
(Посценный план)
В РЕАЛИЯХ ТАКОГО, КОНЕЧНО, НЕ БЫЛО. НО ПУСТЬ Я БУДУ СУКОЙ ПОСЛЕДНЕЙ, ЕСЛИ ЭТА ИСТОРИЯ МНЕ ВСЕГО ЛИШЬ ПРИСНИЛАСЬ.
У входа в провинциальный магазин припаркован навороченный мотоцикл, расписанный под китайского змея. На нем – КАТЯ, (17), и СВЕТА, (17), не менее живописные, раскрепощенного вида. Катя крутит ручку газа и… в мыслях девочки уже где-то далеко.
С покупками выходит СЕРГЕЙ, (28), весь в цепочках, каких-то побрякушках, «мотоциклисток» словно ветром сдуло - в сторонке наблюдают за Сергеем. Он садится, заводит мотор, предлагает прокатиться. Катя: вау! Дает ей шлем, она садится, мотоцикл резко берет с места.
Дача. Подъезжают Сергей и Катя. Он загоняет мотоцикл в гараж, открывает люк в полу, приглашает Катю в бункер послушать музыку, посмотреть его апартаменты.
Стены увешаны фотографиями моделей, слушают музыку, садятся за стол. Сергей предлагает пригласить Свету. Катя звонит подруге, мол, здесь клево, уговаривает, та соглашается через час ждать Сергея на том же месте, у магазина. Сергей сразу тащит Катю на диван, она сопротивляется, он бьет ее, срывает одежду, насилует.
Катя сломлена, плачет. Сергей забирает у нее телефон, читает ей мораль, что все делают ЭТО, но никто никому не рассказывает, если Катя будет молчать, все будет хорошо. Пристегивает Катю наручниками к трубе, уходит.
Сергей на мотоцикле у магазина. Светы нет. Курит одну, за одной, посматривает на часы. Заводит мотор, уезжает.
Сергей в бункере допрашивает Катю, кто она, откуда, кто ее подруга Света. Та рассказывает, что они из детдома и ее обязательно будут искать, если она не придет ночевать. Просит отпустить, обещает молчать. Сергей делает вид, что верит, но, де, Света видела его и может проболтаться: еще с ней надо договориться. Он дает Кате возможность позвонить Свете, та говорит, что лучше пойдет вечером на дискотеку. Сергей снимает с Кати наручники, заставляет выпить стакан водки. Катя без сознания падает на диван.
Сергей закрывает в гараже тяжелый люк на замок.
ДИРЕКТОР детдома расспрашивает Свету, где Катя, почему не пришла на ужин. Света, говорит, что не знает, придет, никуда не денется. Директор угрожает, если Катя сбежала к алкашам родителям, заберут силой и карантин на месяц ей обеспечен.
Вечер. Сергей на мотоцикле мчится по вечернему городу.
Дискотека. Света танцует с ВАДИМОМ, стажером в отделе уголовного розыска. Он ухаживает, угощает, но она хочет уйти с дискотеки рано, обманывая его, мол, у нее родители строгие. Договариваются встретиться здесь же на следующей дискотеке.
Катя в бункере приходит в себя, пытается выбраться, но смиряется с мыслью, что это бесполезно. Осматривается, изучает обстановку, садится за стол, ест… с глазами на мокром месте.
Света выходит из здания дискотеки, видит Сергея на мотоцикле, подходит с претензией, мол, ей от директора из-за них с Катькой попало. Он сообщает, что Катя уже давно в детдоме, дает Свете шлем, предлагает подвезти. Она набирает номер Кати, но та не отвечает. Садится к Сергею на мотоцикл. Вадим от входа в здание дискотеки наблюдает за ними, старается разглядеть Сергея, но полутьма скрывает лицо. Решает, что у Светы есть парень.
