Как объективная самооценка помогает улучшить качество сценария.

1 post / 0 new
Захарыч
Захарыч's picture
Offline
Last seen: 5 years 10 months ago
Joined: 17 Mar 2008 - 08:43
Как объективная самооценка помогает улучшить качество сценария.

Ребяте, каюсь - сам еще не читал (завал работы), но тема представляется интересной. Гляньте, а я потом подтянусь.

В работах профессиональных сценаристов продюсеры всегда пытаются найти скрытые смыслы, в работах новичков — скрытые ошибки. Плохой текст может положить конец карьере начинающего автора. Терри Россио ("Пираты Карибского моря"), опираясь на свой опыт в киноиндустрии, рассказывает, как объективная самооценка помогает улучшить качество сценария.

http://www.cinemotionlab.com/think/30?from=subscribe

Просто Вагнер
2010-05-23 02:43:41
[quote="ларионов и кутько"]Загордюся, запью нах... Лучче уж чесным лузэром. [/quote] Вот она, честная и объективная самооценка! (По теме ж!) Кутькам - индульгенцыю. На два дни. Потом - бан. (Ларионов пущай высказывается. Он мужик правильный и лишнего не допустит.)
ларионов и кутько
2010-05-22 22:53:14
Загордюся, запью нах... Лучче уж чесным лузэром. "Свобода або смерть!"
Марокко
2010-05-22 22:45:18
так я б подписала ,что вам принадлежит.
ларионов и кутько
2010-05-22 22:28:10
Низя! Я жлоб!
Марокко
2010-05-22 22:26:42
[b]ларионов и кутько[/b] можно я у вас это "Зазырь форумА!" возьму в подпись? Раз уж не наливають рецепту.
ларионов и кутько
2010-05-22 22:22:40
У МихАлковых напиток фамильный - кончаловка-смородиновка. На почках - против печени. Судя по названию, пурлядамный.) Не курять ване. Лучше б курили...
Марокко
2010-05-22 22:16:55
во-во, надо было Никитосу вместо шмеля марокканский нос в кадр с вопросом "чо это вы тут курите" Треш, так треш, китч, так китч.
ларионов и кутько
2010-05-22 22:07:40
А Марокко вылезет - рецепт попросит... Дык, жлобы, никто не выпишет... Панацею-то...
Марокко
2010-05-22 21:51:49
Этта крутта :ROFL: Чего пьете, мне налейте, я тоже хочу :CRAZY:
ларионов и кутько
2010-05-22 21:39:23
[quote="Весёлый Разгильдяй"]"Бывалый" пишет: Тот же Михалков в "Утомлённых солнцем-2" дюжину варинатов написал. сценарий писали Володя Моисеенко и Саша Новотоцкий.[/quote] А я Никитосу говорил: "Бяда будет, братка, говно гонишь декалитрово! Есть же на-армальные пацаны! Зазырь форумА! Бывалого послушай - кинцо будет - забывальць! ПВ тож междумерлово пригож! А ВР, када бухие посты не стирает, - гений, не просто просифионал! А Манул? Да там талантов - раком не переставить! И боком! А Кобра вылезет - тож Торба, а не Кобра! " Не. Не слушает. Куды несёсси, Кацапия, дай ответ?! Не даёт ответа...
ларионов и кутько
2010-05-22 20:54:09
[quote="Прокрастинатор"] Но 50 г. - это доза поддерживающая, но, увы, не излечивающая. [/quote] Ясен хуй. Там цитата была!:DEVIL:Я шо, похож на приверженца гомеопатии?!
Варя
2010-05-22 12:39:31
название темы впору менять: как правильное похмелье помогает.. и дальше по тексту :LAUGHING:
ларионов и кутько
2010-05-22 12:29:48
[quote="Дмитрий самец Белый"]В душе мы всегда молоды [/quote] ...и сербы.
Дмитрий самец Белый
2010-05-21 23:51:47
[quote="Прокрастинатор"]Вы, очевидно, человек совсем молодой?[/quote] В душе мы всегда молоды :WINKING:
Весёлый Разгильдяй
2010-05-21 23:50:42
[quote="Прокрастинатор"]Сон - это самое то. А если сон не идёт, тонкость процесса правильного опохмеления, на мой взгляд, заключается в том, чтобы 2,5 литра хватило на целый день. Я для этого вместе с пивом покупаю минералку. Хочется пить - пью минералку. Пора похмеляться - вспоминаю про пиво. [/quote] аналогично. но лучше остановиться на двух литрах. еще одна половинка...она того, манит...
Тетя Ася
2010-05-21 23:48:58
[quote="Скажэный Манул"]А чё, не? Организм тренируется, так сказать[/quote] Манульчик, судя по резко позеленевшей аватарке с тренировками пора завязывать.
Прокрастинатор
2010-05-21 23:48:27
[quote="Дмитрий самец Белый"]Хочется пить - пью пиво. Пора похмеляться - опять про него вспоминаю. [/quote] Вы, очевидно, человек совсем молодой?
