Стать продюсером.

Люся's picture

Как мне надоела эта вся история. ужас, просто. терпения нету. пишешь-пишешь...

думаю, стать что ль продюсером. собрать денег и снять свое кино? так, размышляю, подумаешь, какое большое дело!

искала в сети о продюсерах и моментально наткнулась на статью в жж
вот, ссылка :
ССЫЛКА (может быть кому то интересно?)
http://cinematographua.livejournal.com/18740.html

прочла и задумалась. че то как то энтузиазм мой поутих.
ниче себе получается картина: собрала деньги, сняла кино, сделала копии, заплатила за рекламу, показала в кинотеатрах и ...всё приехали. дельта в минусе. ниче себе перспектива.

ох и прав был Чернышевский: ну, вот что делать то?

Теги: 
Бывалый
2012-02-18 13:02:37
Перечитал на трезвую голову материал Веселого! Коллега, да за такой нужный и полезный материал вам памятник поставить надо. Это именно то, что надо "молодым" сценаристам и то, что вполне подходит под проект Люси, дай ей Бог здоровья, таланта и всего-всего в ее благородном деле. [quote="Веселый"]Главная проблема продюсерского образования в том, что продюсирование, как таковое, у нас не преподают. [b]Все российские продюсеры, это представители других профессий, иногда кинопрофессий, ставшие продюсерами волей случая.[/b] Есть, конечно, продюсерские мастерские в разных вузах. Работают они по принципу "Практика – лучшая учеба". В этом, безусловно, есть свой смысл. Только в связи с этим начинающим продюсерам не хватает базовых теоретических знаний. Из-за этого возникает некий дисбаланс. В продюсирование приходят бизнесмены, которые действительно умеют делать деньги, но при этом они абсолютно не творческие люди. А те люди, у которых есть идеи, и они хотят их воплощать, они наоборот – ничего не понимают в бизнесе.[/quote] Вот где надо капать! Люди, понимающие в кино столько же, сколько слесарь Степаныч в высшей математике. Увы... [quote="Веселый"]Американская система основывается на том, что многие продюсеры там изначально пишущие люди, то есть сценаристы. Автор сценария, носитель идеи, это и есть самый главный человек, он все придумал и он продвигает свой проект.[/quote] Стало быть сценарист есть ключевой фигурой в создании картины, а не кто иной. [quote="Веселый"]российский сценарист... это такая "вещь в себе", он даже толком не представляет, на какую аудиторию рассчитана его история и, создавая сценарий, он, как правило, о зрителе не думает.[/quote] Судя по последним картинам российского проката, автор полностью прав. [quote="Веселый"]Редко когда бывает, что автор написал о себе, и это совпало с мироощущением еще нескольких миллионов зрителей. В литературе это не так страшно – там, если книгу купили 5 тысяч читателей, ты уже не в минусе. А в кино должно прийти 5 миллионов. Поэтому нужно искать точки соприкосновения с этими миллионами. Автор должен уметь сопереживать своим героям, а не себе лично. Иначе прокатное кино может вовсе не получиться.[/quote] Золотые слова! Еще раз сенкью Веселому, что не поленился откапать столь нужный материал. :THUMBS
Бывалый
2012-02-18 00:35:46
[quote="ВаДей"]А вот так снимаются обыкновенные мувики. Глянешь, и сразу отпадет охота продюсировать.[/quote] Да будет вам... Площадка - это глянец кинопроцесса. Настоящее кино "рождатеся" в аппаратных монтажа, где режиссер, словно добрый волшеник, может (при желании и деньгах) из Г... пулю сделать. Я (летом), почти каждый день прохожу "свой" Голливуд, ул. Майбороды, 25, где в старом особняке с утра до вечера... снимают муви и сериалы. :)
ВаДей
2012-02-17 19:24:14
[quote="viktord"]он со своей [b]мощной шеей,[/b] если пройдет кастинг, [b]будет у нас играть спину[/b] главного злодея, олицетворяющего системно-коррумпированное зло, управляющее антагонистом.[/quote] :CONFUSED:
ВаДей
2012-02-17 19:12:54
[quote="Весёлый Разгильдяй"]ну так и написали бы сразу - я рассказываю о самодеятельном кино.[/quote] А вот так снимаются обыкновенные мувики. Глянешь, и сразу отпадет охота продюсировать. (Кстати, продюсером этого фильма была очень милая девушка)
viktord
2012-02-16 00:50:23
[quote="Веселый"]Прелюбопытная статейка, поэтому привожу её тут полностью:http://praktikatheatre.ru/news/Details/486 [/quote] Отличная статья. Спасибо, Весёлый.
Люся
2012-02-16 00:48:03
СПАСИБО, ВЕСЁЛЫЙ! очень интересно.)
Веселый
2012-02-16 00:27:27
Прелюбопытная статейка, поэтому привожу её тут полностью:http://[url]www.praktikatheatre.ru/news/Details/486[/url] [b] Михаил Фатахов в киноклубе "Практики"[/b] Шесть мастер-классов включают в себя курс лекций по основным вопросам драматургии и режиссуры и просмотр шести короткометражных фильмов, а также предполагают участие слушателей мастер-классов в выполнении простых заданий по сценарному мастерству и режиссуре короткометражных фильмов. Серию мастер-классов проведет Михаил Фатахов - режиссер, сценарист, продюсер, мастер продюсерских и сценарных курсов New York Film Academy и Высшей Школы Журналистики. "Нужно уметь рассказать историю так, чтобы она была как минимум понятна, а еще лучше близка большому количеству зрителей" Михаил, что вы можете сказать о российском образовании в сфере кино? Главная проблема продюсерского образования в том, что продюсирование, как таковое, у нас не преподают. Все российские продюсеры, это представители других профессий, иногда кинопрофессий, ставшие продюсерами волей случая. Есть, конечно, продюсерские мастерские в разных вузах. Работают они по принципу "Практика – лучшая учеба". В этом, безусловно, есть свой смысл. Только в связи с этим начинающим продюсерам не хватает базовых теоретических знаний. Из-за этого возникает некий дисбаланс. В продюсирование приходят бизнесмены, которые действительно умеют делать деньги, но при этом они абсолютно не творческие люди. А те люди, у которых есть идеи, и они хотят их воплощать, они наоборот – ничего не понимают в бизнесе. Чем интересна американская система, с которой у нас теперь есть уникальная возможность познакомиться? Она позволяет именно творческим людям стать продюсерами – учиться развивать свои идеи, искать способы их оптимального воплощения. Что же в американской системе на ваш взгляд делает ее более продуктивной? Американская система основывается на том, что многие продюсеры там изначально пишущие люди, то есть сценаристы. Автор сценария, носитель идеи, это и есть самый главный человек, он все придумал и он продвигает свой проект. А в России система построена сейчас таким образом, что автор сценария это едва ли не самое бесправное существо в производственном процессе. Это нанятый на время человек, который исчезает сразу, как только сдает готовую работу, и никто из группы даже не знает, как он вообще выглядит. Зато продюсер у нас это такой "мешок с деньгами". И все это происходит потому, что даже очень талантливые пишущие люди в России не умеют продвигать свои идеи. Если им удается продать идею или готовый сценарий, для них это главная удача, и они больше не имеют права голоса и не могут никак влиять на