Сергей и Света мчатся на мотоцикле по вечернему городу. Вскоре Света понимает, что он везет ее не в детдом, бьет его по спине, пытается остановить, но он маневрирует, жмет на газ и Света вынуждена держаться за него.
У гаража Света снимает шлем, но не успевает ничего спросить, Сергей зажимает ей рот, тащит в бункер. В бункере, она кричит, и он бьет ее в лицо, она падает на пол. Сергей срывает со Светы одежду, но она сопротивляется изо всех сил, царапается, кусается… Он заливает ей в рот водку, она плюется, отбивается и, обессилев, падает на пол. Катя тупо наблюдает.
Сергей оставляет Свету, усаживает Катю за стол, наливает, угощает, мол, это для нормальной девчонки. Берет резиновый шланг: это для таких, как Света. Света достает телефон, Сергей отбирает его, бьет шлангом. Света забивается в угол, Сергей заставляет Катю выпить, закусить…
В детдоме ВОСПИТАТЕЛЬ докладывает Директору: Кати и Светы у родителей и родственников нет. Директор дает Воспитателю фотографии девочек, заявление в милицию, приказывает отвезти: мол, в таком случае, искать девочек не наши проблемы.
Сергей дома за столом, МАТЬ подает ему еду, интересуется, как дела на заводе и что-то сын какой-то не такой в последнее время. Совсем от дома отбился, гараж лучше мамы родной. Он достает многотиражку со своим портретом у станка, показывает матери, де, гордись сыном, еще и премию дали, уходит.
В детдоме Директор стращает детей, что за Катю и Свету будут отвечать все – месяц никаких развлечений за стенами детдома. Режим, режим и еще раз режим.
Директор прочесывает дискотеку, показывает фотографии Кати и Светы бармену. Тот не видел. Директор заказывает спиртное, пьет. Подходит Вадим, видит фотографию Светы, интересуется. Директор объясняет, девчонки ушли и не вернулись. Вадим рассказывает, что видел, как Света с дискотеки уехала на мотоцикле, а парня он не разглядел. Директор говорит: это значит, что у нее был план бежать из детдома. Вадим соглашается.
Сергей в магазине покупает торт, еду, спиртное. Выходит, на доске объявлений видит портреты Кати и Светы, их разыскивает милиция. Возвращается обратно, в хозяйственном отделе покупает лопату. Выходит, садится на мотоцикл, едет.
В бункере появляется Сергей с лопатой, едой и спиртным. Катя принимает у него продукты, накрывает на стол. Интересуется, зачем лопата. Сергей, де, помещение расширять будем. Катя накрывает стол, Света наблюдает из угла. Пьют, закусывают.
Сергей включает музыку, силой тянет Катю танцевать. Танцуют, но Сергею не нравится настроение Кати и он бьет ее, заставляя быть веселее. Света наблюдает из угла, крадется со спины к Сергею, бьет его шлангом по голове. Он отбирает шланг, избивает Свету, пока она не затихает, потеряв сознание. Заставляет Катю улыбаться, та подчиняется – снова танцуют.
Он приводит Свету в сознание, грозит шлангом Свете, мол, может и так взять ее, но хочет, чтобы она согласилась отдаться ему. Катя боится картины побоев, просит Свету отдаться, мол, жалко, что ли… Света, мол, ни за что.
ТИТР: ПРОШЕЛ МЕСЯЦ
В бункере Катя упрекает Свету за то, что та ест из доли Кати, де, узнает Сергей и ей тоже не поздоровится. Света интересуется, а как это… с мужчиной? Катя смеется: «Дура!»
Директор говорит по телефону: да, могу двоих взять… Месяц прошел, девочек не нашли, места не должны пустовать. Набирает номер начальника милиции, просит ускорить розыск, мол, его не повышают по должности из-за ЧП, выговор объявили. Что он никак не поймет, почему дети бегут: сыты, одеты, но нет, хоть в лохмотьях и впроголодь, но хотят жить с родителями. Начальник отвечает, что у него серьезных дел по горло, но проститутками тоже занимаются, пока девчонок среди них не нашли. Обещает прикрепить за этим делом стажера и направить его к Директору.