Дмитрий самец Белый
2010-05-21 23:47:00
[quote="Прокрастинатор"]А если сон не идёт, тонкость процесса правильного опохмеления, на мой взгляд, заключается в том, чтобы 2,5 литра хватило на целый день. Я для этого вместе с пивом покупаю минералку. Хочется пить - пью минералку. Пора похмеляться - вспоминаю про пиво.[/quote] У меня, к сожалению (или к счастью (хз)) немного по-другому. Хочется пить - пью пиво. Пора похмеляться - опять про него вспоминаю. :JOKINGLY: И так до вечера (если опять куда-нить не сорвусь).
Прокрастинатор
2010-05-21 23:43:05
[quote="Дмитрий самец Белый"]Если у меня 2,5 кончается с бодуна, то тут либо опять кимарить, либо еще за одной бежать. [/quote] Сон - это самое то. А если сон не идёт, тонкость процесса правильного опохмеления, на мой взгляд, заключается в том, чтобы 2,5 литра хватило на целый день. Я для этого вместе с пивом покупаю минералку. Хочется пить - пью минералку. Пора похмеляться - вспоминаю про пиво. [quote="ларионов и кутько"]50 грамм - тоже деньги. [/quote] Безусловно. Но 50 г. - это доза поддерживающая, но, увы, не излечивающая.
ларионов и кутько
2010-05-21 23:37:09
Как говорил один художник: 50 грамм - тоже деньги.
Прокрастинатор
2010-05-21 23:35:42
[quote="Дмитрий самец Белый"]Стараетесь не употреблять? Или все-таки придерживаетесь правила?[/quote] По возможности придерживаюсь.
Дмитрий самец Белый
2010-05-21 23:33:42
[quote="Прокрастинатор"]Я с бодуна стараюсь придерживаться такого правила: Пива больше 2,5 Лучше не употреблять.[/quote] Стараетесь не употреблять? Или все-таки придерживаетесь правила? Если у меня 2,5 кончается с бодуна, то тут либо опять кимарить, либо еще за одной бежать. :JOKINGLY:
Прокрастинатор
2010-05-21 23:30:24
[quote="Пролетарий"]2 литра. [/quote] Я с бодуна стараюсь придерживаться такого правила: Пива больше 2,5 Лучше не употреблять.
Прокрастинатор
2010-05-21 23:26:20
[quote="Скажэный Манул"]Мортидо, блин... [/quote] некоторые люди никогда не впадают в безумие я же... я завалюсь на диван на 3 или 4 дня они найдут меня там. это Херувим, скажут они и начнут вливать вино мне в глотку растирать мне грудь брызгать на меня всяческими маслами тогда я восстану с ревом, патетической речью, гневом -- прокляну их вселенную, разбрасывая их по газону. я почувствую себя гораздо лучше, усядусь за тосты с яичницей, промычу какую-нибудь песенку вдруг стану милым как розовый перекормленный поросенок. некоторые люди никогда не впадают в безумство какую страшную жизнь должно быть они ведут (Чарльз Буковски)
Пролетарий
2010-05-21 23:13:24
[quote="Скажэный Манул"]Жизнь и (глянув тему) самооценка налаживается?[/quote] Есть такое. [quote="Прокрастинатор"]Скока?[/quote] 2 литра.
Прокрастинатор
2010-05-21 23:00:22
[quote="Скажэный Манул"]Организм тренируется[/quote] Не, изнашивается. Если нет толерантности, тогда всё намного проще: организм чувствует перебор и исторгает излишек. Соответственно, на следующий день жить проще.
Прокрастинатор
2010-05-21 22:55:29
[quote="Скажэный Манул"]У вас же толерантность. Должно быть совсем просто [/quote] С чего бы это?
Прокрастинатор
2010-05-21 22:53:22
[quote="Пролетарий"]Я уже пива попил[/quote] Скока?
Прокрастинатор
2010-05-21 22:52:30
[quote="Скажэный Манул"]33 капли валокординчику - и как рукой[/quote] Эх, если бы всё так просто решалось...
Пролетарий
2010-05-21 22:48:28
[quote="Скажэный Манул"]33 капли валокординчику - и как рукой (рецепт Афигена)[/quote] Я уже пива попил, хотя ненавижу его. Уже всё не так печально.
Весёлый Разгильдяй
2010-05-21 20:53:34
[quote="Таис"]Вы не в курсе, они довольны результатом?[/quote] в курсе. но не скажу.
Пролетарий
2010-05-21 17:39:44
[quote="Весёлый Разгильдяй"]да вы что?[/quote] Я даже не помню, как я это писал. Боже, плохо-то как…
Эля
2010-05-21 06:56:25
Володарский и Ибрагимбеков указаны на сайте кино-театр. ру. Но в титрах (Утомленные солнцем-2) указаны имена только четырех сценаристов: Михалков, Моисеенко, Новотоцкий и Панфилов.
