ситком "КабернеТика"

Авер Кент's picture
Тип: 
Ситком
Жанр: 
комедия
Состояние: 
Готовая первая серия + серийный план (24 серии)
Тип текста: 
Сценарий 1серии + серийный план
От автора: 
Три главных героя этого сериала (опальный академик, плотник-гробовщик и молодой программист) оказываются на обочине жизни. Их изгоняют из своей жизни, уставшие от их алкоголизма их же собственные жены, купив им в складчину старый дом в заброшенном селе на окраине области. Пообещав, что если они больше никогда не будут их беспокоить, выделять им каждый месяц двадцать ящиков вина. Совершенно случайно упившись дарственного алкоголя, они забывают выключить web камеру на ноутбуке одного из героев. Таким образом, то, что там происходит в онлайн режиме, волей случая видят тысячи пользователей в интернете. На следующее утро герои просыпаются знаменитыми. Видя такой живой интерес со стороны интернет зрителя. Они решают срубить денег по лёгкому и открывают целый телевизионный онлайн канал в интернете (реалити-шоу). Теперь над этой алкогольной вакханалией начинает наблюдать весь интернет. В случае заинтересованности пишите и звоните: ТЕЛ: +38 063 616 49 07 mail: alex_kvakсобакаmail.ru
Готовая первая серия + серийный план (24 серии) ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ГОСТИНАЯ. УТРО. В ещё необжитой гостиной абсолютно ничего нет кроме какой-то ветоши что валяется на полу. На полу лежат и спят трое главных героев. Это - ДЯДЯ ЛЕВА, испитый пятидесятилетний мужичок с хитрым лицом; АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ весьма импозантный и интеллигентный мужчина, примерно таких же лет, что и дядя Лева, и ЖЕНЯ – совсем молодой, худощавый парень 25-ти лет. В руке Амброзий Павлович держит детскую пластмассовую саблю. Глаза на похмельных лицах всех троих героев практически синхронно открываются. Озадаченные герои недоуменно оглядывают незнакомую обстановку и друг друга. ЖЕНЯ Где мы? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Что мы? ДЯДЯ ЛЁВА Кто мы? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Я про такое кино когда-то смотрел. Мы будем вынуждены друг друга травмировать, а на крыльце победителя будет ждать заветный чемоданчик… ДЯДЯ ЛЁВА Какой чемоданчик? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ С ассигнациями для окровавленного победителя. ДЯДЯ ЛЁВА (Жене) Молодой! Тебя как зовут? ЖЕНЯ Женя… ДЯДЯ ЛЁВА А меня зови – Дядя Лёва. Женя. Сходи на крылечко. Глянь - там ничего для нас не стоит? Слегка озадаченный Женя поднимается на ноги и выходит из гостиной на нетвёрдых ногах. Тем временем Амброзий Павлович замечает у себя в руке детскую саблю. ДЯДЯ ЛЁВА Стос – лавердос! Невооруженным глазом видно воинствующую интеллигенцию. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Мда-с. Со мной всегда так, когда перепью. Либо танцую с салфеткой на голове, либо рублю дедушкиной саблей домашние подушки. Вот близкие и расстарались – заменили дедушкину на эту вот безвкусицу. НАТ. КРЫЛЬЦО ДЕРЕВЕНСКОГО ДОМА. УТРО. На залитое утренним солнцем крыльцо выходит Женя и щерится на солнце как вампир. Он с недоумением разглядывает запущенный деревенский двор и сарай стоящий вдалеке с другой стороны большого двора. Замечает стоящий на крыльце полный ящик вина «Каберне». Болезненная похмельная гримаса меняется на радостную. Рывком он пытается поднять ящик, но также резко ставит его на пол. ЖЕНЯ (сам себе) Тяжеленный то какой! Надо бы облегчить! Женя выуживает из ящика бутылку вина. Откупоривает её зубами и жадно выпивает одним махом половину бутылки. После он облегчённо вздыхает и ставит полупустую бутылку в ящик. Уже совершенно спокойно поднимает ящик и заносит его в дом. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ГОСТИНАЯ. УТРО. Амброзий Павлович и Дядя Лёва продолжают лежать на полу. Они слышат приближающиеся шаги Жени и характерное клацанье полных бутылок. Это чарующий звук заметно их оживляет. ДЯДЯ ЛЁВА (кричит) А что Женя… Нашёл ты там заветный чемоданчик? ГОЛОС ЖЕНИ Чемоданчика не нашёл. Но есть кое-что и получше! Женя торжественно заносит в гостиную ящик вина. Лежащие на полу возбуждённо вскакивают на ноги. НАТ. ЗАПУШЕННЫЙ ДВОР. ЛАВОЧКА. УТРО. На лавочке, которая находится прямо возле крыльца, сидят уже успевшие захмелеть Амброзий Павлович, дядя Лёва и Женя. Каждый держит в руке початую бутылку вина. Они неторопливо отхлёбывают из бутылки вино и приятно щурятся на летнем солнышке. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Господа! А всё-таки удивительные метаморфозы происходят! Вчерашний кошмарный день с орущей женой и спрятанной бутылкой коньяка в рукаве кажется сейчас полузабытым сном. Кстати, я до сих пор не представился! Меня зовут Амброзий Павлович – я академик. ДЯДЯ ЛЁНЯ Стос – лавердос! Это что за имя то такое - Амброзий? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Амброзий с греческого - значит бессмертный! ЖЕНЯ И что вы действительно бессмертный? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Да ещё пока не проверял. Впрочем, сейчас мне кажется, что я умер и очутился в раю… Амброзий Павлович влюбленно смотрит на ящик вина, который стоит недалеко от лавочки. ЖЕНЯ А всё-таки интересно! Как мы здесь очутились? Просто мистика какая-то. Что последнее вы помните, из вчера? ДЯДЯ ЛЁВА Я помню, как пытался из рояля своей жены сделать пианино … АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ (удивлённо) Каким это образом? ДЯДЯ ЛЁВА (сконфужено) При помощи рубанка… я ведь по профессии плотник… АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Удивительно! По всему видно, что вы человек, весьма, безграничной фантазии Лев! ДЯДЯ ЛЁВА Не называй меня так! Говори – дядя Лёва. Меня так все называют независимо от возраста. Ну а ты Амброзий, что вспомнить можешь? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Я? Помню, как хотел соорудить из двух сломанных пылесосов адронный коллайдер. ЖЕНЯ И как, получилось? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ А вот этого я уже не помню… ЖЕНЯ Ну а у меня вчера было, всё как обычно… Я тянул сеть… ДЯДЯ ЛЁВА Какую сеть? Ты чего рыбак что ли? ЖЕНЯ Да нет. Я скоростной интернет в дома завожу. Опутываю землю всемирной паутиной так сказать. ДЯДЯ ЛЁВА Стос – лавердос! Мальчик паук! Вижу я, что вы оба шибко умные в отличии от моего рабочего класса. Один академик другой… вообще хрен поймёшь. Какие будут предположения? Что с нами вчера произошло? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Самое логичное предположить, что мы вчера так сильно упились, что в состоянии тяжелого алкогольного аффекта сами забрели в этот дом… ЖЕНЯ А как тогда можно объяснить волшебное появление ящика «Каберне»? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Да… с ящиком действительно какая-то мистика происходит. Хотя достаточно приятная. Можно, конечно же, было бы предположить, что это мы его вчера сами сюда притащили… ДЯДЯ ЛЁВА Но здесь две не состыковки! Во-первых, зная свою натуру, я уверен, что постарался бы выпить его вечера. А он нетронут. Во-вторых, я ни в коем случае не бросил бы полный ящик вина на улице без присмотра! Для этого меня минимум нужно было пристрелить… ЖЕНЯ А самое печальное, что мы даже не знаем где мы находимся… АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Можно конечно предположить, что это окраина или село… Но какая это губерния, этого конечно методом эвристического анализа установить нельзя. Впрочем, можно спросить местных аборигенов. Если таковые имеются. ЖЕНЯ А я предлагаю хорошенько посмотреть в доме. Может, есть там какие-нибудь детали, которые нам хоть что-то объяснят. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ГОСТИНАЯ. ДЕНЬ. Все три героя роются в хламе, которым завален пол гостиной. Они ищут улики. По количеству выпитых винных бутылок можно предположить, что делают они это довольно таки давно. ЖЕНЯ Мы уже за эти три часа весь дом перерыли и не нашли ничегошеньки! Дядя Лёва достаёт из хлама ноутбук. На его панели помадой начертана надпись «Включи меня!». Дядя Лёва задумчиво на него смотрит. ДЯДЯ ЛЁВА Если прикрутить к этому четыре ножки может получиться красивая табуретка… Женя замечает, что держит в руках дядя Лёва и крупными прыжками подскакивает к нему и вырывает ноутбук из его рук. ЖЕНЯ Да вы что! Это же мой ноутбук! Вы бы сделали самую умную табуретку в истории! Интересно. А что бы могла значить эта загадочная надпись? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ На самом деле только одно. Кому то нужно, чтобы мы его включили. И этот кто-то, судя по помаде, либо женщина, либо нетрадиционной сексуальной ориентации. Женя открывает и включает ноутбук. Найдя на его рабочем столе видео файл, включает его. На экране высвечивается окно, на котором начинает отображаться видео. На экране появляются три женщины. Двум, из которых уже далеко за сорок и одна совсем МОЛОДАЯ – ей чуть больше двадцати она стоит по центру. Женщина, стоящая по правую руку - ТОЛСТУШКА одета безвкусно, но весьма парадно. По левую руку молодой девушки, стоит ХУДОЩАВАЯ, хорошо одетая женщина, интеллигентного вида, похожая на злую и строгую библиотекаршу. Они пока молчат и улыбаются с монитора ноутбука. Чем выводят из себя дядю Лёву. ДЯДЯ ЛЁВА (кричит) Стос – лавердос!!! Подстава-А-А!!! Ведь так и знал, что подстава! Жена сволочь расстаралась! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ (в экран) Елизавета! Душечка! Ты, то, там, что делаешь? ЖЕНЯ Они вас не слышат. Это ведь видеозапись, а не видео-звонок. Хотя непонятно почему они молчат. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Но, здесь как раз всё ясно! Это их супруга моя убедила поначалу помолчать. По нагнетать атмосферу. Она в этом дока. Даже сейчас вот гляжу на неё и думаю – каких людей потеряло ГЕСТАПО! Словно услышав слова, Амброзия Павловича, Худощавая начинает презрительно улыбаться. ХУДОЩАВАЯ Вы, наверное, себя спрашиваете, как вы здесь очутились? О! Я вам отвечу, что это был долгий путь! На этих словах картинка на экране ноутбука меняется. Там показываются отрывки домашнего видео героев. Вот крайне нетрезвый Амброзий Павлович в домашнем халате и одетой на голову треуголке из газеты демонически хохочет и рубит пластмассовой саблей плюшевого зайца. Вот дядя Лева, чертыхаясь и икая, пытается сделать апгрейд своему новенькому телевизору при помощи молотка и зубила. А вот и пьяный Женя заботливо поливает свою компьютерную клавиатуру из чайника. ХУДОЩАВАЯ (продолжает) Вчера мы подождали, пока вы не упьётесь до полной потери сознания и погрузивши вас в машину, как чурок привезли в вашу новую обитель. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Как в обитель? Почему в обитель? Мы что здесь будем жить? ДЯД ЛЁВА (опасливо оглядываясь) Обитель. Обитель. Главное, что не вытрезвитель! ХУДОЩАВАЯ Да. Да. Вы не ослышались. Это именно то место, в котором вы проведёте остаток своей никчемной жизни! ЖЕНЯ Ух! Амброзий Павлович, какая у вас жена лютая! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Ты лучше на свою жену Женечка посмотри! Женя с ужасом для себя замечает торжествующее лицо своей молодой жены. ЖЕНЯ Я думал это маска скорби! А это она ликует? ХУДОЩАВАЯ Этот дом теперь принадлежит вам по закону. Мы устали жить с вами и смотреть на то, как вы уничтожаете выпивкой сами себя, а заодно уничтожаете нашу нервную систему. Вы превратили нашу жизнь в долгоиграющий кошмар. Поэтому, мы решили отплатить вам той же монетой. Зная, что вы примчитесь к нам из любой точки мира, требовать очередную дозу выпивки мы поступили, я считаю, довольно таки мудро. При условии, что вы больше никогда в жизни, не покажитесь нам на глаза, мы обязуемся раз в месяц доставлять вам продукты питания и двадцать ящиков вина. ДЯДЯ ЛЁВА (озадачено) Стос – лавердос! Тогда я не понял! Где подвох то? Всё это время толстушка молчит, но здесь она не выдерживает. ТОЛСТУШКА Вам, конечно же, кажется, что вы попали в рай! А это вино наш щедрый дар для вас! Но это далеко не так! Мы просто желаем, что бы вы, чёртовы алкаши, поскорей подохли от своего чёртового бухла!!! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ И после этого, это у меня жена то злая? ДЯДЯ ЛЁВА Стос – лавердос! Дьявол, глядя на мою Верочку, понял бы, что он слабохарактерный сопляк! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Но это всё фикция чистой воды! Мы выиграем любой суд! На экране появляется уж очень нехорошо пьяный Амброзий Павлович. В руках у него находится большая перьевая ручка. Он долго с недоверием смотрит в лицо своей жены, к которой подошёл в плотную. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ (на экране) Лизочка! А точно ящики чистейшего вина? Давай так. Накидывай еще по пару бутылок в день, и я завещаю свою щитовидную железу Национальному Крыжопольскому музею. Дамы вежливо выводят Амброзия Павловича за локоть из кадра. Он робко этому сопротивляется и даже делает слабые попытки приударить за дамами. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Ведь даже по этим кадрам видно, что я не в своём уме и при пьяной памяти! ЖЕНЯ Но вы ведь в кадре ничего не подписываете. Просто несёте пьяные бредни и всё… ДЯДЯ ЛЁВА Ну ладно мы! Старые калоши! Но ведь Женька молодой парень! Его за что? ЖЕНЯ (скромно) Меня отказываются лечить от алкоголизма даже шведские врачи. Я довёл до нервного срыва двух светил психиатрии! Короче… Я так же безнадежен, как и вы… Во время этого диалога на экране ноутбука женщины временно теряют интерес к web камере. Но после Худощавая спохватывается. ХУДАЩАВАЯ Ах да! Чуть не забыла сказать! Продукты, вино и ваши чемоданы с одежной заперты в сарае. Ключ от него висит на гвоздике. Хорошего вам времяпрепровождения! Видеозапись на мониторе ноутбука выключается. В гостиной повисает пауза. Все трое героев крепко задумываются. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Ну что же… Давайте бросать за и против на чашу весов. От нас отреклись, как от прокажённых наши жёны - это раз. Мы больше никогда не будем думать, где взять на бутылку - это два! ДЯДЯ ЛЁВА Пока что вижу только плюсы. Я огорчён другим минусом… ЖЕНЯ Каким? ДЯДЯ ЛЁВА Где тот чёртов гвоздик, на котором висит ключ от сарая? Ну, неужели тяжело было сказать, куда он вбит! Стос – лавердос! ЖЕНЯ А у меня появилась мысль! Хорошо, что остался USB модем! В общем, давайте сделаем так… вы ищите ключ, а я выясню по интернету, где мы находится. Идёт? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ А почему просто не выйти на улицу и не спросить у кого-нибудь? ЖЕНЯ Потому, что мы не знаем, как настроены местные аборигены! Думаю, пока нелишнее соблюдать конспирацию… ДЯДЯ ЛЁВА Другими словами – боязно получить в рыло? ЖЕНЯ Да… НАТ. ЗАПУШЕННЫЙ ДВОР. ЛАВОЧКА. ВЕЧЕР. Амброзий Павлович уже выпивший под завязку, сидит на лавочке и ведёт важнейшие математические исчисления. На заднем плане - дядя Лёва обследует крыльцо на наличие заветного гвоздика. Поскольку он тоже порядочно пьян, ищет он порой в самых непредсказуемых местах. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Ну почему в ящике именно двадцать бутылок! Ну, просто невозможно делить на троих! ДЯДЯ ЛЁВА Это почему же? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Ошеломительная дробь получается! А если учесть двадцать ящиков в месяц. То просто вообще можно рехнуться! Как же нам всё это мерить? Глотками? ДЯДЯ ЛЁВА Да это чего! Это ничего! Главное, как нам до этого вина добраться! Здесь ведь не сарай! Здесь форт Боаярд какой-то! Да и пожрать уже хочется! Так же можно от голода подохнуть! Стос – лавердос! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ С такой светлой головой как у меня, от голода мы не умрём. Ты видел, сколько в доме пауков? ДЯДЯ ЛЁВА Да. Один вон за компьютером сидит в своих сетях. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Да нет, я имею в виду обычных пауков. А ты знаешь, сколько в них белка? ДЯДЯ ЛЁВА Стос – лавердос! Да хоть желтка! Что же я, лягушка пауков поедать? ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ГОСТИНАЯ. ВЕЧЕР. Женя сидит возле своего включенного ноутбука и дремлет. На экране высвечивается и звонит программа «Skype». Это может быть, конечно же, какая-нибудь другая программа поддерживающая видео-звонки. Женя вздрагивает, и полностью придя в себя, включает видео звонок. На экране всплывает радостная полноватая, благодушная физиономия КЕКСА. Это старый друг и коллега Жени. КЕКС Ну, слава Богу! А я думаю, куда ты делся? На мобильник не отвечаешь. ЖЕНЯ Я его просто потерял… КЕКС Где ты пропал? Катя твоя какая-то злая стала! Звоню, спрашиваю, где тебя найти. А она сказала мне, что ты находишься в… одном анатомическом месте, где теоретически тебе должно быть тесно и сыро… ЖЕНЯ Ну, это недалеко от истинны. Кстати, именно поэтому ты мне и нужен. Ты ведь у меня гуру рунета. Можешь вычислить по айпишнику, где я сей час нахожусь? КЕКС (вздыхая) Что мне опять милицейскую базу взламывать? Лучше сделать это по имэю твоего модема. Замри пока! На экране ноутбука видно, что Кекс начинает активно щёлкать по своим компьютерным клавишам. Женя, воспользовавшись паузой, хорошенько прикладывается к вину. КЕКС Так! Хм… Да ты действительно находишься там где сказала твоя Катя. Просто нужно учесть, что место всё-таки не анатомическое, а географическое. ЖЕНЯ Во-первых, Катя уже не моя. С ней всё кончено. А во-вторых, не тяни … где я? КЕКС Если нашу область считать телом, то ты находишься примерно на её копчике. ЖЕНЯ Слава Богу, что не под копчиком! КЕКС Но, то, что оттуда очень близко ты тоже отрицать не станешь! ЖЕНЯ Не трави душу! Что это за место? КЕКС Деревня… Малые Дульки. От нашего славного города километров эдак двести… Кругом болота. Не привитые от ящура коровы, крысы и вампиры… ЖЕНЯ Какие ещё вампиры? КЕКС Комары в смысле. Кстати, если встретишь там диких кабанов, тактично уходи от общения с ними, в мире начинает бушевать свиной грипп! Я одного не пойму, что это за тёмное пятно на карте возле вас? ЖЕНЯ (испуганно) Что ещё за пятно? КЕКС Стоп! Ложная тревога! Это я вчера ел пиццу и разговаривал с кем-то с набитым ртом… ЖЕНЯ Сможешь завтра сюда приехать и меня отсюда забрать? КЕКС Ну… Даже не знаю… ЖЕНЯ А я знаю, что если ты меня завтра не заберёшь, я на тебя порчу по интернету нашлю! Будешь всю жизнь «enter» с «delete» путать! КЕКС Ладно! Ладно! Успокойся! Я постараюсь приехать! Женя поднимается и подходит к ящику с вином. ЖЕНЯ Вот так бы раньше и сказал. А я пока ты ехать будешь, немного зависну на вине… Женя делает пару крупных глотков вина. НАТ. ЗАПУШЕННЫЙ ДВОР. ЛАВОЧКА. СУМЕРКИ. Амброзий Павлович и дядя Лёва уже находятся абсолютно в невменяемом состоянии. На заднем плане Амброзия Павловича дядя Лёва ползает по стене силясь нащупать заветный гвоздик. Амброзий Павлович держит в руке противного паука. Он отрывает у него лапку и задумчиво её жуёт. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Мда! Без кетчупа этот паук даже на краба не похож! ДЯДЯ ЛЁВА А с кет… кетчупом, что похож? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Визуально да. Много ножек и главное становится красного цвета. ДЯДЯ ЛЁВА Стос – лавердос! Я нашёл! Нашёл! Ключ от всех дверей!!! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Как в том фильме… А сейчас ты пойдешь вселятся в молодое тело Жени? Дядя Лёва влюблено смотрит в траву, растущую на земле возле стены дома. ДЯДЯ ЛЁВА Нет. Мы ним сейчас сарай открывать будем!!! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ И что же это такой за универсальный ключ? Дядя Лёва победоносно, поднимает с земли, большой и тяжёлый лом… ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ГОСТИНАЯ. НОЧЬ. Женя ставит на пол уже успевшую опустеть бутылку вина. Его слегка шатает. Он, что-то бормочет себе под нос и пытается улечься спать прямо на пол. Из улицы раздаются крики дяди Лёвы и Амброзия Павловича. ГОЛОС ДЯДИ ЛЁВЫ Женя! Женя! ГОЛОС АМБРОЗИЯ ПАВЛОВИЧА Он наверное не слышит! Давай ему азбуку Морзе ломом выстукивать, если найдём правильную тональность, стук будет слышаться дальше, чем голос… ГОЛОС ДЯДИ ЛЁВЫ Если он не отзовётся, я ему сейчас этим ломом по хребтине постучу!!! Женя! Же-е-е-е-ня!!! Женя подходит к окну и открывает его. ЖЕНЯ (в окно) Ну чего там у вас? ГОЛОС АМБРОЗИЯ ПАВЛОВИЧА Видишь ли Евгений… Мы пошли искать сарай но в виду полного отсутствия света заблудились. ГОЛОС ДЯДИ ЛЁВЫ Но, он где-то рядом! У меня от близости к вину печень возбудилась! ЖЕНЯ Так идите на свет в этом окне. В чём проблема то? ГОЛОС АМБРОЗИЯ ПАВЛОВИЧА Дело в том, что нам невидно абсолютно никакого света! Лёва! Не маши ломом! Нашёл себе палку поводырь! Ты же меня изувечишь! ЖЕНЯ (вздыхает) Ладно. Я сейчас возьму ноутбук. Хоть, какой-никакой, но свет. А вы если увидите его свечение, то идите на него… НАТ. ТЁМНОЕ НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ МЕСТО. НОЧЬ. В кромешной тьме видны только слабо освещённые от монитора руки и настороженное лицо Жени. Пару раз он спотыкается и еле удерживается на ногах. ЖЕНЯ Эй! Вы где? Вы меня видите? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Нет. Хотя твой голос слышится очень близко! И это весьма странно… ДЯДЯ ЛЁВА Может мы ослепли? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Навряд ли… Когда ты впотьмах саданул меня ломом по лбу я весьма отчётливо видел искры… ДЯДЯ ЛЁВА Я же извинился! А землёй в рожу было бросать необязательно… АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Да ничего я не бросал! ДЯДЯ ЛЁВА Вот! Опять бросил! ЖЕНЯ (кричит) А-а-а-а-а-а!!! Место, где находятся герои теперь слабо освещено свалившимся туда ноубуком. Упавший Женя лежит на земле рядом с ним. Теперь видно, что это яма глубиной с человеческий рост. ДЯДЯ ЛЁВА Милости прошу к нашему шалашу!!! Стос – лавердос! Да мы, что в яме? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Это проясняет, почему мы не видим ничего вокруг… Хотя теперь рождаются новые вопросы… Как мы сюда попали? ЖЕНЯ Хочу заметить, что сверху тоже ни черта не видно… ДЯДЯ ЛЁВА Капкан блин! А почему мы не почувствовали, как сюда свалились? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Я чувствовал и не один раз! Просто списывал это на твои периодичные удары ломом по моей спине… ДЯДЯ ЛЁВА Ладно! Хватит болтовни! Нужно отсюда выбираться. Значит так, Амброзий, давай я на тебя вылезу, а после вытяну тебя. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Это исключено по двум причинам. Во-первых, у меня диски в позвоночнике ненадежные, а во-вторых, я тяжелый и ты меня не вытащишь… ДЯДЯ ЛЁВА (обречённо) Ладно… Лезь тогда на меня со своими дисками… Меломан хренов… Возле края ямы стоит зомбированный алкоголем Женя с ноутбуком в руках. Под ругань и стоны дядя Лёвы, над краем ямы показывается удивлённое лицо Амброзия Павловича. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Женя. А как ты так быстро выбрался без посторонней помощи? ЖЕНЯ А там с другой стороны ямы покатый подъём. Амброзий Павлович, чертыхнувшись, сваливается назад в яму, откуда доносится ругань дяди Лёвы. НАТ. ТЁМНОЕ НЕОПРЕДЕЛЁННОЕ МЕСТО. НОЧЬ. Все трое героев перепачканные землёй аккуратно продвигаются в полной тьме. Свет от ноутбука такой тусклый, что толку от него абсолютно нет. Они наконец-то упираются в неизвестную стену. Дядя Лёва начинает возбуждённо её ощупывать. ДЯДЯ ЛЁВА Вот оно! Место куда стремится мятежная душа! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ А это точно наш сарай? ЖЕНЯ Если бы это был дом, в окнах горел бы оставленный мною свет. ДЯДЯ ЛЁВА В общем, действуем по милицейскому методу – сначала вламываемся, а уж только опосля разбираемся. Дядя Лёва со всего маху лупит ломом по нащупанной до этого двери. ИНТ. ДОМ ЭЛИ И ИРЫ. ГОСТИНАЯ. НОЧЬ. В кромешной тьме стоит несусветный крик. Причём слышны вопли как мужские, так и женские. Наконец-то свет в гостиной включается и две заспанные перепуганные до смерти женщины смотрят с опаской на перепачканных землёй героев. Это ИРА – симпатичная сорокалетняя брюнетка и её младшая сестра ЭЛЯ. Эле на вид лет двадцать, она похожа на Иру два десятка лет тому назад. Очень красивая несмотря на полное отсутствие косметики. Все наконец-то берут себя в руки. На некоторое время повисает полная изучающая тишина ДЯДЯ ЛЁВА Так блин! Стос – лавердос! А что это вы делаете в нашем сарае? АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Думаю это какая-то ошибка… Дамы… позвольте вам поцеловать ручку… Ира наконец-то обретает дар речи. ИРА Кто вы, чёрт возьми, такие? И какого лешего вы высадили нам дверь? ДЯДЯ ЛЁВА (смущённо бормочет) Это во всём милиция виновата… Их. Так сказать, методы… Завтра я вам всё починю… будет лучше чем вчера… АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Простите нас ради Бога! Мы здесь в ссылке совсем недавно. Бес алкоголя попутал… Кстати, у меня к вам будет небольшая просьба… Не будет ли у вас пол ведёрка майонеза? Есть пауков в сухомятку нет никакой мочи… А так бы я сделал из них изящный салатик… Всё это время Эля и Женя, молча и внимательно, изучают друг друга, не проронив ни одного слова. Ира от последних слов Амброзия Павловича выходит из себя. ИРА Пошли вон! Вон от сюда!!! Все трое мужчин виновато опустив голову, разворачиваются к выходу. Ира о чём-то ненадолго задумывается. ИРА Стойте. Пьяницы останавливаются и видят, как Ира ненадолго выходит на кухню. Оттуда она выносит большую буханку хлеба и несколько жестяных банок тушенки. Оно протягивает всё это Амброзию Павловичу. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Боюсь, мы не сможем этого принять… ИРА А полведра майонеза могли? Берите и проваливайте. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Благодарствую! ДЯДЯ ЛЁВА А у вас не будет какой лампадки? Дорогу назад подсветить… Идти куда не знаем впотьмах… Ира вздыхает, даёт им фонарик и ждёт, пока они неорганизованно выйдут. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ГОСТИНАЯ. НОЧЬ. Амброзий Павлович, дядя Лёва и Женя сидят на полу и жадно поедают хлеб, обильно запивая его вином. Изредка каждый поглядывает на закрытые банки с тушёнкой. ДЯДЯ ЛЁВА Так мясного хочется! И как на грех даже нож у нас отсутствует! Взгляд жующего Амброзия Павловича останавливается на его пластмассовой сабле. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Мда. Этой саблей конечно банку тушёнки не откроешь… Дядя Лёва радостно осенённый мыслью вскакивает на ноги и хватает лом. ДЯДЯ ЛЁВА Мы же совсем забыли о ключе от всех дверей! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Дядя Лёва этот твой ключ несёт одни несчастья! Брось лучше его в реку! ЖЕНЯ (улыбаясь) Я так понял, что этот лом для дяди Лёвы, что-то вроде швейцарского ножа. На все случаи в жизни. Дядя Лёва в подтверждение этих слов начинает радостно колотить ломом по одной из банок с тушенкой. Банка от этого только гнётся. Заканчивается это тем, что лом застрял в полу и торчит оттуда как Эскалибур. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ А ведь я предупреждал… ДЯДЯ ЛЁВА Куда я попал? Ни ножа, ни гвоздика, даже кроватей нет! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Да. С мебелью здесь туговато. Из мебели только лавочка возле крыльца… Дядя Лёва с трудом выдёргивает лом из пола и решительно направляется к выходу, предусмотрительно прихватив и фонарик. ДЯДЯ ЛЁВА Может в сарае есть хоть что-нибудь! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Только об одном тебя прошу. Не вздумай там открывать бутылки при помощи лома! Ты лишишь нас месячного запаса! Дядя Лёва выходит из комнаты. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ А мы с тобой Евгений давай-ка будем спать! Амброзий Павлович и Женя пытаются разместиться на полу поудобней. В это время из открытого окна слышен радостный крик дядя Лёвы. ГОЛОС ДЯДЯ ЛЁВЫ Боже мой! Если бы вы только видели! Да здесь есть всё! И рубанок и стамеска и доски и гвозди! Вы как хотите, а я пока себе кровать не сделаю спать не лягу! Я не животное спать на полу! АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Ну и Бог тебе в помощь! Только не ори! Мы уже спим! Амброзий Павлович и Женя засыпают. ИНТ. ДЕРЕВЕНСКИЙ ДОМ. ГОСТИНАЯ. УТРО. Все главные герои пока спят. Посреди комнаты стоит гроб, в котором безмятежно спит дядя Лева, зажавший под мышкой, пустую винную бутылку. По левую руку от дяди Лёвы, спит Амброзий Павлович, а по правую Женя. В комнату тихо заходят Эля и Ира. Ира держит в руках банку с парным молоком. Увидав посреди комнаты гроб, Ира вздрагивает. Банка молока с грохотом падает на пол. Амброзий Павлович, Женя и женщины орут в унисон. Уставший от ночного труда, дядя Лёва продолжает спать, посапывая в своём гробу. ИРА Господи! Да что же вы за люди такие? По ночам вламываетесь в чужие дома, спите в гробах… АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ И что характерно. При каждой встрече вместо приветствия неистово орём! ЖЕНЯ Да вы не пугайтесь! Это он вчера с пьяни смастерил. Он плотник. И теперь нам становится ясно, какого профиля… ИРА Ну, понятно… Мы, наверное, лучше попозже зайдём. Пойдём Эля. Ира и Эля уходят. Амброзий Павлович задумчиво смотрит на лежащего в гробу дядю Лёву. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Может в него кол забить? Он дважды напугал таких красивых женщин! От этих слов дядя Лёва пробуждается. Теперь наступает его очередь испуганно кричать. НАТ. ДВОР ДЕРЕВЕНСКОГО ДОМА. УТРО. Во двор, у которого, кстати, нет ворот и забора, заезжает машина Кекса. Несколько раз просигналив, Кекс с довольной миной на лице выбирается с водительского сидения. Настроение у него благодушное. Насвистывая себе под нос он подходит к багажнику своего автомобиля и достаёт от туда большую картонную коробку. Из дома выходят все три главных героя. Женя недоуменно смотрит на коробку. ЖЕНЯ Здорово Кекс! А что это ты такое привёз? В принципе тебе ненужно было ничего привозить! Тебе нужно было увозить… КЕКС Планы слегка изменились… ЖЕНЯ Что значит изменились? КЕКС А то… Ладно. Чтобы было понятно, я объясню с самого начала. Вчера после нашего с тобой разговора ты забыл выключить web камеру и видео звонок. Я над вашими бреднями немного посмеялся, а после разместил всё это видео в интернете. Ты невольно вчера записал абсолютно всё. И как вы в яму свалились. И как ворвались к бабам. И про открытие тушёнки ломом и про то, как дядя Лёва гроб в дом притащил. ЖЕНЯ Ну поржали все. Ну и что? КЕКС А то! Что на следующею раздачу в рунете подписалось более четырёх тысяч пользователей. И это несмотря на то, что я сделал платную подписку в парочку символических баксов. И число подписок растёт! ДЯДЯ ЛЁВА Женя! Объясни человеческим языком! Что говорит этот парень? ЖЕНЯ Он говорит о том, что вчера своими пьяными бреднями мы нашли в интернете своих поклонников. Теперь они готовы заплатить нам за то, что если мы покажем им очередное такое безумие. АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ Любопытно. И сколько они готовы за это заплатить? КЕКС По данным двух часовой давности. Восемь тысяч американских долларов. Не удивлюсь, если это число за пару часов возросло ещё на пару тысяч… ЖЕНЯ А в коробке у тебя что? КЕКС Провода, web камеры, свичи, хабы и прочая хрень. За деньги нам нужно сделать картинку, получше. Я как ваш интернет продюсер на много не претендую. Меня устоит равная с вами доля. Ну что господа? Вы готовы заработать чёртову кучу денег? КОНЕЦ ПЕРВОЙ СЕРИИ КРАТКИЙ ПОСЕРИЙНЫЙ ПЛАН «КАБЕРНЕТИКА» 1 СЕРИЯ «КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ» Три главных героя: ДЯДЯ ЛЕВА - испитый пятидесятилетний плотник (гробовщик) с хитрым лицом и плешью; опальный академик АМБРОЗИЙ ПАВЛОВИЧ - весьма импозантный и интеллигентный мужчина примерно таких же лет, что и дядя Лева и ЖЕНЯ совсем молодой, худощавый парень, 25 лет, просыпаются в необжитом деревенском доме и не понимают, что с ними произошло. Возле крыльца они находят ящик вина «Каберне». Опохмеляясь вином, они понимают, пока только одно, что единственное, что их объединяет это - алкоголизм. Устроив своеобразное расследование, они выясняют, что их бывшие жёны решили избавиться от мужей алкоголиков и купили им в складчину дом на