В отделении милиции Вадиму поручают найти двух девочек. По фотографии он узнает Свету. Он просит начальника разрешить ему розыск девочек среди мотоциклистов, но начальник отказывает, мол, молод и неопытен, и девочек надо искать среди проституток.
Но Вадим изучает список городских мотоциклистов, но ничто не дает повода для подозрений. Опрашивает холостяков, в том числе и Сергея, но получает на него положительную характеристику с работы.
Дома Мать подает Сергею на стол. Мол, взяла на квартиру девочку-студентку, скромная, тихая, сыну пора жениться… Сергей, де, я уже был один раз женат, хватит. Мать, по одной стерве, не надо обо всех женщинах судить. Он интересуется, а почему отец ушел от них. Мать: кулаками любил мне все доказывать, вот и ушла… Приглашает квартирантку НИНОЧКУ к столу, знакомятся, обедают. Сергей: мне то что, пусть живет.
Катя и Света роют в бункере узкий проход и яму в человеческий рост, Сергей выносит в ведрах землю. Яма практически готова. Света интересуется, когда он ее отпустит. Скоро.
Катя делает Сергею педикюр, Света чешет ему спину, подносит к сигарете зажигалку…
Дома Сергей заходит в комнату Ниночки, та зубрит формулы. Сергей предлагает пойти в кино. Нет. Может, на мотоцикле, Ниночка, хочет прокатиться. Нет. И вообще, оказывается, у нее есть парень, которого она любит.
Сергей привозит в бункер телевизор, женское белье, спиртное, еду. У него день рождения – должны веселиться. Девочки накрывают на стол… Все в подпитии, Сергей с Катей засыпают. Света открывает люк, выбирается на воздух.
В сторону гаража едет машина.
Сергей видит открытый люк, выбирается, бежит за Светой. Видит ее, она у дороги ловит машину. Машина останавливается. Сергей прячется за деревом, наблюдает. Рыдающая Света забирается в салон. Машина стоит, затем, качается, дверца открывается, Свету выталкивают из салона. Она садится на землю, плачет. Машина уезжает. Сергей идет к Свете.
Сергей швыряет Свету в бункер, приковывает наручниками, избивает шлангом, грозит, мол, еще раз и он Свету закопает в яму, насилует. Наливает шампанского себе и Кате, чокаются - она в страхе поздравляет его с днем рождения.
Сергей дома предлагает Ниночке не брать с нее плату за квартиру. Она: нет, и не думайте даже… Ниночка жалуется Матери, на приставания Сергея, наверное, придется съехать. Та читает ему мораль, кто же так ухаживает, девушкам цветы дарят сначала… Он смеется, мол, это раньше так было, а сейчас на цветы девчонки не клюют…
В бункере Сергей в домашнем халате, Катя причесывает его. Света что-то готовит на плитке, жалуется, что здесь ей надоело, хочет на волю. Сергей в раздражении срывает белье с веревки, мол, сначала научись за порядком следить, а потом он подумает.
Катя и Света обсуждают житье-бытие. Катя считает, что Света зря пыталась бежать, Сергей бы и так бы отпустил ее, как только она ему надоест. Света, мол, она теперь готова на все, лишь бы, не бил, но все равно выберет момент и убежит. Достает купленное им женское белье, надевает, смотрит на себя в зеркале.
Катю тошнит и она понимает, что забеременела, признается в этом Свете: что будет, если Сергей узнает, обрадуется он или наоборот? А о детдоме теперь и речи быть не может: там места для нее с ребенком нет. Если даже Сергей ее выгонять будет, она не уйдет. Света, мол, а что ему злиться, он же отец… Катя, у нас с тобой тоже отцы, а что толку… Света: неправда, бывают и хорошие отцы. Катя: хорошие отцы имя не скрывают, а мы даже не знаем, его ли это имя – Сергей. Света: не его, конечно, но нас все равно кто-нибудь да ищет. Найдут, тогда и узнаем, как его звать. Катя: ага, раскатала губу.