Эля
2010-05-21 06:38:51
[quote="Пролетарий"]И Эдуард Яковлевич Володарский, и Глеб Анатолич Панфилов.[/quote] И Рустам Ибрагимбеков. [quote="Весёлый Разгильдяй"]сценарий писали Володя Моисеенко и Саша Новотоцкий.[/quote] Вы не в курсе, они довольны результатом?
Весёлый Разгильдяй
2010-05-21 04:29:22
[quote="Пролетарий"]И Эдуард Яковлевич Володарский, и Глеб Анатолич Панфилов. [/quote] да вы что?
Пролетарий
2010-05-21 03:41:15
[quote="Весёлый Разгильдяй"]сценарий писали Володя Моисеенко и Саша Новотоцкий.[/quote] И Эдуард Яковлевич Володарский, и Глеб Анатолич Панфилов.
Весёлый Разгильдяй
2010-05-21 02:55:52
[quote="Бывалый"]Тот же Михалков в "Утомлённых солнцем-2" дюжину варинатов написал. [/quote] сценарий писали Володя Моисеенко и Саша Новотоцкий.
Бывалый
2010-05-21 01:28:32
[b]Захарыч[/b] Из всего вышесказанного я делаю вывод, что гениальных сценариев вообще не бывает. Тот же Михалков в "Утомлённых солнцем-2" дюжину варинатов написал. То же и с "Обитаемым островом" по Стругацим было. Так что, если думать, что мой сценарий - это полное ***, тогда надо просто отказаться от идеи написать удачный сценарий. В некоторых картинах Эльдар Рязанов был соавтором Эмиля Брагинского. Этот тандем "родил" миру прекрасные картины. Но иногда, в отдельных сулчаях, сам режиссёр становится сценаристом. Как привело, в тех картинах, в которых бюджет не большой. Но такие картины, уже заметил, весьма слабые, не смотря на то, что сняты они красиво, но вот сама история... мягко говоря... хромает. Говорить о заниженной самооценке сценариста не стоит. Если же не верить в успех своего проекта, тогда вообще нет смысла чтото писать. Каждый сценарист работает по своему. Я, кпримеру в некоторые студии отсылаю сперва заявки, в которых излагаю саму суть картины, образы и возраст главных героев, жанр и колличество серий. Если студии интересно сие, то обязательно будет ответ. Тогда я могу приступить к разработке сюжета и дальше уже самого сценария. Знаю, что часто на 3-4 серии работа провисает - чувствуется усталость. Тогда с сериалами приходится "завязывать". С муви работать и проще и быстрее. Но вот беда - знать бы какой режиссёр будет работать, можно было бы уже работать вместе. А так выходит, что сценарист, работающий вне студии... похож на слепого, которого ведут по улице добрые люди. А вот куда он придёт, это ещё вопрос. :)
Варя
2010-04-21 23:58:34
Я сойду с ума от тутошнего интерфейса :CRAZY: Антон, я от своего голоса ужасаться наверное на ртретий год работы перестала и то только потому, что привыкла :LAUGHING: Ди, а я в общем спросила, философски, так сказать.
Ди
2010-04-20 10:49:49
[quote="Варя"]Кто мне объяснит, как самооценка может быть объективной?[/quote] Обожаю наблюдать, как порой одно слово может перевернуть всё с ног на голову. Не случайно же в библии говорится: "Вначале было слово". Если внимательно присмотреться, то можно заметить, в статье о самооценке речь не идёт. Там такого слова вообще нет. Об объективной самооценке говорится только в аннотации к статье. Зато на восприятие статьи это повлияло сразу: [quote]Самооценка может быть либо завышенной, либо заниженной.[/quote] А если присмотреться к статье ещё внимательнее, то из контекста можно понять, что слово объективность не совсем удачное. Речь идёт о [i]критическом[/i] отношении к своему сценарию. Вот как я бы прочитал статью: [quote]          В то же время, многие непрофессионалы не просто думают, что могут это сделать, а полагают, что [i]их работа гениальна[/i]. Ощущение, что ты держишь в руках свой, «родной» сценарий делает [i]сцены более интересными, историю – захватывающей[/i]. Но, к сожалению, только в глазах самого автора.           Нехватка [b]критики[/b] – это плохо. По нескольким причинам.           • Сценарист слишком спешит показать работу другим, и получает отказ за отказом, которые подрывают его веру в себя.           • Такие сценарии скапливаются на столах редакторов и стопорят работу всей системы сценарного производства.           • Тяжелее становится предложить кому-то прочитать свой сценарий. Плохих сценариев столько, что никто не хочет нарваться на еще один.           • Даже если сценарий хороший, к нему будут относиться с предубеждением: редакторы читают столько мусора, что они привыкают видеть проблемы в каждом новом сценарии.           Это приводит к тому, что у многих начинающих сценаристов появляется убеждение: «Это не я плохой, а Голливуд!» Они думают, что раз голливудские студии отвергают их: таких великих авторов, то у них какие-то другие критерии отбора сценаристов. (Странно, но часто так думают теоретизирующие недопрофи еще до попытки связаться с кем-либо из Голливуда.)[/quote]
