Цитаты от главреда

Admin's picture

http://www.screenwriter.ru/forum/index.php?showtopic=1710
Quote:

Попробую ответить: работаю главным редактором одной крупной производящей структуры (не канал). Опыта общения, как с новичками, так и с "мэтрами" хоть отбавляй... Часто сталкиваюсь с одной и той же проблемой.... Когда в руки попадает более-менее стоящий материал (заявка, синопсис, сценарий) от "неименитого" автора.... начинаешь обсуждать эту заявку с (единственным реальным заказчиком) - редактором канала то вдруг выясняется что « этот автор … задолбал нас уже своими дурацкими заявками! Шлет и шлет.." (цитата). И среди этого "коврового бомбометания" реально хорошие идеи уже никто читать не станет,- потому как см. выше - "ковровое бомбометание"... Отсюда совет-просьба: уважаемые господа авторы, рассылайте свои творения НЕ на каналы, а в производящие кампании (благо их сейчас много). Эти кампании специализируются на "втюхивании" сценариев каналам и последующем производстве продукта. Они знают и подходы и методы и персональные предпочтения. Не пытайтесь достучаться до редакторов канала сами - без пользы!!! . Вы просто на секундочку представьте, СКОЛЬКО ежедневно материалов сыпется в эл.ящики редакторов "Первого", "России", "НТВ" и "РЕНа"... И это помимо того, что приносят ОЧ.уважаемые и не последние люди, а еще "производители" пачками тащут... Как вы думаете, скоро ли у редактуры дойдут руки до чтения СПАМА из электронной почты? А насколько внимательно они будут вчитываться в вашу заявку?? А вот если ваша идея понравится, кому то из производителей они ТОЧНО найдут возможность купить ее у вас, написать ее (с вами или самостоятельно) и продать каналу. Это их основной хлеб. Так что повторюсь: не мечите везде и всюду. Выберите 3-5 серьезных компании и разошлите им. Запаситесь 2 неделями терпения. Перезвоните и если получите внятный отказ – высылайте следующему пулу компаний. Удача есть и она вас найдет! Проверено!

Quote:

По -поводу пяти компаний: так это же не секрет. "ЦПШ", "Амедиа", "RWS", "Профит", "СТС-медиа".... Во второй круг - "Старалис", "Леан-М", "ТПО" (Беленький), "Ментор-синема". Как-то так...
2 Нора: соглашусь, и так бывает. Это еще раз говорит о вреде "веерных рассылок". Вобще (вам, любимым) дорогим нашим авторам, очень неплохо было бы пытаться получать хоть какой-нибудь "фидбэк" по-поводу ваших работ от того, кому вы их выслали. Например, показали вы сценарий компании "А", - вам сказали что он понравился и его будут предлагать каналу... в 8и случаях из 10 вы получите отказ... (так бывает всегда и расстраиваться совсем не стоит. Это не значит что ваша работа плохая, просто у компании может быть миллион внутренних причин почему она может НЕ взяться за ваш сценарий. Даже если он совершенно "ломовой"). Так вот, получая очередной веждливый отказ потрудитись допытаться показывался ли сценарий кому-то вовне компании! (например редактуре каналов). Если да, - говорие об этом честно в компании "Б", куда пришлете скрипт в следующий раз. Дабы избежать ситуации, о которой я писал выше. Если уж совсем честно, то ситуация, когда автор приносит "что-то" и при этом честно говорит, что через две недели он понесет его скажем в "ЦПШ", то вероятность того, что сценарий прочитают гораздо выше. Это и редакторов как-то организует и позволяет вам(в случае отрицательного ответа) с чистым сердцем через пару недель нести материал в другую компанию. Вот.

Quote:

Все прекрасно понимают, что для автора его идея или готовый скрипт - "единственное и неповторимое дитя"... Ничего крамольного нет в том, что автор интересуется судьбой своего детища... Слушайте, ну автор же не с протянутой рукой приходит! Давайте знать себе цену!!! Повторюсь, не стесняйтесь узнавать подробности про движения внутри компании соего сценария!
И еще, по поводу отказов "каналам" "производителям": такое тоже бывает. Легко. Дело в том, что производители грешат тем, что подают на канал сразу "пакет" сценариев или заявок (штук 10-15). На выбор так сказать... ("а можно всех посмотреть" happy.gif (с) ) Канал выбирает, как правило не более двух-трех проектов. (на моей памяти 3 это максимум). Часто руководствуясь соображением "не клась все яйца в одну корзину". Таким образом компания-производитель получает заказ на производство (дай Бог вашего) проекта... yes.gif Остальные проекты либо возвращаются автору (со словами спасибо не пригодилсь) либо (если в разговоре с каналом редактура вашим сценарием заинтересовалась) остается в "пакете" до следующего раза...
ну это уже другая история. happy.gif