процесс создания фильма. А продают идеи чаще всего продюсерам, которые не разбираются в драматургии и принимают решения по принципу "нравится/не нравится". В то время как грамотный продюсер должен, на мой взгляд, исходить из другого принципа – можно из этого что-то сделать или нельзя. Можно ли это дописать, переписать, какие у истории есть недостатки, что нужно исправить, кого можно попросить это сделать или можно поговорить с автором, чтобы он что-то переписал и так далее. В большинстве случаев, если продюсеру что-то не нравится в сценарии, он решает просто "не связываться" и все – ему так проще. К тому же российский сценарист это такая "вещь в себе", он даже толком не представляет, на какую аудиторию рассчитана его история и, создавая сценарий, он, как правило, о зрителе не думает. Американский подход к созданию истории – я, автор говорю со зрителем он нем же самом, о том, чего он, зритель, возможно, о себе не знает, но я говорю с ним именно о нем, а не о себе, любимом. Это не значит, что мы потакаем зрителю – ведь кино бывает разное, и мы можем рассказывать зрителю не очень приятные о нем вещи. В той же Америке очень много кино снимается и про расизм, и про коррумпированных полицейских и про насилие в семье. Но в любом случае это кино для зрителя и о зрителе. Какое впечатление произвели на вас студенты продюсерских курсов NYFA? Благоприятное. Очень хорошие ребята. У многих были свои проекты и приятно, что многие уже точно знали, чего хотят. И я уверен, что у многих что-то получится. Они были увлечены, даже среди ночи звонили и посылали смс сообщения с разными волнующими их вопросами. На продюсерских курсах NYFA учат представлять свои проекты на питчинге, к которому в России еще не очень привыкли. В будущем вы видите питчинг, как прочный и действенный инструмент киноиндустрии? Да, я почти уверен, что эта форма презентации дальше будет набирать обороты. Питчинг решает две задачи. Первая - это представить проект, чтобы инвестор понимал, на что он дает деньги. И вторая, чтобы он видел, кому именно он дает эти деньги. Потому что если продюсер не может грамотно сформулировать свои идеи и мысли, скорее всего, он так и будет снимать это кино. Что вы можете сказать об историях, которые придумывали и представляли студенты курсов? У нас было 48 студентов и у каждого своя история. Из них из всех мне действительно понравились 3-4 истории, это очень неплохой процент. Очень многие витали в облаках, когда говорили о бюджете в 40-50 миллионов долларов – совершенно нереальные бюджеты для России. Это заведомо не продюсерские проекты. Но в процессе обучения очень многие пересмотрели свои взгляды на бюджеты и сценарии, а кто-то вообще начал работать над совершенно новым проектом. Проблема в том, что среди этих 48 студентов реально пишущих людей, дай бог, чтобы набралось двое. Вот если бы все наши продюсеры пришли на курсы со сценариями, которые они же сами и написали, рассуждать было бы проще. Но тут мы опять возвращаемся к вопросу об истоках профессии продюсера. У нас продюсеры чаще всего не умеют писать или что еще хуже – вообще не разбираются в драматургии. Возможно, от этого и многие проблемы российского кино. Могут ли такие курсы если проводить их чаще, как-то повлиять на нашу систему продюсирования, на то, что происходит в кино? Революция может произойти, только если всколыхнется все сценарное сообщество. Когда авторы встанут с дивана и пойдут на курсы, чтобы научиться продвигать и продюсировать свои же идеи, вместо того, чтобы ждать, когда их идеи потащит кто-то другой. Вот тогда произойдет глобальный сдвиг и в кинопроизводство придет новое поколение продюсеров –творческих, пишущих людей, генерирующих идеи и умеющих их воплощать. Может быть, просто так происходит, что сценаристами становятся замкнутые, не очень общительные и не склонные к публичным выступлениям люди? Вот как раз для таких у нас есть Пол Браун! Человек, не освободившийся от какого-то внутреннего конфликта, ни за что не захочет рисковать. Пол проводил занятие, где все делали упражнение "Расскажи мне правду". Разные люди, собравшиеся в одной комнате, вынуждены были отвечать на очень неприятные для себя вопросы, рассказывать что-то тайное о себе. И в итоге через несколько часов они стали ближе друг к другу и освободились от многих вещей, которые мешали им искренне писать. Многие выходили в тот день, говоря, что сами от себя такого не ожидали, и почти все они сразу пересмотрели сценарии, с которыми пришли. Поэтому я и говорю, что нужно рассказывать не о себе, а о зрителях. Редко когда бывает, что автор написал о себе, и это совпало с мироощущением еще нескольких миллионов зрителей. В литературе это не так страшно – там, если книгу купили 5 тысяч читателей, ты уже не в минусе. А в кино должно прийти 5 миллионов. Поэтому нужно искать точки соприкосновения с этими миллионами. Автор должен уметь сопереживать своим героям, а не себе лично. Иначе прокатное кино может вовсе не получиться. Я знаю, что в будущем году открывается сценарная мастерская Михаила Фатахова и Пола Брауна. Расскажите об этом проекте. Курсы рассчитаны на 3-4 месяца. Сначала 2-3 недели занятия ведет Пол Браун (он привозит совершенно новый материал), потом подключаюсь я. Пол Браун как никто другой умеет открывать людей. Причем даже для них самих. Таким образом, немного разворачивая вектор их интересов. Он их просто "откупоривает". Люди начинают внимательнее смотреть на мир и видеть что-то, из чего можно создать прекрасную историю. Когда я учился у Петра Ефимовича Тодоровского, он говорил это нам открытым текстом: "Надо наблюдать". Пол прекрасный наблюдатель и прекрасный психолог, у него замечательная методика – он раскрывает, раскрепощает людей, как внешне, так и внутренне. А когда они раскроются на занятиях Пола, у них возникнет потребность в знаниях. И на моих занятиях у них будет возможность получить эти знания, а также практические навыки в написании сценариев. По итогам курсов участники должны создать сценарий полнометражного фильма. Хорошая цель, если правильно провести набор. Мне кажется, имя Пола Брауна привлечет большое количество желающих, но мы надеемся, что у нас будет конкурс, и из этих желающих мы уже сможем отбирать людей. Беседовала Наталия Осипова
Весёлый Разгильдяй
2012-02-15 01:25:58
[quote="Бывалый"]такое катотаническое возбуждение, вроде вас кто каленым желлезом линчует? [/quote] перлотворец. :)
Люся
2012-02-14 22:13:55
ух ты. да-аа? а как столбить? я не знаю. платить что ль кому? кому-у? сайт я и сама в состоянии сделать. это пара пустяков. но любой сайт нуждается в раскрутке, а вот это уже дело НУДНОЕ, ДОЛГОЕ и проч... НО СПАСИБО ЗА СОВЕТ. я подумаю. зашиваюсь по работе. ваще ни на что времени не хватает. а тут ЭХО прикрыли. пакостники!
Ещебы
2012-02-14 22:06:14
Люся, срочно застолбите юридически название темы. И потом сразу же создавайте на ее базе сайт. Через месяц прибегут первые рекламные агенты. Через год появятся деньги на фильм.
