Наталия Коробко "Кто прячется за маской"

Наталия Коробко's picture
Тип: 
полный метр
Жанр: 
мелодрама, авантюра, детектив
Состояние: 
не закончен
Тип текста: 
синопсис
От автора: 
Синопсис написан по моей изданной книге "Без лица"

Синопсис
«Чудовище»

Напротив Катиного дома построили еще один. До окон соседнего дома от ее окон метров 50, если не меньше. Туда поселяется мужчина и Кате он нравится.
Катя танцует в стрип-баре. У нее красивое тело, а еще она, в отличие от других девушек, выступает с нестандартной программной – танцует на пуантах. Увидев ее, два друга банкира спорят. Предметом спора выступает девушка и их третий друг. Один утверждает, что такая девушка без проблем смогла бы увлечь Александра, другой придерживается противоположного мнения.
Катя сначала не соглашается, ведь только она знает, что под маской, которая является ее изюминкой, прячется не ангельское лицо, как считают мужчины. Маска – это способ скрыть физические недостатки на лице (ее лицо испорченго неудачной косметической процедурой). Потом, услышав предложенную сумму говорит «да».
Один из спорщиков делает все, чтобы обеспечить свой выигрыш: покупает турпутевку в тот же отель, куда едет Александр, договаривается об удобном номере для Кати, из которого хорошо просматривается номер Александра, даже организовывает по просьбе Кати факс из модельного агентства, где работает подружка Александра и та уезжает.
Александра неизвестная девушка в больших очках (Катя носит постоянно) заинтересовала. Да, и сама Катя делает все для этого. Другое дело, она - флиртует так, чтобы мужчина сам проявлял инициативу.
Когда она купается в море поздним вечером, Александр за ней наблюдает. Она якобы теряет парэо, а он звонит ей в номер сообщить о находке. Они говорят несколько часов. Он понимает – девушка не только красива, но еще и не глупа. Александр приглашает Катю посмотреть Крит. Он берет напрокат машину, и они уезжают по серпантину дороги в горы, однако сбиваются с пути и остаются в горах на ночь. Между ними возникает симпатия.
Она все еще умудряется скрывать свое лицо, придумывая различные отговорки. Катя решает для себя – если Александр, увидев ее, не отшатнется, не уйдет, то она не станет исполнять вторую часть плана, чем бы чревато это не было.
На самом деле окажется, что перед поездкой к Кате приходили оба спорщика. Второй подошел к делу очень основательно. Он узнал о Кате все! И то, что она долгое время была «генератором» идей для компании, специализирующихся на выполнении идеальных убийствах. С ней держали связь по Интернету, но когда Катя захотела выбыть из игры, пригрозили тем, что знают ее адрес и отомстят.
Тогда Катя, не дожидаясь неприятностей, подставила бывших работодателей. Сама же решила временно пойти работать танцовщицей.
Она обращается к косметологу, и его неудачная процедура испортила Кате лицо: оно начало гнить. К времени знакомства с Александром улучшения были заметны но не настолько, чтобы спокойно выходить на улицу, не вызывая у людей отвращения.
Спорщик, выяснив информацию о Кате, предлагает ей очень солидное вознаграждение за то, чтобы она сделала все возможное, но проиграла спор. Далее же требует, чтобы Александр умер. Как это удастся Кате его не волнует, однако он грозит, что у нее нет выбора: либо щедрое вознаграждение, либо разборки с самой Катей.
Когда Катя, наконец, решается признаться Александру в собственной некрасивости, первая его реакция – разочарование и даже испуг. Потом Александр жалеет о том, что не сдержался, но поздно. Катя решает убить Александра, однако в последний момент отказывается от этой идеи.
Она летит обратно домой и видит, что одно из кресел в самолете – пустое. Понимает, это место предназначалось Александру и теряется в догадках, что же с ним произошло.
Приезжая домой, она получает гонора от банкира, но тот уже заказывает ей новое убийство. Катя понимает, если не избавиться от банкира сейчас – она попадет в зависимость. Она подстраивает его смерть.
На следующий день ложится в клинику пластической хирургии. Когда Катя возвращается домой, в окнах напротив горит свет. Она слышит, как Александр говорит по телефону – он пытается ее найти.
Катя включает музыку, надевает маску и танцует. Александр ее узнал…

2010-05-21 21:09:00
Чудовищная помесь "Царевны-лягушки" с самым низкопробным и беспомощным криминальным сюжетом. Очевидно, автор собиралась написать слезливую мелодраму, но, чтобы ее гарантированно продвинуть, решила "окриминалить" сюжет, только сделала это без чувства меры, в результате чего залезла в дебри, в которых совершенно не ориентируется. Хотя исправить можно довольно просто. Танцовщицу Катю нужно элементарно опустить на землю. Чтоб она стала не супер-генератором и гениальной киллершей, а рядовой жертвой шантажа. Тогда все устаканится само собой. В общем, бочку мелодраматических соплей нужно просто чуток приправить криминальным перцем. Тогда эти сопли станут вполне съедобными.
Наталия Коробко
2008-03-21 18:07:30
Видите ли, коллега. У меня никто не спрашивал. и на мои возмущенные доводы и просьбы не ставить это название к книге, сказали, что им (издательству) виднее. Мои оригинальные названия были совсем другие. Предложено 17 вариантов. Они выбрали свое :((((( и поставили перед фактом. Вот так то, коллега :((
Admin
2008-03-20 23:34:16
дать более лаконичное название: "Кто за маской", или "За маской"?
2008-03-19 20:23:47
"Без лица", говорите? Ну-ну. Нехорошо чужие названия тырить, "коллега".

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.