окраине области, пообещав, что если они там останутся навсегда выделять ящик вина в месяц и кое какие продукты питания. При весьма комичных обстоятельствах они знакомятся со своими соседками - двумя сёстрами ЭЛЕЙ и ИРОЙ, у которых огромная разница в возрасте. Ире уже сорок лет, а Эле только двадцать. Этим вечером, хорошенько приняв на грудь, трое новоиспечённых ссыльных устраивают перед не выключенной вэб камерой пару комичных номеров. КЕКС (друг Жени с которым тот до этого разговаривал по интернет видеосвязи и не выключил вэб камеру) ставший свидетелем этих пьяных безумий размещает это видео в интернете. Утром они просыпаются знаменитыми. Благодаря предприимчивому Кексу тысячи человек уже согласны на платную подписку. Таким образом, наши герои решают срубить денег по лёгкому и решают открыть целый телевизионный онлайн канал в интернете. Теперь над этой алкогольной вакханалией начинает наблюдать весь интернет… 2 СЕРИЯ «СПАСАТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ» В этой серии идёт серьёзная подготовка к интернет вешанию. В преддверии этого все наряжают дом вэб камерами. Ну и понятное дело напиваются. Тут же происходит долее близкое знакомство с Ирой и Элей. Дядя Лёва, как и обещал, пытается починить им выбитую вчера дверь. Да так её неудачно чинит, что она теперь вообще не открывается. Кекс, не выдержав тоже напивается и уезжая домой теряется где-то в болотах. Прихватив с собой веб камеру, пьяные спасатели отправляются на его поиски. Происходит история а-ля «Ведьма из Блээр». 3 СЕРИЯ «ЛОВЛЯ ДИКИХ КУР» Одушевленные новым прыжком интернет рейтинга герои напиваются с самого утра. На небольшой лесной прогулке Амброзий Павлович обнаруживает небольшое семейство «диких» кур пасущихся в лесу. Истосковавшийся по мясу, сидящий эти дни на одних макаронах, академик подбивает своих коллег на охоту. Дядя Лёва вызывается сделать супер силок для этих птиц. В этот силок он сам и попадает. Уставший от безрезультатной погони, Амброзий Павлович находит в лесу куриное яичко. Пока он даже не подозревает, что это на самом деле выброшенный кем-то деревянный сувенир. Всеми правдами и неправдами они, наконец-таки вылавливают одну курицу. Теперь они становятся перед выбором, кто же будет её убивать. Для умерщвления этой домашней птицы придумываются самые неожиданные методы. Заканчивается все тем, что Ира и Эля находят своих сбежавших из курятника птиц. 4 СЕРИЯ «БОЛЬШИЕ ПРЕМЕНЫ» За время предыдущих интернет показо,в наши герои зарабатывают более 50 000 американских долларов! С такими нешуточными деньгами грех спать на полу! На всеобщем собрании они решают, пустит все эти деньги на облагораживание и устройство своего нового пристанища. Но тут они становятся перед выбором, в каком стиле облагораживать дом. Недолго поспорив, они сходятся на том, что у каждого из них будет своя комната, и каждый свою комнату сможет выполнить, так как сам пожелает. В нейтральной гостиной они решают поставить на первое время только диван. Даже в такой, казалось бы, нейтральной ситуации, снова возникают прения. Любящий изящною пищу Амброзий Павлович решает установить у себя в комнату мангал! Естественно, это противоречит всем законам пожарной безопасности. Сходятся они все на том, что всех дел мастер дядя Лёва поставит в комнате Амброзия Павловича КАМИН! Делать он это будет понятно, что нетрезвом состоянии. Впрочем, совершенно ясно и то, что сделает он, как всегда, Бог знает что… 5 СЕРИЯ «ИЗБАВЛЕНИЕ» Немного обвыкшись на новом месте, на наших героев нападает хандра. Вполне естественно, что утопить они её пытаются в вине. Но простое винопитие не приносит абсолютно никакого облегчения. Даже Ира и Эля абсолютно не могут на них повлиять. Поэтому они начинают вскрывать старые раны. В этой серии многое становится ясно из старой жизни наших героев. Для того чтобы облегчить страдания они устраивают своеобразный «Клуб Бывших Мужей». Долой опостылевшие оковы старых привязанностей! Да здравствует новая жизнь! 6 СЕРИЯ «ЛЮДИ ЛОВЯТ СИГНАЛЫ» В канун огромного спортивного события свершается решение купить большой плазменный телевизор. Но купить и привезти телевизор это оказывается меньшим из зол. Самое сложное поймать прихотливый и слабый в этой местности сигнал. Обычные попытки это сделать заканчиваются только тем, что Женя сваливается с крыши. За разрешение этой сложной задачи берутся два технических гения дядя Лёва и Амброзий Павлович. Первый берётся за стамеску и молоток, другой за паяльник, чтобы спаять усилитель сигнала. После такого усилителя телевизор начинает, ловить даже некоторые турецкие каналы. Не удивительно, что в скором времени стучится инспектор радиоконтроля с жалобами, что стали сбиваться сигналы самолётов… 7 СЕРИЯ «ТЁМНЫЕ ЛИЧНОСТИ» После такого инновационного создания усилителя для сигнала, к Амброзию Павловичу приезжают две «тёмные личности». Они хотят купить схему этого усилителя и предлагают за это немалые деньги. Поначалу Амброзий Павлович рад пойти им навстречу. Да вот беда – делал он его по пьяни и по наитию. Поэтому понятно, что никакой схемы у него нет. А это время подозрительный до всего дядя Лёва догадывается, что у непрошеных гостей присутствуют нехорошие замыслы. Поэтому, путём старого силка для диких кур, который он сотворил в третьей серии, он обездвиживает их. Упившись вина, дядя Лёва решается выведать их планы при помощи психологического воздействия. На их глазах он мастерит испанский сапог для пыток. В конце серии «тёмные личности» открывают свои карты. Они говорят, что являются сотрудниками ФСБ. И что тест на благонадёжность наши герои прошли (оказывается Амброзий Павлович некоторое время, будучи академиком, работал на правительство) поэтому Родина за них теперь спокойна… 8 СЕРИЯ «БОРЬБА ЗА РЕЙТИНГ» В этой серии поступает тревожный сигнал от Кекса, что количество интернет подписок перестало расти и даже начало потихоньку снижаться. Поэтому решается добавить, немного креатива. С этого момента должны показываться не только онлайн пьянки, но и разного рода программы. Чтобы не ходить далеко в лес они решают создавать уже поверенные программы. И начать они решают с небольших рубрик, которые берутся вести Амброзий Павлович и дядя Лёва. Амброзий Павлович как заядлый киноман ведет рубрику «Кино в стаканах». Дядя Лёва в свою очередь создаёт своеобразные «Очумелые ручки»… 9 СЕРИЯ «МИНУС ОДИН» После очередного стремительного рейтингового прыжка в интернете, в