Бывалый
2012-02-14 11:05:10
[quote="Весёлый Разгильдяй"]кто ж так подставляется, убогий? ну, все.капец тебе. замучаю окончательно. держись крепче за погоны, пeдикулюс.[/quote] Люси, снова пардон, что приходится воевать с В.Р. на ващей ветке. Для В.Р., который ни как не угомониться. Дурак ты: как был, так и остался. Шевели извилинами, прАТТТюсер хренов: что бы знать законы не обязательно ментом быть, важно просто иметь под рукой УК и иногда общаться с коллегами из криминальной хроники. Тебе имя Олега Ельцова что-то говорит? А Саши Наумова? Ничего? Ну, тогда подотри сопли и надень намордник ина свой рот, что бы в столь важной теме Люси было меньше грязи. Но, если бы я в самом деле был бы ментом, то поверь, Разгильдяй, я бы тебя через твой адрес... вычеслил бы враз и писал бы ты свои перлы в другом месте, где Интернетом даже не пахнет. Делай выводы! :) [quote="viktord"]Я ведь знаете ли из деревни. Школу прогулял всю. Босоногое детство, деревянные игрушки))Букварь, скурил за гаражами, пока в подкидного на шалбаны резался. Аватарку см. внимательно- поймёте обязательно[/quote] Ну прям Егор Прокудин из "Калины красной"! ВД, а снимите-ка вы римейк по "Калине..." Тема стоящая, бабла много не надо. С главной ролью, думаю, вообще проблем не будет. :)
viktord
2012-02-14 10:29:50
[quote="Лавстори"]А корректоры эти, они чего корректируют? Орфографию с пунктуацией?[/quote] именно Я ведь знаете ли из деревни. Школу прогулял всю. Босоногое детство, деревянные игрушки))Букварь, скурил за гаражами, пока в подкидного на шалбаны резался. Аватарку см. внимательно- поймёте обязательно. Это постер.
Лавстори
2012-02-14 02:52:45
[quote="viktord"]корректорам работы столько, что им легче писать самим под мою диктовку[/quote] А корректоры эти, они чего корректируют? Орфографию с пунктуацией?
Люся
2012-02-14 01:58:31
Давайте не будем, кхм, орать друг на друга--[b]ОНО НЕ СТРЕЛЯЕТ![/b] понимаете? только еще более пакостно на душе становится! суррогат вони просто какой-то и взаимоссожжение. Это существенный момент! пожалуйста. и так неприятностей хватает. пойдем на компромисс: "колени у лошади выглядит как живые".
Бывалый
2012-02-14 01:38:02
[quote="viktord"]Хорошь ему в ТЮЗе червивых опят играть.[/quote] Ну так дайте им роль Гамлета. "Быть иль не быть, бедный Йорик!" Помните? :BRAVO:
viktord
2012-02-14 01:25:55
[quote="ДеньКа"]не-а, они-с, водители не воспитуемы. не реалистично будя[/quote] Он реально большой и шея в окурат, как у качков. Оденем на шею золотую цепь, больших размеров и будет со спины нагонять саспенс. Он системно коррумпированное зло будет играть. Шефа "Чёрных риэлторов" Всё в масть. И его актёрское образование будет в пользу. Хорошь ему в ТЮЗе червивых опят играть. Пра расти карьерно))
ДеньКа
2012-02-14 00:33:35
[quote="viktord"]как любовь молодой учительницы переломила судьбу рецидивиста[/quote] [quote="viktord"]Можете поинтересоваться у Ларионова-Кутька, он со своей мощной шеей, если пройдет кастинг, будет у нас играть спину главного злодея[/quote] не-а, они-с, водители не воспитуемы. не реалистично будя.
Люся
2012-02-13 23:43:22
Бывалый, спасибо.)
viktord
2012-02-13 22:31:16
[quote="Лавстори"]Может, автор идеи?[/quote] Не только идеи, но и сценария. Идея, история, поэпизодный план, сцены, диалоги-мои. Но корректорам работы столько, что им легче писать самим под мою диктовку)).
Лавстори
2012-02-13 22:00:14
[quote="viktord"]автор сценария[/quote] [quote="viktord"]Пишу не я)[/quote] Ну тогда вы вряд ли автор сценария. Может, автор идеи?
viktord
2012-02-13 21:53:20
[quote="Лавстори"]А отпирались, я помню [/quote] ))Пишу не я)) Я говорю, что и о чём писать. Чувствуете разницу?
Лавстори
2012-02-13 21:49:20
[quote="viktord"]Руководитель проекта и автор сценария.[/quote] Ну вот, а чего сердились-то? Значит, вы все-таки сценарист. А отпирались, я помню :ACUTE:
viktord
2012-02-13 21:49:38
[quote="Лавстори"] я была сценаристом. А вы? Продюсер? Режиссер? [/quote] Руководитель проекта и автор сценария. Режиссёр и группа работают на телеканале. Англоязычный канал, выступает, как один из соинвесторов проекта. Можете поинтересоваться у Ларионова-Кутька, он со своей мощной шеей, если пройдет кастинг, будет у нас играть спину главного злодея, олицетворяющего системно-коррумпированное зло, управляющее антагонистом. Фильм о том, как любовь молодой учительницы переломила судьбу рецидивиста, вопреки противостоянию их миров. О как.
Бывалый
2012-02-13 17:24:53
[quote="d34-Paul"]А без такого (или лучшего) бэкграунда - ну какой смысл даже думать о продюсировании?[/quote] Знаете, Пауль, мои два лучших друга, намного младше меня, которым я помог с выбором профессии, работают продюсераим на ТВ. Я бы запросто мог пойти на тот же "Интер" и договорится... Но! Телепередачи, это вовсе не игровое кино. Передача снимается за два-три дня, затем монтаж и сразу же в эфир. Все! А вот игровое кино... это, уж простите, надо "родить". И как для родов надо 9 месяцев, так и для того, что бы найти группу, директора, деньги... нужен как минимум год-полтора. А о ракетах мы поговорим в другой раз и в другой ветке. :)
d34-Paul
2012-02-13 17:11:41
[quote="Бывалый"]Хорошая, интересная, богатая и творческая биография[/quote] Вот и я об этом. А без такого (или лучшего) бэкграунда - ну какой смысл даже [i]думать[/i] о продюсировании? О постройке ракет не хотите подумать вместо этого, возможно, подискутировать? :-D Своим делом нужно заниматься, имхо
Бывалый
2012-02-13 16:55:52
[quote="Весёлый Разгильдяй"]и в этой теме быстро пошла на xуй, инфузория.[/quote] Бедный, бедный В.Р. То что юмор не его стихия, это всем ясно. Но зачем же так грубо, коллега? Вам что, сегодня черная кошка с пустыми ведрами дорогу перешла? Или это у вас авитаминоз начался? :) [quote="d34-Paul"]Был у меня в Кургане один знакомый, на четыре года старше меня. Очень увлекающийся человек, этакий ходячий энергетический всплеск. Снимал клипы для местных рок-групп, потом создал "креативную группу", вместе с ней СВОИМИ силами и без денег сделал телепередачу (которая, впрочем, в эфир не вышла), и, размахивая этой передачей, легко получил работу в местной телекомпании. Через год стал её директором. Через три года уехал в Москву, и пошёл в режиссёры, снимал сериалы в "А-медии".[/quote] Хорошая, интересная, богатая и творческая биография. :)
viktord
2012-02-13 17:01:46
[quote="d34-Paul"]Вот так, например, люди и становятся продюсерами. При чём тут Крол, и, главное, зачем он?[/quote] Сколько людей, столько и ситуаций. Но желание одно-контролировать самому свои деньги. У многих есть идея, сценарий и они хотят сами вести свой проект. Чтобы понимать какие документы, сметы рассматривают потенциальные инвесторы, как собирать продакт-плейсмент, идут и учатся. У других людей есть деньги, но желание минимизировать расходную часть своего проекта, сподвигает разобраться в принципах процесса продюсирования. Уж очень велики финансовые риски в индустрии. Хочется максимально исключить из этого процесса наш пресловутый человеческий фактор. Уж очень велик аппетит у этого дипломированного в ВУЗах человеческого фактора. Да и смежные права на контент фактически лишают инвестора законных прав на проплаченный им фильм. Правообладателем фильма остаётся продюсер и суды бессильны из за смежных прав, что либо решить в сторону инвестора. Кому скажите из инвесторов такая ситуация понравится??? Вот и приходится учиться самому и учить своих людей в ускоренном режиме семинаров и мастер-классов. Хорошо, что они есть. Респект Лёше Кролу. МОЛОЧАГА!