Quote:

Положим у вас есть только идея (заявка, синопсис, лонгстори) так вот, если канал отметит вашу (или начинающего автора идею) как ИНТЕРЕСНУЮ(интересующую), то продакшн непременно потсупит так: срочно предложит вам выкупить у вас вашу заявку. Не дорого (несколько тыс. у.е.) и отдаст писать ее крепкому и "быстрому" драматургу. (желательно из автрского пула канала). Вам останется довольствоваться своим именем в титрах (с формулировкой "автор идеи") и через какое-то время вы сможете в последующих переговорах по другим проектам щеголять снятым фильмом по вашей идее. Если же у вас есть сценарий в диалогах, то тут вы смело можете настаивать на том, что вы сами перепишите сценарий сообразно редакторским комментариям. И продавать вы будете уже СЦЕНАРИЙ, а это совсем другие деньги. В любом случае продавая свою идею вы можете смело натаивать на авторском надзоре или участии в создании финальной версии.
И пожалуйста, не бойтесь рерайтов своего сценария! Как говорят у нас в Голивуде "хороший сценарий не пишется, а переписывается"! happy.gif

Quote:

вам предлагают к сценарию прикрепить режиссера означает как минимум одно - ОН ИНТЕРЕСЕН и его готовы ПРОДВИГАТЬ. А это именно то, что надо! Тут правда есть опасность наступить на грабли так называемого "канального пула" режиссеров... (например тот реж, с которым вам предложили работать, не совсем устраивает канал... или даже совсем не устраивает и стоит "на стопе")... И какой бы прекрасный проект у вас ни был - его станут тормозить... Ну это пессимистичный расклад... а в оригинале - это скорее плюс! Потому как "режик" к вашему сценарию наверняка присовокупит свою режиссерскую экспликацию, что, безусловно, добавит вашему проекту веса! И ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит шансы его "покупки" и финансирования производства скажем каналом... Ну а про такую штуку как "режиссерский сценарий" вообще разговор отдельный... rage.gif

Quote:

Комедии это ГЛОБАЛЬНЫЙ дефицит! Вообще дефицит! Совсем!!! Только я говорю о настоящих комедиях. Предмет особого вожделения практически любого канала(студии) - добротные романтически комедии. kiss.gif Повторюсь! ДОБРОТНЫЕ! ХОРОШИЕ! НЕ ПОШЛЫЕ! ДОБРЫЕ (не путаем с "добротные"). no.gif Их очень и очень мало! И мало кто их хорошо умеет писать! Правда! Но это скорее формат телефильмов... А с сериалами сейчас вообще все не просто.. Рынок сильно перераспределяет свои силы... Очень сильно. "Длинные" истории сейчас редкость... (в силу разных причин). А вот мини-сериалы пожалуй да. И риска меньше и история понятная, и деньги вменяемые и ясно как с "сеткой" работать... в общем, сплошной шоколад... (НАМЕКАЮ) pleased.gif

2009-07-01 12:58:17
//Продать "трафаретнрый" сценарий очередной женской драмы уже становится не просто.// И слава Богу! А то уже и сцены беззастенчиво перетаскиваются из фильма в фильм, не говоря о репликах. И героем богатеем зритель наелся досыта. Только все равно тот же продюсер из Пирамиды просит "простые" сюжеты. Для очередных фильмов однодневок, от которых ничего не остается ни в душе, ни в памяти. Значит, снова в России будет превалировать НИКАКОЕ кино, по меткому выражению Д. Дондурея. Печально-с.
Бывалый
2009-06-30 12:20:45
...А в общем-то... автор вышеприведённых ответов на "Сценаристе Ру" (той же таки Норе - Е. Арбузовой, завалившей Интернет детскими "форумами сценаристов") по-моему прав. Продать "трафаретнрый" сценарий очередной женской драмы уже становится не просто. И не потому что сценарий жутко скучный, а потому что сама по себе тема стала не интересной. Но разве это волнует "гениальных" сценаристов, хвастающихся на своих форумах, что... "уже пишу у стол"? Отнюдь. Вот потому надо сперва советоваться с редаторами студий, общаться в живую, а не каждый день засылать ванон виртулальной макулатуры, которую ни кто и ни когда разгребать не будет. Правильно автор пишет! Я бы ещё жестче ответил, была бы моя воля... :)

Startup Growth Lite is a free theme, contributed to the Drupal Community by More than Themes.