. в институт зашла. а там экзамен. сдала на четыре. щас вам накидают материал.
Танцующий Дым
2011-01-16 16:09:32
Вспомните то, что читали и что из прочитанного вам понравилось - 2-3-4-5 вариантов. Запишите на отдельных листочках. Подумайте. Выберите. Распишите действие для выбранного. Звоните девушкам, назначайте репетицию. Вы же что-то читали, что вам понравилось?
Алексеев Виталий
2011-01-16 16:08:13
Ладно, спасибо!
Admin
2011-01-16 16:06:44
душераздирающая история.
Алексеев Виталий
2011-01-16 16:06:24
Это моя первая сессия)(в этом ВУЗе)
Алексеев Виталий
2011-01-16 16:03:07
Да счего вы взяли то, что учиться учиться я не хочу!?, да и поступал потому что интересно!, я 2 недели в коммандировке в Новосибе был, приехал зачет на носу, в голове "каша", не знаю с чего начать, где искать, помочь как выяснилось тоже некому)
ДеньКа
2011-01-16 15:54:23
Судя по всему, учиться вы не желаете. Нет у вас стремления. спрашивается: Зачем поступали на режиссерское отделение, если не хотите учиться? Зачем тратить время на то, что для вас не столь важно? Зачем попусту отнимать драгоценное время у других людей? Ну, напишет вам кто-то этюд. Сдадите вы этот зачет. И что дальше-то? Может вы и жизнь свою предложите кому-нибудь за вас прожить? Думаю, что ДА! Так и представляю, следующую вашу просьбу на форуме. "Виталий Алексеев: ребята, я тут женился , помогите жену т...ть, а то я не знаю как - учится мне некогда, да и в голову что-то не идет..."
Танцующий Дым
2011-01-16 15:50:42
Возьмите любую сцену из "Трёх сестёр" Чехова и поставьте действие, убрав диалоги. Или из любой другой пьесы любого другого автора. А вообще, [b]Виталий[/b], учебные задачи для режиссёров направлены на развитие фантазии, самоорганизации и проч. именно у студентов. Если эти задачи хронически не получаются/не выполняются - то что вы в этой профессии забыли? Удачи!
Алексеев Виталий
2011-01-16 15:43:29
Не ужели никто не поможет!? Подскажите где искать... (смысл в том, что: 2-3 женщины, без слов, любой отрывок из любой повести или рассказа, практически без реквизита, хронометраж 5-7 минут)ПОМОГИТЕ, самому в голову ничего не идет....:WALL:
Алексеев Виталий
2011-01-16 15:18:06
Или подскажите где искать....
Алексеев Виталий
2011-01-16 15:07:58
...В голову что-то не чего не идет.... ПОМОГИТЕ!:HAPPY:
Алексеев Виталий
2011-01-16 15:04:03
Вообщем дело обстоит так: Поступил на режиссерское отделение, 20.01. состоится зачет, на который нужно представить сценку-отрывок из любого рассказа или повести, без слов на 2-3-х женщин (возраст, место действия, натура/интерьер, время года значения не имеют).
Бывалый
2011-01-16 15:01:08
[quote="Алексеев Виталий"]Срочно нужен этюд по повести или рассказу без слов на 2-3 персонажа (женщин) на 5-7 минут, помогите пожалуйста! очень прошу [/quote] Так что это за повесть или рассказ? Кто автор? У вас есть права на экранизацию или это пока что... из области фантастики? Уж будьте так добры, разверните нам картину, что вы ищите: возраст, место двействия, натура/интерьер, время года ...и пр. Другими словами, вводная информация ("рыба"), а уже потом... подумаем, чем вам помочь. Сценарий с 2 персонажами, да ещё на 5-7 мин., это, как минимум 2-3 сцены. Вполне реально - АНЕКДОТ. :) Там всё быстро и скромно. И смешно. :)

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.