d34-Paul
2012-02-13 15:56:19
[quote="Лавстори"]главный по синергии[/quote] - это прекрасно :THUMBS День прошёл не зря Продюсеры... Сильно подозреваю, что никакого обучения, помимо практического, там не нужно. Был у меня в Кургане один знакомый, на четыре года старше меня. Очень увлекающийся человек, этакий ходячий энергетический всплеск. Снимал клипы для местных рок-групп, потом создал "креативную группу", вместе с ней СВОИМИ силами и без денег сделал телепередачу (которая, впрочем, в эфир не вышла), и, размахивая этой передачей, легко получил работу в местной телекомпании. Через год стал её директором. Через три года уехал в Москву, и пошёл в режиссёры, снимал сериалы в "А-медии". Внимательно смотрел по сторонам, и искал интересный проект. Нашёл проект, и помог его воплотить. х/ф "Неадекватные люди" Вот так, например, люди и становятся продюсерами. При чём тут Крол, и, главное, зачем он?
Бывалый
2012-02-13 11:52:07
[quote="Весёлый Разгильдяй"]понимаете, что эта ваша камера - самодеятельность? что зае...тесь потом перегонять на пленку? [/quote] Та че там мелочиться-то? Сразу в 3D работайте, что бы всех за пояс заткнуть. [quote="Ещебы"]Люся, я бы посоветовал снять для начала самую маленькую короткометражечку, но при этом, чтобы все участники съемок хоть что-то заработали.[/quote] Так и я об этом говорил. Рисковано, конечно, даже со "своим" режиссером снимать ПМ. Знаем-плавали. Иногда попадаются такие уникумы, которые... все на свете знают, а как до практики, то, пардон, сразу группу в долги кидают, типа вот тут нам надо... прикупить, тут актер народный-заслуженный, а вот тут нам на токо на аэродроме снимать и пр. В самом деле, короткий метр (короткий - 50 мин.!) как наука - по всем статьям. [quote="viktord"]Именно семинары Крола и сподвигли меня учиться составлять сметы, искать и найти под свой проект бюджет и выйти на площадку.[/quote] Снова про эти семинары?.. Да полно вам уже, полно. Снимайте кино и поглядим, как на вас подейстовала наука "великого" Крола. В.Р., остыньте-ка немного. В самом деле, вы уже бедного ВД тремя нокаутами уложили на ринг. Хотите его окончательно "добить"? [quote="Весёлый Разгильдяй"]деятельность начинающих, в отличие от вас и многих других, я поддерживаю на словом, а делом. а неучей, образованщину и воинствующих дилетантов тыкал и буду тыкать носом в...ну вы меня поняли.[/quote] Это хорошо на практике, а не на форуме. Вот когда будут реальные курсы и народ самолично принесет вам свое кино, тогда вы вправе стегать его плеткой за то, что не учил теорию, а выбросил деньги на ветер. Что вы тут так нервы тратите? Оно вам надо? Люси просто просила совет по составлению сметы. Вижу, пока Люси ни кто толком ничего не дал. Один... уже неделю бубнит по семинары Крола, второй его нах... посылает. Что, джентельмены, Люсе остается? [quote="Ещебы"]Я-то думал, что продюсер нечто недостижимое, поскольку человек реально должен разбираться в массе профессий, связанных с кино и не только. А тут как-то все просто... Даже печально.[/quote] Продюсер, это как "генеральный директор" на заводе. Он должен не только понимать тактику и стратегию кинорынка, но еще чувствовать, во что стоит вложить деньги, а на что можно и не обращать вниманимя. Это суть вопроса. Если Люси самолично может достать деньги - честь ей и хвала. Но как эти деньги превратить в кино - вот это вопрос. А ведь надо не просто вложить деньги в процесс, а думать и об отдаче, если сие кино делать для проката или для ТВ. Сегодня не мало сериалов лепят по лекалам и от левой ноги, типа чего там мудрствовать, когда и так сойдет. Так вот, мне бы хотелось, что бы первый большой проект Люси в самом деле открыл бы миру новую звезду, что бы все сказали, что вот человек хотел и достиг своего. Вот Мадонна сняла за 15 млн. у.е. мелодраму и теперь про нее говорят: вот видите, захотела и сделала кино. Так давайте же... догоним и перегоним Мадонну! :)
Лавстори
2012-02-13 05:42:00
Люся, всегда знала, что вы человек с юмором, но такое забабашить :ROFL: Респект за эту ветку! :ROFL: [quote="viktord"]Мой проект сейчас снимает творческая группа [/quote] Виктор, а вы кто в этом проекте ? Небось, главный по синергии? :JOKINGLY: [quote="viktord"]Именно семинары Крола и сподвигли меня [/quote] [quote="viktord"]Если бы не Лёша и его вдохновляющие семинары, я бы никогда не взялся бы за обучение. Семинар Крола был побуждающим к действию событием.[/quote] Слушайте, может, у них там секта? :DEVIL: И финал - зацените: [quote="Весёлый Разгильдяй"]вы не Тарантино[/quote] [quote="viktord"]При чём тут фамилия?[/quote] :ROFL: :ROFL:
viktord
2012-02-13 04:20:30
[quote="Весёлый Разгильдяй"] на площадке с полгодика повкалывайте. сметы посоставляйте. деньги найдите.[/quote] Именно семинары Крола и сподвигли меня учиться составлять сметы, искать и найти под свой проект бюджет и выйти на площадку. Если бы не Лёша и его вдохновляющие семинары, я бы никогда не взялся бы за обучение. Семинар Крола был побуждающим к действию событием. Ваша нервозность с которой вы пытаетесь тут реагировать, на деятельность начинающих, по меньшей мере удивляет. Ваш опыт и профессионализм, взирая на молодых аматеров кино, по логике вещей, не иначе должен вас держать в снисходительном спокойствии мэтра. О как. Где к стати учился Квентин Тарантино? Вы не в курсе, уважаемый ВР?