Антон Р
2010-04-20 04:17:11
[quote="Варя"]Кто мне объяснит, как самооценка может быть объективной? Crazy[/quote] Ну, это как услышать свой голос в записи... :(
Дмитрий самец Белый
2010-04-20 01:15:45
[quote="Захарыч"][/quote] виноваты :phpbbmis1: :JOKINGLY:
d34-Paul
2010-04-20 00:25:35
(задумчиво) А ведь вот он - реальный кандидат в новый топ [b]ВР[/b]а! А где же сам [b]ВР[b]?... :SCRATCH:
Варя
2010-04-19 22:47:20
Кто мне объяснит, как самооценка может быть объективной? :CRAZY:
Захарыч
2010-04-19 22:40:53
[quote="Дмитрий самец Белый"]Пожалейте свой мозк и время[/quote] Вот золотые, хоть и запоздалые слова. Что, друзья, купились на "дискуссию"? :LAUGHING:
Марокко
2010-04-19 22:10:11
[quote="Дмитрий самец Белый"]Не пытайтесь. Пожалейте свой мозк и время[/quote] у меня сегодня как раз выходной для мозга :LAUGHING:
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 22:08:02
[quote="Марокко"]я даже этого определить не могу. там нет сцен, там какой-то хаос диалогов. Т.е. сценарная ступенька отсутствует. Тем более, чтобы понять что за сцена и как ее снимать (или не снимать) - нужно хоть для начала понять - что написано в сценарии. А я этого понять не могу.[/quote] Не пытайтесь. Пожалейте свой мозк и время :CRAZY:
Марокко
2010-04-19 22:02:50
[quote="Дмитрий самец Белый"]не снимаемых сцен. [/quote] я даже этого определить не могу. там нет сцен, там какой-то хаос диалогов. Т.е. сценарная ступенька отсутствует. Тем более, чтобы понять что за сцена и как ее снимать (или не снимать) - нужно хоть для начала понять - что написано в сценарии. А я этого понять не могу.
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 21:57:18
[quote="Марокко"]Это где и что? Нет, я вижу, что Белик - пишет очень бойко. [/quote] не снимаемых сцен.
Марокко
2010-04-19 21:50:32
[quote="Дмитрий самец Белый"]Мароккуль. Почитай "ЗАдЪ". Вот это воистину гениальщина [/quote] Это где и что? Нет, я вижу, что Белик - пишет очень бойко. Но у меня такое ощущение, что настолько бойко - что рука опережает голову. Честно, за весь "дебильный кинематограф" я не скажу, но я кажется поняла, что имел ввиду [quote]как сказал один продюсер - денег тебе не дадут, [u]он опережает [/u] время нашего дебильного кинематографа.[/quote] я, вот честно, опус Белика элементарно не догоняю.
Марокко
2010-04-19 21:45:30
[quote="А_Белик"]Надо быть более внимательным - то что Вы читаете убого, по сравнению с окончательным вариантом, хотя фабула та же. Это фильм действия. Сюжет - кинокубик Рубика, поэтому пересказу, тем более в двух словах, не подлежит. Насчет опережения времени - не в плане эпохальности, а в смысле - идиосинкразии на черные комедии. [/quote] Это ваш сценарий. Вы сами не можете сказать его фабулу, суть? Я читаю - и не улавливаю смысл. Вы сами можете его хоть сказать? Можно без "идиосинкразий" - это само по себе смысла не придает.
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 21:44:29
[quote="А_Белик"]Так граждане, извините - мне с вами не интересно - я ухожу. [/quote] Есть Бог на свете. :WINKING: Счастливого пути, дружище!
А_Белик
2010-04-19 21:41:44
Надо быть более внимательным - то что Вы читаете убого, по сравнению с окончательным вариантом, хотя фабула та же. Это фильм действия. Сюжет - кинокубик Рубика, поэтому пересказу, тем более в двух словах, не подлежит. Насчет опережения времени - не в плане эпохальности, а в смысле - идиосинкразии на черные комедии. Так граждане, извините - мне с вами не интересно - я ухожу. Можете не напрягаться.