доме наших героев появляется гость. Это самый главный винодел нашей страны. Он заметил, что главные герои потребляют каберне именно под его маркой. И он хотел бы, чтобы наши герои активно продвигали и другие сорта его вина. После начала онлайн проекта «КабернеТика» все соотечественники насколько активно стали покупать этот сорт вина, что он уже на исходе. Для этих целей дядя спонсор привозит с собой ВОСЕМЬ ОГРОМНЫХ БОЧЕК ДРУГИХ ВИН!!! «Тут конечно не одна печень не выдержит!» - сокрушается дядя Лёва и лезет с кружкой в сарай к заветным бочкам. В этой серии серьёзно раскрываться проблема отношения русского человека к халявой выпивке. Под конец серии герои докатываются до такого безумия, что Женя глядя на свой позор твёрдо решает больше никогда не пить……… 10 СЕРИЯ «СКРЫТАЯ РЕКЛАММА» Радостный Кекс в этой серии счастливо говорит о том, что их бизнес идёт на расширение. И многочисленные спонсоры хотят, что бы они рекламировали их продукты по-тихому. В этой серии будет приоткрываться технология плейсмента. И делать они это будут весьма неумело и комично. Поэтому никто не будет удивляться, что вовремя разговора Амброзий Павлович вдруг начнёт трясти пакетом вермишели быстрого приготовления, от которого после он будет страдать расстройством пищеварительного тракта. Дядя Лёва бриться на веб камеру специальной пеной для бритья, после которой у него в темноте будет светиться лицо. И дело тут не в невезении, просто спонсоры попались весьма «тухлые». А рекламируемый ими товар либо некачественный, либо вообще экспериментальный. Расстроенные герои так рассержены, что Кекс панические снова скрывается на время в болотах… 11 СЕРИЯ «КТО-ТО ХИТРЫЙ» В округе появился некто, кто ворует колбасу и выпивает вино наших героев. Амброзий Павлович на протяжении этой серии методом дедукции пытается установить кто же этот неизвестный. Кроме того он старается всячески запугать и озадачить наших героев. С этого момента в сериале появляется более акцентированная линия Иры и Эли. Только здесь становится ясно, почему такие красивые и современные женщины как Ира и Эля бежали от цивилизации из Москвы. Купили дом с коровой в мертвой деревне и живут там, на окраине области. Конечно же, они просто кое от кого скрываются. Эля в недалёком прошлом была моделью. У неё был ярый поклонник – очень влиятельный бизнесмен Липин. Но помимо незаурядных бизнес талантов он ещё оказывается маньяком. Элю, по крайней мере, он преследует маниакально. У Иры никогда не ладилось с личной жизнью, но тут от таких поворотов событий она вообще пребывает в шоке. Не остаётся ничего иного, как бежать прочь из города и прятаться в этой Богом забытой деревне, спасая младшую сестру. Можно утверждать совершенно точно, что серия эта получилась бы довольно таки жуткой, если бы не забавное расследование в стиле «Следствие вели…» 12 СЕРИЯ «ВСЕ БЕЗУМА ОТ ЭЛИ» Под середину этого сезона Женя совершенно точно понимает, что влюблён в Элю и готов пойти абсолютно на всё что бы помочь ей защитится от съехавшего с катушек Липина. Липин в этот момент выглядит абсолютно невменяемым он забросил свой процветающий бизнес и приехал за Элей на край света. Пару раз он успевает показать своё истинное лицо, после чего успешно исчезает. И Жене приходится не только сразиться с ним, но и победить своих собственных внутренних демонов. Ведь в течении предыдущих серий зритель замечает его необоснованную трусливость. И ради любимой женщины ему нужно в первую очередь победить себя, а уже после и неуловимого Липина. Помогут ему в этом, конечно же, его новые сожители Амброзий Павлович и дядя Лёва. Причём последний будет, как всегда, использовать всем уже знакомый капкан для диких кур. 13 СЕРИЯ «ЖЁНА ЗАВИСТНИЦА ИЛИ ДВА САПОГА» Итак, после того, как Эля была успешно спасена, у Жени и Эли начинаются потихонечку строится отношения. Правда, они пока не знают, куда девать пленённого Липина. И все бы хорошо, если бы не приехала Женина законная, пускай и бывшая, жена Катя. Тут то и раскрывается настоящая её причина развода и предательства. Выходя за Женю замуж, она искренне надеялась пользоваться всеми благами богатых Жениных родителей. Но видя, что он от всего этого отказывается, поняла, что сделала ставку не на того. Женя же всегда пытался доказать, что сам чего то стоит и жил только тем что проводил интернет. Даже пить он начал из-за бунтарства против своих обеспеченных родителей. Так что, прознавши, как Женины дела пошли из-за онлайн канала в гору, она не замедляет явиться и испортить отношения Жени и Эли. Здесь то и приходит на помощь как не странно Липин. Узнавши, что он очень богат, Катя смотрит на невменяемость Липина как на мелкий недостаток. Они уезжают в Москву счастливой и больной на голову парой… 14 СЕРИЯ «ЭКСТРАСЕНС ИЗ МАЛЫХ ДУЛЕК» У дяди Лёвы очень болит зуб с самого утра. У Амброзия Павловича с утра тоже случилось небольшое приключение – его слегка тряхнуло током. Сидя за кружкой утреннего вина, Амброзий Павлович открывает в себе экстрасенсорные навыки и снимает у дядя Лёвы зубную боль. После он гадает на кофейной гуще (поскольку заварного кофе нет, он гадает на гуще супа). Также он пытается двигать предметы при помощи телекинеза и, сделав себе импровизированный шаманский бубен, просто разрывает всем мозг игрой на нём. Стоит ли говорить, что зуб у дяди Лёвы прошёл из-за трёх кружек вина, а не при помощи «дара» Амброзия Павловича. На протяжении всей серии отчаявшиеся сожители пытаются открыть ему на это глаза. 15 СЕРИЯ «ИРА + ? = ?» В этой серии разыгрывается нешуточная баталия между дядей Лёвой и Амброзием Павловичем. Каждый из них пытается завоевать свободное сердце Иры. Естественно, что они «принимают на грудь» для храбрости. Их битва становится насколько остросюжетной, что предприимчивый Кекс устраивает в интернете своеобразный тотализатор. Тысячи людей делают ставки на то, кому же достанется рука прекрасной Ирины. Хотя, к сожалению, финальная битва не приводит никого из них к победе. Заканчивается всё тем, что Ира на них начинает сильно обижаться. Ведь трудно не обидеться, глядя на пьяные безумства, которые учинили её «женихи»… 16 СЕРИЯ «БОЛЬШИЕ ДУЛЬКИ» Оказывается у деревни «Малые Дульки» есть большой брат – деревня «Большие Дульки». Этой деревней заправляет весьма предприимчивый председатель колхоза. Прослывавши о прелестях агро туризма он приглашает двух граждан Норвегии и сняв с них приличную сумму денег бросает их буквально на произвол судьбы в «Малых Дульках» заплатив Ире за то, что бы она за ними присмотрела. Когда Амброзий Павлович и дядя Лёва узнают, что у Иры живут двое мужчин, это выводит их с душевного равновесия. Ведь каждый из них испытывает к ней чувства. А тут ещё как на грех, такие знатные конкуренты нарисовались! Поэтому собутыльники идут на военную хитрость, заманивают оппонентов алкоголем к себе и, как следует, спаивают их. Стоит ли говорить о том, что сами они тоже как следует, напиваются… 17 СЕРИЯ «Т.