Весёлый Разгильдяй
2012-02-13 03:48:33
[quote="viktord"]и открывает в своих уроках этот "железный занавес" продюсерских тайн для всех желающих спродюсировать и снять самому своё кино. [/quote] какой еще на xуй "железный занавес"??? какие еще на xуй "тайны"??? вы бредите? учебник в руки возьмите. по экономике кино. и не один. арифметику за 5 класс вспомните. на площадке с полгодика повкалывайте. сметы посоставляйте. деньги найдите. учиться серьезно надо, а не пиздeть попусту на форумах. и никаких тайн. а вы тут по сетке пытаетесь учиться живому и сложному делу. и еще с пафосом xуйню лепите - мы мол кино снимаем, мол на хай-ди. во остолопы-то - не перестаю удивляться.
viktord
2012-02-13 03:25:33
[quote="Ещебы"]Я-то думал, что продюсер нечто недостижимое, [/quote] Именно вопреки корпоративной этике профессионалов с дипломами, А. Кролл и открывает в своих уроках этот "железный занавес" продюсерских тайн для всех желающих спродюсировать и снять самому своё кино. К сожалению СССровский Девиз: "своим всё, остальным-остальное" прочно сидит в сознании постсоветских граждан, ещё со времён СССР и работает во всех отраслях уже не социалистической, но экономики. Отсюда видимо и недовольные обсуждения опыта и профессионализма лектора. Тарантино ведь прорвался на красную дорожку без диплома, а кому из профиков это надо?. Хотя совершенно естественно, что преподаватели, профессора в ВУЗах во всех отраслях и производственники, это зачастую совершенно разные миссии.
viktord
2012-02-13 02:48:38
[quote="Арбок"]Без обид.[/quote] Обижаться бросил лет 20 назад и с тех пор, счастливо живу. [quote="Арбок"]Видите ли, viktord, тем профессионалам, которые ищут финансирование быстро, не годами, ваши идеи, сюжеты, истории и проекты, скорее всего, нафиг не нужны. [/quote] Вот именно...Золотые слова и вовремя сказаны)) Им нужны для запуска в производство только свои собственные идеи. Гдето я читал, что идея обычно должна пренадлежать продюсеру.
Арбок
2012-02-13 02:40:49
Видите ли, viktord, тем профессионалам, которые ищут финансирование быстро, не годами, ваши идеи, сюжеты, истории и проекты, скорее всего, нафиг не нужны. Без обид. Мы отдалились от темы. Впрочем, я уже сказала все, что хотела.
Ещебы
2012-02-13 02:40:47
Я-то думал, что продюсер нечто недостижимое, поскольку человек реально должен разбираться в массе профессий, связанных с кино и не только. А тут как-то все просто... Даже печально. Люся, я бы посоветовал снять для начала самую маленькую короткометражечку, но при этом, чтобы все участники съемок хоть что-то заработали. Потом уже и видно будет.
viktord
2012-02-13 02:34:37
[quote="Арбок"]Да, мля, мы, бездарности, просто завидуем его таланту [/quote] Нигде не слышал, чтобы Кролл заявлял о своём таланте. Теоретик он хороший и именно доходчиво изложенной теории продюсирования и не хватает на сегодняшний день аматерам кино. Даже если это и вызывает стойкую изжогу у высокомерных профессионалов с дипломами. Отдавать свои идеи, сюжеты, истории, проекты профессионалам с дипломами профильных ВУЗов, которые будут годами искать под них финансирование, на сегодня, при наличии технологий HD нет особой надобности и скорее иррационально, чем рационально.
Арбок
2012-02-13 02:05:28
[quote]Знающие люди говорят[/quote] Говорят, что кур доят, а у них сисек нет. [quote]А. Крол доходчиво излагает теорию продюсирования. [/quote] Вот-вот [quote]3.14здобол-задушевник[/quote] [quote]Кому от этого плохо? У кого и почему от этого изжога?[/quote] Да, мля, мы, бездарности, просто завидуем его таланту :LAUGHING:
viktord
2012-02-13 02:06:12
А. Крол доходчиво излагает теорию продюсирования. Теорию он декларирует, теорию и даёт. Опыт, контакты и др. необходимые профессиональным продюсерам тонкости профессии, слушатели его курсов наработают в проектах, применив его теорию и свои способности с талантом, на практике. Кому от этого плохо? У кого и почему от этого изжога? Важно, что он открывает людям завесу продюсерского таинства и поясняет ключевые принципы продюсирования. Это хорошо и нужно людям, которые решили проверить и воплотить свой талант и свою идею на практике. Респект Алексею за его курсы. Кто-то из великих сказал, что талантам нужно помогать, бездарности прорвались сами. Вот и имеем то, что имеем зачастую на экранах. Знающие люди говорят, что многие наши профессионалы прорвавшись работать на западные рынки, выводят свою постсоветскую фильмографию из сети и титров, как чёрную метку.
Арбок
2012-02-13 01:26:30
Веселый, Крол - не продюсер, а 3.14здобол-задушевник. ВР прав, он (Крол) ничего не спродюсировал, кроме двух документалок. Так что в профессии продюсера сей господин разбирается примерно как свинья в апельсинах. Продюсер должен знать производство. Кто этим знанием не обладает, тот, увы, ни разу не продюсер.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-13 00:53:45
[quote="Веселый"]"Canon 7D" за тушку аж полторы тыщщы [/quote] вы хоть понимаете, что пишете? понимаете, что эта ваша камера - самодеятельность? что зае...тесь потом перегонять на пленку? что проблем будет выше головы? впрочем, что я тут разоряюсь. вам хоть кол на голове теши. тоже мне, Занук и Урусевский в одном флаконе. знаток продюсирования и операторского мастерства. [quote="Веселый"]Alexei Krol - Cinematographer | Producer | Editor - Mother's War (documentary short) (producer) - Ballada o materi (documentary short) (producer)[/quote] и что из этого следует? человек назначил себя продюсером на двух документальных коротышках. а заодно и монтажером, и режиссером, и художником. и стал асом продюсирования, ага. а вообще надоело метать и так далее. дилетанту ничего объяснить невозможно. оставайтесь при своем мнении, мне поxуй.
Люся
2012-02-13 00:32:21
да не) дело не в этом. если ставить цель-намерение, то уж какое-ть эдакое. а то что ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ? а? так.. всё там ЗАРАНЕЕ распределено и попилено ( как бревно деушки Ленина) брать так брать Оскара. чего мелочица-то? дадут - хорошо и приятно. так? КАК ГОВОРИЛ ОДИН ХУДОЖНИК СВОЕЙ ПРИЯТЕЛЬНИЦЕ НАТУРЩИЦЕ: "ПЛАТИТЬ Я ТЕБЕ НЕ МОГУ, А ВОТ ЖЕНИТЬСЯ СОГЛАСЕН!"
Бывалый
2012-02-13 00:21:40
[quote="Люся"]у меня детективная комедия.[/quote] Тяжелый жанр. Хотя приятный. Ну, удачи вам. Люблю я комедии. Ага... Типа "Ва-банк" Ю. Махульского. Классика жанра! Смотри и учись! [quote="Люся"]потом переведем на аглицкий. [/quote] А то! Догоним и перегоним Америку! Кстати, эти парни на нашем Эйзенштейне учились. ...Так что, кто у кого стырил стиль и пр... :)
Люся
2012-02-13 00:16:31
у меня детективная комедия. драма - это не мой пейзаж. не умею их писать, не умею их смотреть. не моё, одним словом. у меня и режиссер есть. а у него есть вся база... и проч.) совмещать не получится. я не умею. буду лезть с советами. ) потом переведем на аглицкий. потом Оскар, а потом домик на финском заливе. всё очен просто.
Бывалый
2012-02-13 00:06:09
[quote="Люся"]конечно, у меня есть сценарий.[/quote] Я рад за вас. Если не секрет, что за тема: драма, мелодрама? [quote="Люся"]я чесслово придумала, как "найти" бюджет.[/quote] Так в том то и дело, что найти... не проблема, другое дело, надо все таки знать, а режиссер у вас кто будет? Или вы сами все совмещать собираетесь? Типа, Бондарчука - что старший, что младший... :) Люся, токо без обид, ОК?
