Крестный

Изя Райдер's picture

прощай

Теги: 
Захарыч
2011-12-28 20:32:46
Да пожалуйста, Изя, рад, если чем-то мог помочь. А насчет [quote="Изя Райдер"]Не понял о Джентльменах удачи, честно. Фильм не пересматривал лет 20, деталей не помню. [/quote] Значит, все-таки реминисценция. Привожу по памяти диалог: - Слушай, Доцент, я тебе говорил, что я завязал? - Ну говорил... - Я тебе говорил: "Не приходи - с лестницы спущу?" - Говорил... - Ну так не обижайся... (Полет с лестницы). Оно может и ничего, да пока еще многие помнят... Удачи!
Изя Райдер
2011-12-28 18:57:26
Cпасибо, [b]Захарыч[/b], что нашли время на чтение. И на письмо, что тоже важно. Замечания принимаются, в тексте достаточно шлака - это первый вариант (может, он же и последний), невычищенный, написанный за 6 дней. Теперь по отдельности: Мария Федоровна нужна такая, какая она есть - существует тайна гибели матери Артема, этим объясняется присутствие проходного персонажа в том виде, в каком он показан. Не понял о Джентльменах удачи, честно. Фильм не пересматривал лет 20, деталей не помню. Еще раз: спасибо.
Захарыч
2011-12-28 17:41:09
[b]Изя Райдер[/b], можно пару слов? Забаное пацанческое чувство первенства: а я первый на комментарий! Ну а теперь о серии. По литературе вполне профессионально. Диалоги – блеск. Но… Экспозиция (до решения Крестного) кажется затянутой. Из 12 сцен - 3-4 показались лишними. Какие (и есть ли они) – на ваше усмотрение. Но мне показалось, что это очень многие сцены с Любашей – и в экспозиции, и далее. Кстати, так и не понял их отношение друг к другу, только понял, что, судя по навязчиво-пустопорожнему мельканию Любаши, автор явно готовит ее для какой-то миссии или для предмета торга. Но, ИМХО, «заказ» Артемом брюнетки в гостинице немотивирован его отношениями с «гражданской женой». В экспозиции озадачило мелькание сцен и стало жаль съемочную группу (хотя я в самом процессе – честно – ни бум-бум). Да, споткнулся на фразах [i]«все, что я тебе говорил, что обещал Артемку пристроить на хорошее место – отменяется»[/i], [i]«Лысый и Вадим сидят за столиком, из-за которого встает Артем»[/i], [i]«Маньяк кирпичный, я кричать буду!..»[/i] И еще. Это что – пародия на «Джентльменов удачи»?: «СМИРНОВ Говорил я тебе: не уходи. (?) АРТЕМ Говорил. СМИРНОВ Говорил я тебе: твое время придет, нужно только подождать. (?) АРТЕМ Говорил…» Если пародия – надо аляповатей делать, если реминисценция – не стоит подставляться. К слову, в остальном диалог в этой сцене - на зависть. Вот, кстати, о мелькании сцен. Объясните мне, бога ради, какая роль в сюжете у этой «сцены»: НАТ. УЛИЦА В ПРОВИНЦИИ – ДЕНЬ Машина Артема останавливается, пропуская Пешехода, переходящего дорогу по «зебре». Показалась вторичной Мария Федоровна с ее бытовой бдительностью. Так и кажется, что где-то это уже видел и не один раз. Может, есть смысл подумать над более оригинальным образом? Также показалось, что сильная фраза Веры «Женщинам верить нельзя, мы - лживые твари» слабо мотивирована ее образом (весьма банальным). Об остальном судить не могу. Удачи!

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.