В бункере Катя объясняется в любви Сергею, так как она теперь будет матерью его ребенка, а Света обещает быть послушной, если Сергей скажет, когда отпустит ее. Сергей озадачен, он в растерянности, мол, совсем не подумал об этом. Обещает Кате витамины и прогулки, а о роддоме и не думайте.
На прогулке Сергей сообщает Кате о своем плане убить и закопать Свету в бункере. Он теперь отец и не может подвергаться риску попасть из-за нее в тюрьму. Катя, мол, он с ума сошел. Она не будет спускать глаз со Светы, к тому же, теперь она беременна и ничего делать по дому не может. Сергей соглашается при условии, что Катя поможет заманить в бункер Ниночку. Мол, квартирантка нравится ему, и он хочет показать ей, ее место в этой жизни. Катя соглашается.
Света убирается в бункере, Катя лежит на диване, смотрит на большой уже живот, сообщает Свете, что скоро привезут ей помощницу, просит подобрать диск с фильмом, чтобы соблазнить ту на просмотры в бункер. Мол, Сергей хотел закопать Свету в яме, но она ее отстояла и теперь Света должна помочь ей рожать. Света наотрез отказывается: я не умею, я боюсь… Она подбирает диск, пишет записку: «Он знает, где мы». Прячет записку в коробке с диском.
Катя и Сергей мчатся по городу на мотоцикле.
Дома Катя и Сергей уговаривают Ниночку принять участие в вечеринке на даче. Будет весело, музыка, много дисков с фильмами. Ниночка, обещает подумать. Катя оставляет ей диск, мол, таких фильмов много. Уходят. Ниночка открывает коробку с диском, достает записку, читает: «Он знает, где мы». Понимает, что здесь что-то не так… Собирает чемодан.
В милиции Ниночка (с чемоданом) передает диск и записку ДЕЖУРНОМУ, тот читает, пожимает плечами: ну и что, что он знает? Ниночка говорит: не знаю, но… Дежурный: вот и разбирайтесь, пожалуйста, сами. Но на всякий случай пишет на записке номер телефона Ниночки, оставляет диск и записку себе. Она уходит.
Сергей привозит в бункер распашонки, пеленки, детскую ванну и книгу «Акушерство и гинекология». Света плачет, мол, она не будет принимать роды потому, что не умеет, и Катя с ребенком умрут. Тогда и ее Сергей закопает в яме. Сергей бьет Свету шлангом до тех пор, пока она не соглашается принять роды. Она, рыдая, открывает книгу «Акушерство и гинекология».
Сергей дома интересуется у матери: а рожать опасно? Мать удивляется, говорит, что ничего особенного, подозревает сына, что у него девушка, но он скрывает.
Мать приезжает на дачу, но в доме ничего подозрительного не обнаруживает. Сергей ковыряется в гараже, и она уезжает.
Сергей возле люка нервно курит, прислушивается. У Кати схватки, она кричит.
Света кипятит воду, заглядывает в книгу, говорит, что будет перекусывать Кате пуповину, когда ребенок вылезет, чтобы та не дергалась и не орала. Все рожают и ничего.
Сергей заглядывает в люк. Света сидит перед Катей с пеленкой в руках, ноги Кати согнуты и раздвинуты, руки вытянуты и привязаны к спинке дивана. Катя напрягается, Света с пеленкой в руках ждет ребенка. Он выходит, Света берет его в пеленку, впивается зубами в пуповину, перекусывает, завязывает узлом. Идет с ребенком к столу, заглядывает в книгу, обтирает ребенка, пеленает.