В. ИГРЫ НА ДЕНЬГИ» Окрылённые таким финансовым успехом герои (у каждого на счету лежит уже более двухсот тысяч долларов) решают ещё больше увеличить свой доход и одной из ночей играют с интернет зрителями на деньги. Но здесь их ждёт неудача. Не зная правильные технологии, только наши нетрезвые герои умудряются не выиграть, а проиграть парочку десятков тысяч… 18СЕРИЯ «РОДИТЕЛЬКИЙ ДЕНЬ» Вот и настало время «Ч»! К Жене заявляются его родители, от которых он так усердно всегда старался откреститься. Родители Жени же наоборот хотят оказать как можно больше участия своему сыну и влезть ему в душу как можно глубже. Женин папа СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ - большой чиновник, оказывается, он был в конфронтации с Амброзием Павловичем, когда тот ещё был действующим академиком. Старые споры и обиды вспыхивают с новой силой. Узнавши, что её любимое чадо Женечка встречается с новой девушкой, мама Жени – ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВНА (Женю, оказывается, назвали в честь мамы) тоже начинает лезть не туда куда нужно. К пролетариату - гробовщику дяде Лёве они относятся как к холопу. Естественно на помощь приходит дикое количество алкоголя. Его не устают подливать Жениным родителям. К слову сказать, Женя ни разу не видел своих родителей выпивших, и он теперь понимает почему. Оказывается давным-давно Сергей Викторович и его супруга были хиппи. Деревня «Малые Дульки» на время превращается в «Вудсток»! 19 СЕРИЯ «КЛОФЕЛИН» В дом наших героев приезжает некая ЛАЙЗА - красивая тридцатилетняя женщина, с которой Амброзий Павлович познакомился по интернету назло Ире. Она мила и внимательна абсолютно ко всем. Только Ире всё это не нравится, и она наотрез отказывается принимать её. Что это – блажь или ревность? Скорее всего, обычная женская интуиция. Дядя Лёва и Амброзий Павлович как всегда соперничают друг с другом. Герои подвергаются серьезному испытанию от хитрой соблазнительницы и готовы пойти на многое ради победы над оппонентом. Лайза же на самом деле оказывается обычной клофилинщицей. Хитроумная бестия просчитала абсолютно всё, кроме того, что за ней наблюдают по скрытым вэб камерам тысячи интернет зрителей… 20 СЕРИЯ «ВЕЛИКАЯ ДЕГУСТАЦИЯ» За всё это время Амброзию Павловичу и дяде Лёве уж очень надоело пить вино! Сошедшиеся воедино на этой мысли они закупают большое количество разношёрстных бутылок со спиртными напитками и решают провести публичную дегустацию для всех своих интернет зрителей. Амброзий Павлович будет воспевать коньяк, а дядя Лёва водку. Оба при этом будут чем-то напоминать Венедикта Ерофеева в его лучшие годы. Для того чтобы точно обозначить свою правоту, они устраивают интернет голосование, но даже зрители разделяются поровну в своих симпатиях. Поэтому спор оппонентов приобретает новую форму. Дядя Лёва и Амброзий Павлович устраивают соревнование, кто придумает из этого всего лучший коктейль. Безумству храбрых! Поём мы песню! 21 СЕРИЯ «ЗДРАВСТВУЙ, БЕЛОЧКА!» Последние безумные возлияния алкоголем во время великой дегустации не могли положительно отразиться на здоровье Амброзия Павловича и дяди Лёвы. Поэтому на следующее утро их обоих посещает белая горячка. Причём весьма странной формы… Дяде Лёве чудится огромный мужик в плюшевом костюме белочки. Амброзий Павлович время от времени видит Железного Дровосека. А под финал серии эти существа начинают видеть даже непьющие герои сериала. Загадка кажется неразрешимой, пока не становится ясно, что в деревне «Большие Дульки» должен состояться гастрольный спектакль ТЮЗа и несколько не совсем трезвых артистов заблудились в местных лесах… 22 СЕРИЯ «КОДИРОВКА» Уже сами порядком уставшие Амброзий Павлович и дядя Лёва пытаются спастись от собственного безумия и закодироваться. Специально для этих целей они вызывают светило Н.Л.П. - Михаила Викторовича ЗАРЕКАЙЧЕНКО. Зарекайченко пользуется инновационным методом программирования «Враг в отражении». Питьё перед зеркалом, где человек напивается, глядя на самого себя в отражение зеркала. Зеркало после разбивается, как бы уничтожая негативного антагониста в зеркале. Да вот беда. Покупая зеркала, практичный Амброзий Павлович берёт небьющиеся. О! Как же это символично в данном случае. Когда человек не может справиться со своим внутренним антагонистом… 23 СЕРИЯ «ЧАС СУДА НАД СТАРЫМИ ЖЁНАМИ» Вот и пришла пора получить по заслугам нерадивым жёнам дяди Лёвы и Амброзия Павловича. Узнавши о том, что они разбогатели Жёны приезжают к ним гонимые алчностью. Герои устраивают над ними своеобразный «Час суда» и доказывают, что всё-таки этим женщинам не было столь важно, пьют они или нет. Гораздо важнее было для них социальное и материальное положение своих мужей. Заканчивается всё тем, что дядя Лёва понимает, что всё-таки любит свою жену несмотря ни на что. Амброзий Павлович же наоборот лишний раз удостоверяется, что жене нужен не он, а академик. Как и то, что он влюблён в Иру… В серии будет большое изобилие комических флешбэков из старой жизни дяди Лёвы и Амброзия Павловича. 24 СЕРИЯ «ЧЕРЕПКИ» Итак, вот и наступает последняя серия этого сезона, где полюбившиеся всем герои вынуждены расстаться. Женя и Эля решают уехать в Москву. Дядя Лёва возвращается к своей законной супруге. Амброзий Павлович остаётся с Ирой здесь, чтобы посвятить самого себя изобретениям. Всем в этой серии становится немножечко грустно. Сами герои понимают, как это будет сделать нелегко, и решают немного облегчить это всё при помощи небольшой хитрости. Они решают искусственно создать ссору. Но искусственная ссора очень быстро перерастает в самую что, ни на есть настоящею. Герои разъезжаются с камнем на душе. Может это просто повод, чтобы снова встретится?
2009-11-20 19:11:48
Есть конечно недочёты и не мало, но в целом задумка интересная! Было бы интересно посмотреть такой сериал, а ещё лучше сыграть Женю :D

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.