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 21:34:04
[quote="Марокко"]Вот я сейчас пытаюсь немного ваш про АдЪ почитать. Ну у вас там все диалоги, диалоги. Только я не могу понять, а что там такого сверхсовременного, что наш "дебильный кинемотограф не дорос"? А не могли бы вы коротко - а в чем суть вашей истории и в чем загвоздка?[/quote] Мароккуль. Почитай "ЗАдЪ". Вот это воистину гениальщина :KISSING:
А_Белик
2010-04-19 21:31:02
[quote]Дмитрий самец Белый[/quote] - вот это "мля", так мля)))
Марокко
2010-04-19 21:32:36
[quote="А_Белик"]Беда в том, что мало кто рискует дать мне свои сценарии почитать.[/quote] Вот я сейчас пытаюсь немного ваш про АдЪ почитать. Ну у вас там все диалоги, диалоги. Только я не могу понять, а что там такого сверхсовременного, что наш "дебильный кинемотограф не дорос"? А не могли бы вы коротко - а в чем суть вашей истории и в чем загвоздка? [quote="А_Белик"]об уровне т.н. профсценаристов [/quote] я к ним не отношусь
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 21:25:29
[quote="А_Белик"]дискутировать не о чем[/quote] Вот это вот правильно. Особенно после: [quote="А_Белик"]чего-то мои ответы не сохраняются...[/quote] или [quote="А_Белик"]в кучках от Аристотеля ковыряйтесь сами. Разговоры об этом и о том как надо писать ведут именно и только те, кто писать как раз и не умеет. "Активно" (исключительно по "мыло") свой опус я уже с год, примерно, не продвигаю - как сказал один продюсер - денег тебе не дадут, он опережает время нашего дебильного кинематографа. [/quote] :ROFL: Аксиома, мля )))
А_Белик
2010-04-19 21:18:27
дискутировать не о чем, а вот об уровне т.н. профсценаристов поговорил бы. Беда в том, что мало кто рискует дать мне свои сценарии почитать. А насчет - показать - сами же сказали, что у вас там чего-то на ДВД вышло. Чего - кто сказал? - это вы там или к древним грекам, или... Или все-таки ошиблись в подсчете?
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 21:06:51
[quote="А_Белик"]- это аксиома, а она доказательств не требует.[/quote] Кто сказал?
Марокко
2010-04-19 21:10:21
[quote="А_Белик"]Марокко - я на вас не злюсь - с чего бы это?)))))) [/quote] Ну мне так показалось. Просто мне кажется, что злиться не продуктивно. Допустим, над центром Москвы сверху снять низя. Можно только залезть на высокое здание и сверху плюнуть. Но опять же - смысл плевать-то, когда надо думать о том, как и что переделать, чтобы сделать. "А что именно вышло?" считаете, что я имею потребность вывесить что-то в отместку или подискутировать о лидировании висящего в интернете?
А_Белик
2010-04-19 21:03:22
[quote]Сам себе доказываешь свою гениальность?[/quote] - это аксиома, а она доказательств не требует.
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 20:58:31
[quote="А_Белик"]Эта "формула", которую я "вывел", для подсчета уровня интеллекта[/quote] :WINKING: Сам себе доказываешь свою гениальность? [quote="А_Белик"]Судя по всему, Дмитрий самец Белый, свой уровень вы определили верно.[/quote] свой определил, ага.
А_Белик
2010-04-19 20:58:07
"забитая мелодия..." была написана часа за три, в "отместку" за бан на Сценаристе - я его даже не редактировал. "Добро пожало..." - о нем и речь, только не о том варианте, что был на Сценаристе (и здесь), а об окончательном - существенно от него отличающемуся. И вот что обескураживает - какой же уровень "профессиональных" сценаристов, если даже тот (в смысле - этот, что и тут) убогий сценарий лидировал с большим отрывом? Марокко - я на вас не злюсь - с чего бы это?)))))) А что именно вышло?
А_Белик
2010-04-19 20:49:37
Эта "формула", которую я "вывел", для подсчета уровня интеллекта. Судя по всему, Дмитрий самец Белый, свой уровень вы определили верно.
Марокко
2010-04-19 20:48:56
[quote="А_Белик"]в кучках от Аристотеля ковыряйтесь сами. Разговоры об этом и о том как надо писать ведут именно и только те, кто писать как раз и не умеет. Активно свой опус я уже с год, примерно, не продвигаю - как сказал один продюсер - денег тебе не дадут, он опережает время нашего дебильного кинематографа. Ваши творения, уверен, идут в ногу со временем. [/quote] О каком "опусе" речь идет? "Забитая мелодия для бубна" или "Добро пожаловать в Адъ..."? Ну чтоб хоть понять, что именно опережает наше время. Не, ну мои памятные мне три кучки давно на двд вышли. Кстати, такой прикол - первый набросок - типа плана - я делала вообще от руки в тетради :EMBARASSED: И вообще, так и не отучилась - все равно - нет-нет, а в тетрадочке от руки чего-нибудь, мда... Вы на меня не злитесь, я вам не конкурент ,а не то, что не опережаю время, я даже архаична.