Люся
2012-02-12 23:51:41
Бывалый! Я ВАС ОЧЕНЬ уважаю. ну, право слово. уж, конечно, у меня есть сценарий. ей-ей. есть, поверьте) а насчет ума-разума - это не лечица. либо есть, либо нет. так шта, тут уж что уж...) я чесслово придумала, как "найти" бюджет. и просто уверена, что под него будет и группа, и актеры, и прочая-прочая.
Бывалый
2012-02-12 23:41:27
[quote="Люся"]поэтому, во-первых, надо найти финансы, а уж профессионалы подтянутся.[/quote] Снова вы ставите коня впереди телеги. Сперва нужен [b]сценарий[/b]. Когда он будет, ищите не деньги, а продюсера. Ну не дадут вам сразу киногруппу в работу, даже если у вас в чемодане будет мильйон убитых енотов. Потому как еще ни кто не знает, что вы, собственно, собираетесь снять, для проката ли, для ТВ. Если для ТВ, то вообще надо с ними первыми торговаться: а вдруг ваша идея им сериалом покажется? Так вас вообще засыпят деньгами... Так что не спишите "грабить банк". Отрабатывайте стратегию и тактику. Думаю, что вам было бы полезно... реально взглянуть на то, как работает киногруппа, как и чем занимается продюсер. Так сказать, легкий экскурс на площадку, под краны, софиты, и камеры... Уверяю, что это будет настолько интересно, что ни какие теории здешних гуру... вам не нужны будут. Я сам так учился: днем съемка, вечером еду к редактору, работаем с текстмаи и картинкой, в ночь, когда монтажные свободные, монтирую. Вот так пол года поработаете, и, уверяю, сами будете молодежь учить уму-разуму. :)
Веселый
2012-02-12 23:39:10
[quote="Весёлый Разгильдяй"]статьи он пишет хорошие. но к практике продюсирования отношения не имеет. впрочем, этого вы тоже не знаете. http://www.imdb.com/name/nm3252554/[/quote] Alexei Krol - Cinematographer | [b]Producer[/b] | Editor - Mother's War (documentary short) (producer) - Ballada o materi (documentary short) (producer) :LAUGHING:
Веселый
2012-02-12 23:33:57
[quote="Весёлый Разгильдяй"]кстати, это ж вы, умник, где то наверху Люсе снимать советовали на скарлет?[/quote] [quote="Веселый"]или CANON 7D.[/quote] [quote="Весёлый Разгильдяй"]и оптимизировать расходы?[/quote] [quote="Весёлый Разгильдяй"] даже не подозреваете, что на пленку сейчас в россии снимать дешевле?[/quote] Ага, дешевле. "Canon 7D" за тушку аж полторы тыщщы американских рублей стоит. А усовершенствованный, специально для съёмки кинофильмов, Hot Rod 7D-PL (http://[url]www.hotrodcameras.com/product/7d-pl-deluxe-kit-mod[/url]) целых 2600 долларов. Конешно, дишевле киноплёнка с проявками, частыми перерасходами, досъёмками энд прочими прелестями, чо там :ROFL:
Люся
2012-02-12 22:57:06
Я столько пропустила. была на даче. а там нет интернета, и мобила не берет. тэк-с. всё прочла. всем верю. ) ВСЕМ СПАСИБО! и скажу сразу, что в ЛЮБОЙ работе есть тысячи нюансов, и не существует "простой" работы. и без ошибок не бывает результата. верного или неверного, неважно. поэтому, во-первых, надо найти финансы, а уж профессионалы подтянутся.
viktord
2012-02-12 21:41:37
[url][/url]
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 20:48:55
и последнее. для всех дилетантов. написав это: [quote="Веселый"]Так вот, он рекомендовал, чтобы каждый начинающий продюсер составил первую смету в ручную. [/quote] видимо, автор имел в виду не смету а лимит затрат. потому что без (например) КПП реальную смету сделать невозможно. а научиться этому...пуд соли надо съесть. признаюсь: я этого делать практически не умею, да и учиться не буду - для этого существуют высокооплачиваемые планировщики.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 20:39:42
[quote="Веселый"]Так вот, он рекомендовал, чтобы каждый начинающий продюсер составил первую смету в ручную.[/quote] ага. вам еще на машинке сценарии кто нибудь посоветует писать - а вы как попка это подхватите. не сметы вручную писать надо, а ноги до жопы для начала стереть на съемках. администратором по площадке. теоретики, бля..дь, теоретиков учат. прав был кто-то, кто не очень давно писал тут на форуме: уровень тупости и пошлости стал зашкаливать. пора нах завязывать с этим дилетантским болотом. кстати, это ж вы, умник, где то наверху Люсе снимать советовали на скарлет? и оптимизировать расходы? :)))))))))))))))) то есть вы, оxуенный продюсер, даже не подозреваете, что на пленку сейчас в россии снимать дешевле? в общем, скажу в ответ так на всю вашу бредятину: не лезьте туда, где ничего не понимаете. помолчите - и может быть сойдете за умного. [b]апд***[/b] [quote="Веселый"]Алекс Крол, который является реальным продюсером[/quote] повеселили. статьи он пишет хорошие. но к практике продюсирования отношения не имеет. впрочем, этого вы тоже не знаете. [url]http://www.imdb.com/name/nm3252554/[/url]
Веселый
2012-02-12 20:04:34
После семинаров Крола, изучайте обучающую информацию с этого сайта:http://[url]snimifilm.com[/url] Помните: "Дорого осилит идущий" и "Путь в тысячу миль начинается с первого шага". Удачи! Всё у Вас получится. :ROSE:
Веселый
2012-02-12 19:58:45
Люся, начните с этих семинаров по продюсированию, которые Крол выложил для бесплатного просмотра. Это очень здорово, потому что раньше эти семинары были платными. Вот тут они: http://[url]www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm[/url]
Веселый
2012-02-12 19:56:09
[quote="Весёлый Разгильдяй"]попробуйте так, между делом, запомнить - ЛЮБУЮ смету ВСЕГДА считает программа. по формулам. куда подставляются значения.[/quote] Алекс Крол, который является реальным продюсером, и в отличие от вас не опускается до оскорблений, провёл несколько обучающих семинаров. Все эти семинары я посмотрел. Кроме того, я изучал образцы бюджетов, которые любезно прислал мне в качестве примера Алекс Крол. Так вот, он рекомендовал, чтобы каждый начинающий продюсер составил первую смету в ручную. То что есть программы, я давно знаю. Вы постоянно недооцениваете людей. А ещё у вас гигантское ЧСВ. [quote="Весёлый Разгильдяй"] вы сути этой профессии не понимаете. да и не поймете никогда, [/quote] Да куда уж нам сирым и убогим :LAUGHING: [quote="Весёлый Разгильдяй"]и безграмотную xуйню перестаньте писать[/quote] Я пишу только проверенную информацию. И теории в сети предостаточно. После изучения теории, можно перейти к практике. У вас нет монополии на знания. Более того, вы тоже ошибаетесь как и все люди. Поэтому не думайте, что вы тут глашатай истины в последней инстанции.