Сергей спускается в бункер, накрывает простыней затихшую Катю. Интересуется: мальчик или девочка. Света, мол, мальчик получился. Ребенок плачет, Света кладет его рядом с Катей, обнажает ей грудь – сосет, Катя улыбается. Сергей уходит, закрывает люк на замок.
В милиции Вадим докладывает начальнику, что познакомился со всеми проститутками города, заодно и с мотоциклистами, увы…
Вадим в кабинете открывает папку, в ней заявление, фотографии Кати и Светы. Входит Дежурный, передает ему диск с запиской, мол, на всякий случай, тоже бы надо изучить пытливому сыщику. Вадим читает записку, кладет ее на фотографии девочек. Набирает номер телефона из записки. Интересуется у Ниночки, кто такой «он», и кто такие «мы»? Ниночка говорит, что им лучше знать, на то они и милиция. Но она думает, что он – это сын хозяйки квартиры, где она снимала комнату. Говорит Вадиму адрес.
Сергей привозит в бункер продукты в корзине, Света выкладывает продукты и говорит, что ее как Катю тошнит, что она тоже беременна и скоро у них будет еще и девочка. Катя баюкает ребенка, спрашивает Сергея, какое имя дать сыну, мол, прошло уже два месяца. Света предлагает дать имя Миша, а девочке Настя.
Сергей забирает ребенка у Кати, кладет его в корзину. Де, не переживай, подбросит хорошим людям, содержать такую ораву ему не по карману. Катя рвется к ребенку, он бьет ее в лицо, берет корзину. Света бросается на него, держит корзину. Сергей бьет Свету, та отлетает в угол. Обезумевшая Катя бросается на Сергея, он бьет и бьет ее шлангом, она, не чуя боли, тянет руки к корзине. Он бьет Катю шлангом по голове, она теряет сознание. Мол, он не знал, что Катя такая дура…
Вадим дома у Сергея интересуется у Матери: где он? Та отвечает: на работе или на даче вечно с мотоциклом возится, хвалит сына, показывает газету с его фотографией. Вадим узнает у матери адрес дачи.
Сергей с корзиной заходит в подъезд жилого дома, оставляет корзину с ребенком у двери. Быстро уходит.
Вадим наблюдает за дачей Сергея. Ничего подозрительного. Подъезжает Сергей с сумкой с продуктами, но несет ее не в дом, а в гараж. Вадим пробирается в гараж, видит люк, слышит голоса. Катя говорит, если Сергей не вернет ребенка, она вскроет себе вены. Он отвечает, что сам закопает ее. Таких девчонок пруд пруди. А Света ему еще пригодиться, хоть и беременная. Вадим выходит из гаража, вызывает по сотовому милицию.
Подъезжает машина с милицией, идут в гараж, выводят оттуда Сергея в наручниках, Свету и Катю. Начальник хвалит Вадима, говорит, что из него выйдет настоящий сыщик.
Директор детдома говорит по телефону. Перед ним стоят Катя и Света. Директор (в трубку), мол, нашлись, теперь весь списочный состав в наличии. Они хорошие девочки, только ума еще совсем нет. Обе целы и здоровы, попробовали самостоятельной жизни, не мед, вот опять в своем родном детдоме будут под присмотром. Обещает окружить их теплом и заботой.
Катя сообщает, что ей здесь хорошо будет только со своим ребенком. Она согласна жить и в бункере, если Сергея отпустят, заставят жениться на ней и вернуть ребенка. Директор, де, это решает суд, у судьи пусть и спрашивает.
Света интересуется: а ей, беременной, как быть? В бункер она не хочет, Сергея ненавидит – пусть ей аборт сделают.
Директор отпускает их, достает припрятанные в сейфе - коньяк, рюмку… пьет. Закуривает, берется за телефон: я увольняюсь, повышение не нужно, ухожу из этой системы… Нет, нет, ухожу!
КОНЕЦ