Дмитрий самец Белый
2010-04-19 20:46:30
[quote="А_Белик"]Разговоры об этом и о том как надо писать ведут именно и только те, кто писать как раз и не умеет. Активно свой опус я уже с год, примерно, не продвигаю - как сказал один продюсер - денег тебе не дадут, он опережает время нашего дебильного кинематографа. Ваши творения, уверен, идут в ногу со временем.[/quote] ....ть. :ROFL: И правда... аватарки не просто так выбирают :ROFL:
А_Белик
2010-04-19 20:43:46
в кучках от Аристотеля ковыряйтесь сами. Разговоры об этом и о том как надо писать ведут именно и только те, кто писать как раз и не умеет. "Активно" (исключительно по "мыло") свой опус я уже с год, примерно, не продвигаю - как сказал один продюсер - денег тебе не дадут, он опережает время нашего дебильного кинематографа. Ваши творения, уверен, идут в ногу со временем.
Марокко
2010-04-19 20:29:58
[quote="А_Белик"]если вы в обойме - можете писать любую чепуху - пристроят.[/quote] а деньги с чепухи как получать будут? А_Белик ,в чем у вас проблема? Не можете пристроить сценарий, потому что считаете, что там все занято обоймой. Или что, в чем ваш "горький опыт"? [quote="А_Белик"]Вы там не отличники курсов МиттыРабиновича? [/quote] Нет. Более того - даже отстраненной симпатии к этому "мероприятию" не испытываю. Просто когда вы сказали про катализаторы и прочее. Зачем изобретать велосипед? Когда освободившееся время можно потратить на что-то другое. Да, вообще. Вот вы создаете свой оригинальный авторский текст. Но ведь используйте для этого давно изобретенные буквы алфавита. Знаете алфавит - пишите свой текст. Не придумываете же вы буквы алфавита, чтобы чего-то написать. Например, известная еще с Аристотеля чтоль - разбивка на три акта - просто удобна для организации и более легкой работы с материалом. Разложил на три кучки и рой каждую - все же удобней, чем в кучемале возиться не видя ни начала ни конца.
А_Белик
2010-04-19 20:21:24
пардон - какой-то сбой...
А_Белик
2010-04-19 20:20:28
чего-то мои ответы не сохраняются...
А_Белик
2010-04-19 20:19:30
если в обойме - можно писать любую чушь - пристроят. Насчет вторых "непоняток" - тут я больше недоумеваю - неужели можно серьезно обсуждать ахинею с поворотными точками и прочей чушью? Вы, наверное, отличники курсов Миттырабиновича...
Граф Д
2010-04-19 20:16:02
:STOP: Мы поняли, поняли...
А_Белик
2010-04-19 20:15:28
если вы в обойме - можете писать любую чепуху - пристроят. Относительно вторых "непоняток" - тут я больше не понял - неужели всерьез можно обсуждать ахинею с поворотными точками и прочей чушью? Вы там не отличники курсов МиттыРабиновича?
А_Белик
2010-04-19 20:14:51
если вы в обойме - можете писать любую чепуху - пристроят. Относительно вторых "непоняток" - тут я больше не понял - неужели всерьез можно обсуждать ахинею с поворотными точками и прочей чушью? Вы там не отличники курсов МиттыРабиновича?
А_Белик
2010-04-19 20:14:36
если вы в обойме - можете писать любую чепуху - пристроят. Относительно вторых "непоняток" - тут я больше не понял - неужели всерьез можно обсуждать ахинею с поворотными точками и прочей чушью? Вы там не отличники курсов МиттыРабиновича?
Марокко
2010-04-19 19:49:36
[quote="А_Белик"]Мой горький опыт говорит о том, что сценарий у нас, как таковой, не имеет никакого значения - решают факторы другого порядка, где как раз объективно и работает самооценка, так как ни в коей мере не относится к интеллекту, а вот к тому самому статусу. [/quote] Поясните, плиз. [quote="А_Белик"]Тут где-то на верху воробушек из марокко чирикал про точки поворота какие-то, катализаторы..., сокрушался, что почитать об сем негде - так и мечется резко со страницы на страницу... КАК, с таким багажом можно иметь "объективную самооценку"? А если эти поворотные выкрутасы совпадут с "эталонным" канализатором того же Россио?[/quote] И это тоже не поняла, если честно.
Марокко
2010-04-19 19:30:56
[quote="Захарыч"](растерянно) Отвлекся на полдня, а вы тут уже вовсю положения букваря обсуждаете..[/quote] Мы не только обсуждаем вовсю - мы уже даже успели запутаться :ROFL:
Захарыч
2010-04-19 19:27:40
[quote="синица"]Марокковторой ПП не в середине, в конце 2-го акта, три четверти истории.[/quote][quote="Марокко"]Середина истории - 55 страница - это конец первой части второго акта - усложнение на вторую часть второго акта. Реальный еще один поворот истории. Конец второй части второго акта (перед финальным третьим) - либо полный провал, либо "ложная победа". Это не поворот, а "захлопывание ловушки" из которой в третьем акте герой уже должен выбраться в финале.[/quote] (растерянно) Отвлекся на полдня, а вы тут уже вовсю положения букваря обсуждаете... :CONFUSED:
Марокко
2010-04-19 19:26:58
[quote="Ушки"]Ну вы даете! а вас не смущает, что история может начаться с экспозиции и потом уже с обычной жизнью героя что-то там случится. А может - с события, которое ставит жизнь героя с ног на голову? И что в комедии, например, экспозиция не может быть слишком длинной? А в какой-нибудь фантастике, наоборот, надо сначала объяснить правила игры? И все это подгрести под гребенку 10й-15й минуты? [/quote] Меня смущает только один вопрос - как и когда зритель начнет "провисать".