Веселый
2012-02-12 17:31:22
[quote="Весёлый Разгильдяй"]еще один солнечный энтузиаст.[/quote] Не волнуйтесь Разгильдяй. "Дорогу осилит идущий". Сегодня энтузиаст, завтра действующий продюсер, который надерёт вам задницу. Главное желать и учиться. Пы. Сы. И мой вам совет: смените свой менторский тон. Людей подобный стиль общения только раздражает. Это я вам как психолог говорю. Пы. Пы. Сы. Моя жена щи не варит :PENSIVE:
Бывалый
2012-02-12 13:51:27
Как приятно почитать перлы мудрецов. Правда, мудрецы по разному трактуют суть проблемы. В.Р. четко и ясно пишет, что такое работа продюсера. В ответ, VikorD отвечает, что для кино денег, собственно и не надо, нужно желание, талант и... энтузиазм. Знаем-плавали. Энтузиазм был в годы СССР, когда профсоюзы давали пленку, платили за проявку и копии. В самом деле, "малой кровью", можно было за свои кровные... сварганить 10 мин. документальное кино. И даже пустить на фестиваль. Но VikorD все таки путает аматорское кино и профессионалов, которые за работу получают зарплату. Если кратко, не имея связей в Мире Кино и поддержки, врядли даже поршивый клип какого-нить музыканта Пупкина дадут снять. Нужны не просто знания, деньги, но и талант продюсера. А вот с этим не все так просто. Учить-то учат, но без практики, пардон, будут шишки и грабли. :)
viktord
2012-02-12 05:28:10
[quote="Весёлый Разгильдяй"]автор ветки ни слова не писала про самодеятельность. как, впрочем, и остальные в своих постах.[/quote] [quote="Люся"]ВЕСЁЛЫЙ! спасибо! ВИКТОРД! спасибо! я учту. собственно, пуркуа бы и нет? короче, буду начинать. а там посмотрим.) —[/quote] [quote="Люся"]ПожалуЙста, кто-нибудь может мне помочь. как оценить бюджет?! Может быть есть дельные статьи или кто-нибудь может изложить в весьма доступной форме (для ТУПЫХ, т.е. для меня) Как Оценить бюджет? —[/quote]
viktord
2012-02-12 04:37:03
[quote="Весёлый Разгильдяй"]авторы приходят и уходят. а созданный успешный фильм остается. и продолжает нести золотые яйца. —[/quote] Я всегда за любое разумное мероприятие, КРОМЕ ГОЛОДОВКИ!))Но о доходности думать рано. Пока думаю о эмоционально качественном воздействии сцен на зрителя. Деньги фильм принесёт-хорошо. Нет, тоже хорошо, не в них суть. Благо дело у меня социалка и деньги грантовые - безвозвратные.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 04:28:13
[quote="viktord"]Доходность самого призового фильма не столь уж важна, как инвестиционный рейтинг успешного автора на рынке зрительских эмоций. [/quote] авторы приходят и уходят. а созданный успешный фильм остается. и продолжает нести золотые яйца. :)
viktord
2012-02-12 04:23:29
[quote="Весёлый Разгильдяй"]ну, например, получив "Оскар" продажная стоимость фильма на кинорынке автоматически увеличивается на 50%. получил ветку - на 25%.[/quote] А востребованность автора и цены на его работы на рынке разве не растут? Ведь именно автор оскароносец и получает после премии старт к другому порядку цифр за свои сценарии-фильмы. Доходность самого призового фильма не столь уж важна, как инвестиционный рейтинг успешного автора на рынке зрительских эмоций.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 04:19:25
[quote="viktord"]Автор темы собственно этим самодеятельным кино и интересуясь создала эту ветку. [/quote] автор ветки ни слова не писала про самодеятельность. как, впрочем, и остальные в своих постах. все писали очень по-взрослому. :)
viktord
2012-02-12 04:10:01
[quote="Весёлый Разгильдяй"]ну так и написали бы сразу - я рассказываю о самодеятельном кино.[/quote] Автор темы собственно этим самодеятельным кино и интересуясь создала эту ветку.
viktord
2012-02-12 04:06:23
[quote="Весёлый Разгильдяй"]снимите например новую "Амели" или "Маленькую мисс счастье" - и у вас не то что чужие, все купят.[/quote] Чем собственно и занимаюсь с привеликим удовольствием.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 04:00:23
[quote="viktord"]Дык покупают то у своих и то после редактуры. [/quote] что за чушь вы снова пишете? какая редактура? какие свои? вы о чем? про телевизор что ли? снимите например новую "Амели" или "Маленькую мисс счастье" - и у вас не то что чужие, все купят. :)
Сергонтий
2012-02-12 03:58:44
[quote="Весёлый Разгильдяй"]а вообще кино - рисковый бизнес. [/quote] Охотно верю. :phpbbfun:
viktord
2012-02-12 04:03:37
[quote="Весёлый Разгильдяй"]построить дом и дурак сможет - а вот продать? [/quote] Дык покупают то у своих и то после редактуры. А автору со стороны, пусть и талантливому кто скажите будет редактировать в формат? Тут смотрят кто ты такой? Резюмэ связи и т д.Потому, как рынка сценариев то нет. Есть рынок труда. А это немного другая кухня.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 03:55:40
[quote="viktord"]а о группах энтузиастов аматеров, которые снимают своё фестивальное кино с целью заявить о себе и своём драматургически потенциально интересном проекте. [/quote] ну так и написали бы сразу - я рассказываю о самодеятельном кино. и я бы вообще ничего тогда не писал в ответ.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 03:52:21
[quote="Сергонтий"]Фестиваль?[/quote] ну, например, получив "Оскар" продажная стоимость фильма на кинорынке автоматически увеличивается на 50%. получил ветку - на 25%. [quote="Сергонтий"] Как считаете?[/quote] [quote="Сергонтий"]Договариваться напрямую с кинотеатром, чтобы фильм попал на большой экран? На этом не заработать, я так думаю.[/quote] вы забыли в этой цепочке много чего. печать копий, дистрибьютора, рекламу, налоги etc. а вообще кино - рисковый бизнес. продавайте проект до того, как вы его сняли. построить дом и дурак сможет - а вот продать? :)
Сергонтий
2012-02-12 03:42:21
ВР, пользуясь случаем хотел задать вопрос. Представим себе, что человек за свой счет снял кино, бюджетный вариант. И что же? Фестиваль? Вы и сами знаете множество примеров, когда призеры фестивалей не получали кассы в кинотеатрах (если они, конечно, доходили до кинотеатров). Договариваться напрямую с кинотеатром, чтобы фильм попал на большой экран? На этом не заработать, я так думаю. Интернет? Даже если кино окажется классным - в тот же вечер будет на торрентах за даром. Так для чего же? Остается у меня лишь одно предположение - для кайфа, денег все равно на этом новичкам не заработать. Как считаете? Фильм "Сны?" в качестве примера.
viktord
2012-02-12 03:52:38
[quote="Весёлый Разгильдяй"] потому что никто даром в кино не работает.[/quote] Работает. Мой проект сейчас снимает творческая группа во главе с режиссёром одного популярного англоязычного телеканала. Грантовые деньги пока на счет не зашли, а мы уже снимаем и без денег, на огромном энтузиазме и в творческой синергии. И только потому, что группа снимает, вкладывая свой труд, свои личные средства и оф в съёмки, у нас есть, что показать, грантодатель и поддерживает проект. Мы с Вами говорим о разного уровня работы и разного уровня группах. Я говорю не о узкопрофильных съёмочных группах больших кинокомпаний, снимающих контент для продажи, а о группах энтузиастов аматеров, которые снимают своё фестивальное кино, с целью заявить о себе и своём драматургически потенциально интересном проекте. Фестивальные показы таких проектов нарабатывают контакты, контакты привлекают партнёров и потенциальных соиинвесторов в новые потенциально стреляющие в зрителя проекты. Бекмамбетов с откуда простите взялся и как попал в Голливуд????