Марокко
2010-04-19 19:22:06
[quote="синица"]Мароккоты такой умный, че ж тогда спрашиваешь? [/quote] Дурак я, дурак! Вот даже и спросить правильно не могу. Ссылку спрашивала, кто мож натыкался на что интересное про первый акт с этими 10-12-15 - подробными раскладами. [quote="синица"]Марокковторой ПП не в середине, в конце 2-го акта, три четверти истории. [/quote] Середина истории - 55 страница - это конец первой части второго акта - усложнение на вторую часть второго акта. Реальный еще один поворот истории. Конец второй части второго акта (перед финальным третьим) - либо полный провал, либо "ложная победа". Это не поворот, а "захлопывание ловушки" из которой в третьем акте герой уже должен выбраться в финале. Либо если трагический финал - то восходим на гору и потом в финале летим кубарем. Т.е., если как в игре - первая поворотная точка - ставка по маленькой, вторая - по большой, и всеееее - дальше, вдох и все карты на стол, шах и мат.
А_Белик
2010-04-19 19:13:46
Нонсенс какой-то - "объективная самооценка". Да она по определению уже не может быть объективной, а уж как можно с таким мерилом улучшить сценарий, можно только содрогнуться. Самооценка может быть либо завышенной, либо заниженной, что проявляется в уровне и статусе занимаемого в социуме, но точно - не объективной, если только не подразумевается, например, квалификация. Тест на сравнение идиотский до неприличия - одного этого пассажа достаточно, что бы отбить охоту читать и остальные откровения от Терри, тем более, что в статье нет абсолютно ничего, что бы ими могло стать. Я в принципе не понимаю сути таких статей - во-первых, их реалии никак не вписываются в наши, а во-вторых, никакие статьи или курсы не смогут научить писать. Тут где-то на верху воробушек из марокко чирикал про точки поворота какие-то, катализаторы..., сокрушался, что почитать об сем негде - так и мечется резко со страницы на страницу... КАК, с таким багажом можно иметь "объективную самооценку"? А если эти поворотные выкрутасы совпадут с "эталонным" канализатором того же Россио? Мой горький опыт говорит о том, что сценарий у нас, как таковой, не имеет никакого значения - решают факторы другого порядка, где как раз объективно и работает самооценка, так как ни в коей мере не относится к интеллекту, а вот к тому самому статусу.
синица
2010-04-19 18:43:36
[b]Марокко[/b]второй ПП не в середине, в конце 2-го акта, три четверти истории.
синица
2010-04-19 18:40:47
[b]Марокко[/b]ты такой умный, че ж тогда спрашиваешь?
Ушки
2010-04-19 18:39:40
[quote="Марокко"]Вопрос в ентих 10-12-15.[/quote] Ну вы даете! а вас не смущает, что история может начаться с экспозиции и потом уже с обычной жизнью героя что-то там случится. А может - с события, которое ставит жизнь героя с ног на голову? И что в комедии, например, экспозиция не может быть слишком длинной? А в какой-нибудь фантастике, наоборот, надо сначала объяснить правила игры? И все это подгрести под гребенку 10й-15й минуты?
Марокко
2010-04-19 18:14:09
Бррррр... Да это во всех книжках есть. Типа - побуждающее событие (Это 10-12-15 минута (ексель, да чтож начали с минутами разбираться, а лапой кудатоть слева провалились) - запускающее цепочку по направлению к... Что в конце первого акта - 25-30 страницы приводит к первому повороту вокруг своей оси. Посередине истории (55 стр.) - второй поворот - совсем в полную задницу. Это все элементарно, понятно и таблица умножения. Вопрос в ентих 10-12-15. И если на 15 минуте, то дабы снизить риск провиса, до этого как-то дернуть надо, наверно. А "крючок" забрасывается вообще на 3 странице.
синица
2010-04-19 17:52:16
[b]Марокко[/b], по-моему катализатор один, а в середине 2-го акта - центральное событие. где наш умный ВР и не менее умный Афиген? А то я сама в этих событиях путаюсь.
Марокко
2010-04-19 17:43:58
Спасибо, синица. Событий-катализаторов - ведь может быть несколько? Например уже на пятой странице - резко в одну сторону, а потом - на 15 - резко в другую? Почитать бы что-ниб антиресное на эту тему.
синица
2010-04-19 17:34:10
[b]Марокко[/b], вначале, где-то на 10 стр - событие-катализатор, а первая поворотная точка в конце первого акта - это четверть сценария, в тв-муви где-то 23 стр.
Марокко
2010-04-19 17:38:47
[quote="Тетя Ася"]Вы действительно считаете, что это принципиально? [/quote] Теть Ась, по логике, сценарий надо просчитывать потом не по страницам, а по экранным минутам. А вообще - да, важно. Есть законы зрительского восприятия.
Тетя Ася
2010-04-19 16:48:45
[quote]А никто не знает. Вот я где-то читала, что первая поворотная точка на 12 странице - минуте. Или где-то пишут про 15 минуту?[/quote] Вы действительно считаете, что это принципиально?
Марокко
2010-04-19 16:44:16
[quote="Захарыч"]Ребяте, каюсь - сам еще не читал (завал работы), но тема представляется интересной. Гляньте, а я потом подтянусь.[/quote] Все, прочла. То, что я прозападник я знала, но что иногда даже в слово могу попадать, не прочитав еще - даже рассмеялась. Спасибо, что вывесили - было интересно прочесть, что там заокеяном братья по разуму думають :HAPPY: А никто не знает. Вот я где-то читала, что первая поворотная точка на 12 странице - минуте. Или где-то пишут про 15 минуту?
Марокко
2010-04-19 16:46:28
[quote="Захарыч"]Согласен! Но все равно сто раз прав маэстро: планку надо задирать по самое "не могу"![/quote] Не, оптимизм это хорошо. Но вот это, наверно, русская пословица - выше головы не прыгнешь... Это, кстати, не так уж пессимистично - голова у каждого есть - значит, как-то все равно прыгнешь, а как - тут уж... А маэстро, конечно, прав. Я уже давно на форуме, не помню, по какому поводу говорила, что это тоже старинная русская забава - бегать и смотреть по соседям - у кого петух сдох - чтобы почувствовать себя счастливым.
Захарыч
2010-04-19 15:00:35
[quote="Граф Д"]Слаб человек и легкий прилив эндорфина по поводу "этот фильм-какашка, я пишу гораздо лучше" никому не повредит. [/quote] Согласен! :phpbbfun: Но все равно сто раз прав маэстро: планку надо задирать по самое "не могу"! :DANCE:
Граф Д
2010-04-19 14:52:47
Стивен Кинг рекомендует писателям все-таки читать и плохие книги - во-первых, чтобы учиться на чужих ошибках, во-вторых именно потому что это вдохновляет - "такую муть купили, а я-то пишу гораздо лучше"! Все эти наставления от Теда Эллиота, они, конечно, правильные, но... Слаб человек и легкий прилив эндорфина по поводу "этот фильм-какашка, я пишу гораздо лучше" никому не повредит. Кроме того, в нашей профессии и так достаточно огорчений, разрушенных надежд, пустых ожиданий. Так что небольшая моральная компенсация, какой бы вредной она не казалась мэтру - нужна. Конфеты тоже вредны, но если есть только то, что полезно, то скоро начнешь задумываться - на кой такая жизнь вообще.
Захарыч
2010-04-19 14:46:13
Ой, братцы, нахожусь в идиотской ситуации: сам впервые читаю то, что выложил, и сам же угораю. Если моя первая выкладка (про сценарных агентов) показалась мне, мягко говоря, оторванной от российских реалий, то тут, что ни тезис - попадание в десятку! :BRAVO: Как вам такие откровения: [b]У меня есть знакомый сценарист, которого вгоняют в депрессию хорошие фильмы. Он замечает, как сильно его работы проигрывают в качестве тому, что он видит на экране и, естественно, чувствует себя лузером. Потом он попадает на ужасный фильм, и выходит из кинотеатра, готовый на подвиги. «Не могу поверить, что это сняли!» – говорит он. – «Мне есть на что надеяться»... Мой напарник Тэд Эллиотт так говорит о недостатках этого подхода: «Смотреть отстойные фильмы и собираться написать чуточку лучше – разве это цель! Сценарий “чуть лучше ерунды” не стоит ваших усилий. И на стратегический карьерный ход тоже не тянет. Лучше вдохновляться классикой и ориентироваться на тот уровень, даже если он никогда и не будет достигнут».[/b] А то мы все это не проходили?! или вот: [b]По фильму, который вы смотрите в кинотеатре, ничего нельзя сказать о качестве исходного сценария.[/b] Или вот: [b]Представители студий, которые дерутся, как ротвейлеры, за каждую строчку во время разработки сценария, превращаются в карманных собачек, когда сталкиваются с приведенной в действие съемочной махиной и харизмой режиссера. Они прижимают ушки, поскуливают и виляют хвостиками, пока вожак стаи обедает.[/b] Далее: [b]Часто в работах профи находят скрытые смыслы, которых там нет. А в работах новичков – скрытые ошибки.[/b] Впрочем, так можно окончательно впасть в маразм и начать пересказывать всю статью. Сорри! :phpbbmis1:

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.