Весёлый Разгильдяй
2012-02-12 03:24:23
[quote="viktord"]Любой продюсер, как бизнесмен, спросит у автора крепкого сценария: а кто это всё будет воплощать? И если есть та зараженная творческой синергией творческая группа, синергия которых заразит и его, он поведёт их в закрома. [/quote] дорогой [b]viktord[/b]. только из уважения к вам говорю в мягкой французской манере: не стоит писать подобные глупости. продюсер в кино - очень сложная и тяжелая, очень циничная и нервная профессия, которая требует и знания теории, и долгой практики - с самых низов. требует очень долгой учебы, огромной работы и самообразования. и еще много чего. а eбаная "синергия" никаких кошельков не открывает. и профессиональному продюсеру глубоко насрать на заражения и прочую нелепицу - ему делом надо заниматься, а не умные слова говорить. да, кстати, бл...ядь: "творческую группу" набирают после того, как первый транш упал на счета производителя, а не до того. потому что никто даром в кино не работает. а еще никакой продюсер никаких сценаристов никогда не спрашивает, кто будет данный сценарий воплощать. потому что это не его, сценариста, собачье дело. его дело бумагу испачкать - и в кассу. ergo: не пишите того, о чем не имеете ни малейшего понятия. и все будет пучком. спасибо за понимание. CU
viktord
2012-02-12 03:09:37
[quote="Весёлый Разгильдяй"]главное, чтобы все перезаразились.[/quote] Именно. Деньги-это такая субстанция, которая появляется тогда, когда человек думает не о них, а о деле которым занят и отдаёт всего себя именно своему делу и своим идеалам. Если оно это дело и идеалы нужны людям, то деньги, которые хотят размножаться всегда и всюду, крутятся сами вокруг и ищут креативных, талантливых и преданных делу и людским идеалам людей. Кино, даже при всех его финансовых и творческих рисках, не исключение. Любой продюсер, как бизнесмен, спросит у автора крепкого сценария: а кто это всё будет воплощать? И если есть та зараженная творческой синергией творческая группа, синергия которых заразит и его, он поведёт их в закрома.
viktord
2012-02-11 23:33:32
[quote="Весёлый Разгильдяй"]да-да[/quote] Именно фильм и не проблема. Важно заразить своей идеей-сценарием, профессионалов мечтающих о плечистой статуэтке и красной дорожке. Дальше, если идея живая, сценарий крепкий и творческая группа заражена энтузиазмом, деньги подтянутся.
Весёлый Разгильдяй
2012-02-11 23:02:10
[quote="viktord"]Снять фильм не проблема. Всё, что нужно знать по продюсированию есть в сети.[/quote] да-да. и подводную лодку построить не проблема. :ROFL:
Люся
2012-02-06 13:48:33
СПАСИБО, ВИКТОР Д! СПАСИБО, БЫВАЛЫЙ! буду думать ....что ли?)
Бывалый
2012-02-06 11:17:05
[quote="Люся"]Пожалуй, я сразу начну с большого проекта)[/quote] Вот так часто и случается. Но сами вы врядли вытяните. Нужна и помощь, и поддержка, и инвестиции, и киногруппа, и сценарий... Для того что бы снять свой первый игровой фильм [b]"ШТОЛЬНЯ"[/b] продюсеру и режиссеру пришлось не просто совмещать профессии (думаю, что он еще и оператором был), но и... заложить свою квартиру, потому как кино, тем паче игровой... потянет, как минимум на миллион долларов. Это без учета PR и кинопраката. А что бы инветоры были уверены, что картина окупится, вам надо быть "своими" человеком и всюду, где только можно налаживать "мосты". Знать теорию это хорошо, а вот иметь связи... намного лучше. Ну и оригинальный сюжет, которого ни у кого нет и не было. [quote="Люся"]ПожалуЙста, кто-нибудь может мне помочь. как оценить бюджет?![/quote] Это вам вне форума надо искать продюсеров, которые давно и прочно в теме. Может вам реально с [b]Веселым Разгильдяем[/b] подружиться? Народ говорит, что он все на свете знает и по части бюджета - тем паче. :)
viktord
2012-02-06 03:56:11
Напишите ему alexeykrol@gmail.com [url]http://www.youtube.com/user/AzureFieldsFilm[/url] [url]http://www.film-producers.ru/?xg_source=msg_mes_network[/url] У него найдёте всё, что Вам нужно, Люся. Удачи.
Люся
2012-02-06 01:44:45
Ух ты, я его читала, но не нашла, щас еще раз освою. очень много инфы и очень интересно! Большое спасибо, ВИКТОР Д!
viktord
2012-02-06 01:00:26
[quote="Люся"]Может быть есть дельные статьи или кто-нибудь может изложить в весьма доступной форме (для ТУПЫХ, т.е. для меня) Как Оценить бюджет?[/quote] [url][http://snimifilm.com/statyi/aleksei-krol-prodyusirovanie-kino-chast-1-finansirovanie-kinoproektov-dve-chasti-edinogo-prot/url] Познакомьтесь с Лёшей Кролом. Он занимается мастер-классами для аматоров.
Люся
2012-02-06 00:05:59
Бывалый, спасибо! Пожалуй, я сразу начну с большого проекта) ПожалуЙста, кто-нибудь может мне помочь. как оценить бюджет?! Может быть есть дельные статьи или кто-нибудь может изложить в весьма доступной форме (для ТУПЫХ, т.е. для меня) Как Оценить бюджет?
Бывалый
2012-02-03 23:34:45
Начинайте с самого простого: с документального кино. Оно не тянет ни гроща, не считая монтаж, если вы на аренде. Но даже дома, на своем ПК вполне можно смонтировать 10-15 мин. фильм и закинуть его на Yuo-Tub. Именно так делают могие аматоры, которые не могут раскошелиться на дорогое игровое кино. Вторым этапом будет... телепередача. Если у вас есть связи на ТВ или просто когда-то... что-то для них делали, то они с удовольствием примут ваш фильм или передачу, если эта их тема. Мало того, помогут с камерой и монтажем, как это у меня не раз было. Если ТВ увидит в вас своего автора, то в будущем они будут с вами работать и над игровым кино, потому как ТВ... часто выступает заказчиком таких картиин (муви) и сериалов. В любом случае, какая-нить документалка про город, музей, уникомов... откроет вам дорогу в Большое Кино.
Люся
2012-02-03 19:31:08
ВЕСЁЛЫЙ! спасибо! ВИКТОРД! спасибо! я учту. собственно, пуркуа бы и нет? короче, буду начинать. а там посмотрим.)
viktord
2012-02-03 19:10:00
Снять фильм не проблема. Всё, что нужно знать по продюсированию есть в сети. Проблема в том, что нет рынка сбыта. Снимать на "выстрел" авторского потенциала (идеи)в фестивальных показах и в сети, единственный стимул для болеющих своим кино. Судя по тому, что талантливых людей ищут всегда по их работам, снимать нужно.
Веселый
2012-02-03 18:37:01
Снимайте на RED SCARLET или CANON 7D. Оптимизируйте расходы. Тут уже много писалось, что прокатную полнометражку вполне можно снять за 50-100 тысяч долларов. Посмотрите например "Неадекватные люди". Этот проект считается успешным. Но, сначала научитесь самостоятельно составлять сметы (не при помощи программы). Вступайте в группу, напрмер, Алекса Кролла. Анализируйте рынок (кассовые сборы) и постарайтесь увидеть тенденции. Сейчас актуальны комедии. Удачи. Дорогу осилит идущий!

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.